PDA

Просмотр полной версии : Патрубок охлаждающей жидкости, что делать?



Nicco
20.03.2012, 16:44
Итак, проблема такова, в патрубке ОЖ который идет от термостата в нижнюю часть радиатора, появилась течь, а именно в нем есть видимо отверстие толщиной примерно с жало от иголки, и когда на холодную заводишь авто из этого отверстия вытекает буквально 3-5 капель жидкости, очень мало я согласен, и при нагреве видимо составляющие патрубка нагреваются и расширяются и закупоривают это отверстие, да согласен утекает не много и сто грамм в квартал залить не жалко, но все равно это напрягает и хочется эту проблему решить, но не заменой патрубка, так как он стоит полторы тысячи и я думаю овчинка выделки не стоит, но и не приятно, так вот вопрос чем можно залатать это отверстие??? у кого какие соображения?

Evgeniy050
20.03.2012, 17:10
Можно снять патрубок (возможно получится не снимая) , в месте течи разрезать пополам, вставить металлическую трубку подходящего диаметра и стянуть металическими хомутами. Но лучше заменить на новый...

Мужик
20.03.2012, 17:36
почему бы не подобрать от чего нить отечественного?

Cimmer
20.03.2012, 19:18
Хомут с резиновой прокладкой?

Nicco
20.03.2012, 19:32
Можно снять патрубок (возможно получится не снимая) , в месте течи разрезать пополам, вставить металлическую трубку подходящего диаметра и стянуть металическими хомутами. Но лучше заменить на новый...

Это не слишком просто, проще раз в квартал 300 грамм заливать...


почему бы не подобрать от чего нить отечественного?

Я тоже об этом думал, вот интересно диаметр патрубков одинаков или нет?


Хомут с резиновой прокладкой?

Имеешь ввиду по верх этой дырки наложить резинку и зажать хомутом?


Я думал может ее как-нибудь и чем-нибудь попробовать за плавить, как думаете?

Cimmer
20.03.2012, 19:42
Имеешь ввиду по верх этой дырки наложить резинку и зажать хомутом?


Ну да. Если течь на месте, которое не подвергается постоянной деформации, то, имо, самый бюджетный вариант.

kasper7
20.03.2012, 19:46
в такой ситуации лучше не экономить встрянешь где ни будь и на эвакуатор больше попадешь!!!однозначно замена!!!

Nicco
20.03.2012, 20:02
kasper7,
Надеюсь до такого не дойдет из-за микроскопического отверстия...

Мужик
20.03.2012, 20:52
Nicco,
сними и иди магаз-подберешь, ничо страшного нет от жигулевского

а выкладывать тыщи за оригинал-бред

лучше пропить жигулевским пивом))))

taxi662
20.03.2012, 22:16
не колхозь .... поменяй на оригинал пока терпимо ...и жги дальше...

alf555
21.03.2012, 00:19
kasper7,
Надеюсь до такого не дойдет из-за микроскопического отверстия...
это оно сегодня микроскопическое..а вода камень точит. ничегопроще, бюджетнее и надежнее чем разрезать па месте повреждения вставить трубку и затянуть хомутами нет.
ничего проще чем поставить новый за деньги не будет тоже.

Alliance
21.03.2012, 00:51
поменяй патрубок!ставь оригинал,че колхозить в самом деле?продай хонду,купи жигуль!и на ящики С жигулевским еще останется...

Cimmer
21.03.2012, 00:56
Ну да, ну да. Наполнилась пепельница? Меняй машину, чего колхозить.

Есть ситуации, когда замена оправдана - трещина, разрыв и пр. А когда отверстие такое, что из него едва сочится - нет смысла срочно бежать за оригиналом, вполне можно обойтись домашними методами.

Alliance
21.03.2012, 01:02
методы,смотри не закипи потом гдЕ нибудь в пробке.

Cimmer
21.03.2012, 01:13
Нет, понятно, что надо смотреть по ситуации. Если пошла коррозия, то надо менять. А если просто дефект, то вполне можно взять кусок резинового шланга с внутренним диаметром, соответствующим внешнему диаметру патрубка, и 3 хомута - 1 хомут на отверстие и 2 по краям отрезка шланга. Либо прорезиненную клейкую ленту (в кондиционировании применяется) вместо шланга, это в сочетании с хомутами практически 100% гарантия от протечки.

Stalker_rus
21.03.2012, 01:29
разорвет шланг по этой микротрещине в неудобный момент - скупость сразу пройдет...
и на антифриз еще деньги найдутся, как минимум...
если с деньгами туго - автоваз или металлическая вставка на хомутах отличный выход. в любои случае снимать и делать - что там внутри шланга-то не видно - может весь изеден и на честном слове держится.

Nicco
21.03.2012, 02:05
методы,смотри не закипи потом гдЕ нибудь в пробке.

Не закипишь, у нас ДВС при перегреве глушится автоматически.....

Спасибо всем за мнения и предложения!!!

Понятно, короче замена только, если подберу альтернативу то тут отпишусь чтоб остальным не повадно было раскошеливаться...

vfz4z
21.03.2012, 14:02
Не закипишь, у нас ДВС при перегреве глушится автоматически.....


вот это новость! То-то я глушил мотор в пробках когда у меня радиатор тёк и темпетарура до максимума поднималась) надо было наверное ждать, пока сам не выключиться :) А так заклеить чем-нибудь можно, клеев для резины вагон

Nicco
21.03.2012, 14:12
vfz4z,
Я не говорю то что при небольшом перегреве она глохнет, при критическом перегреве это происходит, когда температурная стрелка выше среднего положения примерно на полтора сантиметра... у меня по крайней мере заглохла)

Можешь посоветовать какой-нибудь, ни разу не приходилось встречаться с ними?

taxi662
21.03.2012, 20:16
клеи наврятли помогут...((( антиф все разъест проверено на личном опыте...да и под давлением .

---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 в 23:17 ----------

а по подробнее про перегрев можно ...чет первый раз такое слышу что у нас сами глохнут при критической температуре.???????????????????????????????

Nicco
21.03.2012, 20:44
taxi662,
У меня один раз так заглохла когда стояла на нейтралке, других причин я не заметил, как стрелка температуры двигателя была в критической зоне... еще раз опыт повторять я не стал!

taxi662
21.03.2012, 20:59
а как же вентилятор..???я вроде все читал по сивке но про это первый раз слышу.... а еще есть какая инфа на эту тему????? может темку замутить????

Nicco
21.03.2012, 21:13
taxi662,
если не хватает ОЖ, то даже при включенном вентиляторе все равно греется дальше!

taxi662
21.03.2012, 21:17
понятно ....буде блюсти норму ож...