Просмотр полной версии : Обороты, сцепление
denisfree
19.03.2012, 01:42
Привет всем! Подскажите, у кого на каких оборотах включается вторая передача, если первую крутить тысяч до 6 - 6.5.
У себя подозреваю убитое сцепление, выше 3.5 обороты при переключении поднять не получается, на третью чуть выше 4-х. Обороты вверх а скорость не набирается - такого не замечаю. Иногда появляется запах паленой резины или масла. Иногда подергивание на первой. Ватная педаль до прогрева при больших морозах.
За одно подскажите, комплект сцепления все же exedi или valeo, если собираюсь периодически тапку в пол. Склоняюсь к первому, лучше не экономить!?
denisfree
20.03.2012, 15:05
А по поводу
Подскажите, у кого на каких оборотах включается вторая передача, если первую крутить тысяч до 6 - 6.5. ?
все зависит от КПП. они как бы разные.
Так как новую тему создавать не хочется, проконсультируйте, что лучше поставить на д15у на купе чтобы не "плавало", не менять через 10-20 тысяч, и заодно какие прокладки менять при замене сцепления? Может еще какие есть нюансы? Собственно заодно, где лучше заказывать. Выбор как обычно екстеди, люк, валео. Хотя может кто еще что посоветует?
---------- Сообщение добавлено 23.07.2012 в 15:05 ----------
И насчет главного и рабочего цилиндров: как диагностировать их износ и какую жижу нужно?
---------- Сообщение добавлено 23.07.2012 в 15:07 ----------
ОТКУДА ТАЩЩЩЩИТЬ???!!!!!)))
---------- Сообщение добавлено 25.07.2012 в 14:20 ----------
Скажите еще проще -
LUK 621 1828 60 3700 руб.
Exedy HCK 2026 5200 руб.
Стоит ли разница наклеенного декола екседи? ))
сцепление - хотя бы экседи. если и его не хватает - тогда керамику...
какие прокладки менять? ну желательно сальники приводов, задний сальник коленвала...
цилиндры не должны течь. не должны иметь излишнего свободного хода и пропусков в ходе.
откуда тащить - решай сам. я беру всё такое барахло с экзиста.
Спасибо, добрый человек!
Скачал сегодня себе EPC, буду смотреть номера сальников приводов и заднего сальника коленвала. Я так понял именно из за него в месте примыкания коробки к двигателю может сопливиться?
Спасибо, добрый человек!
Скачал сегодня себе EPC, буду смотреть номера сальников приводов и заднего сальника коленвала. Я так понял именно из за него в месте примыкания коробки к двигателю может сопливиться?
правильно понял
мне тоже надо менять, а то сопливится литром на 500км :lol:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.