Просмотр полной версии : Перетерся провод на датч.коленвала?!
AL_PACINO
19.03.2012, 10:17
Сделал капиталку движка у одного товарища, он забыл пристегнуть провод к клипсе, его потерло ремнем генератора, но сверху невидно сильно или слегка. Вопрос... Если бы был обрыв провода на датчик коленвала, какие симптомы должны быть? Она вообще заведется после такого?
У меня на d15z6 после замены грм также провод не пристегнули и он перетерся. В итоге загорелся чек, больше изменений не заметил. Машина заводилась и ездила.
Когда менял ГРМ тоже забыл его пристегнуть. Перетерло ремнем. Кроме горящего чека проблем не увидел
AL_PACINO
20.03.2012, 06:49
тогда зачем этот датчик вообще нужен?)))
действительно... намудрили хитрожопые японцы чтобы нашего брата на лишние рубли обувать....
Тоже перетерся ремнем генератора.
Датчик КВ нужен для того, чтобы комп знал, в какой именно цилиндр впрыскивать топливо нужно, если датчик КВ неисправен, двиг конечно будет заводится и ездить, только расход будет выше, т.к. комп будет работать по другой программе и впрыскивать топливо вместо одного нужно цилиндра одновременно сразу в два.
Инфу черпал из книги по впрыску от другой машины, но это не суть важно, принцип работы один.
xabk86,
дружище, ты не путаешь с датчиком фаз случайно?
а ращве на D15B есть датчик фаз? Т.Е. датчик на распредвалах? Я что-то не помню такого...
p.s. посмотрел схему,датчик фаз стоит в распределителе, а датчик КВ есть не на всех двигателях....
Twinspark
22.03.2012, 15:22
Без датчика положения коленчатого вала двигатель не запустишь!
Чтобы обеспечить оптимальное управление двигателем, контроллер системы управления должен всегда знать точное положение поршней в цилиндрах двигателя относительно ВМТ.
Если бы провод оборвало,двигатель заглох на ходу!
http://http://amastercar.ru/articles/img/injection-fuel-15.jpg
Без датчика положения коленчатого вала двигатель не запустишь!
Чтобы обеспечить оптимальное управление двигателем, контроллер системы управления должен всегда знать точное положение поршней в цилиндрах двигателя относительно ВМТ.
Если бы провод оборвало,двигатель заглох на ходу!
http://http://amastercar.ru/articles/img/injection-fuel-15.jpg
Ты неправ. Я лично трогал оборванный провод, при том что двигатель работал с горящим чеком.
HONDALUGA
23.03.2012, 02:00
Ты неправ. Я лично трогал оборванный провод, при том что двигатель работал с горящим чеком.
+1 !!!!!!!!!!!!!!!!!
Была такая же фигня. Ремонт провода и чек пропал.
Twinspark
23.03.2012, 12:10
Ты неправ. Я лично трогал оборванный провод, при том что двигатель работал с горящим чеком.
Не буду спорить,какой ты трогал провод,но без датчика положения коленчатого вала двигатель не запустится!
Twinspark,
немцы не запускаются, жигули - не знаю, хонда запускается
WildSpirit
23.03.2012, 16:38
у меня такая проблема случилась - когда на кавказ поехал. перед этим перебирал двигатель. пришлось с чеком 2200 км проехать - расход на литр больше был, заводилась и ехала машина нормально.
Twinspark
24.03.2012, 11:56
Twinspark,
немцы не запускаются, жигули - не знаю, хонда запускается
Вопрос,откуда тогда берется информация о положении коленчатого вала,кроме как ДПКВ?
тоже после переборки не закрепил, тоже перетёрся ремнём. Словил Чек. Машина заводилась и ездила так же как и всегда. Провод починил, ошибку скинул и всё.
Twinspark
25.03.2012, 19:08
Dr.Zig,
по умолчанию
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.