Просмотр полной версии : При 1500 - 2000 оборотах цокот (треск) из двигателя, что это???
Каналы 100% забиты, сегодня на дачу ездил со снятым разъёмом с ЕГРа, детонации вообще не слышно, вылезла ошибка Р1491 "Неисправность цепи реле вентилятора радиатора". Вентилятор вроде включается. Наверное описание ошибок в приложении для смартфона кривое. Какая ошибка должна вылазить при отключении ЕГРа?
Vic987, Р1491 она самая и вылазит,косяк описания ошибки.
Такая же ситуация. Подскажите номер прокладки которую нужно променять во время чистки каналов. Так же интересует вопрос, пока не почистил каналы во впуске, ЕГР лучше отключить или не стоит а так и ездить с этим дребезжанием? Какое из двух зол меньшее)
p1491 Exhaust Gas Recirculation (EGR) Valve - Insufficient Lift
Езжу с отключённым клапаном ЕГР уже больше месяца, из недостатков только повышенный расход бензина в городе. С дожиганием выхлопа уходило на 1-1,5 литра меньше. По трассе по расходу разницы никакой, только одни плюсы, машина стала резвее и динамичнее. Ошибку сбрасываю старым смартфоном по мере её появления, с ошибкой вариатор начинает работать по какому-то усреднённому алгоритму что ли, хуже катиться, больше тормозит двигателем. Наверное из-за адаптивности мозгов ошибка стала появлятся редко.
---------- Сообщение добавлено 15.06.2016 в 04:14 ----------
Ещё заметил, что холостые обороты стали чаще плавать видимо сказывается разная температура воздуха на впуске и качество бензина. Раньше это всё выхлопными газами сглаживалось и температура впуска была стабильно горячая и остатки бензина после сжигания более одинаковыми...
Кто ни будь вообще разобрался что издает это звук, что происходит?
Звук один в один как детонация...
про гайку все верно. но и без ямы можно обойтись. прокладку желательно менять
Это провереная информация? Не хочется раскидать в гараже пол-двигателя, а потом назад всё собирать из-за того, что без ямы не обойтись. Может там какой спец. ключ нужен типа как гайки на клапане ЕГР хрен обычной головкой открутишь, нужно специальный ключик покупать.
Это провереная информация? Не хочется раскидать в гараже пол-двигателя, а потом назад всё собирать из-за того, что без ямы не обойтись. Может там какой спец. ключ нужен типа как гайки на клапане ЕГР хрен обычной головкой открутишь, нужно специальный ключик покупать.
На днях буду чистить впуск, постараюсь мини-отчет сделать.
Пока что просто ограничился более высокооктановым бензом.
DedNaCivicE
25.06.2016, 16:46
проехал с момента идентификации этого звука 120000... расход по городу 8-10 л, есть ли смысл бороться? на динамику влияет?
проехал с момента идентификации этого звука 120000... расход по городу 8-10 л, есть ли смысл бороться? на динамику влияет?
Если руки из плеч - то почему бы и нет? (Ну и если место есть)
проехал с момента идентификации этого звука 120000... расход по городу 8-10 л, есть ли смысл бороться? на динамику влияет?
Наличие звука детонации означает что комп недоливает бензина, надеясь дожечь его из выхлопа. А каналы, подающие выхлоп, загажены сажей! Динамика хуже явно! Ну и сам звук означает, что взрыв бензиновой смеси происходит не в ВМТ а чуть раньше, отсюда износ пальцев, вкладышей и всех остальных деталей. Уж лучше снять фишку с ЕГР и пусть комп льёт по усреднённой программе. Расход на литр больше, а износ двигателя в разы меньше.
Если вам плевать на экологию и дожигание топлива вас совсем не беспокоит, лишний литр бензина на сотню вас не сильно обременяет, техосмотр японский (шакен) вам не проходить, просто снимите фишку с ЕГРа:)
Какая детонация то? нафига датчик детонации тогда стоит? и если проехать на звенящем моторе 120000км то мотор рассыпался бы уже
эта проблемма только вариаторщиков !
автоматчики - отпишитесь тут если этот звук есть .
немир, у меня автомат, и до сих пор езжу с этим звуком, так и не промыл каналы еще))) фишку с ЕГР-а скидываю, звук пропадает... Я не понимаю при чем тут коробка, автомат ли, вариатор ли... Система эта рециркуляции ОГи там и там есть...
в основном от вариаторщиков это слышал и не раз ! На первой eu-шке проездил 6 лет ничего подобного не было , продал с пробегом 254 ткм. . На этой уже почти 6 лет , пробег 150. Никаких звуков ...
Обе автоматные 4WD.
Вот и прикинул , что может управление EGR ,- команда на открытие клапана в каком то другом режиме работает ! Со сканером на вариках не ездил , на автоматах да , пробовал скидывал разьём на автоматном , чек загорается по EGR только тогда когда в спокойном режиме едешь , чуть касаясь педальки .
Приедет как нибудь с такой проблеммой , понаблюдаю и покатаюсь со сканером.
Я с такой фишкой ездил 2 года, звучало как то время от времени, ну и прикольно было газку подкинешь а он "порыкивает" что-ли. Пришло лето, при включенном кондее пи..ец цокот постоянный при холостых оборотах переходящий в визг к 2000т.(а очень хочется прохлады) замена ремня решила проблему. Ремень брал дорого в Хонда клубе на Герцена(не рекомендую). Как-то так.
Я от такого треска избавлялся долго) сначала 1 ролик заменил, т.к. он дорогой мне поставили Fenox и основание оставили прежним((( в другом сервисе уже меля основание оригинальное на котором Fenox стоял. Потом поменял еще 1 ролик на оригинальный но он не дорогой окло 2-3 тр. а сейчас пустя пол года еще 1 ролик с другой стороны. Будут смотреть что там. возможно ремень поменяю.
Я от такого треска избавлялся долго) сначала 1 ролик заменил, т.к. он дорогой мне поставили Fenox и основание оставили прежним((( в другом сервисе уже меля основание оригинальное на котором Fenox стоял. Потом поменял еще 1 ролик на оригинальный но он не дорогой окло 2-3 тр. а сейчас пустя пол года еще 1 ролик с другой стороны. Будут смотреть что там. возможно ремень поменяю.
Ты спутал всё !!! Тут другие моторы ! тебе в восьмое покаление нужно !!!
На днях буду чистить впуск, постараюсь мини-отчет сделать.
Пока что просто ограничился более высокооктановым бензом.
Где обещаный мини-отчёт? А самое главное, каков результат? Детонация пропала?
Проблему решил? У меня цокот стоял похожий, прогорела прокладка клапана егр...350 рублей и делов на 5 минут))) звук был как будто подсекает где то...
Проблему решил? У меня цокот стоял похожий, прогорела прокладка клапана егр...350 рублей и делов на 5 минут))) звук был как будто подсекает где то...
А я тоже менял прокладку и даже отключил клемму без егр поездил, все равно непонятное тарахтение и цокот, как на тракторе.. В чем косяк так и непонятно мне
denj, на месте когда стоишь и газуешь, есть этот звук?
А я тоже менял прокладку и даже отключил клемму без егр поездил, все равно непонятное тарахтение и цокот, как на тракторе.. В чем косяк так и непонятно мне
Не лечатся все болезни одним лекарством !
d1551dent
10.09.2016, 04:55
denj, на месте когда стоишь и газуешь, есть этот звук?
у меня на ЕР1 тоже вылезла такая бяка. если газую на месте, то звука нет, если трогаюсь и на передаче - есть.
Где обещаный мини-отчёт? А самое главное, каков результат? Детонация пропала?
Если честно, то перенес я перебоку впуска на след лето-весну, хотя может быть и по осени успею.
А вообще сделал проще, и, на удивление, сработало: залил в бак Ликви Моли Вентил Саубер да поехал по трассе 400км - и вроде бы стало лучше. Я серьезно.
Порылся у себя в фотках, вот причина детонации, забитые каналы во впускной плите, ЕГР дозирует подачу выхлопа на повторное дожигание.
http://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/8176eec316882519c999639ae4574426724f1e7221d0cf7dca9f544d8420 e63a/inf/q2PrIodsqSNKRZON4WoDQwUdM1aXCj_scpXPcvLhUWgvWU6vYRKxmgzBkD3B q5tNqzhgw3eC0EekQZxGweRPJw%3D%3D?uid=7355378&filename=%D0%92%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%20%D0%A6%D0%B8%D0%B2 %D0%B8%D0%BA%207%20%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B D%D0%B8%D0%B5.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1280x822
andrewk19
27.10.2016, 05:20
А что же это если не детонация? наличие выхлопных газов подаваемых через егр снижает как раз детонацию, это в теории)
у меня на ЕР1 тоже вылезла такая бяка. если газую на месте, то звука нет, если трогаюсь и на передаче - есть.
а где уверенность, что это не форсунки, или ролик натяжителя под нагрузкой или демпферные пружины сцепления?
у меня тож есть этот звук, но так как я трогаюсь один раз и еду гораздо продолжительней, то я не обращаю на этот звук....... у меня были забиты эти каналы в хлам, никакой детонации...... с низов чуть хуже была, но на общую характеристику езды никак не влияло......
А для исключения детонации у нас на блоке, под впуском есть датчик, который отвечает, за то, что бы её не было, вернее если она есть, он корректирует параметры работы мозга и исключает её, если бы он не работал, то горел бы чек!все просто! и не нужно придумывать того, чего нет!:)
а где уверенность, что это не форсунки, или ролик натяжителя под нагрузкой или демпферные пружины сцепления?
у меня тож есть этот звук, но так как я трогаюсь один раз и еду гораздо продолжительней, то я не обращаю на этот звук....... у меня были забиты эти каналы в хлам, никакой детонации...... с низов чуть хуже была, но на общую характеристику езды никак не влияло......
А для исключения детонации у нас на блоке, под впуском есть датчик, который отвечает, за то, что бы её не было, вернее если она есть, он корректирует параметры работы мозга и исключает её, если бы он не работал, то горел бы чек!все просто! и не нужно придумывать того, чего нет!:)
Если этот звук из-за забитых каналов, то вычисляется он так: скидываешь фишку с егр и едешь, если звук пропал, то скорее всего каналы
Отправлено с моего D5803 через Tapatalk
На прошлой неделе ездил в пригород по работе, так получилось, что пришлось вернуться обратно за запчастями и у меня была возможность проехать два раза по одному и тому же маршруту в одном и том же направлении с разницей по времени в час или чуть больше. Одним словом идеальные условия для замера расхода топлива с подключеной системой EGR и без неё. Замерял сканером OBD2 ELM327. Вот скриншоты. Да... прошли времена настоящих мотористов, которые на слух могли определить не то что детонацию, а зазоры в клапанах на каждом цилиндре и точно указать впускной или выпускной дребезжит. У меня не самый острый слух, но детонационный звон спутать со свистом ремня или роликом невозможно. Определённо, если комп видит рабочий ЕГР то чутка недоливает бензина форсунками, отсюда и звон.
https://yadi.sk/i/iKNkjsJWxxN9P
https://yadi.sk/i/e3InIqinxxN8v
Vic987, с выкл егр расход на 2 литра больше стал?
Я снял вообще плиту, и заглушил егр. Чека по егр нет. И шелестящий звук ушел на около 2к оборотах.
Народ добрый день.
Подскажите что это может быть - как только немного похолодает начинает плохо заводиться (двигатель 1,7 VTEC)
немного похолодает ... Это до скольки ???
Было у нас -34. Нормально заводится .
aefSDC
---------- Сообщение добавлено 30.11.2016 в 22:35 ----------
ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ДАТЧИКА РАСПРЕДВАЛА СТАЛА ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ ДАЖЕ ПРИ +7
alexzhimuk
01.12.2016, 04:32
Как вы так умудрились?
Поди ремень ГРМ сдвинули по меткам))
Ремень ГРМ не трогал, менял датчик распредвала без снятия ремня
Сори нет записи уже, ещё раз можно? У меня какая то тоже хрень, при прогретой, на ровной скорости 80 , те же 2000 оборотов. Не всегда есть , иногда появляется
Eduard.O
01.09.2017, 02:14
Апну тему, хоть и не любитель писать, но есть чем поделиться. Тоже с пол года мучился со стрекотом. Грешил на ремень, так как когда скинул его стрекот пропал, но.. В результате экспериментов выяснил, стрекочет подшипник компрессора. Возиться не стал, просто раз в неделю брызгаю силиконовой смазкой на него и звук пропадает.
MichailowIosif
17.10.2017, 20:20
Был у меня недавно такой цокот на ходу при нажатии на газ , отрегулировал клапана на сто, цокот прошел, но остался на скорости 80 км.ч при небольшом натяге и оборотах 2500, залил другой бензин и цокот исчез совсем. Клапана гремели капец как сильно, хотя мастер сказал что зазоры были не особо в критичных размерах. Так что советую клапана отрегулировать вначале, хуже не будет.
Апну тему, хоть и не любитель писать, но есть чем поделиться. Тоже с пол года мучился со стрекотом. Грешил на ремень, так как когда скинул его стрекот пропал, но.. В результате экспериментов выяснил, стрекочет подшипник компрессора. Возиться не стал, просто раз в неделю брызгаю силиконовой смазкой на него и звук пропадает.
Если подшипник стрекочет - недолго ему осталось...
Доброго всем дня! Победил я детонационный стук клапанов чисткой впускной плиты, каналы в которой были намертво загажены сажей из выхлопа. Естественно это цокотание появлялось при движении внатяг. Теперь другая напасть, при движении накатом (торможением двигателем) появился похожий цокот, особенно заметно на больших затяжных спусках. Но здесь на топливо-воздушную смесь нельзя грешить. Подачи топлива нет. Остаются зазоры в клапанах? На холостых работает тихо и холодная и прогретая без шелестов и цокотаний.
ЕГР почистить и все пройдет , со снятием плиты !
alexzhimuk
25.05.2018, 05:07
ЕГР почистить и все пройдет , со снятием плиты !
Так автор же пишет что снимал и чистил.
Был у меня недавно такой цокот на ходу при нажатии на газ , отрегулировал клапана на сто, цокот прошел, но остался на скорости 80 км.ч при небольшом натяге и оборотах 2500, залил другой бензин и цокот исчез совсем. Клапана гремели капец как сильно, хотя мастер сказал что зазоры были не особо в критичных размерах. Так что советую клапана отрегулировать вначале, хуже не будет.
Ну чтож, начнём искать методом исключения, записался на регулировку клапанов. Посмотрим каков будет эффект. Процедура не дешёвая, но разбить седло клапана и попасть на новую головку из-за каких-то зазоров не хочется.
Доброго всем дня! Победил я детонационный стук клапанов чисткой впускной плиты, каналы в которой были намертво загажены сажей из выхлопа. Естественно это цокотание появлялось при движении внатяг. Теперь другая напасть, при движении накатом (торможением двигателем) появился похожий цокот, особенно заметно на больших затяжных спусках. Но здесь на топливо-воздушную смесь нельзя грешить. Подачи топлива нет. Остаются зазоры в клапанах? На холостых работает тихо и холодная и прогретая без шелестов и цокотаний.
Привет. По теме за эти года уже писали про выпускной коллектор - не пробовал снять посмотреть?
У меня тоже цокот был. Думал может клапана надо регулировать или что-то еще... Потом заехал в сервис - мастер сразу сказал, что выпускной прогорел. Поехал купил контрактный. Когда меняли действительно оказалось, что старый прогорел в 2 местах. Сейчас все ок.
Привет. По теме за эти года уже писали про выпускной коллектор - не пробовал снять посмотреть?
У меня тоже цокот был. Думал может клапана надо регулировать или что-то еще... Потом заехал в сервис - мастер сразу сказал, что выпускной прогорел. Поехал купил контрактный. Когда меняли действительно оказалось, что старый прогорел в 2 местах. Сейчас все ок.
Тут, как говорится, цокот цокоту рознь! Какой у вас был цокот? Как прогорел выпускной коллектор? Прокладка? Секло из под прокладки? Или сам металл трубы прогорел и секло из дырки? Цокот слышался постоянно? На холостых слышно было? На высоких оборотах цокот усиливался?
---------- Сообщение добавлено 31.07.2018 в 06:18 ----------
Сделал я себе регулировку клапанов. Вся процедура обошлась в 2500р. Плюс попутные расходники (фильтр-масло-свечи-прокладка клапанной крышки). Цокот при торможении двигателем пропал совсем. На затяжных спусках цокота не слышно. Но стал ярче проявлятся цокот при небольшой акселерации. Стоит перейти за 2100 об/мин и цокот пропадает. Скидывал фишку с клапана ЕГР - без разницы. Стоило ожидать, впуск вместе с плитой чистил только пару месяцев назад. А может влиять датчик положения дроссельной заслонки? Ну типа как в клапане ЕГР изнашивается резистивный слой положения клапана и смесь неправильно готовится? Или у нас индукционный датчик положения дроссельной заслонки? Так бы всё обьяснило, в самом ходовом месте износился слой, комп видит неправильные показания дроссельной заслонкии льёт меньше бенза? Не?
Тут, как говорится, цокот цокоту рознь! Какой у вас был цокот? Как прогорел выпускной коллектор? Прокладка? Секло из под прокладки? Или сам металл трубы прогорел и секло из дырки? Цокот слышался постоянно? На холостых слышно было? На высоких оборотах цокот усиливался?
---------- Сообщение добавлено 31.07.2018 в 06:18 ----------
Сделал я себе регулировку клапанов. Вся процедура обошлась в 2500р. Плюс попутные расходники (фильтр-масло-свечи-прокладка клапанной крышки). Цокот при торможении двигателем пропал совсем. На затяжных спусках цокота не слышно. Но стал ярче проявлятся цокот при небольшой акселерации. Стоит перейти за 2100 об/мин и цокот пропадает. Скидывал фишку с клапана ЕГР - без разницы. Стоило ожидать, впуск вместе с плитой чистил только пару месяцев назад. А может влиять датчик положения дроссельной заслонки? Ну типа как в клапане ЕГР изнашивается резистивный слой положения клапана и смесь неправильно готовится? Или у нас индукционный датчик положения дроссельной заслонки? Так бы всё обьяснило, в самом ходовом месте износился слой, комп видит неправильные показания дроссельной заслонкии льёт меньше бенза? Не?
Металл трубы прогорел после разделения на 4 трубы в месте присоединения к двигу. Кожух снять посмотреть не долго.
KSaramud
04.08.2018, 23:30
Привет всем!! Купил цивика с такой же проблемой((( также под нагрузкой (внатяг) в районе 1500-2000 об. слышен этот треск. ЕГР фишку скидываеш звук отсутствует. С чего начать теперь не знаю. Ребята помогите))))
alexzhimuk
05.08.2018, 15:31
Снимать и чистить впускную плиту.
KSaramud
09.08.2018, 15:01
Спасибо!!! прокладка на впускной коллектор толь нужна, или еще какие нибудь?
Да она и на впуск новая не нужна
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.