PDA

Просмотр полной версии : кушаем масло! нужна помощь!!



Hubba
18.03.2012, 20:19
Суть проблемы в теме собственно.
Цивик 5 еж 94ого года. Двиг д13б2

Дымит как паровоз) Предыстория такова:

Отдал машину в сервис на замену выпускных клапанов - прогорел выпускной клапан 2ого цилиндра. Соответственно купил набор прокладок, маслосъемные колпачки ну и все что нужно при снятии ГБЦ. Когда вернули машину покатался пол дня — снова начала троить. При чем не работал "прогоревший" цилиндр. А работать его можно было заставить только если не до конца вставить ВВ провод.

Поехал ругаться. Там сказали, что мол поменяй свечи и все пройдет. Поменял — прошло. Только дымит так же. Договорились, что я покатаюсь еще, и если дымить не перестанет приеду снова к ним, гарантия все таки.

Катался пару дней. Дымить не перестала, и мало того опять появился такой же синдром со свечами. И опять тот же цилиндр.

Можно ли как-то связать свечи и то, что масло то уходит?

тему искал на форуме, но не нашел конкретно на д13 двигатель. если уже действительно была такая проблема - бейте меня палками и кидайте в меня ссылками на эту тему :D

Спасибо! Буду всем очень признателен :D

VSD
19.03.2012, 16:17
Суть проблемы в теме собственно.
Цивик 5 еж 94ого года. Двиг д13б2

Дымит как паровоз) Предыстория такова:

Отдал машину в сервис на замену выпускных клапанов - прогорел выпускной клапан 2ого цилиндра. Соответственно купил набор прокладок, маслосъемные колпачки ну и все что нужно при снятии ГБЦ. Когда вернули машину покатался пол дня — снова начала троить. При чем не работал "прогоревший" цилиндр. А работать его можно было заставить только если не до конца вставить ВВ провод.

Поехал ругаться. Там сказали, что мол поменяй свечи и все пройдет. Поменял — прошло. Только дымит так же. Договорились, что я покатаюсь еще, и если дымить не перестанет приеду снова к ним, гарантия все таки.

Катался пару дней. Дымить не перестала, и мало того опять появился такой же синдром со свечами. И опять тот же цилиндр.

Можно ли как-то связать свечи и то, что масло то уходит?

тему искал на форуме, но не нашел конкретно на д13 двигатель. если уже действительно была такая проблема - бейте меня палками и кидайте в меня ссылками на эту тему :D

Спасибо! Буду всем очень признателен :D
Двигатель старенький, возможно кольца маслосъемные залегли. Либо пробуй разные "раскоксователи" или капремонт. Сказать точнее сложно. Капремонт можно попробовать без расточки цилиндров. Точнее скажет моторист или нутрометр. Частое загрязнение свечей, может быть по разным причинам. Навскидку скажу две: Износились кольца (залегли маслосъемные), отсюда повышенное содержание масла, как результат кокс на свечах, клапанах. Вторая - задубели маслосъемные колпачки на клапанах, масло гонит через колпачек, попадает на клапан, пригорает и т.д.
В любом случае что-то делать нужно, поскольку если дальше будешь ездить, нарвешься на более дорогостоящий ремонт или ремонтонепригодность.

Так что вскрытие покажет :)

Hubba
20.03.2012, 02:59
Двигатель старенький, возможно кольца маслосъемные залегли. Либо пробуй разные "раскоксователи" или капремонт. Сказать точнее сложно. Капремонт можно попробовать без расточки цилиндров. Точнее скажет моторист или нутрометр. Частое загрязнение свечей, может быть по разным причинам. Навскидку скажу две: Износились кольца (залегли маслосъемные), отсюда повышенное содержание масла, как результат кокс на свечах, клапанах. Вторая - задубели маслосъемные колпачки на клапанах, масло гонит через колпачек, попадает на клапан, пригорает и т.д.
В любом случае что-то делать нужно, поскольку если дальше будешь ездить, нарвешься на более дорогостоящий ремонт или ремонтонепригодность.

Так что вскрытие покажет :)
Резюме:
троит только на холодную. как прогреется вставляю вв провод до конца и все хорошо едет.

купил еще маслосъемных колпачков, может поможет. в любом случае, по гарантии их мне должны поменять

Nikita3190
26.03.2012, 16:56
Раз клапан прогорел, значит с поршнем на том цилиндре не все в порядке!

Hubba
27.03.2012, 02:09
Раз клапан прогорел, значит с поршнем на том цилиндре не все в порядке!
В сервисе:
Выкрутили свечи на 2 и 3 цилиндрах чернющий нагар. Померяли компрессию - везде 12. Потом пролили маслом 2 и 3 цилиндр, компрессия стала 14. Говорят маловата разница. Тоже грешат на поршневую.

Nikita3190
27.03.2012, 15:41
А отрегулированы клапана правильно?

Hubba
28.03.2012, 01:08
наверно, они не стучат и посторонних звуков нет.