Просмотр полной версии : стук при плавном трогании
все привет, столкнулся с такой ситуацией:
при плавном трогании без газа, раздается "стук"( тык )спереди, как буд-то приводной вал куда-то по шлецам зашел. и при разгоне слева раздается небольшой гул.
причем, если трогаться с газом 1500 оборотов, никакого стука нет. может его не слышно из-за "гула движка". в руль не отдает. не коробка точно.сцепление не ведет.
я вот думаю это ступица, или приводной вал с гранатой.
как думаете комрады? :) или есть еще предложения)
ps машинка хэтч 6 d14a3 97 год
anisimch
20.03.2012, 19:09
возможно выработка во внутренней гранате
мож смазки добавить нужно?
попробую потестить с вывернутым рулем
попробовал.хруст есть,значит не внешняя граната, а может приводной вал короткий?
эммм... это происходит один раз когда первый раз трогаешься или постоянно?
когда тока трогаешься.причем на холодную не слышно..чуть проедешь попробуешь-слышно..как буд-то смазки нет
SashaSATA
21.03.2012, 17:28
млять подписываюсь на херню эту! запарился с этим у меня сначало тихо было все это! потом громче и громче!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и тоже на холодную нету
мож смазки добавить нужно?
попробую потестить с вывернутым рулем
попробовал.хруст есть,значит не внешняя граната, а может приводной вал короткий?
как раз если есть хруст с вывернутыми колесами то это внешняя граната...
а ты случаем на шиномонтаже недавно не был ?
так в любом положении хрустит и прямо,как наружний шрус хрустит, я знаю-сам недавно менял.и там не хруст, звук похож "тык"... не был...это было и на летних колесах, но раньше менее заметно
sane4ka_83
23.03.2012, 22:42
я бы для начала на диагностику подвесона заехал бы, мож конечно и не надо, но хуже точно не станет)
пользуясь случаем хочу спроисить: как понять когда нижние шаровые начинают помирать???
sane4ka_83,
скрип при повороте руля, в т.ч. на месте, стуки на кочках, особенно в поворотах. Диагностируется монтировкой на вывешенном колесе - вставляешь ее между кулаком и нижни рычагом и двигаешь вверх-вниз. Если ходит - ты счастливчик, что ее не оторвало до сих пор))
Есть такая беда на старых переднеприводных машинах... корпусе гранат уж выработка+ некоторый люфт в диффе, шестернях передачи все это дает такой "стук".
что-то менял колеса сегодня и обнаружил что у приводного вала есть свободный ход, как думаете, это для поворота колеса сделано,или он короткий черт его побери)))?
SashaSATA
28.03.2012, 14:07
Есть такая беда на старых переднеприводных машинах... корпусе гранат уж выработка+ некоторый люфт в диффе, шестернях передачи все это дает такой "стук".
мне именно так и обяснили спецы в хонда центре(
anisimch
28.03.2012, 14:48
у меня на варике была тишина, поставил меху и при интенсивном разгоне от 30 до 50 км/ч появлялась вибрация
причиной оказался левый внутренний ШРУС, скинул пыльник, который был на заводских хомутах, а тама смазки практически нету, в стакане под каждым роликом выработка
воткнул контрактный привод, тишина и спокойствие
ништяк)
---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 00:07 ----------
я еще думаю может в самой ступице, куда граната наружная вставляется
и у меня так же от 30 до 50 км/ч появлялась вибрация внутренняя граната новая заменил неделю назад после этого вибрация и у меня стучит правый рычаг подверстки заменить пора если дергать калесо то есть люфт может это и почемник ступицы ? но нечего не хрустит шумит только гул (
раз уж пошел такой разговор про "ТуК" задам похожий вопрос, если можно...
В чем причина, когда включаешь передачу, и отпускаешь сцепление, раздается ТуК, выжимаешь сцепление опять, выключаешь передачу, опять отпускаешь, и снова раздается ТуК...
вроде как на высоких оборотах при перегазовке такого нету, а только когда на холостых или ближе к ним. Но может на высоких оборотах его просто не слышно, не уверен.
У меня тоже какой-то такой "тук" появился при не очень плавном отпускании сцепления. грешу на сцепление. может это сцепа? как вообще начинает умирать сцепление?
Граната хрустит уже вовсю при повороте влево. При повороте вправо - только в определенных положениях. Может в ней дело? Кстати... это мне левую гранату менять?
это или привод или что наврятли сцепа.все таки думаю выроботка на шрусах,вот на внутреннем наврятли,мож на внешнем...
---------- Сообщение добавлено 26.04.2012 в 15:16 ----------
а стук мож,из-за фиговых шаровых
amfobot,
нее, тока гранаты.... были фиговые шаровые, стучали тока на кочках:)
да я думаю за столько времени там везде выработка, контрактный привод все исправит)
jambulat
03.05.2012, 02:21
Тоже тук слышится при не очень плавном отпускании сцепления. Но плавнее я отпускать просто не умею)) Вроде это было с самого начала как купил свой цивик, а на нем продаван как раз сцепление менял на контрактное. Так что возможно, дело тут не в сцеплении.
на днях меняю привода, так как они в подустали, точно скажу)но по логике внутренние гранаты разбились, все же 280 тыщ уже отходили)
хорошо, опишу по-другому:
выжимаю сцепление, включаю передачу, тут же выключаю её и отпускаю сцепление, раздается "Тук", то есть такое ощущение что что-то в коробке
если просто так выжимать сцепу без включения-выключения передачи, никаких звуков нет
такой тук был и раньше давно, но с течением времени усиливается, и сейчас просто не комфортно ездить
хорошо, опишу по-другому:
выжимаю сцепление, включаю передачу, тут же выключаю её и отпускаю сцепление, раздается "Тук", то есть такое ощущение что что-то в коробке
если просто так выжимать сцепу без включения-выключения передачи, никаких звуков нет
такой тук был и раньше давно, но с течением времени усиливается, и сейчас просто не комфортно ездить
Такая же фигня))
По весне по ямам все хуже и хуже))
вот ответили:
Есть такая беда на старых переднеприводных машинах... корпусе гранат уж выработка+ некоторый люфт в диффе, шестернях передачи все это дает такой "стук".
Еще когда обороты маленькие машину подергивает и такое ощущение что колеса отдельной жизнью живут,надо подвеску смотреть
поменял втулки стаба - стало получше
при выжатом сцеплении никакие привода задействованы бить не должны, а значит не в них дело... или я не прав?
скажу что мне помогло поменял правый рычаг подвестки и все заработало теперь при разгоне не вибрирует
хорошо, опишу по-другому:
выжимаю сцепление, включаю передачу, тут же выключаю её и отпускаю сцепление, раздается "Тук", то есть такое ощущение что что-то в коробке
если просто так выжимать сцепу без включения-выключения передачи, никаких звуков нет
такой тук был и раньше давно, но с течением времени усиливается, и сейчас просто не комфортно ездить
а это точно не подушки двига? одна подубитая вот двиг и скочет при переключениях
да дело в том что сцепу на передаче не обязательно отпускать, что бы был звук
главное воткнуть передачу, и выткнуть обратно, при выжатом сцеплении, тогда при отпускании сцепы (на нейтрале) раздается звук! поэтому тут что-то либо в коробке, либо в сцепе, но что я понять не могу, ибо коробку перебирали, все синхры заменили, шестеренки подубитые, а сцепа вообще новая вся...
звук был и до замены и переборки, остался и после
также были заменены оба цилиндра сцепления рабочий и главный... один черт не помогло
я уже и не знаю куда рыть....
да кстати, ещё такой момент хотел ухнать, с утра когда завожу машину с нажатым сцеплением, при отпускании (на нейтрале) машина чуть дергается вперед, это от чего так? и это нормально?
DmRune,
Говорят же шрус)
я все подушки дрыга и сцепу менял
стук кстати недавно появился,по весне когда асфальт раЗсТаял вместе со снегом.
На прошлом циве такой же был стук)
ещё раз, для меня непонятливого ;)
как связан шрус с коробкой при выжатой сцепе ?
ты трогаешься и стук? а если катишься стук при переключении есть?
стук есть даже когда отпускаешь сцепу при нейтрале, но если до этого была воткнута, а затем выткнута передача
звук есть и когда катишься и когда стоишь
ещё раз, для меня непонятливого ;)
как связан шрус с коробкой при выжатой сцепе ?
Я фигею, дорогая редакция...
А как связана полуось со сцеплением?
Вы хотя бы немножко думайте...
Я фигею, дорогая редакция...
А как связана полуось со сцеплением?
Вы хотя бы немножко думайте...
что-то я и вправу затупил, спасибо что вразумили!
ладно, менять привода буду когда "полетят" ибо бюджет не радует.
всем спасибо :)
скоро тоже поменяю отпишусь)щас едут с новосибирска от морис_мах)
а привода менять обычно смысла нету.
на фига, когда в 95% случаев все проблемы в шарнирах...
Хотя внутренний проще найти как контрактный привод в сборе)))
Вот только при замене не забыть все разобрать, вымыть, проверить, смазать и только потом собирать обратно
Вот только при замене не забыть все разобрать, вымыть, проверить, смазать и только потом собирать обратно[/QUOTE]
поподробней бы на этом моменте)
А что еще подробнее?
Вы получаете б/у агрегат, который непонятно где ходил и непонятно где валялся. Вы его будете ставить не глядя??
Я - нет.
Я его разберу, вымою всю старую смазку, осмотрю на наличие-отсутствие дефектов и допустимого-недопустимого износа, набью новую смазку и соберу все обратно.
а подскажите, пожалуйста,какой смазки и сколько нужно в внутренние и наружние гранаты ?
Если воспользоваться поиском, то найдется много интересного...
Это если будете менять сами...
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15737&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E3%F0%E0%ED%E0%F2
Если будет менять СТО, то они и так все сами знают.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.