PDA

Просмотр полной версии : Ребят нужна помощ d13b2



cap2006
07.03.2012, 17:00
всем привет! может ктонибуть встречался с такой проблемой, помогите пожалуйста
civic hatchback 1.3 d13b2 карбюратор 1994 год
На прогретом двигателе не хочет заводиться, заменил бенз. фильтры, трамблер, не помогает, слышал о главном реле, что нужно пропоять, но не могу его найти, поидее должно находиться слева от салонных предохранителей, там нет ничего((( может кто знает?

Soura
07.03.2012, 20:52
на карбах его нет. можешь не искать.

kopas
08.03.2012, 10:52
хехе выкини этот двигатель давай туда Б16 поставим у меня на приходе такой хетч чёрного цвета в идеале ну или хотя бы Д16 Втык это у меня тоже есть

Soura
08.03.2012, 11:54
Уважаемый kopas! Если я ещё раз увижу саморекламу в этом разделе, вместо содержательных ответов на поставленный топикстартерами вопросы - я буду вынужден заблокировать вашу учетную запись. На данный момент - выдал предупреждение.

reyser
08.03.2012, 12:50
на D13B2 нет майнреле, там также нет бензанасоса в баке, он на впуске стоит.
Сними шланги топливные и продуй, там часто всякий шлак собирается что препятствует прохождению топлива. Удачи.

kleymo
08.03.2012, 13:13
на самом деле копас прав про выкинуть д13))

но свои товары предлогать ненадо, тыб еще цены повесил

cap2006
08.03.2012, 14:10
на D13B2 нет майнреле, там также нет бензанасоса в баке, он на впуске стоит.
Сними шланги топливные и продуй, там часто всякий шлак собирается что препятствует прохождению топлива. Удачи.

Шланг который от насоса до карба я полностью поменял и фильтр другой поставил, после завода бензол через фильтр проходит, даже и не знаю по какой причине еще может быть. Я уже начинаю думать что с карбом чтото, я смотрел там дросельная заслонка находится в чучуть наклонном положении. Это нормально?
А по поводу замены двигла это конечно же круто, но у меня нет на это денег, поэтому приходится мучаться с разбором причины.

kleymo
08.03.2012, 19:21
компрессию мерил? может шатуны гнутые? у меня были, тоже херово ехал и заводился

Пафнут
11.03.2012, 00:23
А ошибки смотрел? Какой код выдают?
У меня что то похожее было, проблема оказалась в трамблере цена ремонта 1000 рублей.
А вообще вариантов может быть много, давай ошибку в студию.

cap2006
11.03.2012, 03:31
А ошибки смотрел? Какой код выдают?
У меня что то похожее было, проблема оказалась в трамблере цена ремонта 1000 рублей.
А вообще вариантов может быть много, давай ошибку в студию.

Ошибки не смотрел, однажды заехал в сервис где делают комп. диагностику там мне сказали что ее не куда подключать((( я разочарованный поехал домой, тогда у меня просто плавали обороты и машину можно было держать в состоянии педалью газа. И почему-то именно в тот самый момент пока я был в сервисе обороты работали в норме. Ребята не смогли выявить ошибку, да и вобще они мне не понравились предпочли бы больше работать с новыми авто чем искать ошибку в моем. Так что вот так.
А что именно у тебя с трамблером было?
Я вот просто себе его поменял, машина ездила нормально где-то минут 30, после начал замечать осечки в газе, да и в итоге в обще заглохла. После заводиться отказывалась, только после остывания. В последуещих заводах мотора, после прогрева двигателя также стали плавать обороты чуть ли не до минимума и в итоге глохла. После аналогичная ситуация. Не заводится.=(
Проблему до сих пор не решил..Сел акум.

Пафнут
11.03.2012, 14:53
cap2006, В сервисе с комп диагностикой тебе всё правильно сказали. В твоей машине со стороны пассажира есть двух контактная фишка синего цвета. Замыкаешь её и смотришь на показания чека на приборной панели. Чек тебе выдаст код, расшифровав который поймешь в каком направлении рыть. Более подробно как всё это проделать и как расшифровать показания чека ищи на форуме, тут это довольно подробно описано.

Александр...ЕЖ
11.03.2012, 23:53
cap2006, В сервисе с комп диагностикой тебе всё правильно сказали. В твоей машине со стороны пассажира есть двух контактная фишка синего цвета. Замыкаешь её и смотришь на показания чека на приборной панели. Чек тебе выдаст код, расшифровав который поймешь в каком направлении рыть. Более подробно как всё это проделать и как расшифровать показания чека ищи на форуме, тут это довольно подробно описано.

какой чек? какая фишка?? чё замыкаешь??? МАШИНА КАРБЮРАТОРНАЯ>:D там ошибки совсем по другому считываются...

---------- Сообщение добавлено в 22:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------


Ошибки не смотрел, однажды заехал в сервис где делают комп. диагностику там мне сказали что ее не куда подключать((( я разочарованный поехал домой, тогда у меня просто плавали обороты и машину можно было держать в состоянии педалью газа. И почему-то именно в тот самый момент пока я был в сервисе обороты работали в норме. Ребята не смогли выявить ошибку, да и вобще они мне не понравились предпочли бы больше работать с новыми авто чем искать ошибку в моем. Так что вот так.
А что именно у тебя с трамблером было?
Я вот просто себе его поменял, машина ездила нормально где-то минут 30, после начал замечать осечки в газе, да и в итоге в обще заглохла. После заводиться отказывалась, только после остывания. В последуещих заводах мотора, после прогрева двигателя также стали плавать обороты чуть ли не до минимума и в итоге глохла. После аналогичная ситуация. Не заводится.=(
Проблему до сих пор не решил..Сел акум.

могу дать только два совета.... 1. не надо ездить в сервис.... всё равно вряд ли ты сможешь найти такой где тебе помогут... а такой где обдерут как липку легко.... 2. не ленись читать форумы...

Пафнут
12.03.2012, 03:25
какой чек? какая фишка?? чё замыкаешь??? МАШИНА КАРБЮРАТОРНАЯ там ошибки совсем по другому считываются...Александр...ЕЖ, ты погоди кипятиться. У него двигатель d13b2 а это моновпрыск, а на моновпрыске есть чек. Если не прав аргументированно поправь.

Str
12.03.2012, 07:31
МАШИНА КАРБЮРАТОРНАЯ

У него двигатель d13b2 а это моновпрыск
Пафнут, насколько мне известно D13b2 - это карб. Моник - это, например, D15b2..

там ошибки совсем по другому считываются...
Александр...ЕЖ, так расскажи не знающим или ссылочку скинь, мне вот тоже интересно. У меня Dual Carb. Как там ошибки считываются? А то скоро предстоит лезть, надо быть во всеоружии ))).

Александр...ЕЖ
12.03.2012, 13:11
Александр...ЕЖ, ты погоди кипятиться. У него двигатель d13b2 а это моновпрыск, а на моновпрыске есть чек. Если не прав аргументированно поправь.
У НЕГО КАРБ>:D и для того чтоб это понять вовсе не обязательно быть охеренным спецом в хондовских моторах... и знать чем D15B2 отличается от D13B2.... достаточно всего навсего уметь читать....

всем привет! может ктонибуть встречался с такой проблемой, помогите пожалуйста
civic hatchback 1.3 d13b2 карбюратор 1994 год
На прогретом двигателе не хочет заводиться, заменил бенз. фильтры, трамблер, не помогает, слышал о главном реле, что нужно пропоять, но не могу его найти, поидее должно находиться слева от салонных предохранителей, там нет ничего((( может кто знает?

;D

---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------


Александр...ЕЖ, так расскажи не знающим или ссылочку скинь, мне вот тоже интересно. У меня Dual Carb. Как там ошибки считываются? А то скоро предстоит лезть, надо быть во всеоружии ))).
там не надо искать фишечку синего цвета и чек на приборке;D тем более не надо ни чё замыкать:D просто поднимаешь ковролин в области ног пассажира... находишь там металлическую коробочку с красной лампочкой;D включаешь зажигание считаешь сколько раз моргнёт лампочка и всего делоф... коды ошибок поищи сам где то тут попадались... где не помню но знаю что их чёт очень мало по сравнению с моником и инжектором... правда не уверен на 100% что у дуал карба всё точно так же....

cap2006
12.03.2012, 16:52
У НЕГО КАРБ>:D и для того чтоб это понять вовсе не обязательно быть охеренным спецом в хондовских моторах... и знать чем D15B2 отличается от D13B2.... достаточно всего навсего уметь читать....


;D

---------- Сообщение добавлено в 12:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------


там не надо искать фишечку синего цвета и чек на приборке;D тем более не надо ни чё замыкать:D просто поднимаешь ковролин в области ног пассажира... находишь там металлическую коробочку с красной лампочкой;D включаешь зажигание считаешь сколько раз моргнёт лампочка и всего делоф... коды ошибок поищи сам где то тут попадались... где не помню но знаю что их чёт очень мало по сравнению с моником и инжектором... правда не уверен на 100% что у дуал карба всё точно так же....
Спасибо Сань, кажется там что-то есть такое, я еще думал что именно там к компу подключается, попробую сосчитать!

Str
12.03.2012, 19:39
включаешь зажигание считаешь сколько раз моргнёт лампочка
Ааааа, вот оказывается чего мозг мигает)))
..Кстати, мигает 9 раз через паузу.. Если кто знает коды или где их найти - подскажите.

Александр...ЕЖ
12.03.2012, 22:40
ребят вот интересная ссылочка ;) http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16989&st=0&#entry287035

kopas
14.03.2012, 23:37
блин вот тогды одного не понял а если у меня постоянно горит это что всё капец машине???
можно раскажу свою историю!!!
заплавали у меня обороты приехал ободрали как липу сначало чёта крутили, два раза скручивали карб в конце концов!!!
я поменял карб на солекс от тазика и трамблёр весь перетряхнул!!!

IIIYPUK
15.03.2012, 00:07
блин вот тогды одного не понял а если у меня постоянно горит это что всё капец машине???
можно раскажу свою историю!!!
заплавали у меня обороты приехал ободрали как липу сначало чёта крутили, два раза скручивали карб в конце концов!!!
я поменял карб на солекс от тазика и трамблёр весь перетряхнул!!!
прошу прощения за офтоп, рекомендую:

хехе выкини этот двигатель давай туда Б16 поставим у меня на приходе такой хетч чёрного цвета в идеале ну или хотя бы Д16 Втык это у меня тоже есть
:D

Str
15.03.2012, 01:11
IIIYPUK, +100500, замечательное решение проблемы ;):D

Soura
15.03.2012, 08:19
народ, я вот не пойму.... все конечно умные, но топикстартер не писал "у меня тупит мой двигатель - напишите мне, чтоб я его выкинул". человек хочет отремонтировать и разобраться в проблеме. посоветовать поменять мотор - все горазды, а реально дельный совет дать?

cap2006
15.03.2012, 13:56
Ребят, посмотрел на датчик, под пассажирским ковриком, при поворачивании ключа маргнуло один раз, без повторений, на сколько я понимаю это энак что включился, а не код ошибки (1)
В следствии в сервисе открутили свечи они оказались черными и сухими после трех-четырех дневного простоя, прочистили их поставили, завелась почти без проблем, пришлось газку чучуть дать. далее обороты плавали, подтянули подтрубок который идет от датчика холостого хода и все нормализовалось. Вчера ездил 2 часа вроде без перебоев. Сегодня еще поезжу отпишусь...

kleymo
15.03.2012, 14:51
1 это кислородный датчик, лямбда

cap2006
15.03.2012, 22:51
Вить, значит это все таки ошибка?

plastxxx
15.03.2012, 22:59
да там скорей всего коммутатор нагибается.. на горячую - это ж явный признак. Трамблер найди заведомо рабочий и покатайся..

cap2006
15.03.2012, 23:37
Еще заметил что машина долго разгоняется, такое ощущение что подтупливает.
а так пару часов сегодня ездил, вроде без перебоев.

kleymo
16.03.2012, 01:25
трамблер я ему рабочий продал, так что отметаем


а вобще я бы на твоем месте особо непарился, едет и ладно, а копил бы денюжку на нормальный мотор
1.3 не дело, вкладыватся в него считаю смысла нет

Soura
16.03.2012, 10:04
а ремень ГРМ по меткам? проверяли? потому что у меня когда ремень на 1 зуб проскочил - тоже хуже стала разгоняться.

Stiffler
16.03.2012, 10:11
у меня когда ремень на 1 зуб проскочил - тоже хуже стала разгоняться.


Внезапно, да? ;D я вот тоже о ремне подумал почему то)):)

cap2006
16.03.2012, 21:25
а вобще я бы на твоем месте особо непарился, едет и ладно, а копил бы денюжку на нормальный мотор
1.3 не дело, вкладыватся в него считаю смысла нет

Ну в принципе да, я то особо не заморачиваюсь, мне главное чтобы работало и не трещало ничего. А машину без движения оставлять жалко.

Soura и Stiffler Ремень не смотрел, а он может попросту взять и перескочить? растянуться там? если да то означает что ремень подходит к концу?

А так ребят, весь день ездил все гуд, по поводу разгона х.з. может с не привычки просто, 1и3 все таки.
По утрам с подачей топлива слабовато конечно, на холодную приходится газом подкачиваться пока не нормализует обороты.

А может кто знает еще, прогревочные обороты мне кажутся слишком сильными, где то около 2500-3000 тахо нету, точно не могу сказать. Говорят что это нормально когда машина прогревается обороты повышенные. Но в моем случае почти самолет)))

Александр...ЕЖ
17.03.2012, 00:47
А может кто знает еще, прогревочные обороты мне кажутся слишком сильными, где то около 2500-3000 тахо нету, точно не могу сказать. Говорят что это нормально когда машина прогревается обороты повышенные. Но в моем случае почти самолет)))

на карбовых движках 1500-2500 это норма... а вобще их убавить можно... на задней части карба для этой процедуры есть регулировочный болтик холодного ХХ... я себе 1500-2000 поставил....

cap2006
17.03.2012, 02:42
на карбовых движках 1500-2500 это норма... а вобще их убавить можно... на задней части карба для этой процедуры есть регулировочный болтик холодного ХХ... я себе 1500-2000 поставил....

А не скажешь какой именно? это который с пластиковой ручкой?

plastxxx
17.03.2012, 20:43
НЕНЕНЕ))) пасаны, ща вы ему насоветуете - покрути тут, открути там))) ваще перестанет ехатЬ)). Мануал открывай - там все есть. С пластиковой ручкой - это основной холостой.

Александр...ЕЖ
17.03.2012, 23:04
Мануал открывай - там все есть. С пластиковой ручкой - это основной холостой.
+1... найди лучше мануал... так на пальцах хрен объяснишь;D с ручкой не трогай это стопудово не тот... тот который тебе нужен где то ниже и правее под отвёртку...

kleymo
17.03.2012, 23:17
крути 7 гаек вокруг впускного коллектора, потом одну снизу, отрезай все шланги, снимай, и ставь на его место инжектор, закручивай, вставляй мозги, пихай насос, трамблер и радуйся ахахахаххахах)

Александр...ЕЖ
17.03.2012, 23:19
крути 7 гаек вокруг впускного коллектора, потом одну снизу, отрезай все шланги, снимай, и ставь на его место инжектор, закручивай, вставляй мозги, пихай насос, трамблер и радуйся ахахахаххахах)

всё так просто как вода в унитазе;D

cap2006
18.03.2012, 03:12
мануалы есть, надо глянуть эти моменты..

SlipKnot
20.03.2012, 22:46
У меня такая проблема была,только к тому же ещё и прогревалась на 4-5 тыс.об. когда прогрелась вроде всё норм,заглушил и вот тебе на она не заводится,пропала тяга,на подъём не шла и жрала больше хаммера. короче снимай полностью карб,промывай,новый рем комплект,настраивай обороты,свечи меняй и проверь броне провода. Мне ещё настраивали клапана. после этого всего работает как часики,обороты держит ровно.Попробуй может получиться)))