Вход

Просмотр полной версии : Проблема с мозгами или что-то другое?



VadimC126
03.03.2012, 22:38
Доброго времени суток всем, проблема следующая: сивик ЕМ 2001 год, американец, D17A2 АКПП, после заводки начинает мигать чек, в такт ему щёлкает реле бензонасоса, и падают обороты, на 14 раз мигания лампы двигатель как бы переходит в аварийный режим, при этом лампа горит постоянно, падают стрелки тахометра и температуры. Двигатель не набирает обороты происходит отсечка примерно на 2500. Коробка перестаёт нормально работать, работает только 2 передача на D2, и 3 на D3 и D. Пытались подключить Х-431 и диаган пишут ошибку подключения оба. Может у кого было похожее?
Заранее спасибо за все ответы.

reader
03.03.2012, 23:01
Действительно очень похоже на проблему с мозгом.

кстати а какой комплект закуплен у X-431? Он другие хонды читает нормально? если читает нормально а у тебя не читает - то заказывай новый мозг с ебая.

atomichooligan
03.03.2012, 23:03
мозги 100%!!!
та же херня была(

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:02 ----------

а еще у тебя наверное сканер невидит или мозг или ошибок а когда обороты плавают и моргает чек то комп отрубается от машины,а еще наверное очень богатит смесь свечи черные и из трубы черный дым!

VadimC126
03.03.2012, 23:18
X-431 Tool , правда утерян один разъём. Насчёт других хонд не скажу потому что не знаю.
Чёрного дыма вроде нет, на свечах центральный изолятор скорее тёмно коричневый

atomichooligan
03.03.2012, 23:22
http://youtu.be/e043D4Pj4ys
вот так было у меня

VadimC126
03.03.2012, 23:32
Ситуация один в один, похоже всё таки ЭБУ.

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:28 ----------

по каким критериям спрашивать эбу? какие года ? седан, купе, хэтч? или строго купе 2001 года 1.7 втек акпп, американка?

Комрад
04.03.2012, 00:28
Посмотри свой номер с начало. А так примерно вот это http://www.ebay.com/itm/01-05-Honda-Civic-LX-ECU-VTEC-A-T-SOHC-PLM-L54-01-02-03-/320741615401?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda|Model%3ACivic&hash=item4aadb0a729&vxp=mtr

VadimC126
06.07.2012, 00:08
Может кому пригодится эта информация, был установлен другой ЭБУ, и ... проработал он ровно 3 часа, при очередной перегазовке он выпал в аврию и всё, был куплен ещё один ЭБУ (кстати номера у всех разные но стояли все на таких же авто) и генератор, заменили генератор и блок и машинка наконец поехала. Вся проблема в генераторе была, он цифровой и связан с ЭБУ. Правда потом выяснилось что можно не менять генератор а переделать его в аналоговый, и в приборке переделать алгоритм зажигания лампочки неисправности генератора.
Вот такая история

freeze85
06.07.2012, 09:54
Поясни, что значит "генератор цифровой". Они ВСЕ аналоговые!

VadimC126
07.07.2012, 10:00
Точно не могу сказать, но принцип зажигания лампы неисправности генератора не такой как на других генераторах, генератор подаёт цифровой сигнал на ЭБУ и мозг решает исправен генератор или нет и соответственно зажигает лампу на щитке, вот там и произошёл какой-то пробой, причём напряжение в бортовой сети было в норме и без скачков.

TEXHAPb
07.07.2012, 13:22
что там переделывать нужно?

romach
07.10.2013, 15:04
Доброго времени!!! Проблема точь в точь как у создателя темы!
Авто Civic седан VI, D17A6, Канада.
Вот только замена гены проблему не решило.... Всю голову изломал, куда лезть уже и не знаю...:(

Ruax
07.10.2013, 15:20
Доброго времени!!! Проблема точь в точь как у создателя темы!
Авто Civic седан VI, D17A6, Канада.
Вот только замена гены проблему не решило.... Всю голову изломал, куда лезть уже и не знаю...:(

ты для начала подзаряди аккум. дальше если это не поможет смотри в сторону гены, а если и дальше все будет на том же месте - надо будет мозг менять

romach
07.10.2013, 15:34
ты для начала подзаряди аккум. дальше если это не поможет смотри в сторону гены, а если и дальше все будет на том же месте - надо будет мозг менять

Аккум в норме 12.2 на не работающем двиге, зарядка в норме 14.0-14.2 на холостых. Гена совсем новый куплен и установлен! Не могу найти логики почему реле топливное щелкает.

---------- Сообщение добавлено 07.10.2013 в 18:55 ----------

А!!! Ещё постоянно горит индикатор разряда аккума.

TEXHAPb
08.10.2013, 00:19
меняй мозги. точно такая же ситуация была

VadimC126
08.10.2013, 21:03
100% мозг вышел из строя, у меня уже два таких конченых ЭБУ.

romach
09.10.2013, 19:43
Вчера собирал салон, после неудачной попытки найти неисправность. Собрал, завел, работает как ни в чем не бывало, только значек зарядки не гаснет...