Просмотр полной версии : Клиренс 145 мм - это мало или достаточно ?
Anatolich
26.02.2008, 20:59
В Хонде мне нравится абсолютно все ! Она мечта !!!!
Смущает только один момент - клиренс !!! подскажите, счастливые обладатели Цивиков - часто ли вы вспоминаете, что у вас всего 145 мм ?
darkdeny
26.02.2008, 21:02
Я еще ни разу не вспомнил.
счастливые обладатели Цивиков - часто ли вы вспоминаете, что у вас всего 145 мм ?
Вроде действительно немного.......
Anatolich
26.02.2008, 21:05
в городе летом - согласен.
А зимой во дворах ?
darkdeny
26.02.2008, 21:12
Ну а сейчас на дворе что?=) Никаких проблем...
за всю историю (3 месяца) по "болотистым и труднопроходимым" местам, то бишь по российским поселковым дорогам, которые не знают что есть снегоуборочная техника - вспоминал только 3 раза, и то несущественно, просвет вполне, особых проблем не замечено...
счастливые обладатели Цивиков - часто ли вы вспоминаете, что у вас всего 145 мм ?
Вроде действительно немного.......
Как все серьезно настроены,шутку без смайла уже и не выхватить...
Поставил себе защиту картера, для успокоения совести. Теперь смело паркуюсь на бордюре. Никаких проблем. Единственный минус - невозможно подъехать близко передом к бордюру. Есть риск повредить бампер либо подрамник, скрытый резиной под бампером. Теперь привык и близко к бордюру передом не подъезжаю, только боком.
достаточно при наличии мозгов ;)
Bandit_r
26.02.2008, 21:46
Кстати к теме клиренкса... а 145 это на каких катках данные.. на 15 или 16 ???
darkdeny
26.02.2008, 21:55
Без разницы.
Mariupol
26.02.2008, 22:02
достаточно при наличии мозгов ;)
Причем тут мозги? Я сейчас на девятке и по бардюрам прыгаю, по нереальным кочкам езжу, пересев на цивку нужно отвыкать, но думаю цепляться все равно буду по привычке.
И еще вопрос, чтобы несоздавать новую тему: у меня заезд в гараж достаточно крутой, боюсь несмогет на него забраться цивка, под каким углом она небудет цеплять бампером? как померять?
Просто снега в этом году много а так ни каких проблем. У меня тоже съезд очень крутой думал писец попал но ниче нормально проходит
civic-boy
26.02.2008, 22:20
Только бампером и помереешь, как по другому не с линейкой же бегать!!!!!!!!!!!!!
А на счет клиренса, в деревню ездил. так у меня сердце кровью обливалось, когда по защите. по днищу кусками замерзшего и обледеневшего снега, больше не поеду туда пока не растает чуть-чуть!!!!!!!!!!!!! ;)
Bandit_r
26.02.2008, 22:49
Без разницы.
да.. действительно .. высота колеса одинаковая на 15 и 16 радиусах при заявленных размерах резины... на 16 даже на 1.3 мм ниже.. но это статистическая погрешность
я за полторы недели эксплуатации пару раз цеплялся днищем, поэтому защиту нужно ставить по-любому. Я поставил и поэтому особо не парюсь.
А в остальном, она меня даже приятно удивила: заезжаю к родителям по таким ухабам, куда думал в жизнь не заеду (на предыдущей Королле, как ни странно, цеплялся, хотя там клиренс повыше, только выхлоп по-идиотски сделан, им и чикрал). Вроде бы картер - это не самая нижняя точка.
Но по бордюрам прыгать не выйдет, это точно.
И еще вопрос, чтобы несоздавать новую тему: у меня заезд в гараж достаточно крутой, боюсь несмогет на него забраться цивка, под каким углом она небудет цеплять бампером? как померять?
тут глянь
http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=32968.new;topicseen#new
а препятствия преодолевает нормально, относительно конечно, не жып всё же :) Точка клиренса находится не по центру, по месту рычага передней подвески. Дно плоское, зазоры по контуру лучше сами померяйте линейкой, будете приятно удивлены, или мои замеры найдите, раза два уже выкладывал :)
Зима проходит,а клиренс так и не напряг)))
С паребриками акуратнее, остальное гут
С паребриками акуратнее, остальное гут
У нас в Москве их нет. ;D
Infinity(VTEC)
27.02.2008, 18:32
нда... тяжело вам живется )))
.:LexX:.
27.02.2008, 18:43
В Хонде мне нравится абсолютно все ! Она мечта !!!!
Смущает только один момент - клиренс !!! подскажите, счастливые обладатели Цивиков - часто ли вы вспоминаете, что у вас всего 145 мм ?
Бывают проблемы при въездах в некоторые дворы - въезды бывают разбитыми и передние брызговики задевают паребрик.
Тоже самое и с выбоинами в асфальте "под колесо" - тоже самое, бьет по брызговику.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/892.htm
f1shbone
27.02.2008, 19:48
Один раз цепанул чем то на аццком лежачем полицейском, защиту не ставил, вроде нормально
AndryKazan
27.02.2008, 22:59
http://www.civic-club.ru/forum/topic/33765.htm
Брехня про малый клиренс, имхо. Наличие мозгов у водителя первоочередное, хорошая резина+защита картера обязательно. Опять таки имхо, но тем не менее проблем не знавал еще что в заснеженнх коллеях, что в снежно-водяной жиже.
нормальный клиренс. на праздники смотался на дачу, где снега по колено и подъезд не чищен. ставился у соседа, который на ниве. один раз толкал всего за 4 дня.
Клиренс норм!! особенно после 12см, что были на моей предыдущей ренохе.
Где не уверен - не едь и проблем не будет :-)
Майор Пейн
28.02.2008, 09:05
Глядя для чего мало или много. А вообще первую неделю два раза брюхом сугробы задевал, где раньше на Нексии проезжал спокойно. Щас три недели ничего не задеваю стал осмотрительнее ездить.
клиренс в поряде,у меня до этого ланос был с клиренсом 20 им цеплял много чего, с цывой такого нет, может ездить аккуратней стал
145 мм - это абсолютно нормальная цифра для современных иномарок))у жигулей 170, представьте наш Сивик с таким просветом :D
а я в первый день некисло бомбанул картером (благо есть защита) 2 раза с непривычки () на кочках блин
впредь аккуратней-0
а я в первый день некисло бомбанул картером (благо есть защита) 2 раза с непривычки () на кочках блин
впредь аккуратней-0
это интересно как?видел я там где картер находится, там он прктически полностью закрыт здоровенной стальной балкой лонжерона, это еще нужно умудриться в первый же день да еще два раза)))
а я уже за зиму 3 раза пузом проехался, хорошо что по снегу )))
Задеваю...
Во дворы лучше не соваться. Если сполз в колею, гребешь этой подбамперной резинкой всю дорогу. Чем то на колдобине проскреб. После стоянки на пологом сугробе, сьезжал задом прижал задний брызговик о край лужи, оказавшейся колодцем (моя вина, конечно).
Так что про клиренс помню всегда.
Я вспоминаю эти 145 мм. когда паркуюсь на бордюрах(((
Не джип все-таки!
ну найти полную Ж можно и на тракторе, машинка-то городская, правда за неимением средств на личный автопарк приходится изгаляться...
Tenebrae
28.02.2008, 17:51
езжу четвертый день.. клиренс норм вроде.. пока не цеплял еще.. До этого был пежо 206 - защитой терся регулярно на тех же маршрутах..
есть такое, что низкий клиренс, но это меня не огорчает вообще! ;D
Клиренс нормальный, это не ламборджини, вот как с обвесами ездить я не представляю.
При установки обвеса клиренс уменьшается: Перед - 2,5 см. Зад - 3 см. Пороги - 1см. Есть люди, которые с обвесом катаются? Интересно услышать ващи мнения.
Andrywhite
29.02.2008, 20:12
Я думаю, что чуть повыше не помешало бы, Ибо за пределами МКАДа жизнь существует - проверено. Но вот дорогиииииииииииии...
Ржевский
29.02.2008, 22:45
За мкад есть кад.
Это ближнее замкадье. А еще есть Урал, Сибирь и прочее дальнее замкадье. так даже в этих местах сивка спокойно ездит. Если за рулём трезвый человек, конечно...
Сегодня яму невидимку поймал колесу п-ц аж до бампера достал с бампером все ок
На наши ямки никакого клиренса не хватит. Позавчера на пежо 308 тоже словили небольшую ямку: чудом не улетели, ущерб - две покрышки на выброс, два диска на ремонт (а может, и к покрышкам).
На наши ямки никакого клиренса не хватит. Позавчера на пежо 308 тоже словили небольшую ямку: чудом не улетели, ущерб - две покрышки на выброс, два диска на ремонт (а может, и к покрышкам).
Настоящему джигиту - ямки не помеха :-)
На наши ямки никакого клиренса не хватит. Позавчера на пежо 308 тоже словили небольшую ямку: чудом не улетели, ущерб - две покрышки на выброс, два диска на ремонт (а может, и к покрышкам).
а че, 308 уже продается разве?) Круто!)
Droniwe
Нет, у нас, журналистов, свои каналы :).
а че, 308 уже продается разве?) Круто!)
Продаётся или нет не знаю, а регулярно в порту Санкт-Петербург с паромов выгружают - это точно. Значит куда-то идут поставки...
Olegon-master
03.03.2008, 13:34
У меня до этого была Тойота королла, где на ней задевал на Сивочке даже не "ширкаю"! Честно говоря летом вобще небольшой клиренс не дает о себе знать! Но вот щас когда все тает, сугробы, каша(( Задевать приходится часто! Но самое интересное, я на своем 4Д прохожу там где 9ки и 10ки иногда застревают! Если кто не согласен не "пинайте", просто по плохим дорогам надо уметь ездит! А клиренс нормальный!
Droniwe
Нет, у нас, журналистов, свои каналы :).
Понятно теперь откуда такой эксклюзив))Классная машинка...если бы репутация еще в плане надежности была повыше, быть бы ему бестселлером, а так вопрос сумеют ли они продать 15-17000 машин в этом году, как планируют...)
Клиренс , как клиренс мало отличий от других , а вот передний бампер конкретно необычно ниже , чем у других , поэтому главное неудобство парковка перед бордюрами , а что касается колеи , там где ездят другие лег. автомобили , там смело проедет и сивка!
nalchikanec
07.03.2008, 00:48
Клиренс , как клиренс мало отличий от других , а вот передний бампер конкретно необычно ниже , чем у других , поэтому главное неудобство парковка перед бордюрами , а что касается колеи , там где ездят другие лег. автомобили , там смело проедет и сивка!
+1
А бардюры сволочи такие высокие :'(
Маловат конечно, но терплю.....
Недавно ваще повис на бампере переднем, но обошлось, порвал подкрылок только с низу.
Prokuror
07.03.2008, 11:18
нормальный клиренс, аккуратно тока надо ездить и на бордюры не лазить. Я сам думал, что буду цеплять (особенно леденые торосы в гаражах) - ничего, все ок. Нафиг клиренс больше по москве?
А насчет поймать яму - ну никто не застрахован. Объезжать их надо, аккуратно и быстро, сивик же рулится хорошо ;)
Moonspell
07.03.2008, 14:22
Сивку во многом спасает жесткая подвеска, во пример, едм на Акценте знакомого во дворе по коллее, так из-за того что подвеска мягкая, после каждо кочки машина так проедает , что задевает коллею, на королле скажем в том же дворе ваще без проблем, думаю и сивке там будет проехать без проблем...быстрее бы пришла ужО, устал ждать!
ЗЫ: Небольшой клиренс компенсируется жесткой подвеской.
Кто бы что бы не говорил, но клиренс- на брюхе едешь, особенно в наши заснежанные зимы.
Для нас оптимально (17), не больше не меньше. Перед покупкой читал форум, по написанному все Ок!
когда сам садишся то понимаешь всю соль. Езжу аккуратно, но черпаю постоянно, один раз на клык переднего бампера сел. Блага машина крепкая. После весны на яме посмотрю как днище?
Может кто знает как увеличить клиренс без нарушений гарантий, по типу БМВ.
Я считаю это единственный недочет в машине, учитывая наши дороги.
Честно говоря не понимаю как можно
на сивке на брюхе ездить даже на наших дорогах.
Если надо покорять бордюры, целину, ездить по бездорожью на рыбалку,
то и брать надо соответственно внедорожник,
для легкового автомобиля 145 мм - хватит везде,
если машину по назначению использовать, а не как вездеход.
Жду... Вот хочу узнать, вобще машина чисто городская или по трассам (нашим разбитым) тож пойдет? Ато меня что-то терзают сомнения, не развалиться ли подвеска после наших дорог...? Просто часто езжу по Калуге и области, где асфальт есть, но обочины ровнее... :'( На девятке раз даже стойку СОГНУЛ... и "ухи" у задних стоек отрывал пару раз... >:D
Olegon-master
11.03.2008, 08:46
Хватит однозначно)))
Moonspell
11.03.2008, 10:10
Может кто знает как увеличить клиренс без нарушений гарантий, по типу БМВ.
Я считаю это единственный недочет в машине, учитывая наши дороги.
Пневмоподвеску поставь, тока эт те в "копейку" влетит! ;))
Barton
Даже в мск многие дворы нечистят - колея, и никак ее не объехать. Вот и ползешь на брюхе. Я зимой цеплял постоянно - где большая часть конкурентов гольф-класса пройдет без проблем цивег будет жестко цеплять.
Barton
Даже в мск многие дворы нечистят - колея, и никак ее не объехать. Вот и ползешь на брюхе. Я зимой цеплял постоянно - где большая часть конкурентов гольф-класса пройдет без проблем цивег будет жестко цеплять.
Ну не знаю-не знаю...у меня на выезде со стоянки жесткое бездорожье просто)))Полурастаявшая, вдрызг разбитая колея с кучей колдобин, по которой быстрее 5км в час передвигаться значит обречь себя на внеплановое посещение сервиса с выкладыванием крупных пачек баксов за ремонт подвески)))Однако сколько езжу ни разу брюшком не зацепил слава богу)Хотя иногда стремно бывает - защиту картера не ставил...)
Значит, вам только кажется, что там все так плохо. Плохо - это колея, раскатанная тазами. У меня и в области и в мск как раз такие. Впечатление масса, под конец зимы на машине в этих местах не ездил вообще - на брюхо ляжет.
Значит, вам только кажется, что там все так плохо. Плохо - это колея, раскатанная тазами. У меня и в области и в мск как раз такие. Впечатление масса, под конец зимы на машине в этих местах не ездил вообще - на брюхо ляжет.
не ну там конечно все не так плохо как в деревне)))вроде никто еще колеса там не оставлял))а то бы водилы уже пикет устроили у дверей администрации))))
Prokuror
11.03.2008, 13:07
клиренс вообще не парит ;) когда работал в Саратове (там дороги ПИ**** полный и НИКАКИХ реагентов))))) в совершенстве овладел методикой рулежки по объезду ям, прохождения колеи по "гребешкам" и проч. По москве отдыхаешь)))) Хотя для регионов с убитыми дорогами сивик не рекомендую, лучше паркетник или что-то более кондовое и дешевое по подвеске (ФФ2 например)
а вообще аккуратно надо ездить ;)
Anatolich
11.03.2008, 17:35
клиренс вообще не парит ;) когда работал в Саратове (там дороги ПИ**** полный и НИКАКИХ реагентов))))) в совершенстве овладел методикой рулежки по объезду ям, прохождения колеи по "гребешкам" и проч. По москве отдыхаешь)))) Хотя для регионов с убитыми дорогами сивик не рекомендую, лучше паркетник или что-то более кондовое и дешевое по подвеске (ФФ2 например)
а вообще аккуратно надо ездить ;)
клиренс вообще не парит ;) когда работал в Саратове (там дороги ПИ**** полный и НИКАКИХ реагентов))))) в совершенстве овладел методикой рулежки по объезду ям, прохождения колеи по "гребешкам" и проч. По москве отдыхаешь)))) Хотя для регионов с убитыми дорогами сивик не рекомендую, лучше паркетник или что-то более кондовое и дешевое по подвеске (ФФ2 например)
а вообще аккуратно надо ездить ;)
С машиной определился 100 %, ФФ" не хочу !
Живу в Казани, вроде дороги ничего...
NeoStyle
11.03.2008, 19:19
Мало, совсем мало, постоянно цепляю юбкой резиновой, на прошлой машине( Опель Вектра) даже не знал что это такое.... :( :o
Мало, совсем мало, постоянно цепляю юбкой резиновой, на прошлой машине( Опель Вектра) даже не знал что это такое.... :( :o
Вот тоже, до Сивки была Верка - ни разу и ни в одной яме я ничем не цеплял. Хотя клиренс там тоже вроде не особо большой.
Может быть устроим опрос: какова максимальная высота бордюра, который может взять (т.е. съехать или заехать) сивка без "зацепа"? ;)
Просто сегодня очень аккуратно и ооочень медленно слезал с бордюра высотой по ощущениям см. 7-10 и черпанул толи передним бампером, толи резинкой под бампером. В машине было 2 человека, слезал под углом к бордюру и, повторюсь, очень аккуратно. Меня это чессно говоря немного поразило. Вроде ж не формула-1 .
Майор Пейн
14.03.2008, 09:24
Вчера долбанулся защитой картера. Дело было так: заехал передними колесами на бордюр высотой сантиметров 10. Заехал без проблем. Когда начал снего задом съезжать, думаю еще, нужно поаккуратнее, а то и задеть могу и.... как ударюсь об него, когда колеса соскочили с него и машина чуть присела. Фартук внизу бампера цел.
Вполне достаточно! Когда покупала, то сомневалась, казалось, что маловато, но уже после первой поездки поняла, что вполне хватает. Даже самые высокие лежачие спокойно проходит, если не торопиться. И на даче проверено тоже, дороги у нас вообще не чистят, так что даже снег не помешал, за всю зиму один раз только в снегу застряла, но выехала в отличие от газели грузовой, которую полтора часа выкатывали-выталкивали. Вот! А муж однажды взял мою машину и на бордюры залезать стал, выдержала, моя умничка!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.