Вход

Просмотр полной версии : Маленький отчет после замены масла в вариаторе и сразу же возникшие вопросы!!!!



moto0402
25.02.2008, 19:32
Всем доброго времени суток.
Закупив все нужные фильтры и масла готовился менять. Наконец

стала теплая погода сегодня и я решился поехать к другу у

которого гараж с ямой со словами Что то я очкую!! взялись за

дело открутили пробку слили масло с поддона варика. открутили

поддон полилось и покаполо и каполо всю дорогу жижа! Сняли

большой фильтр еще подарок сново сильно полилось (но так как

читал инфу на сайте уже ждал этого а не все внезапно

произошло). Начали снимать маленький фильтр его снимать кстати

очень удобно снизу машины , сняли и опять потекло!!! пока там

все стекало и каполо я помыл бензинчиком поддон снял магниты

(ну очень они уж черные были) отмыл там же в бензине. Вроде все

процедуры проделаны собираем все в обратном порядке. Нашли

шланг лейку воткнули в отверстие где щуп и полили 4 литра

фирменной HMMF ушла вся канистра!! проверили уровень масла

показывало по середине шкалы. как написано в мануале завели и

дали поработать так же в мануале написано что проверять масло

якобы надо при работающем двиге. Проверили при работающем

только на конце щупа не много было масла до шкалы даже не

дошло!! заглушили проверили опять норма. Были в ступоре!!!

Решили чтоб не рисковать перелить слитую жижу в 5 литровую

канистру и посмотреть сколько вышло из него(вариатора). А вышло

почти если на глаз 4.5 литров не смотря на то что грамм 100-150

каполо на землю!! Были опять в ступоре!! Дабы не рисковать

долили еще грамм 400-450.
И что получилось в итоге в конце когда двиг не заведен

показывает га щупе выше шкалы, когда заведен показывает по

середине шкалы!!!


Вот вопросы возникли в итоге такие:
1. Когда необходимо смотреть уровень масла как написано в книге

при
заведеном двигателе или все же при заглушенном?
2. Какой у меня уровень масла теперь после добавления это

много, и
вообще если масла больше уровня чем это грозит?
3. Оставить такой уровень масла или все же до уровня откачать?

Еще один момент в книге написано что после замены масла варик

надо обучить (так сказать калибровка стартовой муфты:
-прогреть двиг до рабочей температуры
-убедится что неисправностей вариатора нет (не мигает D)
-выключить зажигание
-нажать педаль тормоза
-включить кондиционер на мин мощность
-запустить двигатель и установить селектор в N
-переключить селектор в следующие положения N-L-N-L-N-L-N
-провести эту операцию в течении 20 сек после запуска двигателя
Это правильно написано или нет?
Я все таки так сделал!!

Жду ответов и советов заранее спасибоhttp://www.ii4.ru/thumbs/944677posle dolivki 450 gramm.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=944677posle dolivki 450 gramm.jpg)http://www.ii4.ru/thumbs/377738posle zameni (do doliva).jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=377738posle zameni (do doliva).jpg)

rip
26.02.2008, 06:51
На счёт калибровки - фиг знает.
А вот по поводу уровня - Проверять уровень - ТОЛЬКО на заглушенном моторе!!!
И только после хорошей поездки. Уровень проверяется в течение 1 минуты после остановки двигателя.
на работающем моторе у тоёт проверяется)))))

ma333x
29.03.2009, 23:47
Сегодня поменял асло в варике заливал ATF-Z1 и поменял бумажный фильтр, машина до этого дергалась при трогании теперь перестала, очень обрадовался, катался по городу и тут замигала D и машина заработала на холостых . Я на обочину зуглушил - завел, все нормально. Погонял ее еще где-то 10 км в различных режимах все нормально. Парни подскажите в чем было дело?

reader
30.03.2009, 01:41
наверное в том что ты в варик залит ATF!!!
давай быстро в магазин и покупай HMMF со всеми фильтрами.
снова на замену. надеюсь ты не убил варик. если убил - отсчитывай бабло на покупку контрактного.

TIM 54
30.03.2009, 06:07
+100000000
Кто ж тебе посаветовал то??????

ma333x
30.03.2009, 21:28
наверное в том что ты в варик залит ATF!!!
давай быстро в магазин и покупай HMMF со всеми фильтрами.
снова на замену. надеюсь ты не убил варик. если убил - отсчитывай бабло на покупку контрактного.
У меняна бирке уровня варика написано лить ATF и еще в книге написано что лить надо atf-z1

reader
31.03.2009, 10:38
в варик НЕ льется ATF,только HMMF. ATF для автоматной коробки сделан. покажи то место в книге где написано что в вариатор надо лить ATF.

ma333x
31.03.2009, 22:43
в варик НЕ льется ATF,только HMMF. ATF для автоматной коробки сделан. покажи то место в книге где написано что в вариатор надо лить ATF.
Книга в гараже осталась, завтра не обламаюсь сфотаю тебе страницу, если такое недоверие....

flack
02.04.2009, 06:02
У меня в мануале "Легион-автодата" написано вот так:

reader
02.04.2009, 10:12
АКПП - НЕ ВАРИАТОР!
Для варика жидкость написана в том же мануале HMMF

mr_shadow
02.04.2009, 11:54
А теперь господа, вспомним когда появилась в продажах HMMF. насколько я помню года эдак с 2005.
Когда мою машину выпустили, этой жижи еще в природе не существовало.
В варики можно лить ATF-Z1, но только ту, которая для CVT, на ней написано это.

Agitator
20.04.2009, 08:32
в варик НЕ льется ATF,только HMMF. ATF для автоматной коробки сделан. покажи то место в книге где написано что в вариатор надо лить ATF.

Я катался на ATFке тысяч 10 наверное и ничего....во всяком случае пока....))))))), но недавно заменил его на HMMF (сам, используя имеющуюся на сайте инфу), причем не делал никаких колибровок и т.д. Проехал уже около 500 км, вроде бы все нормально.

schum
20.04.2009, 19:39
чего вы шухер устроили. у мну машина 3 года как из японии и всё время на ATF ездила, ибо раньше другого не было. Так что не надо очковать, но все же лучше постепенно переходить на HMMF :)

kemer
10.06.2010, 15:30
"постепенно переходить на HMMF" это как?)
слить с коробки ATF ~ 4л и долить HMMF?эти жидкости совместимы?

---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ----------

просто сегодня спрашивал за масло в варик и мне сказали лить только то ,что уже налито)

---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:05 ----------

да ,и как узнать что уже налито,если машина 2001 года выпуска,а приехала в россию после 2005 года ,когда HMMF уже лить начали ?

vital.de
13.06.2010, 23:06
Что написано на щупе то и лей и не парься

Tuner
14.06.2010, 19:20
Мой друг на ATF Z1 уже 4-ый год ездит (у него вариатор). Никаких проблем. Раньше все варики на Z1 ездили. При больших пробегах обнаружился сильный износ стартового пакета или гидро панели (не поню точно). Тогда инженеры добавили в Z1 присадки и получили HMMF. Вот и всё. Масло мы заменили, всё работает.

Glamurnii
02.03.2013, 08:48
правы и те и те.изначально в варик лилась АТФ!сейчас на Атф пишут "но свт",что означает не для вариатора!это говорит как минимум о том,что ее делают сейчас исключительно для автоматов.для варика же свтф или хммф!но хозяин барин,может и воды залить.

VegasRed
02.03.2013, 12:18
гламурный, на дату последнего сообщения в теме не пробовал смотреть ДО написания своего ответа????

некропостеры, млин... закрыто за давностью лет