Вход

Просмотр полной версии : Замена колец, вкладышей и тд. на D15B Без снятия ДВС



Nikita3190
14.03.2012, 19:03
Наконец-то я отремонтировал свой двигатель :)
Расскажу про весь ремонт, может кому-нибудь будет интересно.
Снял корпус воздушного фильтра и воздухозаборника. Снял дроссельную заслонку, отсоединил все фишки и трубки от ГБЦ. С патрубков аккуратно слил антифриз с головки в канистру и на пол :) Далее я снял крышку клапанов, ГУР, натяжной ролик кондиционера и ремень ГРМ, слил масло и стал откручивать головку, откручивал болты в порядке указанном в мануале, в итоге я вытащил ГБЦ с впускным и выпускным коллектором и увидел весь ужас творившейся в двигателе :) на клапанах был нагар и кокс толщиной до 3мм. Поршня тоже были с сильным нагаром.
Стал разбирать головку, снял коллектора, открутил каромысла, рассухаривал клапана свечным ключом с магнитом внутри, стучал и сухарики вылетали и примагничивались, пасатижами вытащил маслосъемные колпачки, после того как разобрал всю головку, отвез ее на фрезеровку, там сняли 0.15. Пока фрезеровали головку, с помощью шуруповерта и металлической щетки чистил клапана от нагара, мучелся долго, но справился. Забрал головку и стал отчищать ее 97520
Клапана расставлял так, чтобы потом не перепутать, где какой стоял.
Дело дошло и до поршней, снял поддон, открутил заборник масляного насоса. открутил пастель коленвала (снимать аккуратно чтобы не потерять, как это сделал я :) полукольца!) Далее я открутил нижники шатунов и вытащил поршня, поршня расставил так чтобы не перепутать, стал чистить от нагара. Вытащил кольца, обломками прочистик канавки от нагара, сверлышком просверлил от копоти отверстия под маслосъемными кольцами. Промыл все агрегаты бензином пщикалкой для цветов :) и вытер ветошью.
Притирал клапана с помощью шуруповерта, шланчика с хомутами и притирочной пасты, поменял сальник распредвала и маслосъемные колпачки, ставил их с помощью головки и молотка. Купил динамометрический ключ со стрелочкой за 400р, Взял у друга рассухариватель и стал собирать головку. После сборки головы с помощью шприца промазал маслом все коромысла. Головка была готова.
Стал собирать блок, Поменял шатунные вкладыши, хотел поменять коренные, но не получилось вытащить те которые были вверху коленвала. С помощью оправки для колец поставил поршня, на все вкладыши капал масло! Поставил поддон и поставил головку. Установил Грм и новый натяжной ролик, поменял лобовой сальник. Подключил все провода, подсоединил шланги и запустил двигатель.

На запчасти я истратил около 9000.
покупал:
1. Вкладыши шатунные.
2. Маслосъемные колпачки.
3. Прокладка под головку.
4. Прокладка под поддон.
5. Прокладка впускного коллектора.
6. Натяжной ролик ГРМ.
7. Сальники распредвала и коленвала.
8. поршневые кольца.
9. Герметик.
10. Притирочная паста.
11. Бензин.
12. Масло.
13. Антифриз.
14. Динамометрический ключ.

mysony
17.03.2012, 10:51
а ремень ГРМ старый оставил?

Nikita3190
17.03.2012, 15:48
Кольца менял, забыл написать :)
А Грм оставил старый, я на нем 5000 даже не проехал, состояние было отличным, вот и не стал новый ставить.

Spirit666
18.03.2012, 17:39
Хде фотки?

Nikita3190
19.03.2012, 16:40
Фотки пропали к сожалению, какие остались выложил :((

SanToS
19.03.2012, 16:45
респект за труды :)
теперь мотор как новый

хочу добавить, что откручивать постель коленвала не обязательно. если прокручивать колено по мере разбора мотора, то шатунные крышки можно открутить без проблем.
коренные вкладыши обычно изнашиваются меньше шатунных и если нет проблем с давлением масла, то лучше их не менять и не трогать, имхо. ну и работы меньше получается в итоге :)

Nikita3190
20.03.2012, 15:51
Не сняв постели, не увидишь состояние вкладышей :)

Nikita3190
27.03.2012, 15:40
Проехал 1500км, всё супер, только 2 раза наблюдал пузырьки на щупе, машина была холодная. Думал антифриз попадает, попробовал на вкус, масло не сладкое, и уровень антифриза не изменяется, уровень масла тоже не сдвинулся.

TheMan
12.10.2012, 21:58
Сори за некропостинг, но почему не снялись коренные? Подобраться же рально.

hossmachine
13.10.2012, 10:42
проще вынуть блок и поменять сразу и коренные и шатунные :)

Nikita3190
15.10.2012, 19:01
Проще это когда есть кому помочь вынуть его. Я делал все один. Коренные не стал менять, так как верхние очень плохо выбивались, и во избежании порчи коленвала, я не стал их менять, и тем более износа на них почти не было.

---------- Сообщение добавлено 15.10.2012 в 22:03 ----------

раз тема немного ожила скажу: проехал уже 30000 все отлично. масло от замены до замены подливаю совсем маленько (200-500мл.), с учетом что часто езжу по трассе и пользуюсь кикдауном.

Zaripov
23.10.2012, 10:50
а по какой причине делал ремонт?

Nikita3190
24.10.2012, 15:05
масло доливал около 3х литров на 1000км, поэтому стал делать двигатель.

Алексий666
15.02.2013, 18:13
еще раз воскрешу тему. Кольца какой фирмы покупал???

princ_vulcan
20.02.2013, 21:06
Алексий666,
коли ТС молчит, советую брать TP

Nikita3190
21.02.2013, 19:15
Я уже не вспомню какая фирма была... Проехал уже больше 30000, с двигателем все отлично!

Алексий666
25.02.2013, 09:05
Ставил ТР тыщ 50 назад-по трассе если ехать Больше ста км/ч кушает масло наравне с бензином-по городу все нормально