Вход

Просмотр полной версии : Кто капиталил D16A6?



intyashov
15.03.2012, 09:43
Вобщем-то сабж.
Что покупать?
вкладыши коренные шатунные посмотрел экзистом бьются разные
blue
Black
Yellow
Orange
Red
В чем разница?
Кольца тоже разные стандарт, 0,25 и 0,50
пробег 340 тысяч почти.
насколько меня оповестил старый хозяин 4 года назад, - хозяин до него(это 1999) менял колечки(были залегшие после германии)то есть 13 лет машина ездит на всем одном.
за мой век что-то задребезжало и немного пропала тяга,
точить или не точить? если точить - надо ли менять поршни или просто ограничиться ремонтными колечками о,25? на какие вкладыши менять? и что вообще означают эти цвета?

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:39 ----------

или что сначала померять - диаметр цилиндров?
диаметр рабочих частей коленвала?

единственный мой опыт капиталки двигателя - это москвич 412, 3,5 года назад, и то не успел дособрать буквально два дня - в армию забрали, а за год армии отец сдал москвича в утиль... :'(

Hondolom
15.03.2012, 11:20
1. вкладыши отличаются не только ремонтом( STD- 0,25- 0,5) но и более точными размерами. на эти размеры и указывает цвет. отличие в 0,005мм. если колено не точено, то ставится стандарт и подбирается цветом в нужный размер.
2. чтоб определиться точить или просто заменить колечки, нужно снять головку и посмотреть выработку. при значительном износе целиндра необходимо точить блок.
кроме того было- бы не лишним промерить целиндры нутримером. целиндр изнашивается не равномерно.
3. кольца отличаются размерами.
если блок не точили, то ставятся стандарт. если блок расточен, то ставятся 0,25.
если блок точили не в первый раз, то 0,5.
4. если блок точится, то он точится под ремонтные поршня.(то-есть поршня менять надо 100%) они так-же различаются стандарт, 0,25 и 0,5. бывают ещё 1, но это только дубли.
более того каждый целиндр точится под свой поршень. токарь их нумерует при расточке блока.
А вообще судя по твоим вопросам, ты совем не знаешь как к двигателю подоити. мой тебе совет- не трать напрасно денег, купи другой двигатель. ремонт не на много дешевле контрактного двигателя. а в виду отсутствия опыта может и дороже получиться....

Balshoi
18.03.2012, 23:06
blue
Black
Yellow
Orange
Red - это всё оригинал, ты цены видел на них, не смущает?)) это за одну половинку только...
Про разницу, они отличаются сотыми мм, найди в интернете. Эти вкладыши подбирают на заводе к коленвалу, и на блоке выбивают маркировку какие вкладыши поставили. Тебе же это ничего не нужно, бери комплект вкладышей Тайхо, это тоже что и на заводе Хонда ставят на конвейре, цена за комплект.

Hondolom
19.03.2012, 19:38
:o не знал что за половинку цена.
я в ахуе..... они чё, из платины с завода ставят?

skyter
21.03.2012, 22:06
У меня проблема!Делал ремонт двигатель (менял поршневые кольца, прокладки, сальники, маслосъемные) двигатель не растачивал, все ставил стандартное),но не смог подобрать вкладыши шатунные..стал бегать по магазинам и как уже обсуждалось выше, столкнулся с выбором цвета, но увы и ах, ни че не получается, у диллера ответа так и не получил, что выбирать, а в магазинах не знают!Уже попал на 30 штук!Да сглупил, надо было брать контрактный, но это моя первая машина, я ваще ни че не понимал в этом! А щас как быть?Если искать вкладыши то как?А стоят они как мне кажется не мало...Подскажите пожплуйста!!!:(

Hondolom
21.03.2012, 22:44
У меня проблема!Делал ремонт двигатель (менял поршневые кольца, прокладки, сальники, маслосъемные) двигатель не растачивал, все ставил стандартное),но не смог подобрать вкладыши шатунные..стал бегать по магазинам и как уже обсуждалось выше, столкнулся с выбором цвета, но увы и ах, ни че не получается, у диллера ответа так и не получил, что выбирать, а в магазинах не знают!Уже попал на 30 штук!Да сглупил, надо было брать контрактный, но это моя первая машина, я ваще ни че не понимал в этом! А щас как быть?Если искать вкладыши то как?А стоят они как мне кажется не мало...Подскажите пожплуйста!!!:(

точишь колено на 0,25
покупаешь ремонтные вкладыши
собираешь, обкатываешь, радуешся.....

---------- Сообщение добавлено 22.03.2012 в 01:49 ----------

если колено не сильно изношено, можешь не точить а просто взять самые большие вкладыши. то-есть red (красные)

skyter
22.03.2012, 07:20
нет не изношено!надеюсь ты уверен что красные???А коренные вкладыши как подбирать?Спасибо за совет!!!

Hondolom
22.03.2012, 09:41
красные.
они из стандарта самые большие.
коренные так-же как и шатунные подбираются.
цвета нужны когда собираешь с новым коленом. когда колено старое, эти сотые доли мм которые подбираются цветами один хрен выработаны на шейках колена. шейка деформируется так-как нагрузки на разные стороны её не равномерны и она преобретает элипсную форму. так что не морочься. если колено ещё не требует расточки, бери самые большие и не грей голову.

Balshoi
22.03.2012, 18:05
красные.
они из стандарта самые большие.
коренные так-же как и шатунные подбираются.
цвета нужны когда собираешь с новым коленом. когда колено старое, эти сотые доли мм которые подбираются цветами один хрен выработаны на шейках колена. шейка деформируется так-как нагрузки на разные стороны её не равномерны и она преобретает элипсную форму. так что не морочься. если колено ещё не требует расточки, бери самые большие и не грей голову.

ты наверное не знаеш сколько стоят оригинальные Рэд вкладыши, или я чёто не знаю и есть неоригинальные ред?

Hondolom
22.03.2012, 19:41
я то уже знаю, но раз спрашивают.....

Balshoi
22.03.2012, 22:27
я менял вкладыши гдето 50 тыс назад, и так получилось что поставил не Тайхо, а какието китайские с немецким названием, пока катают тюфу, тьфу , тьфу... Хотя колено было не в идеале но и не совсем уложеное, шлифовать не стал.

DюXаNы4
25.04.2012, 15:39
Ребят, если не трудно можете скинуть номер по экзисту вкладыши коренные и шатунные под 0.25 двиг 1.6