Просмотр полной версии : После замены колец и копочков расходует масло
Всем привет! Нужна помощь!
Двигатель D17a Хонда цивик ферио! двигатель кушал масло на 500 км 1л. Решил менять колпочки и колечки и все соответствующее,
Были замена:
1. Прокладка ГБЦ
2.Комплект колец
3. Шатуннае вкладыши
4.Все сальники
5. Ремень ГРМ
После замены всего этого двигатель по прежнуму дымит! Помогите разобратся в чем причина!:'(
SkylinePRO
10.03.2012, 12:52
ну наверное цилиндры ушатанные в хлам уже...
с цилиндрами все нормально, выроботки нет!
Wladimir622
10.03.2012, 20:29
Сам делал или сто? может накосячили с кольцами !компрессию мерил?
Так то может немного подымить после первого запуска.
SkylinePRO
10.03.2012, 21:10
хон есть на цилиндрах?
какой пробег? какой пробег после сто? что ставил орегинал?
Сам делал или сто? может накосячили с кольцами !компрессию мерил?
Делал сам, Кольца ставил по мануалу, компрессию не мерел!
---------- Сообщение добавлено в 11:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------
Так то может немного подымить после первого запуска.
Я знаю что может, но не так же сильно, как до так и после ремонта дымит!
---------- Сообщение добавлено в 11:20 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:19 ----------
какой пробег? какой пробег после сто? что ставил орегинал?
Все ставил оригинал! Пробег точно сказать не могу, смотан по любому, мне кажется где то 250! послесто 100 км проехал.
Wladimir622
11.03.2012, 11:21
Raff,
у меня тоже был ремонт делал сам ,меряли циллиндры все ок ,хона и в помине не было ,собрали и, о чудо ни ела ни грамма пока не продал!
Wladimir622
а у тебя двигатель пасле ремонта сразу же перестал масло хавать, или не по первой кушал не много пока колечки не притерлись??
Wladimir622
12.03.2012, 09:23
сразу перестала дымить! до этого ела 1л на 300 км ! я даже по своей глупости отжигать немного начал сразу после ремонта!
циллиндры случайно не на глазок мерил:)? мой тебе совет покатайся в щадящем режиме хоть тыщенку и проверь сколько съест!просто 100км маловато для определения неисправности.
посмотри psv клапан !я после сборки накосячил поставил не родной и мой впуск сосал масло из картера на прямую. psv клапан это в системе вентиляции картерных газов.короче посмотри впуск на наличие масла!
Да я на глаз опреднлял, когда вставил поршени в цилиндры, они сидели там как влитые! Попробую клапан посмотреть по твоему совету!
как проходишь обкатку? до каких оборотах крутишь? скорость какую ? это тоже важно я вот первые 2000 не больше 2500 давал и скорость до 80 дальше больше сейчас уже 6к после перебора уже 160 катаюсь до 5.6 кручу не больше...
Armisael
13.03.2012, 01:00
На глаз - это сильно. Я тоже у себя на глаз определил - выработки нет. Но на всякий пригласил моториста с микрометром, от тут то и выяснилось, что выработка есть, и не кислая. В сумме с поршнем выходит аж 0.17мм. А поршни тоже сидели как влитые, я их даже пошатать не мог. Да и работал двиг по моим меркам прям бесшумно.
Если клапан не поможет(а он наверняка не поможет настолько сильно), то хана двигу.
как проходишь обкатку? до каких оборотах крутишь? скорость какую ? это тоже важно я вот первые 2000 не больше 2500 давал и скорость до 80 дальше больше сейчас уже 6к после перебора уже 160 катаюсь до 5.6 кручу не больше...
Обкатку прохожу в щедящем режиме, больше 2500 об/мин не даю! уже проехал 400 км, пока рано судить!
---------- Сообщение добавлено в 11:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:07 ----------
На глаз - это сильно. Я тоже у себя на глаз определил - выработки нет. Но на всякий пригласил моториста с микрометром, от тут то и выяснилось, что выработка есть, и не кислая. В сумме с поршнем выходит аж 0.17мм. А поршни тоже сидели как влитые, я их даже пошатать не мог. Да и работал двиг по моим меркам прям бесшумно.
Если клапан не поможет(а он наверняка не поможет настолько сильно), то хана двигу.
Проверил клапан, там все путем, маслом даже не пахнет! Я когда разбирал движку проверял! Поезжу еще тыщенку, а там посмотрю что делать дальше! жалко только деньги если все впустую!
Wladimir622
13.03.2012, 18:58
Raff,
это же самое важное ЗАМЕРЫ допусков ,и на элипсность!!!в любом случае проверь расход масла на 1000. потом отпишись уже будет проще определить!
Armisael
13.03.2012, 19:34
После первой тысячи пробега может быть расход и не кислый, в мануале написано что это нормально. Так что сделай обкатку как положено 3000 а между 3 и 4 заметь расход - он будет самым правильным. Я бы на твоем месте старался побольше ездить, желательно за городом дабы обкатать побыстрее)
Wladimir622
13.03.2012, 20:58
Armisael,
не знаю что это за мануал ,повторюсь мой мотор ни грамма не съел после подкидывания колечек!он будет есть если что то с циллиндрами,поршнями,кольцами,сальниками клапанов или еще чего!но это мое мнение!
Armisael
13.03.2012, 21:06
Завтра в гараж пойду ковыряться сфоткаю обложки) Мож найду те выдержки, если будет не лень ковыряться грязными руками в книжке)
Ты кажется недопонял, не обязательно оно ДОЛЖНО жрать первые тысячу км, написано что ВОЗМОЖЕН большой расход в этот период.
Wladimir622
13.03.2012, 22:50
не будем спорить ,каждый в чем то прав:)
Уже проехал, 600 км. Контрольный замер масла выявил что уровень масла остался каков и был, мне уже стало по легче!:) Но я думаю пока что рано радоватся! Еще попробывал на холостую погазавать, вроде как синего дыма нет!
Armisael
14.03.2012, 18:42
ну вот, притирается потихоньку. Еще немного покатаешься авось и вовсе все будет пучком :)
новые кольца идеально круглые а цилиндры уже могут быть овальные и через эти щели и будет жрать масло как свинья долго ждать пока притруться еще могут быть изношены направляющие клапанов и замена сальников может помочь но на время. мереть компрессию надо посмотри сопуны и залей масло погуще и подешевле может еще масло на угар сильно уходит я сталкивался одной и тойже вязкость но разных фирм масло жрет по разному
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.