Просмотр полной версии : Постановка на учет праворуких авто будет отменена?
Здравствуйте,поговаривают что в июле месяце поставить на учет авто с правым рулем будит невозможным,правда ли это?
Автомобили с правым рулем запретят уже в июне 2012 года
Автомобили с правым рулем, согласно новому техрегламенту, запретят уже летом текущего года, сообщает AutoNews.ru. Таким образом, в правительстве наконец-то решили поставить точку в затянувшейся истории о праворульных "японцах" и "американцах" с красными поворотниками.
"Этот документ заработает в июне текущего года. И никаких поблажек владельцам "неправильных" авто в нем не будет. В тексте документа содержится прямой запрет на эксплуатацию таких машин", - комментирует источник.
Эксперты уверяют, что обратной силы закон не имеет, а значит, у нынешних владельцев упомянутых выше авто проблем с законом не будет. До той поры, пока не придет черед регистрационных действий. Снять с учета, либо поставить на него неправильную машину будет невозможно. И если некоторых "американцев" переоборудуют на европейский манер, сменив всю оптику, то у поклонников машин с правым рулем шансов не останется вовсе. Их авто в прямом смысле станут вечными.
Напомним, что проект этого документа был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, однако будет принят в неизменном виде. А это означает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем или машину из США, то следует поторопиться и сделать это до наступления лета. А также помнить, что если автомобиль невозможно подвести под стандарты техрегламента, то продать его будет практически нереально.
http://www.asfera.info/news/one-60303.html
Wladimir622
18.03.2012, 18:44
Да пошли они на х.й твари! хотят пересадить людей на говно на колесах! если закон примут будет революция!>:D
Да пошли они на х.й твари! хотят пересадить людей на говно на колесах! если закон примут будет революция!>:D
Сколько уже таких революций обещано:
За правый руль, за тонировку, за ксенон... А по факту - ни одной пока не случилось. Все держится пока только на собственном забивании сотрудников.
да че вы истерите... во первых тех регламент еще не приняли - это проект... ПРОЕКТ... во вторых вот что в проекте с комментами - спер где то:
""Итак, рассмотрим проект технического регламента таможенного союза. Кстати, в настоящее время в России уже есть действующий технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который, например, запрещает с 1 января 2012 года использование автомобилей, не оборудованных ремнями безопасности.
Вернемся к интересующему нас пункту проекта технического регламента, относящемуся к запрету правого руля:
19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.
Начнем со второго абзаца, так как именно он оказался более простым для понимания. В нем запрещается выпуск в обращение любых праворульных автомобилей на территории Белоруссии и Казахстана.
Что касается территории России, то здесь запрет правого руля касается только автомобилей категорий М2 и М3.
В действующем в настоящее время техническом регламенте легковые автомобили категории B относятся к категории М1. Подробнее об этом Вы можете узнать в статье "Категории транспортных средств в техническом регламенте".
Что касается нового проекта технического регламента, то определение категорий в нем почти такое же. К категории M1 относятся автомобили, которые имеют не более восьми пассажирских мест, т.е. обычные легковые автомобили. Таким образом, запрет правого руля на частные легковые автомобили не распространяется.""
Wladimir622
20.03.2012, 17:56
solion,
на мой взгляд тонировка и ксенон в тазиках куда опаснее !!!!! поэтому я бы не пошел на бунт за это ,а за пруль пойду!
solion,
на мой взгляд тонировка и ксенон в тазиках куда опаснее !!!!! поэтому я бы не пошел на бунт за это ,а за пруль пойду!
Обгон по встречке по 2х полосной загородной трассе на праворульной машине - та еще безопасность. Сколько раз сам наблюдал дерганье машины туда-сюда, когда водитель просто физическми не может увидеть, что там на встречке. Супер-перископы тоже стоят далеко не у всех праворульных авто...
Wladimir622
20.03.2012, 23:29
есть конечно небольшие неудобства спорить просто глупо ,но если в машине 130 лс можно всегда выглянуть по раньше и обогнать!например у меня нет денег на цивик 8 как у вас! меня полностью устраивает мой за 130тыс пруль,так что любой кто водит "правильную" машину меня поддержит!
P.S ксенон в тазиках вас устраивает???
Boomer110585
21.03.2012, 00:30
Т.е. ты хочешь сказать что мой леворукий Civic говно, революционер!!!!!!!!!!!!!!))))))))))
Wladimir622
21.03.2012, 11:32
цивик ,в любом его исполнении не может быть говном!!!;D но на мой взгляд качество сборки один хер лучше у машин собраных для внутреннего рынка японии!!!!!
P.S ксенон в тазиках вас устраивает???
Нет , конечно. С чего Вы это взяли?...
Но ведь не зря у нас правосторонне движение, значит и машины должны быть с левым рулем. Значит и правила и регламенты никто не отменял.
Так ведь можно сказать - у меня нет денег на билет на самолет, поэтому я "летаю" на машине 180 км/ч по городам - и все ок. Пока еще проблем не было... Вот только одного "случайного" раза достаточно, чтобы случилась трагедия. Так же и здесь. Один раз "выглянуть" из-за автобуса на встречку, заняв половину встречной полосы, и - лобовое...
Может стоит поехать в Индию или Японию, там все как надо - и движение, и рули с "правильной" стороны.
solion,
а ты видел как на загородной трассе пердящие тазы по 12-15-17 сек по встречке обгоняют фуры? это мега зло!
а как таз идет на обгон, а потом понимает что не успевает, оттормаживается и назад.
это ли безопасность?
а в жопу никогда на встречке тошнотворному тазу не упирался когда перед тобой он выруливает и начинает обгон?
это я к тому что на праворукой рисовозке можно совершить обгон в 3-4 раза быстрее и это будет намного безопасней.
да, я согласен что некий дискомфорт есть при начале обгона, но в процессе уже пох, а вообще голову надо включать и трезво оценивать свои силы и возможности автомобиля.
Lexa,
Лех, про Тазы - отдельный разговор...) Я упирался и в фуры, которые идут на обгон другой фуры. Из-за них ведь и не видно ни черта... Одна идет на ограничители 90 по встречке, а другой едет 88 по своей полосе...
Но тут ни о том разговор, а о том, что ну не будет революции из-за правого руля. Если только на Дальнем Востоке, где даже МВД на правом руле.
Ты лучше об Ауди расскажи. Можно и в личку. Какой пробег у нее было, что делал, как обслуживаешь, сколько стоит... Засматриваюсь на этих красавцев.
solion,
Ауди больше нет к сожалению. Разбили мне её. Продал. Сейчас судебные тяжбы с виновником.
На Цивике щя езжу, на 6-м VTI, брал как вторую машину, вот пригодилась.
Подробности в ЛС могу написать если интересно
По поводу "безопасности" левого руля... Насколько я осведомлён, во Владике как раз меньше всего аварийность... А там более 50% прульных авто...
Вопрос у меня в другом...
Моего седьмого Сивика килорублей за 50 можно переделать на левый руль... Но ведь VIN код у него от этого не появится... Так вот... Регламент запрещает постановку на учёт машин с правым рулём, или машину без VIN кода?
На праворульных автомобилях поставили крест
Схема, в рамках которой в Россию ввозились разукомплектованные машины, которые затем чудесным образом превращались в полноценные авто, в скором времени действовать перестанет. Ввозные пошлины на так называемые «конструкторы» поднимут до 15% от их таможенной стоимости, при этом сумма, которую перевозчик должен уплатить в казну, должна быть не меньше 5 тысяч евро.
Таково решение Евразийской экономической комиссии. После вступления в силу документа «О классификации в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза каркаса кузова легкового автомобиля» (а он заработает уже в конце апреля), о бизнесе по легализации «конструкторов» можно будет забыть, полагают дальневосточные предприниматели.
Принятое решение вполне согласуется с политикой властей по защите отечественного автопрома: на сегодняшний день в России производится достаточное количество бюджетных авто и моделей среднего класса, которым конкуренция со стороны дешевых японских иномарок по меньшей цене совсем не нужна.
Эксперты считают, что ужесточение таможенных пошлин сильно ударит по жителям Приморья. Как по тем, кто занимался ввозом и дальнейшей легализацией «конструкторов», так и по мелким автосервисам и торговцам запчастями: фактически, на Дальнем Востоке останутся только те японские иномарки, которые были или будут ввезены в страну до конца апреля.
Впрочем, отмечают представители приморского автобизнеса, неформальный запрет на ввоз разукомплектованных машин действует уже с ноября 2011-го, решение Евразийской экономической комиссии его только узаконило. Считается, что болезненным оно будет только для жителей Дальнего Востока: на авторынок центральной и западной части России, а также Беларуси и Казахстана это никак не повлияет – праворульных иномарок там либо очень мало, либо просто нет.
«Естественно упор в законе делается на технику, в которой рулевое колесо расположено справа. Текущая ситуация такова, что при ввозе конструктора автолюбителю придется расстаться с гораздо более значительной суммой, нежели это было ранее. Налицо попытка убить двух зайцев. Во-первых, сократить число «праворульных» автомобилей; во-вторых – защитить отечественных автомобилестроителей», - так нововведение таможенников «Коммерсанту» прокомментировал аналитик «Инвесткафе» Кирилл Маркин.
«Сильнее всего новые правила ввоза ударят по автомобилям бюджетного и среднего ценового класса. В принципе, такова и была цель закона, так как производимые в России автомобили, в большинстве, ориентированы именно на этот сегмент рынка», - отметил эксперт.
Зачистка рынка, с целью выдавить с него праворульные машины и заменить их продукцией АвтоВАЗа и других производителей, как российских, так и иностранных, работающих на территории нашей страны, обречена на провал, считает первый зампред комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству, лидер движения автомобилистов России "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков. Он отмечал, что такие попытки уже проводились: «Но для чего? Для того чтобы «Соллерс» реализовывал смешные 100 автомобилей в месяц на Дальнем Востоке? Для того чтобы местные жители покупали продукцию АвтоВАЗа по льготным схемам? Они их не покупают, и покупать не будут даже «Фокусы». По той простой причине, что 85% автопарка, к примеру, Камчатского края состоит из машин с полным приводом. Такова специфика этих территорий – там такие дороги, что на заднеприводном авто проехать просто невозможно».
По мнению парламентария, попытки выдавить «неправильные» машины с Дальнего Востока чреваты не только экономической, но и демографической катастрофой: «В нашей стране примерно 3 миллиона праворульных машин, а значит, они возят примерно 10 миллионов человек. Из Приморья уезжают десятки и тысячи семей: их бизнес обрушился или будет обрушен в ближайшее время. А это уже вопрос государственной безопасности». Тем не менее, необходимо признать: через некоторое время «бюджетники» с правым рулем из восточной части России исчезнут, и местным жителям все же придется пересесть на «правильные» авто. В том числе, и на Lada Granta.
http://autorambler.ru/journal/events/05.04.2012/560974531/
Wladimir622
06.04.2012, 23:48
лучше пешком чем на лада ГРАНТА:D и опять повторюсь ,пошли они все на х..й!!!!!!!не навижу этих законников!!!!!!
Закон есть закон,никуда от него не дется, буду на леворукую копить,а CIVIC никогда не продам!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.