PDA

Просмотр полной версии : Есть две проблемы. Шрус и стук впереди



Genius
12.03.2012, 16:38
Всем привет.
Есть две проблемы.
1.Впереди справа заменены шаровые, все (кроме самого большого) сайлентблоки, аморт, стойки стабилизатора и его втулки.
Не заменено: резинки в чашке аморта (но они и не драные), и большой сайлентблок нижнего рычага, тоже не драный.
Все равно на кочках что-то стучит! я устал слушать это долбаный стук!

2. Справа хрустит в поворотах шрус. Но я впринципе оба внешних поменял, а вот до внутренних не добрался. Звук идет точно справа, как мне определить точно какой из внутренних издает этот звук? Ведь они оба справа относительно водителя.

фарик
12.03.2012, 16:58
подшипник ступице как вариант.люфт проверь

Витальён
12.03.2012, 20:36
Я вот тоже поменял шрус внешний, но хруст немного остался при повороте доконца. Может хрустеть внутрення граната при повороте? Читал где-то что это может быть дифференциал. Так ли это?

А стучать может рейка или наконечники.

Genius
12.03.2012, 21:38
Проверил подшипник, рулевые наконечники и тяги все пучком.
что может стучать в рейке справа и как это выявить.

dezte
12.03.2012, 21:46
стучит в рейке?
Внутренняя у нас не хрустит, она перед смертью вибрации дает на скорости.

И ничего не валяется типа ключа гайки и пр? Где нить под блоком предохранителей. или по решеткой дворников.

Леха22
12.03.2012, 22:04
вернюю шаровою точно менял??

Genius
13.03.2012, 19:50
dezte, насчет чего-нибудь болтающегося не думал...посмотрю. Если внутренние не хрустят, то получается, что попался бракованный внешний, который продолжает хрустеть?



Леха22, да заменил на новый оригинальный рычаг в сборе.

Armisael
13.03.2012, 21:23
Кроме хруста как еще можно определить умирающий внешний шрус? Как раз для случаев когда сменил на новый шрус, а хрустеть продолжает изза паленки к примеру.

dezte
14.03.2012, 08:43
Не обязательно бракованный. установка тоже не мало в этом деле.

maks_PERM
14.03.2012, 17:01
Рейку можно проверить 2мя способами , на заглушенном двигателе покрутить руль чуть право-лево если она в унылом состоянии пойдет стук. Способ второй , заехать на яму и подтянуть рейку. Если звук не исчез значит не рейка.

Armisael
14.03.2012, 18:33
maks_PERM,
Или рейка убита настолько, что подтяжка не спасает.

Витальён
14.03.2012, 21:28
Не обязательно бракованный. установка тоже не мало в этом деле.

и что же можно не так установить?

dezte
15.03.2012, 09:48
Можно песка насыпать, кувалдой на палку одевать, смазки не положить, смазки много положить порвется пыльник и песок туда пойдет( ну этот путь не сразу выявляется), можно и старый поставить шрус( если не при тебе делали). Причин еще много может быть.

Genius
15.03.2012, 15:16
maks_PERM, ты уверен? я на своей машине, на имперезе и крузаке попробовал при заглушенном двигателе руль вправо-влево у всех есть люфт и некий стук, у всех это пропадает как только начинает работать насос гура.

Витальён
15.03.2012, 16:13
Можно песка насыпать, кувалдой на палку одевать, смазки не положить, смазки много положить порвется пыльник и песок туда пойдет( ну этот путь не сразу выявляется), можно и старый поставить шрус( если не при тебе делали). Причин еще много может быть.

так рассуждать - можно любую деталь не так поставить как надо. Я думаю топикстартер исключил все написанное тобой. Я сам ставил, но сцука хрустит в самом конце поворота, вот и думаю, шрус брак или... хотя больше не чему! Шрус HDK ho24, по отзывам поставил его.

Genius
15.03.2012, 23:46
все делал сам, было чисто и аккуратно, слава богу опыт имеется. нифига только не изменилось! стучит и трещит дальше!:o


кстати с рейкой у всех так, как я написал?

Леха22
16.03.2012, 09:19
впринцепи да,река так практически везде.....слушай у меня была подобная проблема на 4 квадрате....там лопнула пружина....с виду она вроде целая...а так в некольких местах ее пи*дец был!!

Genius
17.03.2012, 11:24
когда аморты менял, увидел, что одна пружина лопнула, и поменял с обеих сторон на новые

maks_PERM
18.03.2012, 08:16
maks_PERM, ты уверен? я на своей машине, на имперезе и крузаке попробовал при заглушенном двигателе руль вправо-влево у всех есть люфт и некий стук, у всех это пропадает как только начинает работать насос гура.

Ну лично у меня стук был и на заведеноом двигателе и заглушеном, подтянул и пропало но руль перестал нормально вращаться. А грешил на шаровые

Genius
18.03.2012, 13:00
А ну если на заведенной стук есть, это однозначно люфт в рейке. У меня друг ездил с люфтом, забивал на него, а в итоге чуть не разбился, когда у него 4 зуба срезало...

Жду еще мнений! Парни давайте напрягите еще свои головы!

maks_PERM
18.03.2012, 22:28
А стук похож на скрежет иногда?

Genius
19.03.2012, 00:52
нет... скрежета нет

v0rt3x74
22.03.2012, 11:54
Проверь наконечники рулевых тяг, у меня стук был связан с ними