Вход

Просмотр полной версии : Неустановленная проблема с двигателем



sanek84
10.03.2012, 21:02
Всем доброва времени суток,раскажу предисторию,проблемма такова стою я както на светофоре у машины начинают падать холостые обороты двигателя затем машина глохнет и загорается check engine завожу её с первого раза приезжаю на сто к ней подсоединяют комп он выдает ошибку клапана EGR номер ошибки непомню,но было написано чтото про забитые каналы и трубки! Ну мне механник обьясняет что иногда этот клапан засоряется и его просто нужно снять и почистить и все проидет!сняли почистили сам клапан и каналы под ним,проехал я буквально 500 метров опять check engine возвращяюсь на сто та же самая ошибка ну этот механник указывая пальцем на EGR говорит менять (когда я узнал его цену волосы на голове зашевелились) ну раз менять так менять,купил новый через интернет,поставили двигатель начал работать ровно прям как новый но мое счастье длилось недолго примерно 3 часа,ошибка начала загоратся на скорости примерно от 100 до 120 и теперь практически каждый светофор или остановка когда машина прогревается до рабочей температуры начинают падать обороты,понижаются до минимума двигатель практически глохнет вибрация страшная аж чтото в движке звенит и потом обороты резко возвращяются в нормальное состояние иногда просто глохнет (клапан ХХ и дроссель снимал и промывал непомогло) помогает только сбрасывание ошибки методом скидывания минусовой клемы с акамулятора хватает примерно от часа до двух,двигатель начинает работать ровно потом все начинает повторятся сначала появляется мало заметная вибрация двигателя а потом подение оборотов плюс появилась новая фишка(бывает не всегда) машина гдето после 30-40 минут езды просто стала отключатся во время езды тоесть пропадает газ и загораются все лампочки заводится практически сходу но проедеш гдето метров 30 история повторяется и так до бесконечности приходится стоять минут 15 потом ехать. что это может быть такое просто мне мало верится в неисправность двух клапанов EGR

reader
10.03.2012, 21:39
я бы таки рекомендовал заехать на другой сервез. и написать номер ошибки.
Потому что если эта ошибка связана с плохом поднятием клапана - то это засор клапана. Чистить надо не только сам клапан но и часть канала что ведет к нему.
Чистить надо хорошо и внимательно - лучше с разбором клапана.

Ну и замена заправки все-же не повредит. Ой не верю я первому сервезу. Свози на другой и запиши номер ошибки.

sanek84
10.03.2012, 23:12
Ну на другой сервис заезжал и неодин и меняли EGR местами (так как у меня их теперь 2) и чистили и как только сними не изващялись всё равно загорается ошибка,каналы в башке тоже заливали спреем для чистки карбюратора,единственное что вот номер ошибки не запомнил ну чтото связанное с недостаточным потоком EGR ну и еще с кем не говорил неможет этот клапан в закрытом состоянии влиять на холостой ход машины а уж темболее глушить её во время движения вопрос в том может это какойто другой датчик гнать а выдавать ошибку на EGR они вроде же как все взаимосвязаны??? ни у каво небыло ничего подобного???

demolog
11.03.2012, 01:00
sanek84,
ошибку точную напишу...

Piplz
11.03.2012, 08:59
Была похожая проблема.Плохой контакт к датчику холостого хода.Первая, а вторая из раздела фантастики, за преборкой(на спедометре) где подключаются фишки был лопнут один из (хрен знает как он называется) контакт(пластиковая такая лабуда с магистральными контактами) Так вот едишь себе бац движок заглох, заводишь все нормально бац опять тоже самое, Бывало и не зоводился. Нашел эту проблему после того как сильно уже разозлился и стукнул по приборке. ЕГР можно вообще оключить(снять) так как на одной он вообще взорвался))) дырки заглушил.

gluick
28.03.2012, 12:01
sanek84, было один в один как у тебя заменил Датчик распредвала. б/у за 1000р взял, уже год катаюсь все отлично.

Carbonad
28.03.2012, 17:09
У меня пока на ходу не глохла, но пыталась, заглохла на обочине на Р и это со скинутым чеком (т.е. без него), с горящим нет проблем, тоже "недостаточный поток...". ЕГРы 3 штуки пробовали бу и свой чистил с разбором - никакого эффекта.

liholobow
28.03.2012, 18:40
тоже из за датчика распредвала (датчик ВМТ) была такая байда, именно на прогретом движке, все перепробывал, на стримовском форуме нашел про этот датчик, поменял и все гуд

sanek84
29.03.2012, 03:15
Проблемму с глушением двигателя удалось решить заменой топливного фильтра его просто за 11 лет никто неразу не менял! вроде глохнуть перестала! а вот проблемму с падением оборотов нет! ну вроде нашол одного головастого мастера так он мне тоже указал на этот датчик распредвала,поменять пока непоменял (нет бабулетов) но буду!(потом отпишу) Carbonad начет клапана egr как я понял то это не сам клапан виноват а каналы в башке забитые их надо чистить так как заглушить этот клапан на 7ом поколении невозможно! только как и чем их чистить пока незнаю(если ктото встречал наглядное пособие по их чистке можно ссылку?)

Carbonad
29.03.2012, 18:50
Насчёт чистки каналов ЕГР вроде-бы кто-то из Прибалтики отписывался о положительном опыте промывания химией у официалов за неадекватные деньги и несколько часов.

---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 22:44 ----------

Ткните пожалуйста в его каталожное название (датчика распредвала). Не могу найти.

serj308
29.03.2012, 21:59
Carbonad, 37840-PLC-006
Sensor assy tdc cylinder

Carbonad
30.03.2012, 05:37
Спасибо, нашёл.

sanek84
04.04.2012, 05:02
Поменял я этот датчик на новый единственное что радует это третий день ездию без горящего check engine проблемму с оборотами он не решил так же глохнет на светофорах((