Просмотр полной версии : как добраться до опорников.
Dmitriy_
06.03.2012, 22:00
как добраться до опорников ни чего не снимая из подвески чтоб их смазать?
Stalker_rus
06.03.2012, 22:36
типа никак )
---------- Сообщение добавлено в 22:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:35 ----------
если только силиконом попшикать вокруг через трубочку но это имхо как из пушки по воробьям стрелять
там весь смысл в разборе самого подшипника, вымываниии грязи и закладке смазки - хорошей и много.
Сами опорники ты не смажешь ни как не снимая стойки, но избавится от хруста при повороте руля на месте можно следующим образом(мне помогает всегда) Открыть капот, снять чёрную дверцу-заглушку, которая закрывает доступ к верхним болтам крепления стойки, снять резиновый колпачёк на верху стойки. Посадить кого-нить чтоб руль крутил вправо-влево, а самому обильно поливать силиконом через трубочку на "верх стойки")))))))
---------- Сообщение добавлено в 21:41 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:37 ----------
Stalker_rus,
Снимал я у себя сначала эти подшипники, грязи в них небыло ни грамма, да и она туда не попадает, они закрыты хорошо. Теперь силиконом поливаю раз в месяц и всё хорошо и тихо, зимой вобще не беспокоит хруст....
англосив
06.03.2012, 22:56
Пшикай сколько захочешь, смазка туда не попадает, пока не снимешь не помажешь...сам лично убедился
Stalker_rus
06.03.2012, 23:38
я тоже снимал. и смазывал. мыть - я имею ввиду не от грязи а от старой смазки перед закладкой новой.
зы ...а грязи все равно натресешь с них когда будешь разбирать. так что мыть надо все равно
Dmitriy_
07.03.2012, 00:52
чет не понял если сверху через заглушку пшикать куда силикон попадает? Если машину приподнять до опорников ни как не добраться состороны подкрылка?
Dmitriy_,
Не доберешься ты до них - снизу они тоже закрыты. Надо снимать стойки.
По опыту работы в сервисе могу сказать что силикон никак не подходит для смазки подшипников. Только снимать,хорошо промывать(если они открытого типа),продувать воздухом и закладывать новую смазку(желательно подогреть что бы была пожиже и протекла везде),дать остыть и собрать обратно.
Dmitriy_
07.03.2012, 15:01
ну тогда уж проще новые купить. один фиг стойки снимать. и сходразвал делать
ну тогда уж проще новые купить. один фиг стойки снимать. и сходразвал делать
Ну да логично.Лучше новые промазать хорошо;)
англосив
07.03.2012, 23:23
а вот развал схождение нужно ли делать то?.....согласен новые обязательно нужно мазать
mr.DAMIR
07.03.2012, 23:30
нет ни чего лучше старых но смазаных
Stalker_rus
08.03.2012, 07:38
ну тогда уж проще новые купить. один фиг стойки снимать. и сходразвал делать
нет смысла в новых - они ни чем не лучше старых смазанных - проверено. если только деньги лишние.
---------- Сообщение добавлено в 07:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:38 ----------
а вот развал схождение нужно ли делать то?.....согласен новые обязательно нужно мазать
лучше сделать и не сомневаться.
03vovan03
23.03.2012, 22:49
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=A9B06B1F&flag=385892540
Кто что думает об этих опорниках? Они от SI хочу пружины от него поставить, может и их заодно? Хотя родные у меня нормальные ничего не скрипит.
Святослав_МCS
24.03.2012, 00:28
а вот развал схождение нужно ли делать то?.....согласен новые обязательно нужно мазать
Сход развал=))) Конечно нет, его делать не нужно при снятии таких вещей, менял пружины недавно, снимал амморты, заодно менял подшипники опорные, все обратно собрал, заехал в сервис, все с развалом ок, да и сам знал, что ок, че там могло сбиться то?)))
Stalker_rus
24.03.2012, 06:26
не был бы таким категоричным... проверить сход-развал все таки рекомендуют.
я буду менять опорники сам на след неделе, надо фотоотчет? на стенд потом разумеется поеду ибо развал у нас регулируется немного засчет отверстий крепящих стойку к кулаку, об этом даже в мануале сказано...
Dmitriy_
24.03.2012, 08:14
конечно надо.
Stalker_rus
24.03.2012, 16:26
Жук,
+1
я менял сам опорник правый и правую рулевую тягу в гараже. по линейке и по виткам.
потом поехал к своему мастеру на сход-развал - он конечно похвалил и сказал что я практически попал в допуск, но какие то там секунды-минуты чуть подправил чтоб совсем точно было.
я на прежней машине-альмере тоже сам меня рулевые наконечники. руль как был так и остался. на сход/развале тож сказали что руки у меня прямые))))
---------- Сообщение добавлено 24.03.2012 в 22:47 ----------
Dmitriy_,
Отчет будет в след выхи.)
ЭДИК 1976
24.03.2012, 23:54
ты там все отчеты делай и по шумке тоже
Святослав_МCS
25.03.2012, 19:22
Может мне в другой сервис поехать, чет я засомневался=))
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=114923&highlight=%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB
Святослав_МCS
04.04.2012, 15:24
Короче я запутался, все-таки не нужен развал схождения?=)) Тогда и не буду перепроверять=)
---------- Сообщение добавлено 04.04.2012 в 14:25 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=114923&highlight=%EF%F0%F3%E6%E8%ED%FB
Кстати у меня трубки небыло, когда откручивал верхнюю гайку(подшипник держит которая), все проклял, гвоздиком упирался, что бы не прокручивалась=))
Кстати у меня трубки небыло, когда откручивал верхнюю гайку(подшипник держит которая), все проклял, гвоздиком упирался, что бы не прокручивалась=))
так это...... мануал надо было читануть.... там есть эта приблуда.. только стоит она 3800р!!!!!! я то готовился... вот и накупил таких трубок разных размеров.....8)
Святослав_МCS
04.04.2012, 17:34
так это...... мануал надо было читануть.... там есть эта приблуда.. только стоит она 3800р!!!!!! я то готовился... вот и накупил таких трубок разных размеров.....8)
Жесть, 3800=))) Да, не читал, признаюсь, но в принципе там все очень просто по идее, что бы читать, а вот такая мелочь все-таки выползла=)
Stalker_rus
05.04.2012, 19:11
можно длинную головку полностью полую крутить газовым ключом а держать шток шестигранником. как вариант.
Святослав_МCS
05.04.2012, 19:50
Это при наличии стяжек и тисков (желательно).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.