Вход

Просмотр полной версии : скачок напряжения



maxxxfear
08.03.2012, 13:47
здраствуйте. у меня такая проблема. при включении какой либо нагрузки ну например аварийку на холостом ходу зарядка с 14,3 падает до 11 и двигатель в этот момент напрягается и вибрирует. ну потом зарядка опять 14,3 т.е она падает только в момент нагрузки. помогите советом если не трудно а то это уже если честно напрягает!!!!!

MishkaCHU
08.03.2012, 13:49
Баян.

maxxxfear
08.03.2012, 14:30
извини что?????

SR1
08.03.2012, 15:08
извини что?????

"Баян" - это значит, что вопрос уже несколько раз задавался на форуме и на него уже даны ответы.

Знаю только о том, что при включении кондиционера на холостом ходу, происходит сначала изменение режима работы двигателя в сторону увеличения мощности /оборотов, а затем уже следует механическое подключение компрессора с помощью электромуфты. Это упреждает провал в оборотах двигателя.

Временное падение напряжения в бортовой сети при включении дополнительной электронагрузки, наверное, естественное явление для исправного авто. Только вот величина самого падения мне не известна. О вибрации на ХХ почитай сдесь:

- Двигатель вопрос по поводу вибраций двигателя (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=337&highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF+%ED%E0+%D5%D5)

Dactil
08.03.2012, 17:40
Вообще 14В - это многовато. По-моему, регулятор напряжения до должен пускать в сеть >12-12.5В. Но в Сивике (да и в других авто) на ХХ генератор отрабатывает слабенько и напряжение в сети может упасть до 11-11.5В. Я замерял напряжение мультиметром на клеммах аккума при заведенной машине, включая различные потребители - обогрев зеркал и стекла + жопогрев опускают напряжение до 11В. Это нормальная ситуация в обсуждаемом автомобиле -> не стоит увлекаться включением большого кол-ва потребителей на ХХ.

У меня тоже иногда появляется вибрация при таких нагрузках. Вообще вибрация на ХХ - это скорее особенность данного авто, чем проблема.

nixuz
09.03.2012, 00:37
а чем измеряете напряжение?

SR1
09.03.2012, 00:56
nixuz
Мы хотели бы помочь топикстартеру разобраться в причинах вибрации двигателя на ХХ. С этой целью он сам замерял напряжения на борту. И его насторожила временная просадка напряжения в момент включения нового потребителя. Синхронно с просадкой напруги у него "напрягается и вибрирует двигатель" . Так вот вопрос: не является ли просадка, причиной вибрации?

---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:49 ----------

Увеличение электрической нагрузки приводит к увеличению отбора мощности от ведущего шкива двигателя. Это требует регулировки работы всех систем и может проявлятся как непродолжительная вибрация двигателя.

nixuz
09.03.2012, 02:55
я надеялся у топикстартера есть какой-нибудь приличный вольтметр - хочется вывести в салон такой датчик

по поводу вибрации, с одной стороны по наблюдениям природа явления электрическая (стабильно проявляется, например, при работе цз на хх), с другой стороны даже после того как установил свеженький 60Ah аккум - ровным счетом ничего не поменялось.

Dactil
09.03.2012, 10:52
nixuz,
Обычным мультиметром за 200р. Тут нет смысла покупать особо точный прибор за 5000р - не те токи и няпряжения.

SR1
09.03.2012, 21:31
извини что?????
Задал вопрос и нет тебя.

Нет доступа к компу с инетом у maxxxfear. Ну ещё может быть - загулял в праздничне дни.

maxxxfear
10.03.2012, 09:20
да нет 14,3 это наоборот отлично

03vovan03
10.03.2012, 13:02
да нет 14,3 это наоборот отлично

14,3 показывает когда аккумулятор разряжен, по мере движения падает до 13,9-13,6. так и должно быть. При включении всех потребителей, на холостых падает до 11, вот это уже не гуд. Все из-за слишком маленьких оборотов на холостом. Меряю бортовым компом. Кстати при включении фар, обороты повышаются и двигатель перестает дергаться.