Просмотр полной версии : Патрубок охлаждающей жидкости, что делать?
Итак, проблема такова, в патрубке ОЖ который идет от термостата в нижнюю часть радиатора, появилась течь, а именно в нем есть видимо отверстие толщиной примерно с жало от иголки, и когда на холодную заводишь авто из этого отверстия вытекает буквально 3-5 капель жидкости, очень мало я согласен, и при нагреве видимо составляющие патрубка нагреваются и расширяются и закупоривают это отверстие, да согласен утекает не много и сто грамм в квартал залить не жалко, но все равно это напрягает и хочется эту проблему решить, но не заменой патрубка, так как он стоит полторы тысячи и я думаю овчинка выделки не стоит, но и не приятно, так вот вопрос чем можно залатать это отверстие??? у кого какие соображения?
Evgeniy050
20.03.2012, 17:10
Можно снять патрубок (возможно получится не снимая) , в месте течи разрезать пополам, вставить металлическую трубку подходящего диаметра и стянуть металическими хомутами. Но лучше заменить на новый...
почему бы не подобрать от чего нить отечественного?
Хомут с резиновой прокладкой?
Можно снять патрубок (возможно получится не снимая) , в месте течи разрезать пополам, вставить металлическую трубку подходящего диаметра и стянуть металическими хомутами. Но лучше заменить на новый...
Это не слишком просто, проще раз в квартал 300 грамм заливать...
почему бы не подобрать от чего нить отечественного?
Я тоже об этом думал, вот интересно диаметр патрубков одинаков или нет?
Хомут с резиновой прокладкой?
Имеешь ввиду по верх этой дырки наложить резинку и зажать хомутом?
Я думал может ее как-нибудь и чем-нибудь попробовать за плавить, как думаете?
Имеешь ввиду по верх этой дырки наложить резинку и зажать хомутом?
Ну да. Если течь на месте, которое не подвергается постоянной деформации, то, имо, самый бюджетный вариант.
в такой ситуации лучше не экономить встрянешь где ни будь и на эвакуатор больше попадешь!!!однозначно замена!!!
kasper7,
Надеюсь до такого не дойдет из-за микроскопического отверстия...
Nicco,
сними и иди магаз-подберешь, ничо страшного нет от жигулевского
а выкладывать тыщи за оригинал-бред
лучше пропить жигулевским пивом))))
не колхозь .... поменяй на оригинал пока терпимо ...и жги дальше...
kasper7,
Надеюсь до такого не дойдет из-за микроскопического отверстия...
это оно сегодня микроскопическое..а вода камень точит. ничегопроще, бюджетнее и надежнее чем разрезать па месте повреждения вставить трубку и затянуть хомутами нет.
ничего проще чем поставить новый за деньги не будет тоже.
Alliance
21.03.2012, 00:51
поменяй патрубок!ставь оригинал,че колхозить в самом деле?продай хонду,купи жигуль!и на ящики С жигулевским еще останется...
Ну да, ну да. Наполнилась пепельница? Меняй машину, чего колхозить.
Есть ситуации, когда замена оправдана - трещина, разрыв и пр. А когда отверстие такое, что из него едва сочится - нет смысла срочно бежать за оригиналом, вполне можно обойтись домашними методами.
Alliance
21.03.2012, 01:02
методы,смотри не закипи потом гдЕ нибудь в пробке.
Нет, понятно, что надо смотреть по ситуации. Если пошла коррозия, то надо менять. А если просто дефект, то вполне можно взять кусок резинового шланга с внутренним диаметром, соответствующим внешнему диаметру патрубка, и 3 хомута - 1 хомут на отверстие и 2 по краям отрезка шланга. Либо прорезиненную клейкую ленту (в кондиционировании применяется) вместо шланга, это в сочетании с хомутами практически 100% гарантия от протечки.
Stalker_rus
21.03.2012, 01:29
разорвет шланг по этой микротрещине в неудобный момент - скупость сразу пройдет...
и на антифриз еще деньги найдутся, как минимум...
если с деньгами туго - автоваз или металлическая вставка на хомутах отличный выход. в любои случае снимать и делать - что там внутри шланга-то не видно - может весь изеден и на честном слове держится.
методы,смотри не закипи потом гдЕ нибудь в пробке.
Не закипишь, у нас ДВС при перегреве глушится автоматически.....
Спасибо всем за мнения и предложения!!!
Понятно, короче замена только, если подберу альтернативу то тут отпишусь чтоб остальным не повадно было раскошеливаться...
Не закипишь, у нас ДВС при перегреве глушится автоматически.....
вот это новость! То-то я глушил мотор в пробках когда у меня радиатор тёк и темпетарура до максимума поднималась) надо было наверное ждать, пока сам не выключиться :) А так заклеить чем-нибудь можно, клеев для резины вагон
vfz4z,
Я не говорю то что при небольшом перегреве она глохнет, при критическом перегреве это происходит, когда температурная стрелка выше среднего положения примерно на полтора сантиметра... у меня по крайней мере заглохла)
Можешь посоветовать какой-нибудь, ни разу не приходилось встречаться с ними?
клеи наврятли помогут...((( антиф все разъест проверено на личном опыте...да и под давлением .
---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 в 23:17 ----------
а по подробнее про перегрев можно ...чет первый раз такое слышу что у нас сами глохнут при критической температуре.???????????????????????????????
taxi662,
У меня один раз так заглохла когда стояла на нейтралке, других причин я не заметил, как стрелка температуры двигателя была в критической зоне... еще раз опыт повторять я не стал!
а как же вентилятор..???я вроде все читал по сивке но про это первый раз слышу.... а еще есть какая инфа на эту тему????? может темку замутить????
taxi662,
если не хватает ОЖ, то даже при включенном вентиляторе все равно греется дальше!
понятно ....буде блюсти норму ож...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.