PDA

Просмотр полной версии : Разгон двигателя



Daspivo
13.03.2012, 22:01
Добрый вечер.
В общем начну:
Подскажите как разогнать двигатель (добавить л.с. без механического воздействия) у меня цивик универсал аэродеск двигатель 1,4 -90 л.с. только купил и гнал из Смоленска ,на трассе уверенно ,держит дорогу и все остальное,но есть одно "НО" -это мало сил,при обгоне очень вяло разгоняется -хочется что то сделать,но чтобы не ковырять двигло и не заниматься расточкой,форсацией и прочей фигней. В общем помогите кто чем может и где достать компоненты.

MLDruz
13.03.2012, 22:44
банальность говорю и может тебе оно не надо, но по моему выход один - свап на б20)

Egocentrist
13.03.2012, 23:45
может с мозгами что-нибудь поделать если только..

aratop
13.03.2012, 23:53
тоже интересно.. 130 маловато на трассе... на обгоне хотелось бы что нить до 150 поднять хотяб=)
В20 свапит дорого интереснее и бюджетнее sr20vet 340 лс=) нисановский=) со всем навесным и коробкой коса мозг 80т.р. примерно выходит + месяц в гараже =)
но это так..
хочется что нить со своим сделать до 150 поднять без особых капитало вложений.

tankizd
14.03.2012, 03:17
вы по трассе с лехусами чтоле гоняетесь, что вам не хватает?

aratop
14.03.2012, 07:12
за полтора года что я владею цивиком 6 раз катал в волгоград 2 раза питер 2 нара нижний ну дача до егорьевска каждые выхи не в счет... знаешь на пруле и так сыкатно обгонять.. но вылетая из за фуры видя поток блин ну реал хочеться 300лс под капотом=)

xpm
14.03.2012, 08:20
С этого не-втек мотора ничего делать не надо, копить бабосы на другой двиг и выпуск к нему.

aratop
14.03.2012, 08:24
не ну может чипонуть можно или еще чего... дляя города 130 норм а на трассе нехватает

ЖенёГ
14.03.2012, 11:07
У меня та же думка в голове крутится!!)))
Движка D15Z4 (вроде 90 л.с.) но в ПТС почему то 114 написано....
Не хватает лошадок!!
Дружбан предложил поставить мозг от 4 Прелюда, он перепрошивается под Цивик, ну и ваще это даст че нибудь??

tankizd
14.03.2012, 11:36
д15 как раз и есть на 115 лошадей

больше даст впуск/выпуск

ЖенёГ
14.03.2012, 11:43
д15 как раз и есть на 115 лошадей

больше даст впуск/выпуск

я тоже по началу думал, что у меня 114 л.с., но потом инет поворошил и нашел, что у этой движки 90 лошадок((
У меня стандартный выпуск 4-1 стоит... если 4-2-1 поставить лучше будет??

tankizd
14.03.2012, 12:28
ну считай + 5 кобыл, каталик на пламегаситель еще +5 так и наберешь))))

ЖенёГ
14.03.2012, 13:49
)) понятно... кстати, на моей катализатора нет, только пламягаситель стоит и всё... значит будем начинать с прямотока...))

tankizd
14.03.2012, 19:22
как бюджет перевалит план, подумаешь о свапе

Dr. Zig
14.03.2012, 20:55
Хондата с r2racing вам всем в помощь

Agavad
17.03.2012, 19:17
Хондата с r2racing вам всем в помощь

;)8)Не иначе;D а потом свап:lol:

SanToS
18.03.2012, 20:45
и все ответы не верны
один мозг (тут принята хондата) вам ничего не даст. впуск/выпуск без мозга вам тоже почти ничего не дадут. а вот всё вместе способно. однако это зависит от степени кривизны рук настройщика в большей степени.

Dr. Zig
18.03.2012, 23:47
один мозг (тут принята хондата) вам ничего не даст

даст
и не спорь

SanToS
19.03.2012, 00:40
Dr. Zig,
5лс после 2 часов настройки?
из стока, не поменяв ничего из впуска или выпуска, ничего толком не достать. хонда уже более-менее обо всём позаботилась

Dr. Zig
19.03.2012, 10:20
SanToS,
не 5, 15-20

tim38
19.03.2012, 13:10
Dr. Zig,
5лс после 2 часов настройки?
из стока, не поменяв ничего из впуска или выпуска, ничего толком не достать. хонда уже более-менее обо всём позаботилась

согласен. только за 2ч работы настройщика с арендой диностенда скока придется еще денег выложить?:)

SanToS
19.03.2012, 13:51
SanToS,
не 5, 15-20
много моторов настроил? :)
тут всё крайне индивидуально. В16А2 в принципе может 10лс получить без особых проблем. сравняться с JDM аналогом. дальше уже нужны хоть какие-то изменения (мы про полный сток говорим. не забывай), хотябы тип топлива.
а D14? :) из него 2лс вытянуть будет успехом.

ну ещё можно вспомнить дефорсированные моторы типа 4G63 или DB26DETT. которые ограничены специально на 280лс. вот там можно одной настройкой и лёгким поднятием буста (тоже программно) получить хоть +40, хоть +50лс.


согласен. только за 2ч работы настройщика с арендой диностенда скока придется еще денег выложить?:)

хорошо, когда сам настраиваешься. можно под любое изменение сетапа или условий подправить прошивку. можно экспериментировать с кучей разных штук. в общем, весёлое такое занятие :)

Dr. Zig
19.03.2012, 14:27
а D14? из него 2лс вытянуть будет успехом

на 1,4 л. с 75 до 90 поднимают за счет прокладки и мозга, а тут управляемая настройка

---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------

вот пример: http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html

т.е., по твоей логике, 176 сил дал впуск/выпуск + капиталка + втек? да как пить дать там без всего этого на одной хондате 120 л.с. снималось

SanToS
19.03.2012, 15:04
на 1,4 л. с 75 до 90 поднимают за счет прокладки и мозга, а тут управляемая настройка

---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:11 ----------

вот пример: http://www.r2racing.ru/blog/zloj-d15-176-hp-180-nm.html

т.е., по твоей логике, 176 сил дал впуск/выпуск + капиталка + втек? да как пить дать там без всего этого на одной хондате 120 л.с. снималось

2 фразы, 2 полные глупости, уж прости.

д14 изначально имеет 90лс. 75лс - грубо дефорсированная версия. очень грубо. и потому очень легко вернуть изначальные 90лс. что-то большее из стока вытянуть нельзя.

проект? ты реально обратил внимание только на впуск/выпуск и втек голову?
если так, то ты знаешь о моторах не больше среднестатистического дяди миши автослесаря. ты посмотри на степень сжатия, на распредвал, на запиленную голову, на всё. этот мотор НИЧЕГО общего со стоком не имеет.
извини, но на заводе не дебилы сидят. если есть возможность снять дополнительную мощность, они это делают ещё там.

например В16В даже 2лс добавить невозможно. там всё выжали из мотора на заводе. абсолютно всё.
В16А запас имеет, но совсем небольшой.
д серия тоже практически выжата. нужно хоть как-то менять впуск, выпуск и какие-либо из параметров головы/распредвала, чтобы получать мощность.

Dr. Zig
19.03.2012, 15:28
SanToS,
не забывай, на заводах еще думают о гарантии на двиг, ходовом ресурсе и требованиях Евро по экологии, а отсюда и степень сжатия, и уровень выбросов, а значит и пропорции смеси, и л.с. на выходе.

И на вопрос ответь мне все-таки, +86 л.с. дали


впуск/выпуск + капиталка + втек?

?

SanToS
19.03.2012, 15:46
SanToS,
не забывай, на заводах еще думают о гарантии на двиг, ходовом ресурсе и требованиях Евро по экологии, а отсюда и степень сжатия, и уровень выбросов, а значит и пропорции смеси, и л.с. на выходе.

И на вопрос ответь мне все-таки, +86 л.с. дали
?

тоесть ты признаешь, что о моторах знаешь маловато?)

я не строил этот мотор
дело в том, что нельзя сказать, сколько лс даст определённая деталь. оно всё работает вместе. я думал люди хоть это понимают.
первое и главное - это распредвал. он определяет вообще всё. потом геометрия головы (которую хорошо запилили) и то, сколько смеси она способна через себя пропустить. потом нужен хороший впускной коллектор, способный кормить эту голову. большой дроссель и правильный впуск служат той-же цели. выпуск нужен чтобы эффективно удалять газы и не давать мотору задыхаться, теряя мощность.
высокая степень сжатия позволяет получить больше энергии и правильно использовать высокооктановое топливо.

+86лс это тщательно подобранные и правильно скомпонованные детали.
попытаешься повторить то-же самое со случайными деталями - не выйдет и в половину так хорошо.

какова роль тут мозга?
обеспечение нужным количеством топлива и зажигаием в нужный момент.

но я ещё раз говорю, с "подбадриванием" стока это не имеет вообще никакой связи.

про пропорции смеси огромное заблуждение. я подключал широкополосную лямбду на сток. и расстроился. доливать топливо некуда! там и так его столько, сколько нужно, а местами ещё и многовато (безопасность).
нормы евро обеспечивают катализатор и лямбда (которая корректирует только малые нагрузки же).
можно докрутить углы зажигания на стоке. за счёт этого, кстати, сток и можно слегка приободрить (те-же 10лс в В16). но тут есть опасность детонации, если хоть чуть чуть перестараться. а детонация на 7к оборотов смертельна.

Egocentrist
19.03.2012, 16:00
А с чего тогда получается лучше всего начинать??? если например полный комплекс бюджет не позволяет..

Dr. Zig
19.03.2012, 16:04
тоесть ты признаешь, что о моторах знаешь маловато?)

я деликатно закрыл глаза не твой выпад и стараюсь писать по делу без оценки, кто здесь верблюд, а кто макака.

Про теорию двигостроения тоже могу долго и красиво писать, но не буду, ибо живых прецедентов установки хондаты на 1,4 без доподготовки нет, поэтому все это так и останется рассуждениями без примеров и фактов. Остаются лишь мнения. Мое - хондата способна на 1,4-двиге с 90 л.с. дать +15-20 л.с. Твое - все это туфта полная без выпуска, впуска, кованых поршней, злых валов и запила головы. Предлагаю на этом остановиться.

А то мало ли, бывает и мимо Орла езжу

SanToS
19.03.2012, 16:24
А с чего тогда получается лучше всего начинать??? если например полный комплекс бюджет не позволяет..
мозг, сменить короб впуска на нулевик и глушитель на перделку. настроить.

я деликатно закрыл глаза не твой выпад и стараюсь писать по делу без оценки, кто здесь верблюд, а кто макака.

Про теорию двигостроения тоже могу долго и красиво писать, но не буду, ибо живых прецедентов установки хондаты на 1,4 без доподготовки нет, поэтому все это так и останется рассуждениями без примеров и фактов. Остаются лишь мнения. Мое - хондата способна на 1,4-двиге с 90 л.с. дать +15-20 л.с. Твое - все это туфта полная без выпуска, впуска, кованых поршней, злых валов и запила головы. Предлагаю на этом остановиться.

А то мало ли, бывает и мимо Орла езжу

ты как-то неверно меня понял чтоль
это туфта без изменений вообще в моторе. я несколько раз повторял, что говорим про полный сток. а вот если элементарно поставить нулевик, выпилить катализатор и сменить катбек (затраты минимальные) и это дело настроить, то результат может быть очень даже приличным. те самые 15-20лс вполне можно получить.

ты много рассуждаешь, но опыт у тебя в настройке мотора реальный был?
я так уверенно спорю потому, что у меня он есть.
я лично на себе ощущаю эффект и могу точно проанализировать любые изменения, которые вношу в мотор. впуск, выпуск, запил головы, модифицированый сток впуск против нулевика. и тд и тп.

по поводу последнего... эффект достигнут :)

Dr. Zig
19.03.2012, 17:13
ну начинается... нулевик, катализатор. Я под впуском/выпуском имею в виду коллектора и дроссель, а не эти атавизмы, я ваще не знаю, кто с катализатором еще ездит))

в мозгах двига, признаю, не ковырялся, если ты это имеешь в виду под настройкой. В остальном - после вчерашнего мне уже ничего не страшно)))

SanToS
19.03.2012, 18:09
Dr. Zig,
а чо вчера было? :)

кстати по поводу коллектора... я тут заморочился насчёт выхлопа. читаю теорию, прикидываю... и мне кажется, что проще собрать турбо, чем построить действительно хороший выхлоп :)

просто вот я конвертнул сток в обд1, настроил... и нифига что-то оно лучше не поехало. выкинул стоковый впуск - увидел изменения в смеси, поднастроил, стало повеселее. выпуск уже был на половину хорошим. сменил заднюю банку на перделку (выхлоп стал полноценным), опять подправил, опять стало чуть веселее. голову запилил ещё, пока перебирал мотор. потом вычистил и чуть чуть подпилил впускной коллектор. и так вот по чуть чуть оно набирается. сейчас может +25лс относительно стоковых 115 я сделал. не думаю, что больше. может даже меньше. атмотюннинг д серии относительно неблагодарное занятие.

Kolambo
20.05.2012, 18:48
Подниму тему. Вчера решил проверить насколько мощный D15Z6, и оказалось что он ваще какой то овощь, с места меня сделал святогор, какая то рычащая семерка, и еще какой то таз, правда с акцентом 1,5 почти вровень шли но все равно это как то кисло мне кажется, крутил до 6800 где то, потом переключался. Потом уже в городе с 5м цивиком моновпрысковым овощем(!!!) решил заехать со светофора и ушел от него только на половину корпуса. То ли втек не включается, я не чувствую его, то ли это эковтек такой задушенный что едет вяло. Кто что скажет по этому поводу?
P.S. А я блин перед гонками еще масло поменял, аи-98 залил, думаю ну щас я тут покажу как надо ехать;D

VoronovRS
20.05.2012, 18:59
Может и вправду втек не врубается?

Kolambo
20.05.2012, 19:05
Может и вправду втек не врубается?

мне так тоже кажется, что раньше пинок был под жопу при разгоне, небольшой но был, может я конечно за полгода привык, снимал соленоид, хотел сеточку почистить, так она чистая оказалась, как проверить включается ли он?

SanToS
20.05.2012, 21:05
Kolambo,
ну значит моторчик твой не особо живой.
пинок у нас не от втека зависит. втек у нас вкл на 2500 оборотов. а пинок где-то на 4700-5000, когда начинают работать характеристики распредвала.
проверить - лампочкой. если сигнал с мозга идёт и соленойд при проверке от аккума щёлкает, то всё там включается.
а вообще у тебя может быть воздушный фильтр забит, катализатор мёртв, крышка в трамблёре старая, свечи давно не менялись и тд. оно всё собралось вместе и машина не едет вообще.

VoronovRS
20.05.2012, 21:16
Во, как раз есть желание замутить лампочку в приборке на включение втека.

Kolambo
20.05.2012, 21:52
Kolambo,
ну значит моторчик твой не особо живой.
пинок у нас не от втека зависит. втек у нас вкл на 2500 оборотов. а пинок где-то на 4700-5000, когда начинают работать характеристики распредвала.
проверить - лампочкой. если сигнал с мозга идёт и соленойд при проверке от аккума щёлкает, то всё там включается.
а вообще у тебя может быть воздушный фильтр забит, катализатор мёртв, крышка в трамблёре старая, свечи давно не менялись и тд. оно всё собралось вместе и машина не едет вообще.

двиг как раз таки живой, масло не хавает много, шепчет, насчет расходников скорее всего, т.к. я менял только масло. А как проверить работает ли катализатор?

---------- Сообщение добавлено 20.05.2012 в 20:53 ----------

SanToS, клапан на втеке проверяется от 12 вольт?
и кстати читал я на нашем форуме раньше еще что втек-е не особо гончий, но то с кем я ехал, блин такого не должно же быть(

VoronovRS
20.05.2012, 22:00
То что он не особо гончий это правда. А те то машины все в стоке? Мож там от святогора и от семерки то ничего нет? ) До сотни не пробовал замерять сколько по времени?

Kolambo
20.05.2012, 22:10
ну святогор с реношным движком вроде, и семера расточенная, но акцент то в стоке, и 5й цивик моновпрысковый тоже

---------- Сообщение добавлено 20.05.2012 в 22:31 ----------

до сотни не замерял но быстро разгоняется по ощущениям, кстати забыл сказать что когда гонялся 2е пассажиров у меня было не тяжелых)) но все равно, в святогоре был тоже пассажир))

SanToS
20.05.2012, 22:55
А как проверить работает ли катализатор?SanToS, клапан на втеке проверяется от 12 вольт?
и кстати читал я на нашем форуме раньше еще что втек-е не особо гончий, но то с кем я ехал, блин такого не должно же быть(
катализатор - хз). на соленойд +12, да. я проверял от аккума, корпус поставил на минус и коротко на долю секунды касался клемой плюса. должно щёлкнуть.

То что он не особо гончий это правда.
в стоке вообще не гончий. но если начинать мудрить, то едет очень даже прилично.

до сотни не замерял но быстро разгоняется по ощущениям, кстати забыл сказать что когда гонялся 2е пассажиров у меня было не тяжелых)) но все равно, в святогоре был тоже пассажир))

ппц вы гонщики)). я салон тут разобрал, чтобы ехать, а он с 2 пассажирами гоняет)).

Kolambo
20.05.2012, 23:10
SanToS,
а что мудрить там можно, мозги перепрошить если только?

---------- Сообщение добавлено 21.05.2012 в 00:36 ----------

почитал щас всю тему сначала и понял что вложения нужны хорошие чтобы Д двиг поехал, да и перделку не хочу никак, наездился за год