Вход

Просмотр полной версии : Перетерся провод на датч.коленвала?!



AL_PACINO
19.03.2012, 10:17
Сделал капиталку движка у одного товарища, он забыл пристегнуть провод к клипсе, его потерло ремнем генератора, но сверху невидно сильно или слегка. Вопрос... Если бы был обрыв провода на датчик коленвала, какие симптомы должны быть? Она вообще заведется после такого?

Insmoke
19.03.2012, 11:25
У меня на d15z6 после замены грм также провод не пристегнули и он перетерся. В итоге загорелся чек, больше изменений не заметил. Машина заводилась и ездила.

globus
19.03.2012, 15:57
Когда менял ГРМ тоже забыл его пристегнуть. Перетерло ремнем. Кроме горящего чека проблем не увидел

AL_PACINO
20.03.2012, 06:49
тогда зачем этот датчик вообще нужен?)))

Dr. Zig
21.03.2012, 04:10
действительно... намудрили хитрожопые японцы чтобы нашего брата на лишние рубли обувать....

xabk86
21.03.2012, 17:12
Тоже перетерся ремнем генератора.

Датчик КВ нужен для того, чтобы комп знал, в какой именно цилиндр впрыскивать топливо нужно, если датчик КВ неисправен, двиг конечно будет заводится и ездить, только расход будет выше, т.к. комп будет работать по другой программе и впрыскивать топливо вместо одного нужно цилиндра одновременно сразу в два.

Инфу черпал из книги по впрыску от другой машины, но это не суть важно, принцип работы один.

globus
22.03.2012, 08:50
xabk86,
дружище, ты не путаешь с датчиком фаз случайно?

xabk86
22.03.2012, 14:06
а ращве на D15B есть датчик фаз? Т.Е. датчик на распредвалах? Я что-то не помню такого...

p.s. посмотрел схему,датчик фаз стоит в распределителе, а датчик КВ есть не на всех двигателях....

Twinspark
22.03.2012, 15:22
Без датчика положения коленчатого вала двигатель не запустишь!

Чтобы обеспечить оптимальное управление двигателем, контроллер системы управления должен всегда знать точное положение поршней в цилиндрах двигателя относительно ВМТ.

Если бы провод оборвало,двигатель заглох на ходу!

http://http://amastercar.ru/articles/img/injection-fuel-15.jpg

xabk86
22.03.2012, 18:22
Без датчика положения коленчатого вала двигатель не запустишь!

Чтобы обеспечить оптимальное управление двигателем, контроллер системы управления должен всегда знать точное положение поршней в цилиндрах двигателя относительно ВМТ.

Если бы провод оборвало,двигатель заглох на ходу!

http://http://amastercar.ru/articles/img/injection-fuel-15.jpg

Ты неправ. Я лично трогал оборванный провод, при том что двигатель работал с горящим чеком.

HONDALUGA
23.03.2012, 02:00
Ты неправ. Я лично трогал оборванный провод, при том что двигатель работал с горящим чеком.

+1 !!!!!!!!!!!!!!!!!



Была такая же фигня. Ремонт провода и чек пропал.

Twinspark
23.03.2012, 12:10
Ты неправ. Я лично трогал оборванный провод, при том что двигатель работал с горящим чеком.

Не буду спорить,какой ты трогал провод,но без датчика положения коленчатого вала двигатель не запустится!

Dr. Zig
23.03.2012, 12:13
Twinspark,
немцы не запускаются, жигули - не знаю, хонда запускается

WildSpirit
23.03.2012, 16:38
у меня такая проблема случилась - когда на кавказ поехал. перед этим перебирал двигатель. пришлось с чеком 2200 км проехать - расход на литр больше был, заводилась и ехала машина нормально.

Twinspark
24.03.2012, 11:56
Twinspark,
немцы не запускаются, жигули - не знаю, хонда запускается



Вопрос,откуда тогда берется информация о положении коленчатого вала,кроме как ДПКВ?

Dr. Zig
25.03.2012, 03:15
Twinspark,
по умолчанию

rOn1N
25.03.2012, 13:02
тоже после переборки не закрепил, тоже перетёрся ремнём. Словил Чек. Машина заводилась и ездила так же как и всегда. Провод починил, ошибку скинул и всё.

Twinspark
25.03.2012, 19:08
Dr.Zig,
по умолчанию