Просмотр полной версии : AT Элеганс D3 - наш спорт режим? =)
По совету брата стал ездить по городу только в режиме D3 и по ощущениям машина стала конкретно шустрее набирать обороты... может это субъективно но помоему крутить до 130 лучше в режиме D3 а потом кидать в D.
Что скажете? :)
darkdeny
27.02.2008, 19:30
А что с расходом? Раскрутить-то идее должен побыстрее, т.к. это именно спортивный режим, но вот что станет с расходом?=)
darkdeny
27.02.2008, 19:56
С учетом моих текущих 9 по пробкам, 12 - это много=)
естественно, учитывая, что выше третьей скорости не переключается, обороты выше... не теряешь времени при переключении 3>4, 4>3 при городской езде
Викториус
27.02.2008, 20:11
130 уж чо мелочиться, до 167 по городу-круто... Да можешь ездить хоть в режиме "2", вообще ураган будет, расход немного увеличится...
ну 2 это слишком :D а в переделах 3х скоростей вполне) да и расход + 1, 2 литра не большая плата за экшен))
darkdeny
27.02.2008, 20:25
Д3 - это не до трех передач, это 5 передач интерпретируются как три. Это НЕ аналог режимов "1" и "2".
Д3 - это не до трех передач, это 5 передач интерпретируются как три. Это НЕ аналог режимов "1" и "2".
хм... я думал этот как раз 3 передачи... как 5 ступеней могут имитировать 3?
darkdeny
27.02.2008, 20:35
Д3 - это не до трех передач, это 5 передач интерпретируются как три. Это НЕ аналог режимов "1" и "2".
хм... я думал этот как раз 3 передачи... как 5 ступеней могут имитировать 3?
Не знаю, это вопрос к производителю=)
Викториус
27.02.2008, 20:59
Д3 - это не до трех передач, это 5 передач интерпретируются как три. Это НЕ аналог режимов "1" и "2".
Это хде про такое пишут!!!!!
darkdeny
27.02.2008, 21:19
Пардон, да, это значит ехать не выше третьей!
Д3 - это не до трех передач, это 5 передач интерпретируются как три. Это НЕ аналог режимов "1" и "2".
такой версии я ещё нигде не слышал.:). до чего бурная фантазия у людей однако.:)
кстати 2 это не ураган а наоборот для плавного трогаия т.к. это фиксированая вторая.
курите мануал.:)
darkdeny
27.02.2008, 21:47
Д3 - это не до трех передач, это 5 передач интерпретируются как три. Это НЕ аналог режимов "1" и "2".
такой версии я ещё нигде не слышал.:). до чего бурная фантазия у людей однако.:)
кстати 2 это не ураган а наоборот для плавного трогаия т.к. это фиксированая вторая.
курите мануал.:)
Угу, это мне толкнул менеджер из салона. А потом я мануал прочитал=)
если его курить то лучше запоминается:)
darkdeny
27.02.2008, 22:10
Я и так неплохо запоминаю=) Особенно когда лапшу с ушей снимаю этим=).
Викториус
27.02.2008, 22:42
Альф, я в курсе, что 2-это фиксированая вторая, я имел в виду что если трогаться с "1",после переключаться на "2".
Была у меня такая же коробка на Комфорте-АТ 2006 года. В мануале всё просто и понятно:
"1" - это работает только первая передача
"2" - это работает только вторая передача
"D3" - это работают три передачи: 1, 2, 3
"D" - это работают все пять передач.
И что люди выдумают про "пять как три"... Фантазёры...
Объективно быстрее на D3 только потому, что на небольших 60-70 км/ч не переходит на 4ю скорость, и как следствие, не тратит время на переход, и засчёт высоких оборотов добавляют динамики.
динамики и жужания двигателя.:)
У Вас какой-то особенный автомат?
у меня только P->R->N->D->S или это различия в комплектации?
у тнбя автомат типа"ромашка", с лепестками.
У Вас какой-то особенный автомат?
у меня только P->R->N->D->S или это различия в комплектации?
у вас EXE)
Ржевский
29.02.2008, 22:57
да.
Ну и вот! Сам должен понимать!
да.
МуЩЩина, а здесь даже в топике написано, что Элеганс обсуждают. Кстати на комфртах с АКПП (до марта 2007 года) такие же были.
Andrej R.
01.03.2008, 00:33
Я тоже элку жду, хорошо что появилась такая темка, я конечно ситуацию представлял себе так как и описано тут, но думал что 1 это 1, 2 это 1-2, 3 это 1-2-3... А ктонибудь сравнивал автоматы на ехе и элке, не считая режима с на ехе, есть какие то различия в работе, переключениях и т.д. ?
Викториус
01.03.2008, 01:06
Интересен факт, что в характеристиках, по крайней мере у нас в Украине, везде указано, что на ES (EXE) разгон до 100 медленее на 0,2 сек чем на LS(elegans).
Я тоже элку жду, хорошо что появилась такая темка, я конечно ситуацию представлял себе так как и описано тут, но думал что 1 это 1, 2 это 1-2, 3 это 1-2-3... А ктонибудь сравнивал автоматы на ехе и элке, не считая режима с на ехе, есть какие то различия в работе, переключениях и т.д. ?
Нет, "2" - это только 2, а не 1,2 (удобно для снега глубокого, кстати)...
Если брать разгон на D, то разницы никакой, что на ЕХЕ, что на ELE
передаточные числа чуть отличаются на ES и LS
Передаточные числа:
4D AT Comfort 4D AT Exec
1 - 2,785 - 2,653
2 - 1,684 - 1,527
3 - 1,128 - 1,017
4 - 0,772 - 0,722
5 - 0,592 - 0,550
Главная передача - 4,500 - 4,438
Викториус
01.03.2008, 01:40
Альф, а как же крутой режим S про который владельцы EXE пишут что он быстрее чем D?
Альф, а как же крутой режим S про который владельцы EXE пишут что он быстрее чем D?
Не могу оперировать цифрами, но объективно действительно быстрее (по-крайней мере в автоматичеком режиме), поскольку переключения передачь происходят на более высоких оборотах. Расход естессно тоже выше...
Викториус
01.03.2008, 01:53
Альф, а как же крутой режим S про который владельцы EXE пишут что он быстрее чем D?
Не могу оперировать цифрами, но объективно действительно быстрее (по-крайней мере в автоматичеком режиме), поскольку переключения передачь происходят на более высоких оборотах. Расход естессно тоже выше...
На каких именно, уточни.
Альф, а как же крутой режим S про который владельцы EXE пишут что он быстрее чем D?
Не могу оперировать цифрами, но объективно действительно быстрее (по-крайней мере в автоматичеком режиме), поскольку переключения передачь происходят на более высоких оборотах. Расход естессно тоже выше...
На каких именно, уточни.
В режиме "S" по сравнению с режимом "D" переключения передач происходят примерно на 1000об больше. Естественно речь идёт о том варианте, когда режим "S" включен, но лепестки не испольуются.
МуЩЩина, а здесь даже в топике написано, что Элеганс обсуждают. Кстати на комфртах с АКПП (до марта 2007 года) такие же были.
Даже не подозревал, что стявятся разные автоматы....
МуЩЩина, а здесь даже в топике написано, что Элеганс обсуждают. Кстати на комфртах с АКПП (до марта 2007 года) такие же были.
Даже не подозревал, что стявятся разные автоматы....
Да коробки-то одинаковые, просто управление у них на EXE и ELE разное (позиции селектора и наличие подрулевых лепестков)
таки не совсем одинаковые. передаточные числа незначительно но отличаются.
Альф, а как же крутой режим S про который владельцы EXE пишут что он быстрее чем D?
да пусть пишут.:).
собственно и владельцы коробки без лепестков пишут про крутой режим D3 :)
Не могу оперировать цифрами, но объективно действительно быстрее (по-крайней мере в автоматичеком режиме), поскольку переключения передачь происходят на более высоких оборотах. Расход естессно тоже выше...
и где же тут объективность? сплошная субъективность.
а в реальности
указано, что на ES (EXE) разгон до 100 медленее на 0,2 сек чем на LS(elegans). что вполне можно объяснить передаточными числами и большим весом ES
В режиме "S" по сравнению с режимом "D" переключения передач происходят примерно на 1000об больше
у меня нет режима S но в режиме D при хорошо нажатой педальке газа переключение происходит на 6800. ну откуда взяться переключению ещё на 1000 больше??
darth138
01.03.2008, 18:52
То что Д3 динамичнее чем Д это однозначно по крайней мере по моим ощущениям....... А вот про передаточные цифры инфа интерессная.....
наш спорт-режим 1-2-D3-D. Я думаю так.
darth138
01.03.2008, 20:30
ИМХО лепестки это просто маркетинговый ход и фича под спорт.......... Игрушка не более я к примеру не хотел лепестки изначально.......
Кстати скажите мне особо на коробку не влияет переключение на ходу с Д к примеру на Д3? (просто боюсь пробовать) :)
ИМХО лепестки это просто маркетинговый ход и фича под спорт.......... Игрушка не более я к примеру не хотел лепестки изначально.......
Кстати скажите мне особо на коробку не влияет переключение на ходу с Д к примеру на Д3? (просто боюсь пробовать) :)
смотря с какой скоростью будешь езать. D3 только до 167 км/ч, и при этом максимум испытывать не советую. Вообщем, если Вы сотенку едете на "D", и переводите селектор в "D3", то у Вас просто подскочат обороты (поскольку машина принудительно будет переведена на третью скорость). В принципе, можно пользоваться для торможения, например.
С Д3 на Д переключается легко - чуть толкнул. А вот назад на скорости не пробылвал! Кто переключал отпишитесь.
darth138
01.03.2008, 21:51
Короче, имхо лучше не мучать короб.............
обалдеть! у вас разные автоматы...
впервые узнал!
обалдеть! у вас разные автоматы...
впервые узнал!
И даже несколько разных цветов... ;)
С Д3 на Д переключается легко - чуть толкнул. А вот назад на скорости не пробылвал! Кто переключал отпишитесь.
Короче, имхо лучше не мучать короб.............
А что действительно в движениии нежелательно переключаться Д Д3 2 1
в мануале как я понял с полной остановкой надо только режимы с блокирующей кнопкой переключать, а
те что переключаются без нее подразумевается что можно.Хотя и явно об этом не сказанано.
С Д3 на Д переключается легко - чуть толкнул. А вот назад на скорости не пробылвал! Кто переключал отпишитесь.
Короче, имхо лучше не мучать короб.............
А что действительно в движениии нежелательно переключаться Д Д3 2 1
в мануале как я понял с полной остановкой надо только режимы с блокирующей кнопкой переключать, а
те что переключаются без нее подразумевается что можно.Хотя и явно об этом не сказанано.
МуЩЩина, в мануале всё написано. С какой на какую и как можно переключаться. С остановкой обязательно переключаться только на режимах, связаных с N-R-P. Ну это и понятно. Кстати, обратите внимание, что при переключениях между задними и передними скоростями (R и D, например) требуется на пару секунд фиксиовать крорбку на N.
Что касается 1-2-D3-D, то можно переключаться не останавливая машину. Что же касается обратных переключений, то надо здраво оценивать реальную скорость авто. Вряд ли машина скажет спасибо, если Вы на скорости 130км/ч переведёте селектор на 1 или 2... Для этого и существует защита в виде "кнопки" на селекторе.
тут же у людей сомнения закрались стоит ли на скорости с Д на Д3 переключать. И если это не вредит коробке то можно было бы часто на скорости делать для более резвого обгона, лучшего сцепления с дорогой при маневре и тп.
Викториус
02.03.2008, 20:53
Можете не сомневаться,того чего нельзя сделать,коробка вам сама не даст-япония.Как написано в мануале возможны переключения с 1 на 2,и это будет как механика.
автомату никогда не быть как механика. не дано ему это.
Викториус
02.03.2008, 22:51
автомату никогда не быть как механика. не дано ему это.
Альф, не спорю, но так написано в мануале!
так и написано что будет как механика?? нет там такого.
всё что там написано что 1 это фиксированая 1-я, а 2 это фиксированая 2-я.
Викториус
03.03.2008, 00:24
так и написано что будет как механика?? нет там такого.
всё что там написано что 1 это фиксированая 1-я, а 2 это фиксированая 2-я.
Есть, Альф читай мануал, стр. 227, справа!
можно переключать как в механике написано. но механикой она от этого не становится.:)
в ехе, я так понимаю, фиксированных передач нет вообще?
в ехе, я так понимаю, фиксированных передач нет вообще?
В секвентальном режиме лепестки фиксируют передачу. Хочешь, катись на первой (до отсечки)
там все 5 фиксированые по идее в режиме S, но опять же.... если автомат решит что нефиг мучать машину он её расфисирует и воткнёт то что посчитает лучше.:)
Эт по идее, сегодня не шибко заморачиваясь поставил режим S и поехал и работал автомат так же как и D только лепестками я ещё мешать машине мог.
нет ну если лепестком включить 2 то она и поедет со второй....по идее....и третья если и включится если совсем двигатель крутить сильно.....по идее :). сам не пробывал ибо нет у меня их.:)
Эт по идее, сегодня не шибко заморачиваясь поставил режим S и поехал и работал автомат так же как и D только лепестками я ещё мешать машине мог.
Фишка в том, что если Вы просто едете в режиме S на автомате, то он будет сам переключаться по мере необходиости, только на более высоких оборотах, чем в режиме D, т.е. будет являться более динамичным режимом (в плане разгона), но стоит Вам включить любым из лепестков подрулевое управление передачами, и оно будет сохраняться до тех пор, пока Вы не переведёте селектор в другой режим (например D).
нет ну если лепестком включить 2 то она и поедет со второй....по идее....и третья если и включится если совсем двигатель крутить сильно.....по идее :). сам не пробывал ибо нет у меня их.:)
Если скидывать скорость и скинуть её до 0 км/ч при этом не сбрасывая лепестком передачу, то независимо от того, какая стояла, она сбросится на первую...
с 4й сбросит на первую минуя 2ю и 3ю?
а если набирать и и крутить до 6800 на 2й или 1й переключит вверх?
а если набирать и и крутить до 6800 переключит вверх?
Если честно, не эксперементировал... вообще не люблю крутить лишнего. Вот просто когда лепестками не пользуешься в режиме автомата даже при неактивном давлении на акселератор разница между режимами D и S очевидна. Если при D переключения происходят 2000-2200 об., то при S - 3300-4000 об. Это при условии одинакового неактивного давления на акселератор...
2000-2200 это уж совсем неактивного. типа когда в крейсерском режиме едешь и чуть касаешься газа. а так в повседневной жизни в режиме D она у меня и переключается примерно на 3000-4000 а то и на 5000 если чуть активнее придавить. или на 6800 если хорошо давить совсем и не отпускать, не обязательно даже до упора давить.
но как только начинаешь плавно давить или чуть отпустишь..ту же переходит на верхнюю передачу, понимает что хватит держать низкую передачу раз газ сбросили.
умная короче коробка. мне нравится.
если понять логику то передачи можно легко педалью газа контролировать.
2000-2200 это уж совсем неактивного. типа когда в крейсерском режиме едешь и чуть касаешься газа. а так в повседневной жизни в режиме D она у меня и переключается примерно на 3000-4000 а то и на 5000 если чуть активнее придавить. или на 6800 если хорошо давить совсем и не отпускать, не обязательно даже до упора давить.
но как только начинаешь плавно давить или чуть отпустишь..ту же переходит на верхнюю передачу, понимает что хватит держать низкую передачу раз газ сбросили.
умная короче коробка. мне нравится.
если понять логику то передачи можно легко педалью газа контролировать.
Ну неактивно - типо расслабленно, в правом ряду, без тени азарта... ;)
Вообщем хотел сказать, что ПРИ ОДИНАКОВОМ НАЖАТИИ НА АКСЕЛЕРАТОР на S переключение происходит при оборотах на 1500-2000 выше, чем на D.
Викториус
03.03.2008, 08:56
2000-2200 это уж совсем неактивного. типа когда в крейсерском режиме едешь и чуть касаешься газа. а так в повседневной жизни в режиме D она у меня и переключается примерно на 3000-4000 а то и на 5000 если чуть активнее придавить. или на 6800 если хорошо давить совсем и не отпускать, не обязательно даже до упора давить.
но как только начинаешь плавно давить или чуть отпустишь..ту же переходит на верхнюю передачу, понимает что хватит держать низкую передачу раз газ сбросили.
умная короче коробка. мне нравится.
если понять логику то передачи можно легко педалью газа контролировать.
+1
Викториус
03.03.2008, 08:59
можно переключать как в механике написано. но механикой она от этого не становится.:)
Именно, я это и имел в ввиду. Конечно у автомата не вырастет педаль сцепления, иль чего хуже постоянно прийдется дергать ручку!
Щайтан техника, как нить попробую, что он и как держит после вмешательства лепестками :-))
Force_major
03.03.2008, 11:36
Д3 - это не до трех передач, это 5 передач интерпретируются как три. Это НЕ аналог режимов "1" и "2".
может ты путаешь с вариаторным типом КПП? там когда ручной режим включаешь(к примеру на джазе) коромбка имитирует включение передач. но на гидромеханическом автомате (на сивике) этого не может быть. Д3 - именно ограничение по влючению передач
semenovna
03.03.2008, 12:04
А кто0нибудь пробовал разгоняться так: Д1-обороты до красной зоны, потом Д2 (обороты до красной зоны), Д3 и так далее?
А кто0нибудь пробовал разгоняться так: Д1-обороты до красной зоны, потом Д2 (обороты до красной зоны), Д3 и так далее?
а зачем? в режиме D наступил на педальку и поехал. и бедет тебе сначала 1я, на 6800 включится 2я, снова на 6800 3я..... и так далее.
дергать ручку только мешать коробке и руки с руля убирать что не есть хорошо.
можно переключать как в механике написано. но механикой она от этого не становится.:)
Именно, я это и имел в ввиду. Конечно у автомата не вырастет педаль сцепления, иль чего хуже постоянно прийдется дергать ручку!
дело даже не в педали.. у робота тоже нет педали, однако сцепление присутствует. в автомате отсутствует сцепление как таковое и имеется гидромуфта где происходят потери. робот это практически ручная коробка. автомат седана с лепестками всё тот же автомат.
многие увидев лепестки или ручной режим на других автоматах типа типтроник начинают ожидать от автомата свойств ручки. а нифига. это всё тот же автомат с теми же недостатками и приемуществами, ну разве что дабавлена возможность попросить, именно попросить(так как нет жёсткой связи и переключения производит всё та же автоматика) его выбрать передачу ниже или выше....не более. ну и расход на автомате всегда чуть больше, а разгон чуть медленней иза потерь на гидромуфте. но и нет ударных нагрузок длагодаря этой муфте которая смягчает передачу момента.
:lol: "Что круче D или D3?" - вечная тема для обсуждений ;D, господами сивиководами.
На КАДе (СПб) наконец то удалось почувствовать как ведет себя машина на D3. Драйв!!!http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_198.gif Заметно отзывчивее педаль акселератора, резвее намного скорость набирает. Если даже на скорости >100 на D3 перейти то одно удовольствие от практически мгновенного отклика на газ на скорости. В этом режиме машина просто раскрывает свой резвый характер!
Повышенная тяга особенно хорошо чувствуется при плавных поворотах и изгибах дороги, как и сама скорость по сравнению с просто прямой конечно чувствительнее.
В общем на D3 несравненно большее удовольствие от движения чем на D.
Еще бензин с заправки аэро понравился, даже в в обычном D порывает.... но это впечатление все же субъективно.
Для города D3 наверно круче будет!)
После 170 км/ч в D3 действительно электроника начинает ограничивать подачу топлива чтобы снизить обороты коленчатого вала, реально чувствуются прерывистые провалы. Короче где то после 140-150 надо однозначно в D переключаться. Иначе машина недовольна потом. И еще действительно бензин с заправки "аэро" оказался заметно и ощутимо динамичнее чем "кириши". Сравнил.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.