Просмотр полной версии : Продам амортизаторы KAYABA новые
Alexey111
06.03.2012, 15:18
Собственно продаются амортизаторы KAYABa комплект 4 шт перед и зад. новые в упаковке с гарантийнм талоном. цена 13.000
Если готов продать парами -возьму два передних.
Alexey111
06.03.2012, 15:45
хотелось бы комплектом
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------
есть 5 комплектов
хотелось бы комплектом
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:42 ----------
есть 5 комплектов
Это понятно...я написал на тот случай,если будут желающие на заднюю пару...
Alexey111
06.03.2012, 16:56
хорошо)
KYB - пишется вот так.))))
Да и кучеряво однако.
На EMEX перед 2500 за шт. зад 1700.
Стоимость комплекта на "каябшопе" 9600. Автор решил подзаработать.
Молодец, правильно мыслит. )))
Только не туда написал, на рынке придется торговать ими с такой стоимостью. )
Alexey111
06.03.2012, 18:38
У меня есть чеки со стоимостью комплекта 13 тысяч 240 рублей. Так что навариваться я не собираюсь.)
Именно для этого у тебя 5 комплектов )))) Просто спонсорский пакет )
Alexey111
07.03.2012, 08:49
вот так вот)
Вчера закывал через знакомого задние аморты. По 1600 каждый. Сегодно поеду заказывать передние))) Афффтар делай скидку одноклубникам на 50%... Твои 5 комплектов за день уйдут))))
Aleksander77777
07.03.2012, 12:55
elf63, скинь в личку где заказывал если не секрет
elf63, скинь в личку где заказывал если не секрет
Знакомый занимается запчастями. Заказывает через интернет магазины. Как сказал он что ценник 1600 без его интереса. Какой интернет магазин, вероятнее всего он не скажет :(. Пробуй через Автодок заказать, там ценник близкий к реальному. Кстати сегодня их получил и поставил у ОфДилера. На днях буду заказывать на перед. С передними есть прикол, при замене передних обязательно надо менять пыльник(51686-SMG-E01), отбойник(51722-SMG-E02) и опору амортизатора(51726-SMG-E02). Конечно можно воздержаться, но это черевато!!!! Поставишь новые амортики не заменив пыльник, покатаешься, порвётся пыльник, попадёт грязь на шток и в топку амортики). Не заменишь опору амортизатора, так как пробег уже не маленький то туда в подшипник попадает грязь, стучать то может и не будет но хруст при повороте руля появится. Так что лучше делать один раз. Темболее при замене стоек надо развал делать...
Андрей Е.
07.03.2012, 16:19
elf63,
Подскажи, а отбойник старый был (если ты его конешно видел) весь расдолбанный? Может не стоит его покупать. Я и так купил опору аммортизатора (51920-SMG-E01) и не мог понять почему она без подшипника. Теперь придётся ещё 2 другие опоры купить.
elf63,
Подскажи, а отбойник старый был (если ты его конешно видел) весь расдолбанный? Может не стоит его покупать. Я и так купил опору аммортизатора (51920-SMG-E01) и не мог понять почему она без подшипника. Теперь придётся ещё 2 другие опоры купить.
Если амортизаторы текли, то масло попадало на пыльник и отбойник. Соответственно все это разъедало. Пыльник менять обязательно!!!! Отбойник желательно!!!! А так сам смотри. Опоры идет две, одна с подшипником, другая верхняя часть которую ты купил (51920-SMG-E01) изнашивается очень редко, как мне объяснил мастер, она выходит из строя путём диформации и проседания ризины, это случается при сильном ударе. Теоретически мастер прав. Поменяй их тоже, на всякий. А вообще если разобраться, то суть отбойника держать пыльник и ограничивать ход амортизатора.
Для справки , вот какая у меня была деформированная опора в процессе замены амотров.
Если у тебя тоже будут кривые опоры то менять обязательно потому что будет стучать подшипник из-за кривой посадки.
По поводу пыльников согласен , если амотр потек то масло пыльник растягивает и он не держится на отбойнике, нужно менять.
Если аморт не потек и пробег не за 100тыс. то можно спокойно оставлять старый , главное чтобы визуально от был нормальный , не растянутый и чтобы хорошо сидел на отбойнике.
Для справки , вот какая у меня была деформированная опора в процессе замены амотров.
Если у тебя тоже будут кривые опоры то менять обязательно потому что будет стучать подшипник из-за кривой посадки.
По поводу пыльников согласен , если амотр потек то масло пыльник растягивает и он не держится на отбойнике, нужно менять.
Если аморт не потек и пробег не за 100тыс. то можно спокойно оставлять старый , главное чтобы визуально от был нормальный , не растянутый и чтобы хорошо сидел на отбойнике.
Ого, какая кривая. А какой пробег у тебя?
Жесть!!!! Походу такие дороги в Киеве))) Но ты меня озадачил, я заказал все кроме этих опор(((( Пыльники, отбойники, опоры с подшипниками в оригинале, а аморты Каяба. Теперь голова будет болеть по поводу верхних(
Так ты же написал выше что купит эту опору ее номер 51920-SMG-E01 на картинке №10 . Это они и есть.
да интересные вещи ребята вы говорите .... после замены - развал ... какой развал если на наших сивках он не делается хоть десять стоек поменяй ...))) делается только схождение ... по поводу отбойника ... он предназначен не для держания пыльника и ограничения хода штока ..))) само слово отбойник ....говорит за себя ... он принимает всю силу удара на себя тем самым защищая кузов от жесткого удара ... поэтому они и разваливаются от наших дорог....
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------
поправлюсь по развалу ... делается ... но это совсем в худшем случае путем замены болтов.
Так ты же написал выше что купит эту опору ее номер 51920-SMG-E01 на картинке №10 . Это они и есть.
Так я заказал как раз опору под номером 9. она идёт с подшипником.
---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:02 ----------
да интересные вещи ребята вы говорите .... после замены - развал ... какой развал если на наших сивках он не делается хоть десять стоек поменяй ...))) делается только схождение ... по поводу отбойника ... он предназначен не для держания пыльника и ограничения хода штока ..))) само слово отбойник ....говорит за себя ... он принимает всю силу удара на себя тем самым защищая кузов от жесткого удара ... поэтому они и разваливаются от наших дорог....
---------- Сообщение добавлено в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:00 ----------
поправлюсь по развалу ... делается ... но это совсем в худшем случае путем замены болтов.
Про развал может я не прав, это со слов дилера, а отбойник служит как раз для держания пыльника и ограничения хода тока амортизатора, иначе шток испортит внутреннисти амортика.
)))) и какие же внутренности он испортит кроме сальника который закрыт пыльником ... ты вот сам то подумай .. что тебе диллер наговорил ..????
)))) и какие же внутренности он испортит кроме сальника который закрыт пыльником ... ты вот сам то подумай .. что тебе диллер наговорил ..????
Сложно спорить с технически неграмотным человеком, который не знает конструкции амортизатора)))) когда то я сам прокачивал их
что ж ты так если сам знаеш конструкцию аморта ...а слушаеш дилера ... я на стойках - амортах с копейки начинал ... и спорить не собираюсь а устройство я прекрасно знаю 14 лет за рулем ... а про сальник просто пример неговоря уж про все клапана пружинки манжеты гаечки и поршня ...)))))
IvMikhail
13.03.2012, 08:41
иначе шток испортит внутреннисти амортика.
я хочу это видеть ! :)
Народ, прежде чем спорить, откройте техническую литературу, в которой чёрным по белому написанно "Задача отбойника — мягко ограничивать ход штока при полном сжатии амортизатора"
Народ, прежде чем спорить, откройте техническую литературу, в которой чёрным по белому написанно "Задача отбойника — мягко ограничивать ход штока при полном сжатии амортизатора"
ну а я про что .... смягчает удар и кузов целее....
ну а я про что .... смягчает удар и кузов целее....
:) Ладно, останемся все при своём мнении :))) Если так разобраться то говорим об одном.
taxi662!!!!
+100500 братиш
taxi662!!!!
+100500 братиш
ок...:drink
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.