Просмотр полной версии : EGR или как повысить эффективность использования наших коняшек и снизить расход.
SiBiRcev
15.03.2012, 10:51
Ребят! Слушайте.
Тут друг мой купил себе швыролет авео. Ну естественно пока молодой появились всякие идиотические идеи по тюнингу и т.п. И дошли его руки до форума овечек где чотко было описано как можно повысить производительность двигателя с помошью замены одной прокладочки перед таким механизмом как ЕГР , у нас под капотом он крепится в нижнем правом углу двигателя и имеет форму фауст патрона. Фишка в чем , якобы через него проходят выхлопы после чего попадают в выпуск и тд, что делаем мы, мы ставим литую прокладку , которая не дает пройти выхлопам в этот механизм, чем повышает производительность на низах.
Меня вот интерисует может кто то из нас делал так и с Цивиком? Напишите отзывы :) ::)
Cooler666
15.03.2012, 17:46
Ребят! Слушайте.
Тут друг мой купил себе швыролет авео. Ну естественно пока молодой появились всякие идиотические идеи по тюнингу и т.п. И дошли его руки до форума овечек где чотко было описано как можно повысить производительность двигателя с помошью замены одной прокладочки перед таким механизмом как ЕГР , у нас под капотом он крепится в нижнем правом углу двигателя и имеет форму фауст патрона. Фишка в чем , якобы через него проходят выхлопы после чего попадают в выпуск и тд, что делаем мы, мы ставим литую прокладку , которая не дает пройти выхлопам в этот механизм, чем повышает производительность на низах.
Меня вот интерисует может кто то из нас делал так и с Цивиком? Напишите отзывы :) ::)
Пользуемся поиском, уже обсуждали и даже фотки были...
SiBiRcev,
Ищи поиском. Народ заглушал EGR, но не ради мощи, а из-за выхода из строя, чтобы новый не покупать.
Я только не пойму как связаны картерные газы с тягой на низах?
Витаська
15.03.2012, 23:00
Шляпа... На аккорде и WILL VS пробовал ради интереса, теоретически это бред, просто захотелось... На Баяне ничего не почувствовал, Will стал тупить.
SiBiRcev,
Перестань чудить. Даже ссылку не хочется давать на существующую тему, где всё рассмотрено.
Почему не хочется? Нет на форуме такого понятия "Производительность двигателя".
Я на лачике у себя глушил,педалька газа чувствительнее стала при троганье,у знакомого на 1.4 тоже заглушили расход чуть меньше стал и вроде тоже педалька чувствительнее при троганье стала=))
Я на лачике у себя глушил,педалька газа чувствительнее стала при троганье,у знакомого на 1.4 тоже заглушили расход чуть меньше стал и вроде тоже педалька чувствительнее при троганье стала=))
Это всё самовнушение! Когда машину помоешь она тоже начинает лучше ехать)))
А как понять что егр вышел из строя?
Cooler666
16.03.2012, 12:14
Когда ЕГР выходит из строя загорается чек.
---------- Сообщение добавлено в 12:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:12 ----------
Это всё самовнушение! Когда машину помоешь она тоже начинает лучше ехать)))
Можно еще педальбустер поставить, толку ноль а ощущений и эмоций куча, как будто турбину поставил. :lol:
SiBiRcev
16.03.2012, 12:36
Плохие могут быть от этого последствия? И какие ? :)
Ребята, не страдайте ерундой. Заглушив ЕГР, вы только добавите себе хлопот.
ВОТ: http://5koleso.ru/articles/Tehnika/Retsirkulyatsiya_otrabotavshih_gazov_CHto_takoe_EGR
---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:00 ----------
Для чего нужна рециркуляция?
Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
---------- Сообщение добавлено в 15:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:02 ----------
Что делает клапан EGR?
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.
Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.
Японские инжинеры на заводе при сборке цивика:
-Хирасима, а давай придумаем заглушку ЕГР, скажем будто мощности на низах прибавится если заглушить.
-Хех) давай Кавасаки. Пидаль бустер мы уже придумали, русские рады, едет быстрее. :lol:
ИМХО, не мешай машине работать. А если хочешь что то интересное сделать то вложи $ и будет гонка а добиваться мощности всякими бустерами и заглушками это гон.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.