Просмотр полной версии : Ребят нужна помощ d13b2
всем привет! может ктонибуть встречался с такой проблемой, помогите пожалуйста
civic hatchback 1.3 d13b2 карбюратор 1994 год
На прогретом двигателе не хочет заводиться, заменил бенз. фильтры, трамблер, не помогает, слышал о главном реле, что нужно пропоять, но не могу его найти, поидее должно находиться слева от салонных предохранителей, там нет ничего((( может кто знает?
на карбах его нет. можешь не искать.
хехе выкини этот двигатель давай туда Б16 поставим у меня на приходе такой хетч чёрного цвета в идеале ну или хотя бы Д16 Втык это у меня тоже есть
Уважаемый kopas! Если я ещё раз увижу саморекламу в этом разделе, вместо содержательных ответов на поставленный топикстартерами вопросы - я буду вынужден заблокировать вашу учетную запись. На данный момент - выдал предупреждение.
на D13B2 нет майнреле, там также нет бензанасоса в баке, он на впуске стоит.
Сними шланги топливные и продуй, там часто всякий шлак собирается что препятствует прохождению топлива. Удачи.
на самом деле копас прав про выкинуть д13))
но свои товары предлогать ненадо, тыб еще цены повесил
на D13B2 нет майнреле, там также нет бензанасоса в баке, он на впуске стоит.
Сними шланги топливные и продуй, там часто всякий шлак собирается что препятствует прохождению топлива. Удачи.
Шланг который от насоса до карба я полностью поменял и фильтр другой поставил, после завода бензол через фильтр проходит, даже и не знаю по какой причине еще может быть. Я уже начинаю думать что с карбом чтото, я смотрел там дросельная заслонка находится в чучуть наклонном положении. Это нормально?
А по поводу замены двигла это конечно же круто, но у меня нет на это денег, поэтому приходится мучаться с разбором причины.
компрессию мерил? может шатуны гнутые? у меня были, тоже херово ехал и заводился
А ошибки смотрел? Какой код выдают?
У меня что то похожее было, проблема оказалась в трамблере цена ремонта 1000 рублей.
А вообще вариантов может быть много, давай ошибку в студию.
А ошибки смотрел? Какой код выдают?
У меня что то похожее было, проблема оказалась в трамблере цена ремонта 1000 рублей.
А вообще вариантов может быть много, давай ошибку в студию.
Ошибки не смотрел, однажды заехал в сервис где делают комп. диагностику там мне сказали что ее не куда подключать((( я разочарованный поехал домой, тогда у меня просто плавали обороты и машину можно было держать в состоянии педалью газа. И почему-то именно в тот самый момент пока я был в сервисе обороты работали в норме. Ребята не смогли выявить ошибку, да и вобще они мне не понравились предпочли бы больше работать с новыми авто чем искать ошибку в моем. Так что вот так.
А что именно у тебя с трамблером было?
Я вот просто себе его поменял, машина ездила нормально где-то минут 30, после начал замечать осечки в газе, да и в итоге в обще заглохла. После заводиться отказывалась, только после остывания. В последуещих заводах мотора, после прогрева двигателя также стали плавать обороты чуть ли не до минимума и в итоге глохла. После аналогичная ситуация. Не заводится.=(
Проблему до сих пор не решил..Сел акум.
cap2006, В сервисе с комп диагностикой тебе всё правильно сказали. В твоей машине со стороны пассажира есть двух контактная фишка синего цвета. Замыкаешь её и смотришь на показания чека на приборной панели. Чек тебе выдаст код, расшифровав который поймешь в каком направлении рыть. Более подробно как всё это проделать и как расшифровать показания чека ищи на форуме, тут это довольно подробно описано.
Александр...ЕЖ
11.03.2012, 23:53
cap2006, В сервисе с комп диагностикой тебе всё правильно сказали. В твоей машине со стороны пассажира есть двух контактная фишка синего цвета. Замыкаешь её и смотришь на показания чека на приборной панели. Чек тебе выдаст код, расшифровав который поймешь в каком направлении рыть. Более подробно как всё это проделать и как расшифровать показания чека ищи на форуме, тут это довольно подробно описано.
какой чек? какая фишка?? чё замыкаешь??? МАШИНА КАРБЮРАТОРНАЯ>:D там ошибки совсем по другому считываются...
---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------
Ошибки не смотрел, однажды заехал в сервис где делают комп. диагностику там мне сказали что ее не куда подключать((( я разочарованный поехал домой, тогда у меня просто плавали обороты и машину можно было держать в состоянии педалью газа. И почему-то именно в тот самый момент пока я был в сервисе обороты работали в норме. Ребята не смогли выявить ошибку, да и вобще они мне не понравились предпочли бы больше работать с новыми авто чем искать ошибку в моем. Так что вот так.
А что именно у тебя с трамблером было?
Я вот просто себе его поменял, машина ездила нормально где-то минут 30, после начал замечать осечки в газе, да и в итоге в обще заглохла. После заводиться отказывалась, только после остывания. В последуещих заводах мотора, после прогрева двигателя также стали плавать обороты чуть ли не до минимума и в итоге глохла. После аналогичная ситуация. Не заводится.=(
Проблему до сих пор не решил..Сел акум.
могу дать только два совета.... 1. не надо ездить в сервис.... всё равно вряд ли ты сможешь найти такой где тебе помогут... а такой где обдерут как липку легко.... 2. не ленись читать форумы...
какой чек? какая фишка?? чё замыкаешь??? МАШИНА КАРБЮРАТОРНАЯ там ошибки совсем по другому считываются...Александр...ЕЖ, ты погоди кипятиться. У него двигатель d13b2 а это моновпрыск, а на моновпрыске есть чек. Если не прав аргументированно поправь.
МАШИНА КАРБЮРАТОРНАЯ
У него двигатель d13b2 а это моновпрыск
Пафнут, насколько мне известно D13b2 - это карб. Моник - это, например, D15b2..
там ошибки совсем по другому считываются...
Александр...ЕЖ, так расскажи не знающим или ссылочку скинь, мне вот тоже интересно. У меня Dual Carb. Как там ошибки считываются? А то скоро предстоит лезть, надо быть во всеоружии ))).
Александр...ЕЖ
12.03.2012, 13:11
Александр...ЕЖ, ты погоди кипятиться. У него двигатель d13b2 а это моновпрыск, а на моновпрыске есть чек. Если не прав аргументированно поправь.
У НЕГО КАРБ>:D и для того чтоб это понять вовсе не обязательно быть охеренным спецом в хондовских моторах... и знать чем D15B2 отличается от D13B2.... достаточно всего навсего уметь читать....
всем привет! может ктонибуть встречался с такой проблемой, помогите пожалуйста
civic hatchback 1.3 d13b2 карбюратор 1994 год
На прогретом двигателе не хочет заводиться, заменил бенз. фильтры, трамблер, не помогает, слышал о главном реле, что нужно пропоять, но не могу его найти, поидее должно находиться слева от салонных предохранителей, там нет ничего((( может кто знает?
;D
---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------
Александр...ЕЖ, так расскажи не знающим или ссылочку скинь, мне вот тоже интересно. У меня Dual Carb. Как там ошибки считываются? А то скоро предстоит лезть, надо быть во всеоружии ))).
там не надо искать фишечку синего цвета и чек на приборке;D тем более не надо ни чё замыкать:D просто поднимаешь ковролин в области ног пассажира... находишь там металлическую коробочку с красной лампочкой;D включаешь зажигание считаешь сколько раз моргнёт лампочка и всего делоф... коды ошибок поищи сам где то тут попадались... где не помню но знаю что их чёт очень мало по сравнению с моником и инжектором... правда не уверен на 100% что у дуал карба всё точно так же....
У НЕГО КАРБ>:D и для того чтоб это понять вовсе не обязательно быть охеренным спецом в хондовских моторах... и знать чем D15B2 отличается от D13B2.... достаточно всего навсего уметь читать....
;D
---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------
там не надо искать фишечку синего цвета и чек на приборке;D тем более не надо ни чё замыкать:D просто поднимаешь ковролин в области ног пассажира... находишь там металлическую коробочку с красной лампочкой;D включаешь зажигание считаешь сколько раз моргнёт лампочка и всего делоф... коды ошибок поищи сам где то тут попадались... где не помню но знаю что их чёт очень мало по сравнению с моником и инжектором... правда не уверен на 100% что у дуал карба всё точно так же....
Спасибо Сань, кажется там что-то есть такое, я еще думал что именно там к компу подключается, попробую сосчитать!
включаешь зажигание считаешь сколько раз моргнёт лампочка
Ааааа, вот оказывается чего мозг мигает)))
..Кстати, мигает 9 раз через паузу.. Если кто знает коды или где их найти - подскажите.
Александр...ЕЖ
12.03.2012, 22:40
ребят вот интересная ссылочка ;) http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16989&st=0&#entry287035
блин вот тогды одного не понял а если у меня постоянно горит это что всё капец машине???
можно раскажу свою историю!!!
заплавали у меня обороты приехал ободрали как липу сначало чёта крутили, два раза скручивали карб в конце концов!!!
я поменял карб на солекс от тазика и трамблёр весь перетряхнул!!!
блин вот тогды одного не понял а если у меня постоянно горит это что всё капец машине???
можно раскажу свою историю!!!
заплавали у меня обороты приехал ободрали как липу сначало чёта крутили, два раза скручивали карб в конце концов!!!
я поменял карб на солекс от тазика и трамблёр весь перетряхнул!!!
прошу прощения за офтоп, рекомендую:
хехе выкини этот двигатель давай туда Б16 поставим у меня на приходе такой хетч чёрного цвета в идеале ну или хотя бы Д16 Втык это у меня тоже есть
:D
IIIYPUK, +100500, замечательное решение проблемы ;):D
народ, я вот не пойму.... все конечно умные, но топикстартер не писал "у меня тупит мой двигатель - напишите мне, чтоб я его выкинул". человек хочет отремонтировать и разобраться в проблеме. посоветовать поменять мотор - все горазды, а реально дельный совет дать?
Ребят, посмотрел на датчик, под пассажирским ковриком, при поворачивании ключа маргнуло один раз, без повторений, на сколько я понимаю это энак что включился, а не код ошибки (1)
В следствии в сервисе открутили свечи они оказались черными и сухими после трех-четырех дневного простоя, прочистили их поставили, завелась почти без проблем, пришлось газку чучуть дать. далее обороты плавали, подтянули подтрубок который идет от датчика холостого хода и все нормализовалось. Вчера ездил 2 часа вроде без перебоев. Сегодня еще поезжу отпишусь...
1 это кислородный датчик, лямбда
Вить, значит это все таки ошибка?
plastxxx
15.03.2012, 22:59
да там скорей всего коммутатор нагибается.. на горячую - это ж явный признак. Трамблер найди заведомо рабочий и покатайся..
Еще заметил что машина долго разгоняется, такое ощущение что подтупливает.
а так пару часов сегодня ездил, вроде без перебоев.
трамблер я ему рабочий продал, так что отметаем
а вобще я бы на твоем месте особо непарился, едет и ладно, а копил бы денюжку на нормальный мотор
1.3 не дело, вкладыватся в него считаю смысла нет
а ремень ГРМ по меткам? проверяли? потому что у меня когда ремень на 1 зуб проскочил - тоже хуже стала разгоняться.
Stiffler
16.03.2012, 10:11
у меня когда ремень на 1 зуб проскочил - тоже хуже стала разгоняться.
Внезапно, да? ;D я вот тоже о ремне подумал почему то)):)
а вобще я бы на твоем месте особо непарился, едет и ладно, а копил бы денюжку на нормальный мотор
1.3 не дело, вкладыватся в него считаю смысла нет
Ну в принципе да, я то особо не заморачиваюсь, мне главное чтобы работало и не трещало ничего. А машину без движения оставлять жалко.
Soura и Stiffler Ремень не смотрел, а он может попросту взять и перескочить? растянуться там? если да то означает что ремень подходит к концу?
А так ребят, весь день ездил все гуд, по поводу разгона х.з. может с не привычки просто, 1и3 все таки.
По утрам с подачей топлива слабовато конечно, на холодную приходится газом подкачиваться пока не нормализует обороты.
А может кто знает еще, прогревочные обороты мне кажутся слишком сильными, где то около 2500-3000 тахо нету, точно не могу сказать. Говорят что это нормально когда машина прогревается обороты повышенные. Но в моем случае почти самолет)))
Александр...ЕЖ
17.03.2012, 00:47
А может кто знает еще, прогревочные обороты мне кажутся слишком сильными, где то около 2500-3000 тахо нету, точно не могу сказать. Говорят что это нормально когда машина прогревается обороты повышенные. Но в моем случае почти самолет)))
на карбовых движках 1500-2500 это норма... а вобще их убавить можно... на задней части карба для этой процедуры есть регулировочный болтик холодного ХХ... я себе 1500-2000 поставил....
на карбовых движках 1500-2500 это норма... а вобще их убавить можно... на задней части карба для этой процедуры есть регулировочный болтик холодного ХХ... я себе 1500-2000 поставил....
А не скажешь какой именно? это который с пластиковой ручкой?
plastxxx
17.03.2012, 20:43
НЕНЕНЕ))) пасаны, ща вы ему насоветуете - покрути тут, открути там))) ваще перестанет ехатЬ)). Мануал открывай - там все есть. С пластиковой ручкой - это основной холостой.
Александр...ЕЖ
17.03.2012, 23:04
Мануал открывай - там все есть. С пластиковой ручкой - это основной холостой.
+1... найди лучше мануал... так на пальцах хрен объяснишь;D с ручкой не трогай это стопудово не тот... тот который тебе нужен где то ниже и правее под отвёртку...
крути 7 гаек вокруг впускного коллектора, потом одну снизу, отрезай все шланги, снимай, и ставь на его место инжектор, закручивай, вставляй мозги, пихай насос, трамблер и радуйся ахахахаххахах)
Александр...ЕЖ
17.03.2012, 23:19
крути 7 гаек вокруг впускного коллектора, потом одну снизу, отрезай все шланги, снимай, и ставь на его место инжектор, закручивай, вставляй мозги, пихай насос, трамблер и радуйся ахахахаххахах)
всё так просто как вода в унитазе;D
мануалы есть, надо глянуть эти моменты..
SlipKnot
20.03.2012, 22:46
У меня такая проблема была,только к тому же ещё и прогревалась на 4-5 тыс.об. когда прогрелась вроде всё норм,заглушил и вот тебе на она не заводится,пропала тяга,на подъём не шла и жрала больше хаммера. короче снимай полностью карб,промывай,новый рем комплект,настраивай обороты,свечи меняй и проверь броне провода. Мне ещё настраивали клапана. после этого всего работает как часики,обороты держит ровно.Попробуй может получиться)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.