Просмотр полной версии : Народ вопрос!!!
Машина стояла около месяца в малярке, пропала зарядка АКБ, думаю на что грешить!До этого никаких проблем никогда!!!
малярщики полюбому сломали,по ночам котались небось)))))ну а по теме щетки на гене,мост диодный.провода,масса.
Слушай тоже вариант)))) мне тут говорили что ночью видели цивик синий с жопой загрунтованной)))))и глушак попердывал как у меня))))Спасибо за совет!!!Вот думаю трудно ли там гену снимать?
думаю не сложно .2 болта раскрутить кажись надо.сам то я не снимал только ремень подтягивал.руки потоньше только нужны,места очень мало.
Tolstiy183
07.03.2012, 10:07
skrem,
Без ямы не удобно нижний болт откручивать и вытаскивать потом...
да ладно, не страшно. колесо выкручиваешь влево и нормальный доступ к этому болту. но сам по себе генератор снять без ямы - очень трудно. болты то открутишь, а вот вытаскивать его через низ надо и то вы*бываться придется. неохотно он вылазит)
Tolstiy183
07.03.2012, 10:50
Soura,
я его выбивал...вставлял тонкую трубку четко в центр.. один удар и он с другой стороны падает...
Да что говорить.. снять то снимаешь.. ставить то все равно яма нужна
Делал все без мы. проблем не испытал. :) Колесо вроде снимал только.
можно еще открутить главный тормозной цилиндр и вытащить сверху
Всем спасибо мужики!!!В субботу будет выходной пойду крутить, холодно правда на улице зараза!Думал еще попробовать дедовский способ (если дело в щетках) в районе щеток ломиком ударить если залипли то отойдут!!!!
skrem, болгаркой ещё по блоку цилиндров пройдись, если кольца поршневые залегли...
ЧТО?????? :o Болгаркой????
;) да, болгарка весч полезная..
ну раз ломом по генератору ударить хочешь - то можно и болгаркой по блоку цилиндров пройтись... а проще все на металлолом сдать и не тратить силы.
diller61
08.03.2012, 18:55
болгаркой ещё по блоку цилиндров пройдись, если кольца поршневые залегли...
+1 к болгарке, мне помогло
еще говорят что если к маслу песочек подсыпать то они и не залягут
ЭЭЭ пацаны че то вы уже погнали!!!ПРо дедовский способ про ломик если что действительно помогает когда щетки залипают!
diller61
10.03.2012, 01:52
skrem,
да ладно че ты) по стартеру еще можно когда он тупит
просто гена у нас малохольный из аллюминия, можно и поколоть
Парни есть у кого нибудь ссылка на диагностику наших генераторов так сказать своими руками!
diller61
11.03.2012, 18:35
ссылки нет у меня
напряжение на заведеной машине померяй, если меньше 13.5 устал он
Парни снял гену, не думал что так геморойно)))) Два болта открутить не проблема, делал это со снятым колесом, а вот чтобы извлечь его как нибудь надо поплясать с бубном!!!упирается в шрус и лонжерон, попробовал рядом один фиг в шрус и выхлопную упирается короче лежа на снегу около часа все таки вытащил, причем обратно думаю будет еще сложнее))))Еще и заболел теперь зараза из-за того что на снегу поволялся!!!!
сам в него лучше не лезь,отдай в ремонт.я вот на опеле залез,пришлось б/у брать.там думаю не как на тазах щетки меняются.
Короче так я и сделал!!!Отдал на диагностику!В итоге они мне предъявили 2500 за ремонт, сказали реле регулятора кердык... в итоге я с такими глазами:o говорю спасибо ребята отдаю 700 р. за проделанную работу и подумал что лучше куплю себе б.у. гену.Кстати вопрос к тем кто сам снимал, как вы его на место запихивали???Снизу очень не удобно упираются края, сверху мешает впуск коллектор!!!Кто как запихивал???
Tolstiy183
12.03.2012, 22:40
Я с верху спокойно поставил... правда сначала открутил крепление гены.. то что отвечает за натяжку..
Я с верху спокойно поставил... правда сначала открутил крепление гены.. то что отвечает за натяжку..
Блин как сверху то если его не просунуть сверху??? Мешает коллектор впускной!
Tolstiy183,
Ты вставлял через моник? А теперь с инжектором попробуй...))))))))))))))))
---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ----------
skrem,
йа через низ корячился...
Tolstiy183
13.03.2012, 13:38
ставил уже с инжектором..хотя мож я гоню. и я ставил через низ...
но перед глазами явно картинка как я его вкорячивал сверху
Парни кстати хотел спросить есть ли у нас какой нить предохранитель на генератор???? я че то не нашел!!!!
И еще парни кто нить менял реле регалятора отдельно?если да то где покупали или где заказывали?А то че то экзист бешанную сумму ломит))) в шесть косарей!!!!
---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:53 ----------
Вроде бы даже нашел как можно купить реле регулятор в пределах 1000 рублей!!! релюха производства TRANSPO
cooooooper
15.03.2012, 20:49
спрошу в этой теме,автор прошу прощения!вообщем снял радиатор печки для того чтобы помыть,но снял,отрезав нафиг шланга два которых к нему подходило(т.к они прикипели и никоим образом даже двигаться не хотели),вообщем есть смысл покупать оригинальные шланги или можно сходить в сантехнический магазин и купить шланг нужного диаметра?
Я думаю не парься насчет оригинала и купи шланги просто главное потолще и чтобы подошли!!!А кстати сколько оригинал стоит не смотрел???
cooooooper
15.03.2012, 21:00
Я думаю не парься насчет оригинала и купи шланги просто главное потолще и чтобы подошли!!!А кстати сколько оригинал стоит не смотрел???
ну там два шланга(один подлиннее другой покороче) самый дешёвый вариант за два шланга около 800 рупиев(на exist.ru)
Сантехнический магазин это сильно!!!
Я-бы не рискнул по нескольким причинам:
1. нужны масло-бензо стойкие шланги
2. давление в системе охлаждения обычного авто 0,9 атм., в хонде 1.1
3. если рванёт и не заметишь,можно перегреть ГБЦ. а это будет гораздо дороже шлангов. а если заметишь, что будеш делать (например) на трассе? Правильно, замотаешь изолентой, дольёш воды из лужи. А ты паришся какой антифриз заливать...
cooooooper
15.03.2012, 21:09
Сантехнический магазин это сильно!!!
Я-бы не рискнул по нескольким причинам:
1. нужны масло-бензо стойкие шланги
2. давление в системе охлаждения обычного авто 0,9 атм., в хонде 1.1
3. если рванёт и не заметишь,можно перегреть ГБЦ. а это будет гораздо дороже шлангов. а если заметишь, что будеш делать (например) на трассе? Правильно, замотаешь изолентой, дольёш воды из лужи. А ты паришся какой антифриз заливать...
ну да тоже верно,я что и спрашиваю,потому как тоже казалось что условия работы жёсткие и обычные шланги не выдержат(или выдержат но не долго)
Насчет реле если кому интересно то на движок d15b2 если на генераторе 4 контакта то на экзисте набираете в поиске по номеру im839 и будет вам счастье!!!!Только меня до сих пор интересует где же предохранитель на генератор????????Кто мне скажет????
Только меня до сих пор интересует где же предохранитель на генератор????????Кто мне скажет????
Блин, да скачайте мануал-то в конце-то концов... Вот все предохранители генератора, два под капотам, один под приборкой...
НАСЧЕТ шлангов не проще в тазовский магазин сходить и там подобрать то что нужно.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.