Вход

Просмотр полной версии : Чистка дроссельной заслонки



Медведь
12.03.2012, 11:36
Звонил офицалам, сказали 1500р. Сказали что снимут почистят, по поводу обучения говорят, что такого не слышали. Проблему с плавающими оборотами приписывают к забитому датчику хх. В итоге согласились на мое присутствие во время чистки, так же попробую договориться о фототчете. До конца месяца надеюсь съездить к ним. Кто делал отпишите о результатах(последствиях), сколько был пробег, сколько уже пробегал после чистки, чем чистили, и у кого. Если будут делать офицалы, то в сервисную книжку должны ли вносить отметки? И какую ответственность несут за проделанную работу? Сколько уже тем прочитал с таинственным напылением, почти у всех возникли проблемы, но решили единицы, остальные так ездят? Если есть темы с точным ответом то укажите. Поиск мне не дал должных результатов. Пора уже рассеять мнимые страхи по поводу данной процедуры. Побудило к чистки дерганье при трогании, на нагруженной машине при переключении машина дёргается, на первой передаче на скорости менее 15 км/ч при отпускании педали газа машина резко дергает(ощущение нажати на педаль тормоза), не возможность тронуться на холостых. После карбюраторной волги не было заметно, со временем начинаешь прислушиваться и чувствовать мелкие ньюансы. Другу на шевролет крузе офицалы зарядили за чистку дросселя 2500р:)

дюша
12.03.2012, 12:50
у меня такая же фигня.у меня еще,еду наример на 5 передаче отпускаю газ качусь в накат.потом начанаю нажимать педаль газа машина его не слушается проходит маленько времени может пару секунд дернула и поехала.подкатываюсь к перекрестку нажимаю цепление стрелка тохометра резко в низ ее бедную всю передернит а потом обороты на место на холостые.коробка механика.че за фигня я бы тоже послушал советы.

Медведь
12.03.2012, 13:21
Передергивание наступает в момент нажатия на педаль сцепления или когда педаль газа отпускаешь?

дюша
12.03.2012, 14:01
когда газ отпускаю не дергает.когда нажимаю дергает.на холостом провала нет.

Медведь
12.03.2012, 16:13
Причиной таких дёрганий может быть также засоренный воздушный фильтр. Не реагирует на педаль во время движения: нажимаешь на педаль, а воздух не может пройти в нужном количестве, в итоге долгая реакция. Но эт мое мнение. Сча сам полезу смотреть этот фильтр.

Binabik
12.03.2012, 16:25
вот мне все время интересно было, чем дроссель засоряется, там чо, типа чтоль оседает? есть фото засоренной дроссельной заслонки?

---------- Сообщение добавлено в 16:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:23 ----------

Медведь,
а чо, отвенти и посмотри чо там, делов 5 минут же.

дюша
12.03.2012, 16:37
может и фильтр.давно не менял.

Медведь
12.03.2012, 17:08
В связи с повышением экологических требований на двс, применяется система вентиляции картера с помощью разряжения во впускной системе, короче труба в картер и в впускную систему перед дроссельной заслонкой. Пары масел, продукты попавшие в картер из камеры сгорания и все это маслянистое, на заслонке, через фильтр в любом случае попадают микрочастицы которые ничем не смываются, а повышенные температуры все это дело закоксовывают. Моё ИМХО.

schaman
12.03.2012, 17:58
было у меня такое на мазде 6 на 60000 км.сам почистил спиртом. на холостых оборотах как будто троило, сначала думал свечи.

kasper7
12.03.2012, 18:32
вот если вот это всё тебе не сделают
ни видать тебе счастья
и прежней езды без еба.....ы
эта процедура для ниссана ну думаю что для хондака что то подобное должно быть!!!
Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора.
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
6. Окончание

Обучения закрытому положению дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
2. Поверните зажигание в положение ON
3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры
2. Все потребители электричества выключены
3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры
4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд
5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд
7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
8. Выждите 7 секунд
9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно
10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК
11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ
12. Выждите 20 секунд
13. Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в нормепроделать !!!

---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:29 ----------

а так лично моё мнение ни в дроселе тута дело !!!ну всё равно удачи тебе

Медведь
12.03.2012, 18:48
1)Выполните процедуру обнуления блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
2)Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите приблизительно 2 секунды.
3)Процедура диагностики компьютера (ЕСМ) по режиму холостого хода
Необходимо выполнить процедуру диагностики по режиму холостого хода, чтобы ввести в память компьютера ЕСМ характеристики режима холостого хода двигателя.
Проводите процедуру диагностики компьютера по режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:
Замените ECM.
Обнулите блок ECM.
Обновите программное обеспечение ECM.
Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.
Процедура
1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.
2. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.
4. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90°C.
5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.
6. Убедитесь, что процедура IDLE LEARN в меню DATA LIST системы HDS завершена.

offskid
12.03.2012, 19:47
Попробуй почистить ДЗ не снимая ее и не отключая разъемы. Просто сними патрубок от воздушного фильтра чтобы ее было видно и аккуратно тряпочкой и средством (для чистки карбюраторов подходит) почистить ее а именно места стыков.
Тогда не придется ее адаптировать.

Вот так вот: http://www.youtube.com/watch?v=41yFXjibtLY

Медведь
12.03.2012, 22:23
Проблема в том что дроссель требует адаптации из-за чистки, а не из-за демонтажа. В связи с появившимися зазорами.

IvMikhail
13.03.2012, 08:06
Проводите процедуру диагностики компьютера по режиму холостого хода всегда, когда вы выполняете следующие действия:
Замените ECM.
Обнулите блок ECM.
Обновите программное обеспечение ECM.
Замените или почистите корпус дроссельной заслонки.
ПРИМЕЧАНИЕ: Процедура стирания кодов DTC при помощи диагностической системы HDS не требует предварительной процедуры программирования компьютера управления режимом холостого хода.
Процедура
1. Убедитесь, что все электрооборудование (кондиционер воздуха, аудиосистема, приборы освещения и т.д.) выключено.
2. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
3. Поверните ключ замка зажигания в положение ON (II) и подождите 2 секунды.
4. Запустите двигатель. Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3.000 об./мин (мин-1) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора или пока температура охладающей жидкости двигателя не достигнет 90°C.
5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если включится вентилятор охлаждения радиатора, исключите время его работы из периода в 5 минут.
6. Убедитесь, что процедура IDLE LEARN в меню DATA LIST системы HDS завершена.

ты это делал ? откуда эта процедура ?

Krasuletka
13.03.2012, 09:45
А может кто-нибудь выложить фотки, где находится эта заслонка, хочу сама попробовать почистить, для начала, не снимая...

Люберецкий
13.03.2012, 13:15
А может кто-нибудь выложить фотки, где находится эта заслонка, хочу сама попробовать почистить, для начала, не снимая...

:-[ Не ну я в принципе уже привык. что девчонки в движках ковыряют... http://s019.radikal.ru/i631/1203/f9/40e4dc5a0c3d.jpg (http://www.radikal.ru) Эта железка (заслонка) находится за резиновой гофрой (трубой), идущей от воздушного фильтра. Пока не снимешь, не увидишь. Смело можешь двигать её (заслонку) рукой, ничего не сломаешь.

Медведь
13.03.2012, 13:33
ты это делал ? откуда эта процедура ? Мануал по ремонту и обслуживанию:)

IvMikhail
13.03.2012, 14:01
:-[ Не ну я в принципе уже привык. что девчонки в движках ковыряют... http://s019.radikal.ru/i631/1203/f9/40e4dc5a0c3d.jpg (http://www.radikal.ru) Эта железка (заслонка) находится за резиновой гофрой (трубой), идущей от воздушного фильтра. Пока не снимешь, не увидишь. Смело можешь двигать её (заслонку) рукой, ничего не сломаешь.

а я вот даже не знаю как реагировать :o. Схема - одно, а фото - другое. Коллеги, необходимо подсуетится, сделать фотку заслонки !

Люберецкий
13.03.2012, 14:30
IvMikhail,
А чё тут не понятно-то http://s.rimg.info/7c8aaddf58d5775bcb1032a76145fb3e.gif (http://smayliki.ru/smilie-43913031.html)

IvMikhail
13.03.2012, 15:01
IvMikhail,
А чё тут не понятно-то http://s.rimg.info/7c8aaddf58d5775bcb1032a76145fb3e.gif (http://smayliki.ru/smilie-43913031.html)

Мне все понятно, но вопрос задал не я, а милая барышня.

Krasuletka
13.03.2012, 15:40
ладно, гляну вечерком, спасибо)) в любимой машинке приятно поковыряться самой))))

taxi662
13.03.2012, 20:17
нее с этим нужно аккуратно .... от греха подальше ...

vfz4z
14.03.2012, 13:37
поддерживаю тему с дёрганьем. У меня на 1 едешь километров 15, отпускашь газ всё ок. А потом давишь на него и машина дёргается ощутимо! Неисправность плавающая, так что пока делать ничего не буду. Вы уверены что дело в заслонке? Если её чистить не снимая то надо обучать или нет?

weer
14.03.2012, 13:46
фото дроссельной заслонки(ниссан)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=81748&highlight=%F7%E8%F1%F2%E8%F2%FC+%E8%EB%E8+%ED%E5+%E8%ED%E6%E 5%EA%F2%EE%F0&page=10

Suzuk
15.03.2012, 11:49
Чистил дроссельную заслонку спреем для чистки карбыраторов на Toyota RAV4, го...а там много было, даже вроде дергаться машина стала меньше улучшилась реакция на нажатие педали газа, но... возможно это самовнушение.

Медведь
16.03.2012, 00:20
три дня назад взглянул на фильтр и о боже:(http://www.civic-club.ru/forum/album.php?albumid=3492&pictureid=15019продул компрессором заказал новый:)

Krasuletka
16.03.2012, 12:11
надо решать вопрос, потому как летом, когда включем кондеи, начнется полная опа!

Медведь
16.03.2012, 14:44
:)Я про фильтр системы впуска На салонный еще не глядел, но думаю он не так страшен, воздуха через него меньше проходит.

taxi662
16.03.2012, 19:01
:)Я про фильтр системы впуска На салонный еще не глядел, но думаю он не так страшен, воздуха через него меньше проходит.

вот тут ты ошибаешся .... не меньше чем в пылесосе ...)))) если давно не менял...я стараюсь каждые 3 месяца вытаскивать и продывать... осень весна замена..

KiEB
15.06.2013, 22:21
Скажите, пожалуйста, у какого официального дилера в Москве лучше делать очистку и обучение дроссельной заслонки? Чтоб не накосячили. Civic 5D VIII

kasper7
15.06.2013, 22:43
Скажите, пожалуйста, у какого официального дилера в Москве лучше делать очистку и обучение дроссельной заслонки? Чтоб не накосячили. Civic 5D VIII
А зачем нужен этот гемор?Что забилось так что не едит?

KiEB
15.06.2013, 23:57
Перечитал вот эту тему http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=1993, вот и решил почему бы и нет, раз всё равно к дилерам собираюсь.

Quantum
16.06.2013, 00:00
Думаете, она вообще нужна?

Djarf
16.06.2013, 13:02
Добрый день.
Сивик у меня на механике, начал дергаться когда едешь медленно в пробке. Т.е. чуть нажимаешь газ он сразу авто сразу рвет вперед, отпускаешь педаль - клюёт носом. Если просто на ХХ на передаче ехать тоже может начать дергаться.
Снял, почистил дроссельную заслонку. Пытался ее заново инициализировать по инструкции из сообщения №10 в этой теме (http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=4249311&postcount=10). Затыкаюсь на пункте 10 - чек не начинает гореть постоянно, а наоборот тухнет и не загорается.
В итоге после чистки стало еще хуже.
Теперь так: если катиться на нейтрали двигетель держит 1500 об/мин, после остановки плавно опускается до 900 оборотов. Если без движения дать газку на нейтрали (допустим до 3000 об/мин), то подпрыгнув до 3000 опускаются до 1000, затем сами подскакивают до 1500-1600 и только после этого скачка опускаются до 900.
Вопросы:
1. Какие нормальные обороты на ХХ на прогретом двигателе;
2. Какие нормальные обороты на нейтрали в движении;
3. Как обучить заслонку;
4. Что еще смотреть?

weer
16.06.2013, 22:45
Djarf,
к дилеру на обучение

Djarf
17.06.2013, 08:03
На обучение дроссельной заслонки и клапана ХХ?

weer
17.06.2013, 09:51
заслонки, хх на 8 нет

a10
17.06.2013, 10:25
Djarf,

Тебе помогут официалы, обучал в Хонда Измайлово, примерно 2 месяца назад, услуга 1400 рэ. 30 минут времени + проверят другие ошибки, если таковые имеются

serj308
17.06.2013, 12:17
А я бы, столкнувшись с такой проблемкой, купил бы шнурок HDS и сделал бы все сам. Шнурок можно оставить себе и делать услугу для одноклубников за небольшую денежку.

Djarf
17.06.2013, 14:22
Понял, спасибо.
Шнурок бы купил, но надо еще с софтом научиться пользоваться. Кто бы обучил :)

serj308
17.06.2013, 15:13
шнурок на ебее около 3,5-4 тысяч руб. а обучение- по программке полазишь и все поймешь)))

Djarf
17.06.2013, 16:27
Вроде на Авито от 2300 начинаются предложения...

serj308
17.06.2013, 17:07
не смотрел авито. раз так, то 2300 не такие уж и большие деньги.

Pepelaz
18.06.2013, 17:17
Скажите, пожалуйста, у какого официального дилера в Москве лучше делать очистку и обучение дроссельной заслонки? Чтоб не накосячили. Civic 5D VIII
Мне в Авторуси (Бутово) делали. Машина летает, как новая теперь.

serj308
18.06.2013, 17:44
Pepelaz,
до чистки были легкие рывки при трогании?
тяжеловато плавно трогаться из-за этого.. грешу на запаздывание заслонки относительно нажатия на электронную педаль газа. этот момент еще давно в "Авторевю" даже отметили...

Pepelaz
18.06.2013, 18:03
serj308,
до чистки и рывки были, и дрожание машины, и обороты гуляли (раньше почти незаметно, недавно стали сильно скакать).
При включении кондиционера машина гудела и вздрагивала.
После чистки и обучения все это ушло.

serj308
19.06.2013, 00:32
Pepelaz,
спасибо за ответ! надо заняться непременно.

KiEB
19.06.2013, 15:44
Pepelaz,
Спасибо за ответ!

serj308
20.06.2013, 13:44
Сейчас позвонил в техцентр "РУСЬ" на Щербинке который- отдельно адаптация 0,5 нормочаса- 675 рублей. Также у них акция- вибростенд для проверки аммортизаторов и измерения тормозных усилий на колесах бесплатно.

ps спросил снимают ли ДЗ при чистке- ответили честно, что в зависимости от загрязнения. То есть могут и просто сверху баллончиком попшикать)))

Pepelaz
20.06.2013, 14:36
снимают ли ДЗ при чистке- ответили честно, что в зависимости от загрязнения.

И это правильно. Нефиг лезть туда, где и так нормально)

пс. Прикол в том, что в апреле я свой пепелац возила в Карт-Моторс (бывший Хонда Черемушки) с просьбой проверить ДЗ и почистить/обучить. Машина дергалась и 2 раза даже глохла на первой передаче.
Мне ответили, что всё проверили и всё нормально. Типа не нужно умничать, дамочка.
А неделю назад, когда она у меня уже не ехала, в Авторусь-Бутово мастер цеха Анатолий просто был в шоке от состояния ДЗ. Да и всего остального тоже...

serj308
20.06.2013, 16:18
ну я как то стремаюсь лить химию во впускной коллектор- все это попадет в камеры сгорания и потом на лямбда-зонды и в катализатор. лучше уж снять, тем более страшного в этом нет ничего.( делал уже раз 15-20 на ино)

Pepelaz
20.06.2013, 16:32
serj308,
тоже верно.
Только имейте в виду, что у цивика и в этом слабое место...

Djarf
24.06.2013, 11:46
Сейчас позвонил в техцентр "РУСЬ" на Щербинке который- отдельно адаптация 0,5 нормочаса- 675 рублей.
Вчера делал алаптацию на Волгоградском в Аояме. Обошлось 1400 с копейками.
Видимо переплатил в два раза, но сделали быстро, и вроде х\х наладился.