Просмотр полной версии : ШРУСы!!! Как подобрать???
Вообщем сегодня столкнулся с еще одной проблемой: приехал в магазин и хотел заказать шрусы внешние, но в магазине сказали, что надо ехать в сервис снимать старые шрусы и считать количество внутренних и внешних шлицов. Подскажите, можно обойтись без этого?
Eraser-khv
27.02.2008, 18:09
Узнать оригинальный партийный номер твоего ШРУСА в программке EPC. Если у тебя япошка, то по моедли кузова/двигателя, номеру кузова/двигателя, и тип трансмиссии скажи. Если не япошка то просто VIN дай. Если будет известен парт. номер оригинала, то на exist.ru мона и номер найти на большинство неоригиналов.
У меня англичанка. В магазине отказались везти по VINу. VIN SHHMA97400U112340
Eraser-khv
28.02.2008, 17:58
Без ABS:
44010-st3-e00 - правый
44011-st3-e00 - левый
Есть ABS:
44010-st3-e50 - правый
44011-st3-e50 - левый
Ценник на оригинал нереальный !! Неоригиналов в Exist нету :(
http://img179.imageshack.us/img179/3075/shaftho9.th.jpg (http://img179.imageshack.us/my.php?image=shaftho9.jpg)
а еще вопросик про шрус (захрустел левый шрус навернека наружный ) оригинал даже не смотрел на ЕКСИСТЕ все дорого заехал в магаз там предложил шрус за 1000 :o( производитель италия) продавец смотрел по ексисту а потом по своему каталогу. просто интересно что ето такое за фуфло >:(
shhma88400u020093
p.s нужен шрус
вот шрус какой нужен тебе
HDK HO-21-A50
а кинь в личку ссылку где взглянуть мона его ?
а кинь в личку ссылку где взглянуть мона его ?
на экзисте посомтри параметры я снимал протсо со своей этот шрус и мерил он на англичанки как раз подходит
ето хорошо посмотрел нашел но тут же вопрос ты его ставил сбе или как ? и он с абс а у меня машина без абс конечно мона кольцо скинуть ........... но я не заню какое ( ниразу нивидел просто )
ставил, посмотри там есть без абс
ок нашел и без АБС и тут же вопрос сразу почему с АБС стоит дешевле чем без АБС. и что изменится если я куплю с АБС и поставлю ( если он конечно встанет ?)
Очень надо с этим аккуратно.На ВТИ например ШРУС 30-ти шлицевой.Его не бьет даже экзист.Везут какой попало.Заказали на ВТИ,а пришел 28 шлицевой Б-ШРУС.ХЗ почему,мож база такая,так что лучше знать сколько шлицов.Узнать можно только путем опытным.Ну или все-таки надеяться,что Д-серия не такая экзотика и вся она 28 шлицевая например...ну да и про АБС не забывать.
так что надо брать без абс ? или все таки мона с абс ( просто до етого кгда менял правый сказали что мона купить и с абс ног тока там нуна снять кольцо какое то и все ? :o
так что надо брать без абс ? или все таки мона с абс ( просто до етого кгда менял правый сказали что мона купить и с абс ног тока там нуна снять кольцо какое то и все ? :o
тут уж я не знаю бери без абс в чем проблема если у тя ее нет
http://www.civic-club.ru/forum/topic/30051.htm
у меня тож проблема, лопнул правый шрус, то есть сама палка. знаю что они различаются по шлицам и ещё по диаметру, так вот у меня самый маленький диаметр 23 мм. найти его очень сложно, может есть у кого?
Очень надо с этим аккуратно.На ВТИ например ШРУС 30-ти шлицевой.Его не бьет даже экзист.Везут какой попало.Заказали на ВТИ,а пришел 28 шлицевой Б-ШРУС.ХЗ почему,мож база такая,так что лучше знать сколько шлицов.Узнать можно только путем опытным.Ну или все-таки надеяться,что Д-серия не такая экзотика и вся она 28 шлицевая например...ну да и про АБС не забывать.
ты не путаешь с 32 зубчиками на ввти то?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.