PDA

Просмотр полной версии : Продам амортизаторы KAYABA новые



Alexey111
06.03.2012, 15:18
Собственно продаются амортизаторы KAYABa комплект 4 шт перед и зад. новые в упаковке с гарантийнм талоном. цена 13.000

MSV
06.03.2012, 15:38
Если готов продать парами -возьму два передних.

Alexey111
06.03.2012, 15:45
хотелось бы комплектом

---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------

есть 5 комплектов

MSV
06.03.2012, 16:44
хотелось бы комплектом

---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------

есть 5 комплектов

Это понятно...я написал на тот случай,если будут желающие на заднюю пару...

Alexey111
06.03.2012, 16:56
хорошо)

Erema48
06.03.2012, 17:56
KYB - пишется вот так.))))
Да и кучеряво однако.
На EMEX перед 2500 за шт. зад 1700.

@nt
06.03.2012, 18:17
Стоимость комплекта на "каябшопе" 9600. Автор решил подзаработать.
Молодец, правильно мыслит. )))
Только не туда написал, на рынке придется торговать ими с такой стоимостью. )

Alexey111
06.03.2012, 18:38
У меня есть чеки со стоимостью комплекта 13 тысяч 240 рублей. Так что навариваться я не собираюсь.)

@nt
06.03.2012, 20:08
Именно для этого у тебя 5 комплектов )))) Просто спонсорский пакет )

Alexey111
07.03.2012, 08:49
вот так вот)

elf63
07.03.2012, 09:04
Вчера закывал через знакомого задние аморты. По 1600 каждый. Сегодно поеду заказывать передние))) Афффтар делай скидку одноклубникам на 50%... Твои 5 комплектов за день уйдут))))

Aleksander77777
07.03.2012, 12:55
elf63, скинь в личку где заказывал если не секрет

elf63
07.03.2012, 13:26
elf63, скинь в личку где заказывал если не секрет

Знакомый занимается запчастями. Заказывает через интернет магазины. Как сказал он что ценник 1600 без его интереса. Какой интернет магазин, вероятнее всего он не скажет :(. Пробуй через Автодок заказать, там ценник близкий к реальному. Кстати сегодня их получил и поставил у ОфДилера. На днях буду заказывать на перед. С передними есть прикол, при замене передних обязательно надо менять пыльник(51686-SMG-E01), отбойник(51722-SMG-E02) и опору амортизатора(51726-SMG-E02). Конечно можно воздержаться, но это черевато!!!! Поставишь новые амортики не заменив пыльник, покатаешься, порвётся пыльник, попадёт грязь на шток и в топку амортики). Не заменишь опору амортизатора, так как пробег уже не маленький то туда в подшипник попадает грязь, стучать то может и не будет но хруст при повороте руля появится. Так что лучше делать один раз. Темболее при замене стоек надо развал делать...

Андрей Е.
07.03.2012, 16:19
elf63,
Подскажи, а отбойник старый был (если ты его конешно видел) весь расдолбанный? Может не стоит его покупать. Я и так купил опору аммортизатора (51920-SMG-E01) и не мог понять почему она без подшипника. Теперь придётся ещё 2 другие опоры купить.

elf63
07.03.2012, 16:34
elf63,
Подскажи, а отбойник старый был (если ты его конешно видел) весь расдолбанный? Может не стоит его покупать. Я и так купил опору аммортизатора (51920-SMG-E01) и не мог понять почему она без подшипника. Теперь придётся ещё 2 другие опоры купить.

Если амортизаторы текли, то масло попадало на пыльник и отбойник. Соответственно все это разъедало. Пыльник менять обязательно!!!! Отбойник желательно!!!! А так сам смотри. Опоры идет две, одна с подшипником, другая верхняя часть которую ты купил (51920-SMG-E01) изнашивается очень редко, как мне объяснил мастер, она выходит из строя путём диформации и проседания ризины, это случается при сильном ударе. Теоретически мастер прав. Поменяй их тоже, на всякий. А вообще если разобраться, то суть отбойника держать пыльник и ограничивать ход амортизатора.

offskid
07.03.2012, 16:48
Для справки , вот какая у меня была деформированная опора в процессе замены амотров.
Если у тебя тоже будут кривые опоры то менять обязательно потому что будет стучать подшипник из-за кривой посадки.

По поводу пыльников согласен , если амотр потек то масло пыльник растягивает и он не держится на отбойнике, нужно менять.
Если аморт не потек и пробег не за 100тыс. то можно спокойно оставлять старый , главное чтобы визуально от был нормальный , не растянутый и чтобы хорошо сидел на отбойнике.

elf63
07.03.2012, 17:33
Для справки , вот какая у меня была деформированная опора в процессе замены амотров.
Если у тебя тоже будут кривые опоры то менять обязательно потому что будет стучать подшипник из-за кривой посадки.

По поводу пыльников согласен , если амотр потек то масло пыльник растягивает и он не держится на отбойнике, нужно менять.
Если аморт не потек и пробег не за 100тыс. то можно спокойно оставлять старый , главное чтобы визуально от был нормальный , не растянутый и чтобы хорошо сидел на отбойнике.

Ого, какая кривая. А какой пробег у тебя?

offskid
07.03.2012, 17:34
Пробег был 35 тыс.

elf63
07.03.2012, 17:38
Жесть!!!! Походу такие дороги в Киеве))) Но ты меня озадачил, я заказал все кроме этих опор(((( Пыльники, отбойники, опоры с подшипниками в оригинале, а аморты Каяба. Теперь голова будет болеть по поводу верхних(

offskid
07.03.2012, 18:15
Так ты же написал выше что купит эту опору ее номер 51920-SMG-E01 на картинке №10 . Это они и есть.

taxi662
07.03.2012, 21:02
да интересные вещи ребята вы говорите .... после замены - развал ... какой развал если на наших сивках он не делается хоть десять стоек поменяй ...))) делается только схождение ... по поводу отбойника ... он предназначен не для держания пыльника и ограничения хода штока ..))) само слово отбойник ....говорит за себя ... он принимает всю силу удара на себя тем самым защищая кузов от жесткого удара ... поэтому они и разваливаются от наших дорог....

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------

поправлюсь по развалу ... делается ... но это совсем в худшем случае путем замены болтов.

elf63
07.03.2012, 22:04
Так ты же написал выше что купит эту опору ее номер 51920-SMG-E01 на картинке №10 . Это они и есть.

Так я заказал как раз опору под номером 9. она идёт с подшипником.

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------


да интересные вещи ребята вы говорите .... после замены - развал ... какой развал если на наших сивках он не делается хоть десять стоек поменяй ...))) делается только схождение ... по поводу отбойника ... он предназначен не для держания пыльника и ограничения хода штока ..))) само слово отбойник ....говорит за себя ... он принимает всю силу удара на себя тем самым защищая кузов от жесткого удара ... поэтому они и разваливаются от наших дорог....

---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------

поправлюсь по развалу ... делается ... но это совсем в худшем случае путем замены болтов.

Про развал может я не прав, это со слов дилера, а отбойник служит как раз для держания пыльника и ограничения хода тока амортизатора, иначе шток испортит внутреннисти амортика.

taxi662
08.03.2012, 19:03
)))) и какие же внутренности он испортит кроме сальника который закрыт пыльником ... ты вот сам то подумай .. что тебе диллер наговорил ..????

elf63
08.03.2012, 20:45
)))) и какие же внутренности он испортит кроме сальника который закрыт пыльником ... ты вот сам то подумай .. что тебе диллер наговорил ..????

Сложно спорить с технически неграмотным человеком, который не знает конструкции амортизатора)))) когда то я сам прокачивал их

taxi662
08.03.2012, 20:58
что ж ты так если сам знаеш конструкцию аморта ...а слушаеш дилера ... я на стойках - амортах с копейки начинал ... и спорить не собираюсь а устройство я прекрасно знаю 14 лет за рулем ... а про сальник просто пример неговоря уж про все клапана пружинки манжеты гаечки и поршня ...)))))

IvMikhail
13.03.2012, 08:41
иначе шток испортит внутреннисти амортика.

я хочу это видеть ! :)

elf63
13.03.2012, 09:40
Народ, прежде чем спорить, откройте техническую литературу, в которой чёрным по белому написанно "Задача отбойника — мягко ограничивать ход штока при полном сжатии амортизатора"

taxi662
13.03.2012, 19:57
Народ, прежде чем спорить, откройте техническую литературу, в которой чёрным по белому написанно "Задача отбойника — мягко ограничивать ход штока при полном сжатии амортизатора"

ну а я про что .... смягчает удар и кузов целее....

elf63
14.03.2012, 09:07
ну а я про что .... смягчает удар и кузов целее....

:) Ладно, останемся все при своём мнении :))) Если так разобраться то говорим об одном.

racer
14.03.2012, 10:45
taxi662!!!!

+100500 братиш

taxi662
14.03.2012, 21:00
taxi662!!!!

+100500 братиш

ок...:drink