PDA

Просмотр полной версии : ОБРАЩЕНИЕ К УЧАСТНИКАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ !



Niknolty
15.03.2012, 00:33
Уважаемые, Автограждане! :)

Неумолимо наступает весна, тает снег, мы всё чаще и с удовольствием начинаем садиться за руль своего авто.

Мы начинаем наслаждаться возрождением природы, наступлением тепла, поездками в тёплые края, красивыми фигурами окружающих нас женщин...


Но с наступлением весны наступает и мотосезон. Такие же люди как и Вы, мотоциклисты, начинают выкатываться на своих мотоциклах. Можно согласиться с фразой: автомобиль возит тело, а мотоцикл душу. Стоит прокатиться на мотоцикле, чтобы понять то удовольствие и те ощущения, что дарит мотоцикл. Они наслаждаются жизнью, они любят своё увлечение. А для кого-то это не увлечение, а просто такой же автомобилист, как и Вы выбрал мотоцикл или скутер, как способ борьбы с пробками.

Можно как угодно к ним относиться - любить,ненавидеть, но необходимо понимать следующее: они тоже хотят жить, они верят в своё будущее, у них тоже есть семьи и дети, они могут быть вашими друзьями, родственниками, знакомыми, у них в конце концов тоже есть автомобили.


Дорога у нас одна на всех, но на этой дороге мотоциклист гораздо больше подвержен травмам и опасности, чем автомобилист, потому что даже малейшее столкновение приводит к потере равновесия и как следствие падению.

Давайте замечать мотоциклиста, давайте уступать по возможности дорогу ему, давайте смотреть в зеркала и включать поворотники перед манёвром. Эти простые вещи спасут не одну жизнь, не только среди мотоциклистов, но и автолюбителей!

Вас не просят питать симпатии к мотоциклисту, просто поймите, что это тоже человеческая жизнь!

Посмотри в зеркала - сохрани жизнь!
Включи заранее поворотник - сохрани жизнь!!
Открывая в пробке дверь, убедись что никого нет - сохрани жизнь!!!

Jazv
19.03.2012, 11:51
да да да... еще бы хурстикам не ездить по левым обочинам на шоссе, между рядами в плотном потоке... это тоже сохранит много жизней :)

Jibs
06.04.2012, 01:00
не ездить между рядами в плотном потоке
а, простите, с хер@ли? Это никоим образом не запрещено.

kok
06.04.2012, 01:11
разрешено движение по полосам, а не по разделительной пунктирной разметке тем кто самый умный) соблюдайте правила ПДД и будет счастье или не нойте что хрустите раз на всех пох пока мот позволяет пролезть и уехать...

Maxim5555
06.04.2012, 01:12
а, простите, с хер@ли? Это никоим образом не запрещено.

http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p9

Jibs
06.04.2012, 11:42
тем кто самый умный)
А тем, кто не самый и для тех, кто мотоцикл видел только на картинке и никогда на нем не ездил, могу пояснить, что по разметке ни один адекватный человек ездить не будет. Она скользкая. Колеса мотоцикла находятся в полосе. Разметка пересекается лишь при перестроении.

Maxim5555, http://www.moto.ru/files/908517-t131368172837.jpg

EURO
06.04.2012, 12:20
это уже 2-ое обращение от МОТОциклистов
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=114099

Maxim5555
06.04.2012, 16:55
Maxim5555, http://www.moto.ru/files/908517-t131368172837.jpg

обеспечь безопасный боковой интервал и катайся сколько влезет

Jibs
06.04.2012, 23:57
Ну так в пробке 20 сантиметров - вполне безопасный интервал. :)

Maxim5555
07.04.2012, 13:52
Ну так в пробке 20 сантиметров - вполне безопасный интервал. :)

безопасный это том при котором ДТП произойти не может, все остальные небезопасные.

Jibs
07.04.2012, 16:11
Иногда есть настроение и время поспорить, доказать свою точку зрения, но щас чет не хочется биться головой о стену. Все равно, несмотря на все аргументы, вы будете стоять на своем...

Александр А.
07.04.2012, 20:06
при уважении всех участников движения - не будет проблем.

Jazv
08.04.2012, 00:01
при соблюдении ПДДД - не будет проблем...
хотя тогда смысла в мотике летом не будет - будешь ездить с той же скоростью, что и все...

Jibs
08.04.2012, 15:46
Ну хрееееен знает. Когда машины едут 0-10 км в час, на 2х колесах можно в рамках ПДД перемещаться, экономя тонны времени.

Jazv
08.04.2012, 16:11
если в рамках ПДД то ничего не случится, а если я например объезжаю аварийку - беру левее на левую обочину и получаю гудок от двух мотиков, которые по левой обочине пилят... то сами понимаете - енто уже не по пдд

Jibs
08.04.2012, 16:25
Не все так однозначно. Писалось уже не раз, резкие перестроения без поворотников, повороты налево перед мотоциклом, открывание дверей в пробках - вот основные косяки автомобилистов, которые сложно предугадать даже двигаясь по всем правилам.

kok
08.04.2012, 17:57
ты не умный правда или троль? как ты можешь на моте в пробке ехать и впороться в дверь открывшуюся если все ряды стоят а не едут а ты типа по правилам ездишь - т.е. не между рядов?
а мотоциклисты ваще знают что у них тоже есть поворотники?

Jibs
08.04.2012, 18:23
Я уже отвечал что езда между рядов НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ. Извини, если я разрушил одну из аксиом в твоей голове и пока не получается смириться с этим. :)
Про поворотники знают и, более того, включают их. Но, к сожалению, не все. Тут уже не от количества колес зависит, а от человека. (однажды даже попался тот, который сигнал поворотником дублировал рукой)

kok
08.04.2012, 19:05
я на велике всегда руками машу ибо жить охота...а некоторые тока требуют от других...

Jazv
08.04.2012, 19:15
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

чет я не воткнул - тут где написано что ездить между полосами - это разрешено?

Jibs
08.04.2012, 19:23
на предыдущей странице

по разметке ни один адекватный человек ездить не будет. Она скользкая. Колеса мотоцикла находятся в полосе. Разметка пересекается лишь при перестроении.
ширина разметки несколько сантиметров. Нет никакой необходимости по ней ехать. Всегда можно взять чуть левее или чуть правее и мотоцикл будет находиться в полосе.

Jazv
08.04.2012, 19:29
ха ха ха... вы и правда троль... перечитайте правила еще раз - чтобы с умным видом не философствовать тут...

подсказка - на полосе в ширину по правилам размещается ОДИН автомобиль или ДВА мотоцикла... втискивающийся мотоциклист к машине - нарушает правила размещения на полосе... и отсюда мы возвращаемся к изначальному разговору - да, на мотике удобно между рядами проползти, но это нарушение ПДД и последствия в виде открытых дверей и прочего - есть лишь последствие нарушения ПДД

Jibs
08.04.2012, 19:38
Может не будем на личности?
Что на это скажете?
http://www.moto.ru/files/908517-t131368172837.jpg

Jazv
08.04.2012, 19:50
то что письмо составлял очень грамотный человек и выделенное - оно конечно как вывод можно использовать мотоциклистам, но почему то не подчеркнуто другое "если по какой то причине... тралала... пункт 9.1 и тралала пункт 9.10"

так вот 9.10. "Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения."

и любой ИДПС на пальцах Вам объяснит, что разрешение это касается тех дорог где ширина позволяет ехать по одной полосе ДВУМ АВТОМОБИЛЯМ... а на обычной полосе вы никоим образом пункт 9.10 не сможете соблюсти...

Jibs
08.04.2012, 20:23
В этом пункте нет четкого указания что есть необходимый боковой интервал, сколько он составляет? Метр? Пол метра? 10 сантиметров?
Каждый водитель сам определяет это значение. Это раз.
Далее, в правилах нет пункта, который ОБЯЗЫВАЕТ двигаться автомобилям (или мотоциклам) в один ряд. Единственное упоминание об этом содержится в "общих положениях".
«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Слово "достаточно" не несет запрета на движение в полосе более чем одного транспортного средства. Это лишь дает представление о минимальной ширине дорожного полотна, которое называют полосой. Это два.
Те, кто ездит по Москве и толкается в пробках мог не раз наблюдать картину, когда на дороге без пробок автомобили едут в 2 или 3 ряда, между ними интервал, скажем, метр. А когда скорость снижается до черепашьей, то на этой же дороге уже 3 или 4, а то и все 5 рядов. Машины толкаются едва не задевая друг друга зеркалами. Тут интервал уже совсем другой, но он вполне безопасный для этой скорости.
Другой пример: ширина полосы в среднем на 2х полосной дороге - 3-4 метра. Вот представьте едет сначала автобус икарус, за ним 2 матиза или оки (ширина которых около полутора метров и они легко помещаются рядом на 4х метровой полосе) а за ними камаз. Как в этом случае, сначала одна полоса, потом становится 2 полосы и потом опять одна? К чему я все это пишу? К тому что не нужно говорить чтобы я еще раз перечитал правила, вы не представляете сколько раз я вчитывался в эти пункты. В интернете не мало копий сломану на эту тему, были всякие доводы высказаны, но, все равно, ЗАПРЕТА НА ДВИЖЕНИЕ В ОДНОЙ ПОЛОСЕ АВТОМОБИЛЯ И МОТОЦИКЛА НЕ СУЩЕСТВУЕТ, что, собственно, и подтвердил официальный запрос в ГИБДД.

kok
08.04.2012, 21:24
очень надеюсь что если произойдет несч случай с авто и мото в такой ситуации, суд признает мото виновным за эти ващи правила а не авто любителя

Jibs
08.04.2012, 21:27
Виновен тот, кто совершил маневр, который привел к ДТП.

kok
08.04.2012, 21:36
авто может шарахаться от одной пунктирки до другой в пределах своей полосы, если на крыле в слеп зоне внезапный хрустик, а водитель в колею попал и тачку мотнуло он не совершал маневра, не покидал полосу однако уронил мотолюбителя . . . так в чем он виноват?

Jibs
08.04.2012, 21:40
На этот вопрос опять же ответили в ГИБДД.
http://www.moto.ru/files/908517-t131368172837.jpg
второе подчеркивание.
Перед любым маневром необходимо убедиться в его безопасности.

Jazv
08.04.2012, 21:53
вот из за ентой ипанутой (извиняюсь) логики - хрустики так и будут хрустеть... ни одна легковушка, а уж я не говорю про большегрузы двигаясь по своей полосе и имея "шатание" вправо влево в пределах своей полосы не будет обращать внимание на кекса, который вдруг решил покататься рядом...

я выезжая на что нить крупное - типа МКАД или шоссе за городом - встаю в ряд и для меня (если я не перестраиваюсь) существует только лобовое стекло... боковые же зеркала и зеркало заднего вида меня начинают интересовать лишь в перестроениях... ну а тот на мотике, кто считает как сказано выше - тот прямой кандидат в перечеркивание... а листочик с подчеркиванием можно положить вместе с ним...

надо различать - пульнуть по свободной трассе, проползти по обочине или играть в шашечки... - это разные вещи...

kok
08.04.2012, 22:02
На этот вопрос опять же ответили в ГИБДД.
http://www.moto.ru/files/908517-t131368172837.jpg
второе подчеркивание.
Перед любым маневром необходимо убедиться в его безопасности.

о каком маневре идет речь, не пойму? прямолинейное движение в пределах своей одной полосы - не является маневром и ни в одном правиле и ни в какой бумажке с подчеркиванием не написано что необходимо строго по оси симметрии полосы ехать, а написано дословно в пределах ВСЕЙ полосы.

Jibs
08.04.2012, 22:14
Вы спросили кто будет виноват, я ответил на этот вопрос. И это не "ипанутая" логика, это наши ПДД.
Я, например, не езжу рядом с автомобилями когда относительно свободно. В междурядье вылезаю только когда поток замедляется километров до 30-40.
Но даже если двигаться со скростью потока в полосе - находятся масса дебилов, которые пытаются в тебя перестроиться.
А термином "хруст" вы пытаетесь как-то обидеть, уколоть или унизить тех, кто летом пересаживается на 2 колеса или что?

---------- Сообщение добавлено 08.04.2012 в 22:15 ----------


о каком маневре идет речь, не пойму? прямолинейное движение в пределах своей одной полосы - не является маневром и ни в одном правиле и ни в какой бумажке с подчеркиванием не написано что необходимо строго по оси симметрии полосы ехать, а написано дословно в пределах ВСЕЙ полосы.
Прочитайте определение термина "перестроение".

Jazv
08.04.2012, 22:33
хруст - это так вас дальнобойщики называют...

kok
08.04.2012, 22:46
или толсто тролишь или клиника.«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. по правилам я могу двигаться в пределах своей полосы и своего ряда,не думая о том что кто то у меня в слепой зоне в пределах моего ряда и моей полосы убиться хочет)))

раньше считал мотоциклистов-бесстрашными, но благодаря тебе, теперь мне понятно, что руководит вами и почему вы ТАК ездиете)))))))))))))

Niknolty
08.04.2012, 23:24
Тема открыта по просьбам трудящихся :) Просьба быть взаимовежливыми.

Jibs
09.04.2012, 20:19
Jazv, вы же не дальнобойщик, "хрусты", как вы выразились, точно такие же люди как вы, ничем не лучше и не хуже. Ни к чему эти оскорбления. Интересно, если бы кто-то из ваших близких родственников (брат, дядя или даже ребенок) ездил на мотоцикле и жизни без него не представлял - тоже бы его при встрече хрустом называли? :)

По поводу междурядья написал товарищу kok в личку, но и продублирую сюда, может хоть кто-то для себя уяснит что заблуждался.
«Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.
Таким образом в рассматриваемой ситуации автомобиль и мотоцикл движутся в одной полосе но в два ряда. И метание от одной линии разметки к другой будет считаться перестоением, в безопасности которого водитель обязан убедиться. Об этом, кстати, и говорит второе подчеркивание в пояснении из ГИБДД по ссылке выше.

Jazv
10.04.2012, 00:01
Jibs,
1 - ага есть такой - я его хрустиком и называю :)
2 - считаю бессмысленным разговор, ибо за последние пять лет видел только ОДНОГО дядьку на чоппере, который ехал по правилам вместе со всеми в потоке... все остальные - либо шашечники-пулятели, либо осторожно-я-счаз-между-вами-пролезу... так вот дядка на чоппере - вызывал уважение... а енти клоуны - если похрустят под колесами - то только из-за осознанного несоблюдения ПДД...
3 - можно сколько угодно лукавить про ряд и полосу, можно доказывать, что если автолюбитель сдвинется в край своей полосы, то там мотик может уместиться... но поверьте мне - 99% водителей сначала откроют окно и пошлют нах...й такого соседа... а потом для самых бестолковых - вильнут рулем...

и это не потому, что все вокруг плохие... просто кто то считает, что раз у него два колеса, то ему должны быть какие то поблажки и особое отношение и в этом сильно ошибается.

Jibs
10.04.2012, 00:34
Jibs,
но поверьте мне - 99% водителей сначала откроют окно и пошлют нах...й такого соседа... а потом для самых бестолковых - вильнут рулем...
неа, не поверю. За 40 000 пройденных на 2х колесах километров попадались разные люди. Очень много тех, кто увидев в зеркало двигался. Не потому что я просил, просто человеку не западло подвинуться, с него не убудет, а я смогу проехать. Были те, кто нажимал на кнопку и складывал зеркала. Всегда благодарю таких, когда проезжаю.

Знаете, я езжу с камерой на шлеме и выкладываю на ютуб видео и там полным полно ситуаций, когда я еду в ряду ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ, а в это время в меня кто-то пытается перестроиться.
Многие мотоциклисты считают что безопасней двигаться на 10-20 км в час быстрее потока, чем ехать вместе со всеми. И эти мысле не беспочвенны. Но тому, кто никогда не ездил, сложно это понять.
P.s. никто не требует никаких поблажек и особого отношения. Мы лишь просим быть немного внимательней :)

Maxim5555
10.04.2012, 00:37
Мы лишь просим быть немного внимательней :)

а мы не собираемся, нам насрать на всех.
Вот такое, в частности, я гавно.

---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 в 00:46 ----------

у меня складывается впечатление, что только в Москве, мотоцикл покупают, что бы объехать пробки любым способом, больше такого я не видел не в одном городе Европы.

---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 в 01:33 ----------

и еще заснять всю, это ху...ту, на камеру, и выложить на утюб, как будто больше нечем похвастаться.
Вы уже себя дискредитировали в глазах общественности. Пробудив неосознанную, спонтанную, ничем не мотивированную, агрессию.
Лично я, за 13 лет, не имел ни одного дтп с мотоциклом, но меня крайне раздражает когда едут рядом со мной в пробке.

Niknolty
10.04.2012, 02:05
Всё ясно. Тему нужно закрыть всё таки.