Вход

Просмотр полной версии : Дайте совет!!!



Doz
13.03.2012, 11:08
Всем привет!!!
Сразу прошу прощения если данная тема где-то есть.Просто завтра хочу сделать ТО 45 тысяч(хотя машина 2007 года,и эксплуатировалась в начале мало).Вот только дошло такое ТО.арантии уже нет.Вот и встал вопрос что поменять кроме масло.Мой список а подскажите надо это или нет!:)
1.Масло в двигле (это понятно надо).
2.Фильтры (тоже надо)
3.Клапана надо регулировать???(На 30 тыс не делал,в сервисе сказали на 45 обязательно)-тут серьзно нужно подсказать.
4.Тормазную жидкость надо менять???(Тоже не разу не менял-говорят уже не из-за пробега зависит а от года,и что надо менять)
5.Масло в коробке АКПП(тоже говорят надо не из-за пробега а из-за годов эксплуатирования.
На вопрос 3,4,5, особенно жду ваших мнений и советов.Буду делать не сам,вот и хочу чтоб не развели на не нужные работы.

kasper99
13.03.2012, 11:41
3.Клапана отрегулируй,если хочешь.Многие регулируют,кто-то нет.
4.Тормозная жидкость меняется раз в 3 года,менять обязательно.
5.Масло в коробке менять,раз уже прошла 45т.

Susanin_
13.03.2012, 11:47
мне на то 45 клапана регулировали, стало лучше, регулирвоали при мне, и видно по щупу было что зазор разный

Dactil
13.03.2012, 17:35
Doz,
Делай всё, что написал.

Doz
13.03.2012, 17:48
Спасибо большое.

Витаська
15.03.2012, 23:35
Клапана-ДА, тормозуху-ДА(ТЖ гигроскопична поэтому со временем набирает воду, меняется как правило раз в год у тех кто холит машину, должна иметь очень светлый цвет в бачке), жижу в АКПП-очень долгий разговор, глянь мой пост http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=74743&page=42, а вообще желательно.:)

SR1
15.03.2012, 23:53
ТЖ гигроскопична
А как в эксплуатации Сивика 4Д проявится "такая неотемлемая негативная черта тормозной жидкости" как гигроскопичность? Например прошло 3 года, на одометре 20 000 км и владелец не стал менять ТЖ. Чем это плохо?

Valle
16.03.2012, 00:03
проехал 77000 никак не проявилось :D

Sl@vka
16.03.2012, 00:18
ТЖ можно проверить приборчиком специальным на температуру кипения,у меня она 240с =) Я не стал менять=)

SR1
16.03.2012, 00:35
проехал 77000 никак не проявилось
предпологаю, что среднестатистический автомобиль Сивик 4д, после 6-ти лет эксплуатации без замены тормозной жидкости ничем себя не обнаружит среди других у которых ТЖ менялась каждый год.

---------- Сообщение добавлено в 22:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:23 ----------

Sl@vka,
это правильно - влага понижает температуру кипения ТЖ. Если чрезмерно перегрузить тормозную систему в очень жаркий день то теоретически возможно получить "ватную педаль тормоза". Но от рядовых водителей Сивика я не слышал, что мол плохо тормоза работали, а заменил ТЖ и сразу понял разницу.
Эля этого у нас со стороны исполнительного тормозного цилиндра стоят 2-е антискрипные пластины промазанные спец смазкой. Они то (разделенные смазкой) создают достаточное термическое сопротивление, что бы предотвратить закипание ТЖ в критических ситуациях

Stalker_rus
16.03.2012, 01:25
только половина юзеров эти пластины выкидывает ибо поржавели и новые не заказывает, а они в комплекте с колодками неоригинальными не идут... а про состав, который наносится не на направляющие, а именно между пластиой и колодкой - половина воообще слухом не слыховала...

Sl@vka
16.03.2012, 01:30
Stalker_rus,
Но мы то с тобой знаем=)

Витаська
16.03.2012, 01:44
А как в эксплуатации Сивика 4Д проявится "такая неотемлемая негативная черта тормозной жидкости" как гигроскопичность? Например прошло 3 года, на одометре 20 000 км и владелец не стал менять ТЖ. Чем это плохо?
И слава богу что не проявилась, а как цилиндр тормозной подклинивает не видели не разу, а разбирать тормозной цилиндр после таких вот хозяев, которые раз в пятилетку ТЖ меняют, не пробовали. Попробуйте, гляньте на манжету, сам цилиндр, внутр. поверхность суппорта отпадут все сомнения:)

Stalker_rus
16.03.2012, 03:07
Витаська,
а пусть почитают ветку седьмых, пятых и тд ))))
+100500 короче!

Жук
16.03.2012, 05:36
меняется как правило раз в год

Ну ты загнул..... раз в 2-3 года она меняется..
может российскую и нужно раз в год но импортную то зачем..

я раз в год масло в движке меняю(каждые 10тык)...

Stalker_rus
16.03.2012, 06:01
Тормозную жидкость Honda рекомендуют менять раз в 36 мес. или 45 тыс. пробега. А при сложных условиях эксплуатации интервал сокращается в два раза. Так как наш климат влажный - 18 мес.
http://honda.co.ru/Project/Storage/Documentations/0000000001/1.pdf
зы. я освежаю жидкость с каждой сменой масла - шприцем высасываю содержимое бачка и доливаю свежую. Стоимость - копейки, по времени - 10мин.

SR1
16.03.2012, 09:57
... гляньте на манжету, сам цилиндр ...
Можно подробней сообщить, что будет если пропустить срок замены ТЖ. Что будет с манжетой поршня и внутренней (рабочей) поверхностью цилиндра?

Прошу не путать с наружными поверхностями, где присутствует воздействие агрессивной среды дорог. Прошу учесть, что тормозные механизмы проходят обслуживание весной с частичной разборкой, чисткой, смазкой. Применяется 4-ре вида спец. смазок, в том числе чистится мягкой кисточкой, промывается тормозной жидкостью и смазывается снаружи пыльник поршня рабочего тормозного цилиндра (без снятия).... Все делается, а ТЖ не меняется. Что плохого произойдет в этом случае.

Сразу поясню почему так ставлю вопрос. Часто бывает, что меняется ТЖ по регламенту, а чистка и смазка тормозных механизмов не проводится или проводится абы как. Например смазываются направляющие и всё. Отсюда все беды, включая перекос и подклинивание колодок. Но никак не от "старой" ТЖ.



И так, Витаська что будет если все сделать своевременно, а Тормозную Жидкость один раз не поменять?



Замена ТЖ требует определенной чистоты (стерильности). Поэтому считаю, что вполне достаточно соблюсти регламент. Часто "освежать" проблематично будет из за необходимости соблюдения "стерильности". Под капотом всегда присутствует пыль и грязь в разных количествах.

kasper99
16.03.2012, 12:18
Можно подробней сообщить, что будет если пропустить срок замены ТЖ. Что будет с манжетой поршня и внутренней (рабочей) поверхностью цилиндра?

Прошу не путать с наружными поверхностями, где присутствует воздействие агрессивной среды дорог. Прошу учесть, что тормозные механизмы проходят обслуживание весной с частичной разборкой, чисткой, смазкой. Применяется 4-ре вида спец. смазок, в том числе чистится мягкой кисточкой, промывается тормозной жидкостью и смазывается снаружи пыльник поршня рабочего тормозного цилиндра (без снятия).... Все делается, а ТЖ не меняется. Что плохого произойдет в этом случае.

Сразу поясню почему так ставлю вопрос. Часто бывает, что меняется ТЖ по регламенту, а чистка и смазка тормозных механизмов не проводится или проводится абы как. Например смазываются направляющие и всё. Отсюда все беды, включая перекос и подклинивание колодок. Но никак не от "старой" ТЖ.



И так, Витаська что будет если все сделать своевременно, а Тормозную Жидкость один раз не поменять?



Замена ТЖ требует определенной чистоты (стерильности). Поэтому считаю, что вполне достаточно соблюсти регламент. Часто "освежать" проблематично будет из за необходимости соблюдения "стерильности". Под капотом всегда присутствует пыль и грязь в разных количествах.

Ну как минимум она будет цвета говна,а не светло желтая.Так как она впитывает влагу,то температура кипения снижается и можно и поплыть.Педаль как вата,жмеш а тормозов нет.

---------- Сообщение добавлено в 11:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:14 ----------


Тормозную жидкость Honda рекомендуют менять раз в 36 мес. или 45 тыс. пробега. А при сложных условиях эксплуатации интервал сокращается в два раза. Так как наш климат влажный - 18 мес.


В Рф влажность больше чем в Японии или Флориде??))))

---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:17 ----------



зы. я освежаю жидкость с каждой сменой масла - шприцем высасываю содержимое бачка и доливаю свежую. Стоимость - копейки, по времени - 10мин.

Не прокачиваешь?В трубках остается же старая.

Sl@vka
16.03.2012, 13:51
Не прокачиваешь?В трубках остается же старая.
А как ты тогда обьснишь что в бачке мутнеет?

В большей степени цилиндры закисают когда долго ездишь на конченных или близко к этому колодках и они снаружи начинают гнить,естественно потом при установке новых цилиндр нужно вдавить и тут начинается геморой=)

Илья0047
16.03.2012, 14:19
вот вы споры то развели!!! вы же меняете масло согласно регламенту, который предлагает завод и не задумываетесь, что типа можно на нем еще поездить лишние 10 тыс км, так и с тормозухой должно быть, если положено менять, значит надо менять.

Джексон
16.03.2012, 14:22
Ну ты загнул..... раз в 2-3 года она меняется..
может российскую и нужно раз в год но импортную то зачем..

я раз в год масло в движке меняю(каждые 10тык)...

на ТО заливают обычную тормозуху из соседнего ларька

---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:21 ----------



Не прокачиваешь?В трубках остается же старая.

она перемешивается же

Жук
16.03.2012, 15:15
она перемешивается же

в бачке да перемешивается. а в трубках и в суппортах она старая. у тебя ж один шланг до суппорта а не два... менять надо прокачкой или вылил избачка-налил новую-открутил клапан на суппорте и пусть себе течет, протекла грязная, закрутил клапан и далил жижы в бачок. и так каждый суппорт. вот в этом есть толк. а менять просто в бачке это бесполезно.

Витаська
16.03.2012, 18:12
Можно подробней сообщить, что будет если пропустить срок замены ТЖ. Что будет с манжетой поршня и внутренней (рабочей) поверхностью цилиндра?

Прошу не путать с наружными поверхностями, где присутствует воздействие агрессивной среды дорог. Прошу учесть, что тормозные механизмы проходят обслуживание весной с частичной разборкой, чисткой, смазкой. Применяется 4-ре вида спец. смазок, в том числе чистится мягкой кисточкой, промывается тормозной жидкостью и смазывается снаружи пыльник поршня рабочего тормозного цилиндра (без снятия).... Все делается, а ТЖ не меняется. Что плохого произойдет в этом случае.

Сразу поясню почему так ставлю вопрос. Часто бывает, что меняется ТЖ по регламенту, а чистка и смазка тормозных механизмов не проводится или проводится абы как. Например смазываются направляющие и всё. Отсюда все беды, включая перекос и подклинивание колодок. Но никак не от "старой" ТЖ.



И так, Витаська что будет если все сделать своевременно, а Тормозную Жидкость один раз не поменять?



Замена ТЖ требует определенной чистоты (стерильности). Поэтому считаю, что вполне достаточно соблюсти регламент. Часто "освежать" проблематично будет из за необходимости соблюдения "стерильности". Под капотом всегда присутствует пыль и грязь в разных количествах.
Начну по порядку... Все ниже сказанное строго!!! ИМХО и не претендует на какое-то пособие, и основано на личном опыте (многое стараюсь для авто делать сам) и знании основ конструкционных материалов и химмотологических свойств ГСМ (моя специальность:)), дабы сразу избежать споров и т.д. Насчет частичной разборки, можно разбирать, чистить, смазывать снаружи, это конечно плюс направляющим и суппорту, только вот будет ли от этого толк одной из главных составляющих тормозного механизма - торм. цилиндру, я думаю вряд ли. Из всех операций снаружи ИМХО смазать направляющие, разработать цилиндр, ну и глянуть колодки. А теперь к вопросу о ТЖ, во время длительной эксплуатации, она как губка поглощает из атмосферы определенное количество влаги, о чем можно судить по изменению цвета ТЖ, а теперь представьте какие реакции пойдут в полости суппорта, где находится сам цилиндр (напомню и он и суппорт из железа которое увы ржавеет) и манжета, которая к сожалению не лучшим образом переносит контакт с обводненной ТЖ (разбухает и разрушается), да бесспорно это процесс не одного месяца, но я и не про месяц говорил, а еще не забудьте блок ABS, магистрали. Плюс от обводнения у ТЖ изменяются собственный химические св-ва, описывать не буду читать устанете. Вот и получается, что покупает наш человек машину 5 летку, у которой хозяин не удосужился ни разу поменять ТЖ за время эксплуатации и если "повезет" попадает на деньги. Поэтому настоятельно советую следить за собственной безопасностью и менять ТЖ, если не по регламенту, то хотя бы по возможности!!!:) Надеюсь не устали читать:)

Жук
16.03.2012, 19:21
старая тормозуха очень вредна на торможении с высоких скоростей. ибо она начинает просто кипеть в суппорте от нагрева... учитывая проблемность передних тормозов, думаю раз в 2 года менять самое то....

SR1
16.03.2012, 20:21
Витаська, Жук, Спасибо за ответы. Против, ничего сказать не хочу - нечего.