Вход

Просмотр полной версии : здт 242 вопросик.



михаил д15б2
04.03.2012, 21:10
вопрос такго плана. Разные ли ступицы с подшипниками на барабанах и дисках сзади????

avtopsih
04.03.2012, 22:28
ступицы одинаковые.

**ШУРИК**
04.03.2012, 23:04
вопрос такго плана. Разные ли ступицы с подшипниками на барабанах и дисках сзади????


разные

ступицы с подшипниками идут в сборе.
у овоща 28мм у ВТИ 30мм внутренняя обойма.

avtopsih
04.03.2012, 23:14
у овоща диски и барабаны идут на одном диаметре подшипников...разница лиш в ВТИ и овощь...но если одна машина с разными задними тормозами то ось одна.

**ШУРИК**
05.03.2012, 08:50
соглашусь если взять ег-ху с д16з6 и овоща с барабаном то подшипники одинаковые
а вот если ВТИ то разные.

михаил д15б2
05.03.2012, 10:47
то есть мне ненадо покупать подшипник со ступицей для перехода с барабанов на диски 242 ???????

mysony
05.03.2012, 14:33
то есть мне ненадо покупать подшипник со ступицей для перехода с барабанов на диски 242 ???????
ну как сказать))), если копнешь глубже - узнаешь что при свапе здт меняются продольные рычаги всборе)))

Алексий666
05.03.2012, 22:32
зафиг менять рычаг-то??? он то как раз вроде одинаковый (ну брызговик может снизу если только на дисковом-так и под него есть места крепления)
а вот снять подшипник и вернуть его на место не разрушив я думаю будет сложно. где взял СВАП ЗДТ без рычагов - из обычно с продольными барыжат????

mysony
06.03.2012, 08:38
зафиг менять рычаг-то??? он то как раз вроде одинаковый (ну брызговик может снизу если только на дисковом-так и под него есть места крепления)
а вот снять подшипник и вернуть его на место не разрушив я думаю будет сложно. где взял СВАП ЗДТ без рычагов - из обычно с продольными барыжат????
ну не меняй, кто тебя заставляет? но я не представляю где ты достанешь отдельно скобы для крепления суппортов? да и с поиском суппортов прийдется достаточно долго заниматься)))

Алексий666
08.03.2012, 00:24
я менять ничего не планирую пока -для информации :
- скобы для крепления суппортов - в экзисте №43253-SK7-020 - 2500рублей пара новых оригинальных -хонда,
- 2126120 - суппорт новый правый 4 000 руб.
- а вот левый 5 000 руб. новый,
- 1 000 руб два новых диска тормозных
- и 500руб средние колодочки
итого за 13 тыс руб. мы будем иметь почти новые задние дисковые тормоза - хотя можно купить БУ СВАП за 12 тыс и там еще поменять колодки, диски и рем комплект суппортов )))))))))))))))))

mysony
08.03.2012, 09:28
Алексий666,
+ тросы ручника лев+прав (2*3000р)
при разборке еще нужно будет заменить оба ступичных подшипника, это еще 5т.р.

---------- Сообщение добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------


43253-SK7-020
это всего лишь защитный кожух))))

Алексий666
08.03.2012, 12:42
ты еще резину новую посчитай..
.трос новый ручника 800 руб штука .
ступичный подшипник 1600 за штуку - Койо
..от нечего делать залезь под машину и посмотри куда у тебя прикручены суппорта задние

mysony
08.03.2012, 14:30
от нечего делать залезь под машину и посмотри куда у тебя прикручены суппорта задние
не поверишь много раз лазил и кроме барабанов ничего там не увидел)))

---------- Сообщение добавлено в 19:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:24 ----------

ну если даже и 1600 за оба троса и 3200 за подшипники - уже намного больше получается чем свапкомплект
17800 за здт, пусть и сновыми дисками и колодками наверное многовато, 18000 стоит комплект от тупера вкруг, а там 282 спереди 262 сзади

---------- Сообщение добавлено в 19:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:25 ----------

вот схема http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.aspx?modelid=d3e8a9c0-cfda-480a-93c0-4792ec3930c3&pid=041007BD&office=ru
на ней видно что суппорт крепится к рычагу через 43253SK7020

buzz32
26.06.2012, 23:30
Подниму тему
У меня вти, в чем могут не подойти контрактные ступицы с суппортами?
242

mysony
27.06.2012, 02:49
buzz32,
в чем суть вопроса? разве на вти нет здт в стоке?

buzz32
27.06.2012, 23:16
mysony,
извини, твой вопрос тоже не поняла, если ты о новом оригинале - то да, есть, дорого просто...

Ну и сама отвечу на свой вопрос - контрактные (праворульные) тормоза рассчитаны на дот-3 !!!

avtopsih
27.06.2012, 23:48
контрактные (праворульные) тормоза рассчитаны на дот-3 !!
бред...нет таких конкретно под дот 3 или 4 тормозов,да и обе жидкости мешаются бес проблем...

buzz32
27.06.2012, 23:50
Жидкости мешаются без проблем
Но все резинки рассчитаны именно на дот-3, дот-4 разъедает их сразу (инфа с форума праворульных машин)

mysony
28.06.2012, 02:11
дот-4 разъедает их сразу (инфа с форума праворульных машин)
оппа, значит у меня уже разъело))), хотя тормозит хорошо, может всетаки неправильная инфа?

на ВТИ с б16м мотором с завода стоят ЗДТ, поэтому и непонятно зачем тебе нужны контрактные ступицы с супортами, если есть свои

buzz32
28.06.2012, 10:14
Ты считаешь что ступичные и суппорта вечные чтоли?
У тебя контрактные суппорта и без переборки? точно?

mysony
28.06.2012, 18:03
Ты считаешь что ступичные и суппорта вечные чтоли?
ступичные лучше поменять на новые, чем на неизвестно в каком состоянии контрактные, а суппорты просто обслужить, они вечные, там нечему ломаться, только если манжета потечет, но резинки всегда можно поменять

buzz32
28.06.2012, 22:21
Да все можно, вопрос в цене и во времени, а на мою машину ступица в сборе идет и стоит соответственно дороже, ну и ремкомплекты (оригинал) тоже не три копейки.
Естественно новый оригинал лучше

avtopsih
28.06.2012, 23:22
buzz32,
не читай ты девочка эту бредятину...а то создаш такую же тему как и про полироль въедающуюся в металл..

---------- Сообщение добавлено 28.06.2012 в 22:27 ----------


Естественно новый оригинал лучше
твоя вечная бестолковая погоня за оригиналом иногда принимает грани навязчивого шиза

buzz32
29.06.2012, 03:01
в отличие от тебя у меня нет ничего вечного

avtopsih
29.06.2012, 17:26
ну да,не то что я дот 4 заменяю подсолнечным маслом как в армии на уазе и езжу))))))