Вход

Просмотр полной версии : Народ вопрос!!!



skrem
06.03.2012, 19:50
Машина стояла около месяца в малярке, пропала зарядка АКБ, думаю на что грешить!До этого никаких проблем никогда!!!

фарик
06.03.2012, 19:56
малярщики полюбому сломали,по ночам котались небось)))))ну а по теме щетки на гене,мост диодный.провода,масса.

skrem
06.03.2012, 19:59
Слушай тоже вариант)))) мне тут говорили что ночью видели цивик синий с жопой загрунтованной)))))и глушак попердывал как у меня))))Спасибо за совет!!!Вот думаю трудно ли там гену снимать?

фарик
06.03.2012, 20:04
думаю не сложно .2 болта раскрутить кажись надо.сам то я не снимал только ремень подтягивал.руки потоньше только нужны,места очень мало.

Tolstiy183
07.03.2012, 10:07
skrem,
Без ямы не удобно нижний болт откручивать и вытаскивать потом...

Soura
07.03.2012, 10:45
да ладно, не страшно. колесо выкручиваешь влево и нормальный доступ к этому болту. но сам по себе генератор снять без ямы - очень трудно. болты то открутишь, а вот вытаскивать его через низ надо и то вы*бываться придется. неохотно он вылазит)

Tolstiy183
07.03.2012, 10:50
Soura,
я его выбивал...вставлял тонкую трубку четко в центр.. один удар и он с другой стороны падает...
Да что говорить.. снять то снимаешь.. ставить то все равно яма нужна

dezte
07.03.2012, 10:58
Делал все без мы. проблем не испытал. :) Колесо вроде снимал только.

Avelen
07.03.2012, 11:40
можно еще открутить главный тормозной цилиндр и вытащить сверху

skrem
07.03.2012, 14:42
Всем спасибо мужики!!!В субботу будет выходной пойду крутить, холодно правда на улице зараза!Думал еще попробовать дедовский способ (если дело в щетках) в районе щеток ломиком ударить если залипли то отойдут!!!!

Soura
07.03.2012, 20:52
skrem, болгаркой ещё по блоку цилиндров пройдись, если кольца поршневые залегли...

skrem
07.03.2012, 23:56
ЧТО?????? :o Болгаркой????

Str
08.03.2012, 10:39
;) да, болгарка весч полезная..

Soura
08.03.2012, 10:47
ну раз ломом по генератору ударить хочешь - то можно и болгаркой по блоку цилиндров пройтись... а проще все на металлолом сдать и не тратить силы.

diller61
08.03.2012, 18:55
болгаркой ещё по блоку цилиндров пройдись, если кольца поршневые залегли...
+1 к болгарке, мне помогло
еще говорят что если к маслу песочек подсыпать то они и не залягут

skrem
09.03.2012, 23:24
ЭЭЭ пацаны че то вы уже погнали!!!ПРо дедовский способ про ломик если что действительно помогает когда щетки залипают!

diller61
10.03.2012, 01:52
skrem,
да ладно че ты) по стартеру еще можно когда он тупит
просто гена у нас малохольный из аллюминия, можно и поколоть

skrem
11.03.2012, 13:52
Парни есть у кого нибудь ссылка на диагностику наших генераторов так сказать своими руками!

diller61
11.03.2012, 18:35
ссылки нет у меня
напряжение на заведеной машине померяй, если меньше 13.5 устал он

skrem
12.03.2012, 08:25
Парни снял гену, не думал что так геморойно)))) Два болта открутить не проблема, делал это со снятым колесом, а вот чтобы извлечь его как нибудь надо поплясать с бубном!!!упирается в шрус и лонжерон, попробовал рядом один фиг в шрус и выхлопную упирается короче лежа на снегу около часа все таки вытащил, причем обратно думаю будет еще сложнее))))Еще и заболел теперь зараза из-за того что на снегу поволялся!!!!

фарик
12.03.2012, 16:52
сам в него лучше не лезь,отдай в ремонт.я вот на опеле залез,пришлось б/у брать.там думаю не как на тазах щетки меняются.

skrem
12.03.2012, 20:08
Короче так я и сделал!!!Отдал на диагностику!В итоге они мне предъявили 2500 за ремонт, сказали реле регулятора кердык... в итоге я с такими глазами:o говорю спасибо ребята отдаю 700 р. за проделанную работу и подумал что лучше куплю себе б.у. гену.Кстати вопрос к тем кто сам снимал, как вы его на место запихивали???Снизу очень не удобно упираются края, сверху мешает впуск коллектор!!!Кто как запихивал???

Tolstiy183
12.03.2012, 22:40
Я с верху спокойно поставил... правда сначала открутил крепление гены.. то что отвечает за натяжку..

skrem
13.03.2012, 12:15
Я с верху спокойно поставил... правда сначала открутил крепление гены.. то что отвечает за натяжку..

Блин как сверху то если его не просунуть сверху??? Мешает коллектор впускной!

Prons
13.03.2012, 12:30
Tolstiy183,
Ты вставлял через моник? А теперь с инжектором попробуй...))))))))))))))))

---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:29 ----------

skrem,
йа через низ корячился...

Tolstiy183
13.03.2012, 13:38
ставил уже с инжектором..хотя мож я гоню. и я ставил через низ...
но перед глазами явно картинка как я его вкорячивал сверху

skrem
15.03.2012, 20:36
Парни кстати хотел спросить есть ли у нас какой нить предохранитель на генератор???? я че то не нашел!!!!
И еще парни кто нить менял реле регалятора отдельно?если да то где покупали или где заказывали?А то че то экзист бешанную сумму ломит))) в шесть косарей!!!!

---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:53 ----------

Вроде бы даже нашел как можно купить реле регулятор в пределах 1000 рублей!!! релюха производства TRANSPO

cooooooper
15.03.2012, 20:49
спрошу в этой теме,автор прошу прощения!вообщем снял радиатор печки для того чтобы помыть,но снял,отрезав нафиг шланга два которых к нему подходило(т.к они прикипели и никоим образом даже двигаться не хотели),вообщем есть смысл покупать оригинальные шланги или можно сходить в сантехнический магазин и купить шланг нужного диаметра?

skrem
15.03.2012, 20:57
Я думаю не парься насчет оригинала и купи шланги просто главное потолще и чтобы подошли!!!А кстати сколько оригинал стоит не смотрел???

cooooooper
15.03.2012, 21:00
Я думаю не парься насчет оригинала и купи шланги просто главное потолще и чтобы подошли!!!А кстати сколько оригинал стоит не смотрел???

ну там два шланга(один подлиннее другой покороче) самый дешёвый вариант за два шланга около 800 рупиев(на exist.ru)

IIIYPUK
15.03.2012, 21:06
Сантехнический магазин это сильно!!!
Я-бы не рискнул по нескольким причинам:
1. нужны масло-бензо стойкие шланги
2. давление в системе охлаждения обычного авто 0,9 атм., в хонде 1.1
3. если рванёт и не заметишь,можно перегреть ГБЦ. а это будет гораздо дороже шлангов. а если заметишь, что будеш делать (например) на трассе? Правильно, замотаешь изолентой, дольёш воды из лужи. А ты паришся какой антифриз заливать...

cooooooper
15.03.2012, 21:09
Сантехнический магазин это сильно!!!
Я-бы не рискнул по нескольким причинам:
1. нужны масло-бензо стойкие шланги
2. давление в системе охлаждения обычного авто 0,9 атм., в хонде 1.1
3. если рванёт и не заметишь,можно перегреть ГБЦ. а это будет гораздо дороже шлангов. а если заметишь, что будеш делать (например) на трассе? Правильно, замотаешь изолентой, дольёш воды из лужи. А ты паришся какой антифриз заливать...

ну да тоже верно,я что и спрашиваю,потому как тоже казалось что условия работы жёсткие и обычные шланги не выдержат(или выдержат но не долго)

skrem
15.03.2012, 21:38
Насчет реле если кому интересно то на движок d15b2 если на генераторе 4 контакта то на экзисте набираете в поиске по номеру im839 и будет вам счастье!!!!Только меня до сих пор интересует где же предохранитель на генератор????????Кто мне скажет????

IIIYPUK
15.03.2012, 21:49
Только меня до сих пор интересует где же предохранитель на генератор????????Кто мне скажет????

Блин, да скачайте мануал-то в конце-то концов... Вот все предохранители генератора, два под капотам, один под приборкой...

фарик
16.03.2012, 16:22
НАСЧЕТ шлангов не проще в тазовский магазин сходить и там подобрать то что нужно.