PDA

Просмотр полной версии : Длительная стоянка



Tessar
20.03.2012, 19:15
Приветствую всех форумчан! Принимайте новенького,не так давно взял Цивика гибрида 2008 г.в, с Германии FD3. При покупке проверял авто у оф.дилера всё в норме. Потом уже узнал что гибрид не любит длительных стоянок,а работа у меня такая что не бываю дома по 2-3 месяца. Попросил супругу чтоб она заводила ее но ездить не будет не умеет пока. И вот вопрос что если дополнительно скидывать клемму с малой АКБ? Ведь когда авто стоит датчик сигналки мигает хотя закрыл в гараже просто на ключ. Еще советуют ставить варик в положение S для быстрой зарядки ВВБ,для этого обязательно нужно ехать или достаточно стоя в гараже не отпускать педаль тормоза в таком режиме?Может еще какие советы будут?

Leo76
20.03.2012, 19:42
Если новая прошивка, то раз в месяц заводишь машину, ставишь на ручник и переводишь селектор в положении L. На индикаторе заряда появятся 4 зелененьких полоски при не полностью заряженной батареи. Ждешь пока зарядится полностью и можно проверить в следующем месяце :)

Tessar
20.03.2012, 21:28
Блин а я не знаю какая у меня прошивка....,но проездил в феврале 1500т.к. бывало часто газ в полик но ниже половины шкала не падала,кстати за этот пробег с прогревами с ездой только по городу в большей степени в агрессивном стиле расход был 8.6 что вроде нормально.А в режиме L только на ручнике машину не потащит? Вроде же как пониженная получается. Точно тормоз держать не нужно?

sashapiter
20.03.2012, 22:28
ни куда не потащит если стояночный исправен, даже если газу не много дашь

Trufil
21.03.2012, 00:40
ТовариСЧи! Читаю я вот тему и не могу понять, какой S,какой L? Если дать больше 2,5-3 тысяч оборотов батарейка и на P прекрасно зарежается ....... О чем разговор.
И главный вопрос, как жить дальше?

Tessar
21.03.2012, 22:49
чет про главный вопрос не понятно

Trufil
21.03.2012, 23:39
Tessar,
Не парься, просто настроение плохое было, читал про S про L тоже ничего не понял вот и написал (:
Радуйся покупке и особо не заморачивайся!

Tessar
23.03.2012, 21:29
Про S(типа спорт) и L(подъем-спуск с горки типа пониженная) это режимы вариатора))))

---------- Сообщение добавлено 23.03.2012 в 21:43 ----------

Ещё есть вопросы)))) 1-где находиться разъем AUX? Мафон без нави родной с ченджером. Искал не нашел. 2-видел на фото где то тут что с лева от спидометра показывается индикация температуры двигателя,у меня там мгновенный расход кажет,как их менять?

seifert-artur
23.03.2012, 22:19
AUX рядом с прикуривателем.но есть не у всех.
Для переключения реальный расход/температура есть кнопка с левой стороны ( смотри картинку)

P.S Привет из Ишимбая

Tessar
24.03.2012, 00:40
P.S Привет из Ишимбая
О как приятно что рядом такие же гибридоцивиковладельцы есть)))) Спасибо! А то взял а разобраться с кнопками не успел по работе уехал. А яркость подсветки регулируется?

sashapiter
24.03.2012, 09:32
да, правее следующие кнопки

Tessar
27.03.2012, 21:42
А у гибрида европейца с обычным 4d панели же одинаковые? Хочу поставить ГУ. Хочется узнать для уверенности,подойдет? http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=102330&highlight=%EC%F3%EB%FC%F2%E8%EC%E5%E4%E8%E0

sashapiter
27.03.2012, 22:01
да одинаковые. у меня штатный KENWOOD стоит