Вход

Просмотр полной версии : "Жидкий пластик". Кто нибудь пробовал обработать своего сивку?



Genbu
26.02.2008, 18:22
У нас в Екатеринбурге видел рекламу, что можно обработать свое стальное счастье жидким пластиком по шведской технологии. Плюсы заявленные в рекламе: защита лако-красочного покрытия от мелких царапин, сколов, водо-, грязе- отталкивающие свойства. Уважаемые - кто то сделал такую обработку? Ваше мнение?

Aspirin_C
26.02.2008, 21:09
У нас в Екатеринбурге видел рекламу, что можно обработать свое стальное счастье жидким пластиком по шведской технологии. Плюсы заявленные в рекламе: защита лако-красочного покрытия от мелких царапин, сколов, водо-, грязе- отталкивающие свойства.

сколько просят за это?

Swoosh
26.02.2008, 21:19
Я не делал, но знакомый обработал свой Аккорд такой фигнёй, стоило помоему 20 тыс руб. В общем с начала вообще нельзя было отличить от обычной машины - даж чуть более блестящей стала (делали в октябре 2006 г, после зимы машине настала Ж"ПА! Было впечатление что с неё ПОЛНОСТЬЮ содрали лак - она стала ваще матовой, полировка не помогла... той конторы где он её делал - не стало, в других местах сказали что надо абразивом удалять эту фигню и по хорошему заново покрывать машину лаком т.к. хонды имеют оч. тонкий слой лака... вот так вот

Aspirin_C
26.02.2008, 22:23
Я не делал, но знакомый обработал свой Аккорд такой фигнёй, стоило помоему 20 тыс руб. В общем с начала вообще нельзя было отличить от обычной машины - даж чуть более блестящей стала (делали в октябре 2006 г, после зимы машине настала Ж"ПА! Было впечатление что с неё ПОЛНОСТЬЮ содрали лак - она стала ваще матовой, полировка не помогла... той конторы где он её делал - не стало, в других местах сказали что надо абразивом удалять эту фигню и по хорошему заново покрывать машину лаком т.к. хонды имеют оч. тонкий слой лака... вот так вот

вывод: 20 тыс дорого, проще перекрасить через пару тройку лет(или полировка).

Genbu
28.02.2008, 14:09
У нас Екатеринбурге это стоит 18т.р. Плюс есть возможность обработать салон - 7т.р. - вместе, со скидкой, 25т.р.
Ездил к ним - смотрел. Шведская химия, патент, лицензия... Все это меня не убедило. Убедило то что клиентов много и машины недешевые - в основном немцы, есть даже не большая очередь. И гарантия у них три года. Я склоняюсь к тому что надо сделать, там же можно забронировать фары...

andrezx
28.02.2008, 14:12
нафинг нужно, это все равно, что пульт от телевизора в целофане держать!

Нейрохирург
16.03.2008, 21:42
А что по поводу специальной защитной пленки на уязвимые места? На капото стоит около 3 тыс рублей. Кто нить клеил?

Goodevgen
25.07.2008, 16:05
нафинг нужно, это все равно, что пульт от телевизора в целофане держать!


+1))))))))))))

Shurec
25.07.2008, 21:55
я делал! гарантия 3 года. делали знакомые (точнее фирма в которой я работаю купила франшизу и теперь грубо это наша контора. так что если что всем хана). я надеюсь ок все будет. а вообще была тема http://www.civic-club.ru/forum/topic/56714.htm

Crystal
27.07.2008, 13:21
У нас в Екатеринбурге видел рекламу, что можно обработать свое стальное счастье жидким пластиком по шведской технологии. Плюсы заявленные в рекламе: защита лако-красочного покрытия от мелких царапин, сколов, водо-, грязе- отталкивающие свойства. Уважаемые - кто то сделал такую обработку? Ваше мнение?


Мэн, у меня машинка покрыта пластиком. Можем встретиться - посмотришь.
/пользуясь случаем, передаю привет всему Екатеринбургу :)

Crystal
27.07.2008, 16:22
Мэн, ну что я могу сделать, если вы действительно не видели/ слышали об этом, а я уже это сделал?
Могу сказать одно: из нас двоих первым это сделал я :)

По поводу "совсем недавно зарегистрированные пользователи", мне так и положено - машину купил позавчера.

Александр, ещё вопросы?

IkeaMage
28.07.2008, 23:31
Не пробовал и не буду, считаю это ненужными понтами.
Можно поржать насчет моего сравнения, но до хонды ездил всю жизнь на жигулях и проблем с ЛКП не было. 1-я машина была еще папика (6-ка жигулей), причем еще начала лохматых 90-х. А надо было всего лишь по-минимому заниматься машиной - регулярная мойка, закраска глубоких сколов грунтовкой, полировка "народными" средствами в виде электродрели с самодельной насадкой, полировка еще советскими средствами.
Как результат - три машины, не имевших продаже ни единой царапины до лака и ест-но никакой ржавчины.
Последнее авто (брал новую, в этом году будет 3 года) до сих пор у меня и имеет те же характеристики, правда средства использовались уже не совковые -)

Могу высказать ИМХО - любите машинки, и они будут отвечать вам тем же. И лично у меня лишних 20 килорублей просто нет.

P.S. Пост можно стереть как имхо, рекламы партнерам он явно не делает.