Вход

Просмотр полной версии : сальники при замене грм d14a3



amfobot
14.03.2012, 18:56
народ выручайте)
решил заменить грм,ролик, помпу, ремень гены и кандея, но наткнулся на отчеты и решил еще до кучи поменять сальники и заодно отрегулировать клапана.
так вот, хотелось бы уточнить, какие сальники менять:распредвала, коленвала и свечных колодцев,не так ли?или есть еще какие? на схемах в exist не очень понятно мне
если я правильно говорю, попутный вопрос, не могли б подсказать номера оригинальных деталей? такие?)
сальник распредвала этот 91213-PE1-722 ?
Прокладка клапанной крышки 12341-P2A-000 ?
Сальник коленвала задний(есть еще и передний наверное :) ) 91214-PLE-003 ?
сальник свечного колодца 12342-RYE-004?

мотор d14a3
заранее спасибо

ar2r4ik
14.03.2012, 19:52
Знакомому больше года назад брал прокладку клапанной крышки в сборе, номер J1224048, контора вроде как Германия, там комплект: прокладка КК и для свечных колодцев уплотнители и по моему уплотнители для шпилек, он уже полтора года катается, ничего не сопливит не подсачивается. Двигло у него 1.4 90 кобыл.

---------- Сообщение добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:43 ----------


народ выручайте)
...
сальник распредвала этот 91213-PE1-722 ?
Прокладка клапанной крышки 12341-P2A-000 ?
Сальник коленвала задний(есть еще и передний наверное :) ) 91214-PLE-003 ?
сальник свечного колодца 12342-RYE-004?

мотор d14a3
заранее спасибо
А нахера ты коробку будешь снимать?:o
Или ты эту процедуру хочешь проделать с демонтажом агрегата(двигателя), тогда конечно можно)))) Заодно можно сцепление новое кинуть, с корзинкой. А если все посчитать с работой, во сколько это выльется, можно сразу свапить на б20)

amfobot
15.03.2012, 11:58
мне только сальники нужны при замене ГРМ с той стороны, как я понимаю их там 2 всего, на колене и распредвале,правильно?

---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:44 ----------

вот нашел еще инфу, может я прав все таки


комплект для замены ремня ГРМ да Сивке в ЕК5 кузове:
1. ремень :14400-P2F-005 \ 14400-P2E-305 \ 06141-P2E-305 \ 06141-P28-305 \ A390RU24MM
2 . ролик грм: 14510-P2A-004 / 14520-P2A-306 / PU245339ARR1DV / 52TB0539B01
3 . сальник колена:91212-P01-003 / 91212-P7A-004 \ Corteco 19026198 \
4. сальник распредвала:91213-PE1-722 / 91213-PD2-004 \ 91213-P2F-A01 \ 91213-PH1-013 \ 91213-PC6-003
5. Прокладка клапанной крышки: 12341-P2A-000 / 12341-P2F-A00
6. Сальники свечных колодцев: 12342-P08-004 \ 12342-P8A-A01 \ 12342-P2A-005 \ 12342-P2F-A01 \ 12342-RYE-004
7. Помпа 19200-P2A-004 \ 19200-P2A-A01\ ADH29129 \ D14033JC \ GWHO-39A / WPHO11A
8. Натяжной ролик ремня кондея: 38950-P2K-305\38942-P2K-306 \ 38942-P3F-003 \ 38942-P01-003 38942-P3R/6203 либо

отдельно подшипник на него 203/ 6203zz
9. ремни приводные:ГУР 4PK845 / Кондей 4PK820 / генераторный надо смотреть по номеру кузова, возможны 2

варианта: 4PK800 / 4PK780

---------- Сообщение добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:18 ----------

вообщем сам разобрался) мне нужен для коленвала сальник 91212-P01-003,для распредвала 91213-PE1-722
и возьму комплект прокладок КК и свечных колодцев J1224048

sane4ka_83
15.03.2012, 19:34
я сколько ездию на авто,а это 3 года , никогда не менял ни прокл крышки, ни сальники свеч.колодцев, хотя снимал крыжку за это время раз , ну пусть, 20 , все пучком, даже герметик по углам не наносил

DyNaMiTe
15.03.2012, 19:58
А если все посчитать с работой, во сколько это выльется, можно сразу свапить на б20)
Вот зачем ты это написал ;D
Тоже вот надо менять все ремни, помпу, прокладки и до кучи маслосъёмные...но сам я это не смогу сделать, так что придётся платить...ах да, ещё сцепу :D
И вот в раздумьях...свапнуться...или же сделать всё...
+ ещё и проблема с правами на 4 месяца :(
Что посоветуете?

amfobot
15.03.2012, 23:08
я считаю, что свапить буду тогда,когда моя "кочерыжка" умирать удумает.._))

ar2r4ik
16.03.2012, 16:02
Нет, просто если менять, то менять именно то что уже накрылось или видно что накроется, ну или хотя бы то что так сказать "на пути", т.е. Меняешь ремень ГРМ, с ним меня ролик, т.к. это надо, можно поменять сальник распредвала ну и .т.д, именно то что действительно рядом. А вот менять допустим задний сальник колена (если там нет течи масла), т.е. снятие коробки это не целесообразно. ИМХО

amfobot
16.03.2012, 18:37
я просто не знал где "задний", где "передний". а теперь понял, от грм считать нужно, я буду менять то, что так сказать "заодно"
у меня как раз с стороны ГРМ масло на движке появилось и уровень упал до минимума, грешу на сальник

ar2r4ik
16.03.2012, 20:29
Вполне возможно.

Agavad
17.03.2012, 19:05
А нахера ты коробку будешь снимать?:o
Или ты эту процедуру хочешь проделать с демонтажом агрегата(двигателя), тогда конечно можно)))) Заодно можно сцепление новое кинуть, с корзинкой. А если все посчитать с работой, во сколько это выльется, можно сразу свапить на б20)
Свап на б20 обойдется гораздо дороже,а если с той же работой...::):o:(