Вход

Просмотр полной версии : EPS....помогите !!!



Саша19
06.03.2012, 15:34
Привет всем, помогите пожалуйста в данной проблеме :)

Вообщем суть в чём, вчера взял себе Civic'а 2000 года кузов EU1 d15b на автомате, состояние у него на 5+, кроме одной "весчи" на панели горит EPS и руль как на моей старой ниве :)))) вообщем мертвый электроусилитель, сегодня сделал диагностику, картинки с ошибками представлены ниже, вердикт был таков....."типа давай ка ты поменяй блок управления EPS,болячка типа у цивиков это, рейка не гремит не бренчит, значит блок..... найти его с такими же цифрами (они сказали однозначно надо идентичный) как у меня было сложно но всётаки я это сделал, и быстро перекинув фишки.....ничего не прошло ! вот обращаюсь сюда, у кого какие мысли....?!

http://i082.radikal.ru/1203/2f/d92e1dfdf403.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1203/85/e4abe9efe807.jpg
http://i081.radikal.ru/1203/24/b87b16efa486.jpg

Vladi4ek
06.03.2012, 17:05
для начала проверить проводку надо бы.от датчиков которые по коду бьются: это датчик скорости, ну и датчик частоты коленчатого вала.
а вообще начни с коленчатого. двигатель нормально работает, ошибок по двигателю нету?

SanToS
06.03.2012, 17:12
ошибки 22-23 вроде случаются есть у всех. почитай форум.
а вот с напряжением хз что. может правда проводка

providec
06.03.2012, 18:52
1) проверить предохранитель номер 10, в салоне;
2) прозвонить проводку до рулевой рейки;
3) прозвонить проводку от блока управления EPS до блока управления двигателем
Вот такое чувство, что по-любому проводка - ошибки какие-то невзаимосвязанные(
Может просто фишка отстегнулась или контакт окислился.

Tem-s
07.03.2012, 14:16
смотри сначала большой такой предохранитель в блоке под капотом.

Саша19
07.03.2012, 15:40
предохранители все прозвонил, все ок ! завтра выходной - буду проводку звонить...
подумываю, что не поступает питающее напряжение на блок по цепи GND ну эт, как вариант...
всё осложняется тем что не электрик я...своими силами сложно это даётся...но постараюсь все ваши советы применить, завтра отпишусь чё получилось

Tem-s
07.03.2012, 16:07
загляни под капот и найди в блоке большую плавкую вставку и проверь.

zombyee
08.03.2012, 16:12
была токая проблема после того как на заведенном движке отсоединил фишку которая находиться под капотом идущая на электро мотор вылечил только после второго сервиса где мне несмогли стереть ошибку сканером развели руками поехал к официалам и на хондовском оборудовании руль ожил epc погасла помоему на сканере было написано отсутствие питания на мотор

mexanik380
08.03.2012, 17:20
Саша19
смотри генератор, как бы не показалось странным, но это быстрее всего он))) т.к Honda умная машина и при нехватке напряжения, система будет отключать все что захочет, если были какие нибудь еще проблемы с потребителями(не включение, самопроизвольное отключение), смотри гениратор!))))

Саша19
11.03.2012, 09:07
ну вот хоть какие то еще идеи про генератор ! Уже хорошо ! Вообщем за праздники знакомый электрик проверил фишки контакты проводку все предохранители, ничего подозрительного не обнаружил.про генератор спрошу у него, так как не присутствовал я при этих проверках.но сам он мне про него ничего не говорил.вообщем еще один момент странный - подключал говорит блок который второй у меня типа рабочий, и вылазит с ним еще одна ошибка, 16ая че то там v3 v6 датчик это мне он на словах сказал я сам не видел. Расталкуйте поподробнее пожалуйста, сижу с телефона тут в интернете сложно искать всё это :-) ну вообщем какие еще у кого идеи ?

mexanik380
11.03.2012, 12:24
16-я ошибка, это главный и дополнительный датчик момента(дословно),причина-датчик момента, проводка, соед.разъемы(мануал). других ошибок нет??17,18 ошибки связаны по питанию, 12 и 5 вольт соответственно. почему генератор-потому что была такая проблема у кого то из сочинцев, тоже 7-ой сивко, долго мучались, но там еще были траблы с самопроизвольным отключением майфуна, и еще чего то. то что я писал выше.в итоге заменили генератор)))) так что проверяй.

Саша19
11.03.2012, 14:16
12, 16, 22, 23 ошибки !
ген щас только что проверили всё нормуль ! уже пипец незнаю че делать......аппатия какая то началась....уже мысли типа - "ездят же на русских авто без гидрача и ниче...." :(

mexanik380
11.03.2012, 15:39
тебе расшифровать, или не надо пугать))) вобшем что с моментом у тебя не понятно, но на напряжение ругается, короче либо прозванивать входящие-выходящие параметры напряжений (могу скинуть сканы мануала, почту в личку кинь мне), либо что то с самим движком эл.усилителя.

Саша19
11.03.2012, 17:46
919_19собака мэйл ру
расшифруй если не сложно, а еще было б оригинальные на английском версии моих ошибок услышать, а то в проге в которой мне диагностировали из 1 поста уже наверное видели какой перевод кривой :)

в личку чито то не разобрался пока как кидать

mexanik380
11.03.2012, 18:18
жди отсканю кину сразу, там русский понятный язык)))

Саша19
12.03.2012, 20:05
ну жду, а пока еще может кто какие идеи изложит :))))

---------- Сообщение добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:06 ----------

сегодня не получилось вообщем ниче проверить !

получается что имеем - проводка целая, фишки целые, предохранители тоже в норме, блок в норме
остаётся - либо датчик момента, либо мотор усилителя !?!?!??! или я чтото еще упустил ? поправьте спецы если что не так, всётаки не механик я и не электрик :) просто все щас приходится вкупать и разбираться....

mexanik380
12.03.2012, 20:09
быстрее всего начинать уже с движка, проверь идет ли на него питание при повороте руля, если да то виноват сам движок))), разбирать и смотреть)))

Саша19
13.03.2012, 03:11
а если убит датчик момента, движок будет работать или нет ?! или неважно датчик рабочий или нет, двиг всёравно должен крутить ?

дороня
09.10.2012, 00:11
mexanik380,
скоро мы будем искать на моей машине из-за чего не крутиться руль)))))))

Саша19
19.10.2012, 06:43
А вот скажите если в рейку вода или влага/конденсат попадает, может ли это жечь EPS !? у меня уже 3 раз за год перегорел блок управления ***вроткомпот рулевой рейки !!!!! В рейку думаю слазить, потомучто уже всё испробовал...

Bolotnek
04.04.2021, 02:23
Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста где и что искать? Менял рулевые тяги на 7 цивике 2001 года европейка левый руль после замены пропало напряжение на электродвигателе проверил все предохранители под рулём реле в блоке со стороны пассажира вроде щёлкает ошибка горит епс и руль тугой просто жесть дайте совет как побороть данную проблему

honda818
29.05.2021, 07:31
Всем привет. У меня 7 сивик 2001 г. Так же столкнулся с проблемой епс. У меня история такая пока температура воздуха до +25 гр. все нормально. Как только повышается, то слышен щелчок (как будто реле сработало), загорается епс и отключается питание на электроусилителе. Диагност сказал смотреть проводку. Почитал тему, у человека была проблема, но он её проверкой не решил. Прошу, кто сталкивался с данной проблемой, дать совет. Заранее благодарен.

honda818
08.06.2021, 16:00
Добрый день.
Ранее писал про проблему с ЕПС. Может кому поможет. У меня решился вопрос следующим образом. Диагностика показа ещё проблему с левым задним датчиком АБС. При попытке замены, выяснилось, что была не до конца защелкнута фишка на соединении датчика. Фишку соединили и проблема ушла и с датчиком АБС и с ЕПС.

honda818
11.08.2021, 13:40
Всем привет.
В итоге проблема с ЕПС решилась только после перебора генератора. Заменены щетки, подшипник. Оказалось генератор не выдавал нужного напряжения и мозги отключали датчик ЕПС и электроусилитель. Ну еще и моторчик почистил.

Fedor75i88
26.10.2021, 04:08
Всем здравствуйте. Помогите ошибка eps 22. Цивик 2001. Eu1 d15b. Ошибка - вроде как несоответствие показаний скорости и вращения кв. Датчики прозвонил все работает, проводка и предохранители тоже. Суть проблемы: сбрасываю ошибку, завожу все работает. Пока не давишь на педаль(где то 70 км) все работает. После 70 ошибка и отключается ЭУР. Глушу, завожу опять работает пока скорость не наберёшь. Спидометр вроде не врет, сравнивал по навигатор. Электриков рядом грамотных нет... Что делать