PDA

Просмотр полной версии : стук при плавном трогании



amfobot
20.03.2012, 13:36
все привет, столкнулся с такой ситуацией:
при плавном трогании без газа, раздается "стук"( тык )спереди, как буд-то приводной вал куда-то по шлецам зашел. и при разгоне слева раздается небольшой гул.
причем, если трогаться с газом 1500 оборотов, никакого стука нет. может его не слышно из-за "гула движка". в руль не отдает. не коробка точно.сцепление не ведет.
я вот думаю это ступица, или приводной вал с гранатой.

как думаете комрады? :) или есть еще предложения)

ps машинка хэтч 6 d14a3 97 год

anisimch
20.03.2012, 19:09
возможно выработка во внутренней гранате

amfobot
20.03.2012, 21:45
мож смазки добавить нужно?
попробую потестить с вывернутым рулем

попробовал.хруст есть,значит не внешняя граната, а может приводной вал короткий?

Dr. Zig
21.03.2012, 03:56
эммм... это происходит один раз когда первый раз трогаешься или постоянно?

amfobot
21.03.2012, 12:56
когда тока трогаешься.причем на холодную не слышно..чуть проедешь попробуешь-слышно..как буд-то смазки нет

SashaSATA
21.03.2012, 17:28
млять подписываюсь на херню эту! запарился с этим у меня сначало тихо было все это! потом громче и громче!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и тоже на холодную нету

RaPToR
22.03.2012, 16:27
мож смазки добавить нужно?
попробую потестить с вывернутым рулем

попробовал.хруст есть,значит не внешняя граната, а может приводной вал короткий?

как раз если есть хруст с вывернутыми колесами то это внешняя граната...
а ты случаем на шиномонтаже недавно не был ?

amfobot
22.03.2012, 17:10
так в любом положении хрустит и прямо,как наружний шрус хрустит, я знаю-сам недавно менял.и там не хруст, звук похож "тык"... не был...это было и на летних колесах, но раньше менее заметно

sane4ka_83
23.03.2012, 22:42
я бы для начала на диагностику подвесона заехал бы, мож конечно и не надо, но хуже точно не станет)
пользуясь случаем хочу спроисить: как понять когда нижние шаровые начинают помирать???

Dr. Zig
24.03.2012, 13:12
sane4ka_83,
скрип при повороте руля, в т.ч. на месте, стуки на кочках, особенно в поворотах. Диагностируется монтировкой на вывешенном колесе - вставляешь ее между кулаком и нижни рычагом и двигаешь вверх-вниз. Если ходит - ты счастливчик, что ее не оторвало до сих пор))

dbx
24.03.2012, 21:26
Есть такая беда на старых переднеприводных машинах... корпусе гранат уж выработка+ некоторый люфт в диффе, шестернях передачи все это дает такой "стук".

amfobot
27.03.2012, 20:52
что-то менял колеса сегодня и обнаружил что у приводного вала есть свободный ход, как думаете, это для поворота колеса сделано,или он короткий черт его побери)))?

Dr. Zig
28.03.2012, 12:29
amfobot,
нормально все

SashaSATA
28.03.2012, 14:07
Есть такая беда на старых переднеприводных машинах... корпусе гранат уж выработка+ некоторый люфт в диффе, шестернях передачи все это дает такой "стук".



мне именно так и обяснили спецы в хонда центре(

anisimch
28.03.2012, 14:48
у меня на варике была тишина, поставил меху и при интенсивном разгоне от 30 до 50 км/ч появлялась вибрация
причиной оказался левый внутренний ШРУС, скинул пыльник, который был на заводских хомутах, а тама смазки практически нету, в стакане под каждым роликом выработка

воткнул контрактный привод, тишина и спокойствие

amfobot
28.03.2012, 15:20
ништяк)

---------- Сообщение добавлено 01.04.2012 в 00:07 ----------

я еще думаю может в самой ступице, куда граната наружная вставляется

Usman
26.04.2012, 09:39
и у меня так же от 30 до 50 км/ч появлялась вибрация внутренняя граната новая заменил неделю назад после этого вибрация и у меня стучит правый рычаг подверстки заменить пора если дергать калесо то есть люфт может это и почемник ступицы ? но нечего не хрустит шумит только гул (

DmRune
26.04.2012, 10:36
раз уж пошел такой разговор про "ТуК" задам похожий вопрос, если можно...
В чем причина, когда включаешь передачу, и отпускаешь сцепление, раздается ТуК, выжимаешь сцепление опять, выключаешь передачу, опять отпускаешь, и снова раздается ТуК...
вроде как на высоких оборотах при перегазовке такого нету, а только когда на холостых или ближе к ним. Но может на высоких оборотах его просто не слышно, не уверен.

EVKash
26.04.2012, 12:22
У меня тоже какой-то такой "тук" появился при не очень плавном отпускании сцепления. грешу на сцепление. может это сцепа? как вообще начинает умирать сцепление?
Граната хрустит уже вовсю при повороте влево. При повороте вправо - только в определенных положениях. Может в ней дело? Кстати... это мне левую гранату менять?

amfobot
26.04.2012, 15:15
это или привод или что наврятли сцепа.все таки думаю выроботка на шрусах,вот на внутреннем наврятли,мож на внешнем...

---------- Сообщение добавлено 26.04.2012 в 15:16 ----------

а стук мож,из-за фиговых шаровых

dbx
26.04.2012, 17:26
amfobot,
нее, тока гранаты.... были фиговые шаровые, стучали тока на кочках:)

amfobot
27.04.2012, 20:11
да я думаю за столько времени там везде выработка, контрактный привод все исправит)

jambulat
03.05.2012, 02:21
Тоже тук слышится при не очень плавном отпускании сцепления. Но плавнее я отпускать просто не умею)) Вроде это было с самого начала как купил свой цивик, а на нем продаван как раз сцепление менял на контрактное. Так что возможно, дело тут не в сцеплении.

amfobot
03.05.2012, 02:30
на днях меняю привода, так как они в подустали, точно скажу)но по логике внутренние гранаты разбились, все же 280 тыщ уже отходили)

DmRune
03.05.2012, 12:49
хорошо, опишу по-другому:

выжимаю сцепление, включаю передачу, тут же выключаю её и отпускаю сцепление, раздается "Тук", то есть такое ощущение что что-то в коробке

если просто так выжимать сцепу без включения-выключения передачи, никаких звуков нет

такой тук был и раньше давно, но с течением времени усиливается, и сейчас просто не комфортно ездить

XOMA
04.05.2012, 09:36
хорошо, опишу по-другому:
выжимаю сцепление, включаю передачу, тут же выключаю её и отпускаю сцепление, раздается "Тук", то есть такое ощущение что что-то в коробке
если просто так выжимать сцепу без включения-выключения передачи, никаких звуков нет
такой тук был и раньше давно, но с течением времени усиливается, и сейчас просто не комфортно ездить
Такая же фигня))
По весне по ямам все хуже и хуже))
вот ответили:

Есть такая беда на старых переднеприводных машинах... корпусе гранат уж выработка+ некоторый люфт в диффе, шестернях передачи все это дает такой "стук".

Еще когда обороты маленькие машину подергивает и такое ощущение что колеса отдельной жизнью живут,надо подвеску смотреть
поменял втулки стаба - стало получше

DmRune
04.05.2012, 11:34
при выжатом сцеплении никакие привода задействованы бить не должны, а значит не в них дело... или я не прав?

Usman
05.05.2012, 10:46
скажу что мне помогло поменял правый рычаг подвестки и все заработало теперь при разгоне не вибрирует

tankizd
07.05.2012, 01:00
хорошо, опишу по-другому:

выжимаю сцепление, включаю передачу, тут же выключаю её и отпускаю сцепление, раздается "Тук", то есть такое ощущение что что-то в коробке

если просто так выжимать сцепу без включения-выключения передачи, никаких звуков нет

такой тук был и раньше давно, но с течением времени усиливается, и сейчас просто не комфортно ездить
а это точно не подушки двига? одна подубитая вот двиг и скочет при переключениях

DmRune
07.05.2012, 01:16
да дело в том что сцепу на передаче не обязательно отпускать, что бы был звук

главное воткнуть передачу, и выткнуть обратно, при выжатом сцеплении, тогда при отпускании сцепы (на нейтрале) раздается звук! поэтому тут что-то либо в коробке, либо в сцепе, но что я понять не могу, ибо коробку перебирали, все синхры заменили, шестеренки подубитые, а сцепа вообще новая вся...

звук был и до замены и переборки, остался и после

также были заменены оба цилиндра сцепления рабочий и главный... один черт не помогло

я уже и не знаю куда рыть....


да кстати, ещё такой момент хотел ухнать, с утра когда завожу машину с нажатым сцеплением, при отпускании (на нейтрале) машина чуть дергается вперед, это от чего так? и это нормально?

XOMA
07.05.2012, 10:25
DmRune,
Говорят же шрус)
я все подушки дрыга и сцепу менял
стук кстати недавно появился,по весне когда асфальт раЗсТаял вместе со снегом.
На прошлом циве такой же был стук)

DmRune
10.05.2012, 17:59
ещё раз, для меня непонятливого ;)

как связан шрус с коробкой при выжатой сцепе ?

amfobot
10.05.2012, 18:03
ты трогаешься и стук? а если катишься стук при переключении есть?

DmRune
10.05.2012, 21:04
стук есть даже когда отпускаешь сцепу при нейтрале, но если до этого была воткнута, а затем выткнута передача

звук есть и когда катишься и когда стоишь

kot321
13.05.2012, 12:03
ещё раз, для меня непонятливого ;)

как связан шрус с коробкой при выжатой сцепе ?

Я фигею, дорогая редакция...

А как связана полуось со сцеплением?

Вы хотя бы немножко думайте...

DmRune
13.05.2012, 16:31
Я фигею, дорогая редакция...

А как связана полуось со сцеплением?

Вы хотя бы немножко думайте...


что-то я и вправу затупил, спасибо что вразумили!

ладно, менять привода буду когда "полетят" ибо бюджет не радует.

всем спасибо :)

amfobot
13.05.2012, 18:04
скоро тоже поменяю отпишусь)щас едут с новосибирска от морис_мах)

kot321
13.05.2012, 20:00
а привода менять обычно смысла нету.

на фига, когда в 95% случаев все проблемы в шарнирах...

Хотя внутренний проще найти как контрактный привод в сборе)))

Вот только при замене не забыть все разобрать, вымыть, проверить, смазать и только потом собирать обратно

amfobot
13.05.2012, 22:00
Вот только при замене не забыть все разобрать, вымыть, проверить, смазать и только потом собирать обратно[/QUOTE]

поподробней бы на этом моменте)

kot321
14.05.2012, 00:35
А что еще подробнее?

Вы получаете б/у агрегат, который непонятно где ходил и непонятно где валялся. Вы его будете ставить не глядя??

Я - нет.

Я его разберу, вымою всю старую смазку, осмотрю на наличие-отсутствие дефектов и допустимого-недопустимого износа, набью новую смазку и соберу все обратно.

amfobot
14.05.2012, 08:53
а подскажите, пожалуйста,какой смазки и сколько нужно в внутренние и наружние гранаты ?

kot321
14.05.2012, 09:26
Если воспользоваться поиском, то найдется много интересного...

Это если будете менять сами...

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15737&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%E3%F0%E0%ED%E0%F2

Если будет менять СТО, то они и так все сами знают.