Просмотр полной версии : Проблема выбора. Ксенон+музыка Vs колеса
Sub-Zero
27.02.2008, 19:33
Скоро весна - стоит проблема выбора. Что поставить ксенон + поменять музыку.....или поставить 17 литье.
И там и там бюджет порядка 30тыс.
Ксенон стоит 14.000...музыка в районе 16.000 (усилок + саб остался от прошлой машины, мафон не меняю)....итого = 30
Резину продаю и покупаю литье17 + летняя резина = 30
Вот и вопрос....что же лучше выбрать. Вещи несравнимые конечно, но все-таки.
Старшина
27.02.2008, 19:36
Если поставишь диски новые, то внешний вид будет зачот!!!! ну а мафон и ксенон........это не критично, на крайняк можно и по отдельности поменять........я бы выбрал литье!!!! 8)
Sub-Zero
27.02.2008, 19:39
внешний вид - это да. но ксенон тоже внешний вид меняет + лучше видимость...а от музыки больше удовольствия.
Старшина
27.02.2008, 19:42
внешний вид - это да. но ксенон тоже внешний вид меняет + лучше видимость...а от музыки больше удовольствия.
......да уж...трудный выбор) :)...придется тебе еще где-нибудь 30-ку искать и сразу все ставить, а так будешь голову ломать 8)
Смена колес, дело как раз сезонное, ну а все остальное можно потом поставить
Сижу и думаю, чоб съесть: грейпфрукт, или колбасы (и то и другое хоца, а желудок не резиновый)... ;)
Возьми то, что для тебе интереснее, приятнее и нужнее... :) А лучше всего потрать эту тридцатку на хороший отдых... и всё встанет на свои места!
Miloshevitch
27.02.2008, 21:48
А лучше всего потрать эту тридцатку на хороший отдых... и всё встанет на свои места!
Правильные слова пишут!
Если есть деньги лишние, то надо брать и ставить, что душе угодно, но тут могут быть нюансы.
Я бы вместо 16" не стал ставить 17", т.к. сечас в Москве радуюсь наличию 15" ибо дороги по весне разцвели такими ямами, что многие из них для тонкой резины станут последними. А ведь скоро пойдет клеточный ремонт асфальта....
Потом сильно модное литье привлекает дополнительно угонщиков, а нужно ли оно?
Раз нет или жалко денег на то и другое, лучше действительно съездить в загранку, впечатлений будет больше, к тому же сразу можно будет увидеть своими галазами, что европейцы ни то ни другое себе бы покупить к машине не стали.
Цивик и так смотрится дороже, чем стоит, много раз уже убеждался.
При том что у меня комфорт и даже не черный, народ замучал распросами, ну и комплиментами тоже :)
danila74
27.02.2008, 22:13
Я бы музыку поставил, колёсики на низкий профиль менять не стал не для наших это автобанов, а ксенон поставил бы ближе к зиме так как темнеть сейчас будет поздно, а рассветать рано, выбор за тобой. ;D
Sub-Zero
27.02.2008, 22:20
Ну отдых - это другое...чуть позжее. В любом случае буду ставить либо то либо то, только решиться надо.
Ксенон + музыка
Есть только плюсы: лучше светит, смотрится ксенон лучше, музыка играет лучше.
Единственное - ксенон ставлю у дилера, музыку нет.
Диски
Плюсы: лучше смотрится, более точная управляемость, большая безопасность так как резину беру хорошую Continental.
летняя резина на дисках, зимняя на штамповках, не нужно каждый раз перекидывать
Минусы: машина становится еще жестче.
ИМХО обо всем этом.
Буду рад услышать другие мнения
Я бы начала с кАлёс....
Потом запихнула бы туманки и ксенон (и туда и туда), а потом музыку!!
ProximuS
27.02.2008, 22:26
2 саб-зиро
Купи карту в фитнес-центр!!!
Да прибудет здоровье с тобой и разум!!!!
А 17 диски с ксеноном лучше менть вместе с а\м )))))))
danila74
27.02.2008, 22:34
из минусов по резине добавлю, ездил на венте, поставил низкий профиль всё замечательно дорогу держит идеально в повороты входишь прекрасно, но за сезон на 2 колёсах вылезла грыжа и замял диск, дороги сударь!
А сабик и аккустика со стандартной (штатной) магнитолой тебе ничего не даст! Почитай на форуме в разделе "автозвук", там надо линейные выходы распаивать, да еще там мозги так зашиты, что на тыл НЧ урезаны в ноль! басы присутствуют только на фронте. Так что тебе еще нужно будет магнитолу менять..... вобщем почитай.
Я тоже так перед покупкой все думал, какой ксенон и какую музыку поставить. После покупки обзавелся зимней резиной с литьем, КАСКО, сигнализацией и ковриками. Остальное, чтобы управлять данным автомобилем не требуется. Музыку на хорошей аппаратуре я и дома послушаю.
Ну какой толк от дисков)?
Пока вижу только, вес и понт)минусов то больше:гарантия,привлекательность для пионЭров и т.д и т.п.
а вот ксенон уже и пользу имеет,помимо внешней привлекательности....ну а музыку так вообще делаешь под себя...30 штук конечно не бюджет,но диски бы я точно за 30ку не купил...ну жалко на красоту столько....чтоб тупо в тебя пальцем тыкали,типа смотри что у него))
Sub-Zero
28.02.2008, 01:27
А сабик и аккустика со стандартной (штатной) магнитолой тебе ничего не даст! Почитай на форуме в разделе "автозвук", там надо линейные выходы распаивать, да еще там мозги так зашиты, что на тыл НЧ урезаны в ноль! басы присутствуют только на фронте. Так что тебе еще нужно будет магнитолу менять..... вобщем почитай.
ну естессно распаивать....Мафон менять не хочу.....привлечет внимание воров.
Sub-Zero
28.02.2008, 01:29
Я тоже так перед покупкой все думал, какой ксенон и какую музыку поставить. После покупки обзавелся зимней резиной с литьем, КАСКО, сигнализацией и ковриками. Остальное, чтобы управлять данным автомобилем не требуется. Музыку на хорошей аппаратуре я и дома послушаю.
Вот как раз дома времени мне не хватате. А в машине - в самый раз. Да и потом, дома тяжело звук качественный и громкий получить...дорого будет
1. Ксенон на 4300к. - не понта ради а ради безопастности и комфотра от езды в вечернее\ночное время.
2. Парктроник.
3. Шумка дверей как минимум вибропластом ибо без него у тебя от новой акустики будет всё "трястись".
4. Диски\резина на R16 ..... ибо R17 - счиатю читапацанофским понтом, а толку...... никакого. Правильно ктото сказал из предыдущих.... "ради ого чтобы ктото пальцем тыкал типа какиииииииииие диски"? ... блажь...
И ещё.... а почему именно континенталь? остальные резинки что...тоже ацццтой? :)
5. ну если не жалко денег .....музыка? усилок, саб, динаимки...
Майор Пейн
28.02.2008, 08:53
Диски 17 точно бы не ставил, не для наших дорог они. Езжу много по России, за прошлый год выкинул 2 колеса на своей старой Нексии. А отец 3 колесика списал за год.
Sergey8383
28.02.2008, 12:22
литье беспонт, оно весит стока же, разве что красивые! если ставить то кованные дицки
(я 16ые выбираю, примерно 4*4000р.)
ксенон на форуме был недорогой, ставить у дилера нет смысла (за 4500? на СТО - 1500 где-то..)
вОТ ГЛЯНЬ
http://www.civic-club.ru/forum/topic/35631.htm
2700/4400
МОНО/БИ
А вот грамонтно смузыкой заморочиться я думаю больше 30ки, усилок, саб, мафон, колонки и проч. и проч. (и диско шар еще :) )
ЗЫ как обстановка с резиной?
Sub-Zero
28.02.2008, 13:08
литье беспонт, оно весит стока же, разве что красивые! если ставить то кованные дицки
(я 16ые выбираю, примерно 4*4000р.)
ксенон на форуме был недорогой, ставить у дилера нет смысла (за 4500? на СТО - 1500 где-то..)
вОТ ГЛЯНЬ
http://www.civic-club.ru/forum/topic/35631.htm
2700/4400
МОНО/БИ
А вот грамонтно смузыкой заморочиться я думаю больше 30ки, усилок, саб, мафон, колонки и проч. и проч. (и диско шар еще :) )
ЗЫ как обстановка с резиной?
мафон менять не буду....саб и усилок есть, так что в 15-17 уложусь
я бы диски, ковку поставил в 16 радиусе и ксенон
Sub-Zero
28.02.2008, 15:10
я бы диски, ковку поставил в 16 радиусе и ксенон
Ковка - дорого очень.....
Лучше литье поставить, по крайней мере слепить окружающих не будет, как колхоз-ксенон...
Sub-Zero
28.02.2008, 17:29
Лучше литье поставить, по крайней мере слепить окружающих не будет, как колхоз-ксенон...
Ну а другого на цивик не поставить, так как в стандартной комплектации его нет
Ну а другого на цивик не поставить, так как в стандартной комплектации его нет
Ну так и незачем огород городить. Оно, конечно, и литье на 17" особого смысла не имеет, но если деньги жгут карман, то конечно литье лучше, просто из соображения гуманности по отношению к другим участникам ДД.
Ну а другого на цивик не поставить, так как в стандартной комплектации его нет
Ну так и незачем огород городить. Оно, конечно, и литье на 17" особого смысла не имеет, но если деньги жгут карман, то конечно литье лучше, просто из соображения гуманности по отношению к другим участникам ДД.
+1, ксенон такой-же понт как и 17" диски и не надо про лутшую видимость заливать (ИМХО)
Sub-Zero
28.02.2008, 19:23
Ну а другого на цивик не поставить, так как в стандартной комплектации его нет
Ну так и незачем огород городить. Оно, конечно, и литье на 17" особого смысла не имеет, но если деньги жгут карман, то конечно литье лучше, просто из соображения гуманности по отношению к другим участникам ДД.
+1, ксенон такой-же понт как и 17" диски и не надо про лутшую видимость заливать (ИМХО)
Вообще то видимость лучше на все 100%. Есть с чем сравнивать...у знакомого на цивике стоит - небо и земля по сравнению с моими фарами.
А что касается гуманности - то в перую очередь думаю о своей безопасности и безопасности тех, кто в МОЕЙ машине, а уж потом обо всех остальных.
а сколько 16 ковка стоить будет?
Sub-Zero
28.02.2008, 19:31
а сколько 16 ковка стоить будет?
ковка минимум 5000....
а диски к примеру Alessio можно взять за 3000
я вот тоже думаю к весне прикупить 16 диски, денег с резиной под 30кило руб уйдет...
А что касается гуманности - то в перую очередь думаю о своей безопасности и безопасности тех, кто в МОЕЙ машине, а уж потом обо всех остальных.
Вот поэтому у нас на дорогах столько уродов ездит - каждый думает только о себе. Кому-то удобнее ездить все время с дальним, кому-то с колхоз-ксеноном. А кому-то удобнее по тротуару шпарить или по встречке.
Так держать!
есть лишняя 30 = вотки себе хороший кожаный салон , и глаз радоватся будет и удобно , и ни какого колхоза
Изготовившийся скунс
28.02.2008, 23:07
Ксенон рулит. Очень тяжко без ксенона, когда темно и мокро, особенно, если привык. Но колхозный ксенон - беда для окружающих. Напрягает меня, когда едет такой вот с самодельщиной сзади.
Про музыку ничего не скажу - не меломан. Мне с моим слухом и штатной всегда хватало на любой машине.
А 17-е диски считаю бессмысленной покупкой. А зачем? Чуть лучше управляемость, хуже 5-й точке. Плюс неадекватная работа VSA. И что делать перед поездкой в сервис, если что-то заглючит? Искать родные 16"?
У меня на Астре стоят 17-е летом (заметь, штатные, пришедшие от производителя). Когда поменял на зимние 15-е, жена сразу отметила разницу в комфорте. Так что теперь не уверен, что был прав, соглашаясь на комплектацию с 17-ми дисками.
Да и многие ли заметят эту самую разницу, и сильно ли она повлияет на управляемость? Думаю, деньги на ветер.
Короче, ИМХО. Я б не менял ничего. Если зудит, то в такой последовательности: музыка, ксенон (но только путевый и не у гаражных мастеров; на второе место поставил из гуманизма) и, в последнюю очередь, диски.
Ксенон рулит. Очень тяжко без ксенона, когда темно и мокро, особенно, если привык.
Вот ездил я на Ситре с родным ксеноном, но как-то не проникся. Ну лучше, наверное, чем галоген, но в мокрую погоду так себе светит, правильный галоген меньше напрягает, т.к. меньше отражается от мокрого асфальта. Во всяком случае, отсутствие ксенона на машине для меня абсолютно не критично с точки зрения видимости ночью, хотя ездить по ночам приходится частенько, из-за этого и раздажаюсь из-за колхоз-ксенона.
Вот правильная настройка света - критично, лампочки правильные поставить, тоже хорошо. А ксенон... Ну вот нет его на машине и не надо. Польза от него примерно такая же, как и от круиз-контроля, датчика дождя или света - т.е. если есть, то иногда удобно, а если нет - то и хрен бы с ним.
А логика "поставить, шоб красивше", для меня вообще не понятна. В чем красоты-то?
Aspirin_C
29.02.2008, 00:08
Needle
я сам тоже являюсь противником колхоз-ксенона, но вот темка нарисовалась http://www.civic-club.ru/forum/topic/37242.htm
сюдя по фото, граница светового потока достаточно чёткая, иначе говоря слепить не должно, эл. корректор фар остаётся в раб. состоянии(на крайняк можно хелловский поставить)
что скажешь?
что скажешь?
Честно сказать или польстить? Если польстить, то это наиболее приличный вариант колхоз-ксенона из тех, что мне доводилось видеть.
Но если говорить по уму, то вот на этой фотке
http://photofile.ru/photo/spot200/115036165/116276428.jpg
видно, что световое пятно с ксеноном не имеет ярко выраженной верхней границы. Левый рисунок (штатные фары) имеют четкий и резкий переход светотени, а ксенон - нет, там есть размытые блики. На ночной трассе это оборачивается ослеплением встречных на каждой кочке.
В городе это будет почти не заметно, т.к. везде есть освещение и глаза не так резко реагируют на свет, а в темноте это может быть критично.
Боюсь, что хорошо сделать ксенон можно только двумя способами - или линза или замена блок-фары в сборе на такую же с ксеноном. Но это дорого или очень дорого, а кроме того, линза - это внесение изменений в конструкцию ТС, могут быть трудности с ментами.
А всем хочется дешево и сердито.
Эти фотки лишний раз подтверждают, что как ни старайся, нормально настроить колхоз-ксенон не получится - геометрические законы не обманешь, если лампочка не попадает в фокус колбы фары, то хоть обнастраивайся, все равно будет так себе...
Вот такое у меня мнение на этот счет.
Да, еще хотел добавить, пролистав ту тему. Фраза насчет того, что
"Фирма выдаёт СЕРТИФИКАТ СООТВЕТСТВИЯ Госстандарта России на выполняемые работы" меня сильно удивляет. Либо автор что-то путает, либо фирма ввела его в заблуждение.
Есть такой ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки", там четко сказано:
4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке
4.3.1 Количество, тип, расположение, режим работы и цвет огней внешних световых приборов на АТС должны соответствовать требованиям конструкции автотранспортного средства.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
4.3.2 Изменение цвета огней, режима работы, мест расположения и демонтаж предусмотренных конструкцией АТС фар, сигнальных фонарей и световозвращателей допускается только в случаях, когда:
- комплектация АТС, в том числе снятых с производства, внешними световыми приборами проводится в соответствии с таблицей 6а;
- комплектация АТС проводится в соответствии с 4.3.2.3.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
А кроме того, есть пункт:
4.3.2.2 Автоматические корректоры фар на АТС, оснащенных фарами с источниками света категории D, должны быть работоспособны.
(в ред. ИУС "Национальные стандарты", N 11, 2007)
Так что, налицо нарушение этих пунктов - внесение изменений, отсутствие автокорректора. Откуда там может быть сертификат соответствия? Они что, проводят сертификацию ТС в НАМИ? Вряд ли. Значит кто-то, мягко говоря, лукавит насчет сертификатов.
а сколько 16 ковка стоить будет?
ковка минимум 5000....
а диски к примеру Alessio можно взять за 3000
Я бы поставил ковку 16 и Ксенон.
Можешь помотреть ВСМПО ковку, она дешевенькая
http://www.salda.ru/wheels/wheels16/
2Needle
Гост изменился - автокорректор не нужен - нужен омыватель.
А что касается гуманности - то в перую очередь думаю о своей безопасности и безопасности тех, кто в МОЕЙ машине, а уж потом обо всех остальных.
Вот поэтому у нас на дорогах столько уродов ездит - каждый думает только о себе. Кому-то удобнее ездить все время с дальним, кому-то с колхоз-ксеноном. А кому-то удобнее по тротуару шпарить или по встречке.
Так держать!
А что касается гуманности - то в перую очередь думаю о своей безопасности и безопасности тех, кто в МОЕЙ машине, а уж потом обо всех остальных.
Вот поэтому у нас на дорогах столько уродов ездит - каждый думает только о себе. Кому-то удобнее ездить все время с дальним, кому-то с колхоз-ксеноном. А кому-то удобнее по тротуару шпарить или по встречке.
Так держать!
+1000, уважаемый, даже добавить нечего, читаете мои мысли!!!
http://kamran1860.tripod.com/n_xenon.htm
кто все-таки решит делать линзы,думаю поможет...все очень подробно...
Изготовившийся скунс
29.02.2008, 11:58
Еще, кажется, в советское время читал в журнале про поляризованный свет. Мол, будут в скором времени ставить стекло лобовое с одной поляризацией, а свет фар будет иметь другую, и всем будет счастье и полный коммунизьм. Ага.
всмпо - чет дизайн 100летней давности - класика типа )
Sergey8383
29.02.2008, 12:57
ковка 16ая 4000 стоит (минимум 3700 КРаМЗ), не намного дороже литья, а учитывая её положительные моменты, вы выигрываете
а литье та же штамповка тока с понтом :) переплачиваете за понт
ксенон с Т=4300К светит отлично по мокрому асфальту ;)
насчет световых пятен надо конечно разбираться, хотя за 2-2,7 Круб. пох :lol:
по музыке я за всё штатное
2Bady
Сигма, Веста - не нра?
Sub-Zero
29.02.2008, 14:08
Ксенон рулит. Очень тяжко без ксенона, когда темно и мокро, особенно, если привык. Но колхозный ксенон - беда для окружающих. Напрягает меня, когда едет такой вот с самодельщиной сзади. .
А что ксенон, который устанавливает дилер - не является колхозным......????
Изготовившийся скунс
29.02.2008, 14:13
Ксенон рулит. Очень тяжко без ксенона, когда темно и мокро, особенно, если привык. Но колхозный ксенон - беда для окружающих. Напрягает меня, когда едет такой вот с самодельщиной сзади. .
А что ксенон, который устанавливает дилер - не является колхозным......????
Я говорю о заводском ксеноне. Он "колхозом" не является. У Цивки в российских комплектациях его нет, потому себе и не ставлю.
Sub-Zero
29.02.2008, 14:18
Да и плевать, что он не заводской.... Главное найти место, где его грамотно установят......А то платить 13000 за установку у дилера....не очень хоЧетца)))!!
Изготовившийся скунс
29.02.2008, 14:44
Да и плевать, что он не заводской.... Главное найти место, где его грамотно установят......А то платить 13000 за установку у дилера....не очень хоЧетца)))!!
А у Жопеля заводской стОит 13 000.
Sub-Zero
29.02.2008, 14:54
и что теперь???? зато жопель не едет))))))))
Sub-Zero
29.02.2008, 17:03
из блога
Я сам когда тюнил свою целику попался на этот крючок: поставил классные большие блестящие диски - без обвеса стало смотреццо уродско, поставил классный обвес -клиренс стал низкий и со стоковым антикрылом не смотрелось никак, пришлось менять подвеску на специальную спортивную и менять антикрыло - машина стала жесткой и от старого антикрыла дырки остались, надо было перекрашивать зад, перекрашивать так перекрашивать - перекрасил всю машину в жгуче-оранжевый - капот стал смотреться стремно, пришлось поменять на карбонфибер... машина стала привлекательной и пришлось заняться и салоном и электроникой и мелочами, а там и полировка движка и неонизация всего и вся ибо уже выставочное точило стало и в журналы фоткали - надо было perfect везде.
Потом эту тачку запарился продавать, т.к. люди тупо боялись ее покупать.
С*ка знал бы - ни в жизнь не купил эти долбаные блестящие диски с которых началось! :)))
:D
из блога
Я сам когда тюнил свою целику попался на этот крючок: поставил классные большие блестящие диски - без обвеса стало смотреццо уродско, поставил классный обвес -клиренс стал низкий и со стоковым антикрылом не смотрелось никак, пришлось менять подвеску на специальную спортивную и менять антикрыло - машина стала жесткой и от старого антикрыла дырки остались, надо было перекрашивать зад, перекрашивать так перекрашивать - перекрасил всю машину в жгуче-оранжевый - капот стал смотреться стремно, пришлось поменять на карбонфибер... машина стала привлекательной и пришлось заняться и салоном и электроникой и мелочами, а там и полировка движка и неонизация всего и вся ибо уже выставочное точило стало и в журналы фоткали - надо было perfect везде.
Потом эту тачку запарился продавать, т.к. люди тупо боялись ее покупать.
С*ка знал бы - ни в жизнь не купил эти долбаные блестящие диски с которых началось! :)))
:D
ага, проще было сразу Аккорд или Леджент взять ;D, никогда не понимал народ, который берет машину а потом еще на туже сумму, что она стоит, тюненг делает :-[
и что теперь???? зато жопель не едет))))))))
Это с 200 л/с? Цивик отдыхает на фоне Астры... Это уже надо тупером сравнивать.
http://opel.spb.ru/cars/opel_astra/sravnenie_komplektacij/
240 л.сил, 829труб. Астра как астра... Оpc
Sub-Zero
29.02.2008, 18:40
и что теперь???? зато жопель не едет))))))))
Это с 200 л/с? Цивик отдыхает на фоне Астры... Это уже надо тупером сравнивать.
А что сравнивать тупер с астрой? Последняя хуже и точка)))
lehazmey
29.02.2008, 19:36
Честно сказать или польстить? Если польстить, то это наиболее приличный вариант колхоз-ксенона из тех, что мне доводилось видеть.
Но если говорить по уму, то вот на этой фотке
http://photofile.ru/photo/spot200/115036165/116276428.jpg
видно, что световое пятно с ксеноном не имеет ярко выраженной верхней границы. Левый рисунок (штатные фары) имеют четкий и резкий переход светотени, а ксенон - нет, там есть размытые блики.
[/quote]
Как мне кажется там просто дым от выхлопных труб!
http://www.forum-lines.ru/rez/lehazmey.gif (http://www.forum-lines.ru/)
Хочу CIVIC
29.02.2008, 20:58
тебе кажется.
Как мне кажется там просто дым от выхлопных труб!
Ага. Новая модель. Выхлопная труба выходит вперед и двигатель работает на угле.
Sergey8383
29.02.2008, 22:48
превратили топик в лол :lol:
Sub-Zero
01.03.2008, 12:41
Ну на самом деле...я уже на 85% склоняюсь к установке музыки + ксенон. Не оправдывают себя колеса по соотношнеию цена/качество. А колесики поставлю позже.
El checo criminal
04.04.2008, 02:22
за 30 тысяч R17 с резиной лучше не ставить, потому что 17е диски стоят со скидками если поискать в нормальном месте ещё, не менее 45-55 с резиной(бридж) а остальное колхоз ИМХО! если ставить, то ставить ковку(kosei например), а так лучше поставь голову с телеком и переднюю оптику закажи с линзами, туда и ксенон поставить можно и никакого колхоза...будешь доволен собой какой ты молодец и как правильно потратил денежку! ИМХО ИМХО ИМХО ИМХО
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.