Вход

Просмотр полной версии : Важно!!! Гидроудар!!!



elf63
21.03.2012, 11:30
Итак, весна, лужи, дожди. Машинка Civik 5D 2008 года, пробег всего 20000 км. Знакомая возвращаясь с работы, решила поездить по глубоким лужам))) Звонит мне, приезжай, машинка заглохла в луже, не заводится. Кручу говорит кручу стартером и ни как(((((( Еду, машинка стоит в луже. Вода чуть ниже противотуманных фар. Заказываем эвакуатор и к знакомому на СТО. Приговор - Гидроудар. Так вот всем цивикаводам, решившим ездить по воде - Знайте: как только заедите по ПФ в воду, попадёте на ремонт двигла. Нам насчитали на восстановление около 150000. Проблему решили покупкой б\у двигла за 40000 рублей. ГИДРОУДАРА МОЖНО БЫЛО ИЗБЕЖАТЬ!!!!! оказывается забор воздуха идёт через трубу, которая забирает воздух снизу машины в области левой ПФ. Вот с воздушного фильтра идёт резиновая гофра к этой трубе. Вот эту резиновую гофру на время весенних паводков можно снять. Как я себе и сделал. Думаю это не критично, но зато обезопашу себя от Гидроудара. Так сто господа - езда по воде опасна для наших низких 5Д!!!

4ybakka
21.03.2012, 11:51
Бум знать.. Благодарствую.;)

Rasel
21.03.2012, 12:06
Мдааа,ловил я на своем циве гидроудар,но у меня все обошлось,только промок до трусов и масло пришлось менять=)))))))
150000 это сильно!!!на дилере такие цены????))

kasper99
21.03.2012, 12:10
На 5D так извратились,что забор воздуха на уровне ватерлинии?Всегда думал,что вверху у крыла забор воздуха,недалеко у Акб.

elf63
21.03.2012, 12:11
Мдааа,ловил я на своем циве гидроудар,но у меня все обошлось,только промок до трусов и масло пришлось менять=)))))))
150000 это сильно!!!на дилере такие цены????))

А там что то вплоть до замены коленвала. А колено около 100000)))))) Вот откуда такой ценник!!!!

---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 в 12:13 ----------


На 5D так извратились,что забор воздуха на уровне ватерлинии?Всегда думал,что вверху у крыла забор воздуха,недалеко у Акб.

Если тот самый резиновый патрубок убрать. То как раз получится забор воздуха у АКБ. А так к сожалению снизу у левой ПФ. Мне механик показывал когда машинка висела на подъёмнике. Я сам в шоке был.

kasper99
21.03.2012, 12:15
Если тот самый резиновый патрубок убрать. То как раз получится забор воздуха у АКБ. А так к сожалению снизу у левой ПФ. Мне механик показывал когда машинка висела на подъёмнике. Я сам в шоке был.

У вас резонатора(Такая коробка в углу под бампером) нет?

Rasel
21.03.2012, 12:23
А там что то вплоть до замены коленвала. А колено около 100000)))))) Вот откуда такой ценник!!!!

---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 в 12:13 ----------



Если тот самый резиновый патрубок убрать. То как раз получится забор воздуха у АКБ. А так к сожалению снизу у левой ПФ. Мне механик показывал когда машинка висела на подъёмнике. Я сам в шоке был.

Забор воздуха там идет под крылом,но патрубок проходит под АКБ,скорей всего либо патрубок не геметичен,либо там не хватает частей которые идут под крыло!!!!!!!!

Фру
21.03.2012, 12:25
Нех по лужам гонять!!!

elf63
21.03.2012, 12:33
Нех по лужам гонять!!!

По твоему машину надо на весну и осень ставить на прикол???? И в дождь тоже на прикол????? ААА, есть ещё вариант, сделать замер от туманки до дорожного покрытия и перед каждой лужей пользоваться глубиномером))))))

Andrej R.
21.03.2012, 12:35
да не, у сивиков херовый заборщик воздуха, хотя я когда все снимал с машины, смотрел как там сделано, утопить достаточно сложно...

elf63
21.03.2012, 12:37
да не, у сивиков херовый заборщик воздуха, хотя я когда все снимал с машины, смотрел как там сделано, утопить достаточно сложно...

Как показала практика, это совсем не сложно. Я же говорю что вода была чуть ниже туманки.... Думаешь я вру???? Зачем мне это?

---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 в 12:39 ----------


У вас резонатора(Такая коробка в углу под бампером) нет?

Фиг знает, я что то не припомню.....

Фру
21.03.2012, 12:40
elf63,
Ключевое слово гонять) Ездить то можно! Панику не надо наводить, как с пожарами изза зарядки в прикуривателе)
Было дело я на 4Д переезжал ручей, когда заныривал у меня вода поднялась по номер, пороги в воде были, ничего проехал, остановился просушился и поехал дальше.

Binabik
21.03.2012, 12:41
Думаю это не критично, но зато обезопашу себя от Гидроудара.
весну можно перетерпеть, просто воздуха для двигла меньше будет и он будет горячим. потеря в динамике и затупы при резкой акселерации. когда все подсохнет эирскуп лучше поставить на место.

elf63
21.03.2012, 12:43
весну можно перетерпеть, просто воздуха для двигла меньше будет и он будет горячим. потеря в динамике и затупы при резкой акселерации. когда все подсохнет эирскуп лучше поставить на место.

Ок. Я так и сделал на своей...

Binabik
21.03.2012, 12:45
По твоему машину надо на весну и осень ставить на прикол????
достаточно глубокие лужи проезжать шопотом, не газуя и на малой скорости. штоб через штатный эирскуп вода в двигло попало, это надо довольно дерзко по лужам переть.

kasper99
21.03.2012, 12:46
Забор воздуха там идет под крылом,но патрубок проходит под АКБ,скорей всего либо патрубок не геметичен,либо там не хватает частей которые идут под крыло!!!!!!!!

Мне тоже так кажется.Не может тупо гофра идти от корпуса фильтра никуда.

elf63
21.03.2012, 12:46
Фру,
А ты уверен что на 4Д и на 5Д забор идёт с одинаковых мест???? И машинки ровнять не надо. 5Д ниже, глянул бы я как ты на 5Д по номер в воде ездил)))))

Andrej R.
21.03.2012, 12:47
elf63, вода да, всмысле уровень, но забор идет в районе аккума. то есть должна быть нехилая волна такая, чтобы залилось под капот и захавало в районе капота воду
машина же ехала а не стояла на месте, могла волна приплыть

Binabik
21.03.2012, 12:48
я с тюненным эирскупом ваще езжу, там лопата раза в 2 ширше штатной. в глубокие лужи тоже попадаю, но гидроудары не ловлю.

---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 в 12:51 ----------


могла волна приплыть
да, меня это единственное стремает, я если вижу газель навстречу через лужу, я пережидаю пока она проедет, они обычно на полном ходу проскакивают и от них волны поднимает ппц

Andrej R.
21.03.2012, 12:56
ну ваще я бы рекомендовал всем у кого 5д и кто по лужам ездит весной поставить шноркель!!

http://cs5900.vkontakte.ru/u77158825/146349260/x_1a9e8479.jpg

elf63
21.03.2012, 12:58
Мне тоже так кажется.Не может тупо гофра идти от корпуса фильтра никуда.

Там не идёт просто гофра. Гофра соединяет корпус воздушного фильтра и трубу, которая в свою очередь идёт в низ, в область ПФ. Там стоит Резонатор. Вот как раз он так и называется. От него идёт патрубок вверх. Но как то вода то попала туда. Странно... Сейчас посмотрел по схеме. Скорее всего там что то не герметично!!!

Binabik
21.03.2012, 12:59
ну ваще я бы рекомендовал всем у кого 5д и кто по лужам ездит весной поставить шноркель!!

http://cs5900.vkontakte.ru/u77158825/146349260/x_1a9e8479.jpg

вот эт чотко))

kasper99
21.03.2012, 13:03
Там не идёт просто гофра. Гофра соединяет корпус воздушного фильтра и трубу, которая в свою очередь идёт в низ, в область ПФ. Там стоит Резонатор. Вот как раз он так и называется. От него идёт патрубок вверх. Но как то вода то попала туда. Странно... Сейчас посмотрел по схеме. Скорее всего там что то не герметично!!!

Вот и я про тоже,сам забор высоко находиться,ниже резонатор все как у 4D.Но ты писал что там ничего нет,или я не понял или там ничего нет,что значит у твоей подруги косячная машина.

Binabik
21.03.2012, 13:07
Скорее всего там что то не герметично!!!
да какая разница гермитично или нет, это вода под давлением по вертикали через фильтр и туда дальше в двиг пошла, причем тут герметичность? где щель должна быть тогда чтоб через нее вода дальше в двиг пошла и откуда в эту щель вода поподает?

Andrej R.
21.03.2012, 13:08
может теперь воруют во дворах куски впуска штатного
ну или дилеры сняли кусок впуска и прикрутили на другую машину по гарантии

Binabik
21.03.2012, 13:09
сам забор высоко находиться
да где ж высоко та, вы чо?

п.с. на 4д незнаю где там чо.

Andrej R.
21.03.2012, 13:13
elf63, подруга твоя расстроилась что хонда угондошилась от какой то лужи?
не говорила потом, что мол хонда говно?

Rasel
21.03.2012, 13:16
да где ж высоко та, вы чо?

п.с. на 4д незнаю где там чо.

На 5D находится под левым крылом,на уровне фар примерно,достаточно высоко!!!!

xelusss@XYX
21.03.2012, 13:16
хонда - говно!

Rasel
21.03.2012, 13:18
хонда - говно!
Тазы рулят???)))

xelusss@XYX
21.03.2012, 13:24
Тазы рулят???)))

по сравнению с цивиком, они нифига не рулятся!)

блин, ну кто же делает на авто для раши, заборник внизу? у тазов он прямо под капотом, что у приор, что у всего ПП семейства...

DidJ
21.03.2012, 13:28
Лансеры рулят ))
http://photo.qip.ru/users/parketnik/video/v14558420bf1/view/

Rasel
21.03.2012, 13:29
по сравнению с цивиком, они нифига не рулятся!)

блин, ну кто же делает на авто для раши, заборник внизу? у тазов он прямо под капотом, что у приор, что у всего ПП семейства...

Да тут тоже не внизу,на уровне фар он,просто патрубок проходит низко...

---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 в 13:31 ----------


Лансеры рулят ))
http://photo.qip.ru/users/parketnik/video/v14558420bf1/view/
Не спорю,это мой предыдущий автомобиль,не устраивал только мотор,слабенький 1,6 )))

Andrej R.
21.03.2012, 13:31
Лансеры рулят ))
http://photo.qip.ru/users/parketnik/video/v14558420bf1/view/

ну тут ща народ на 4д5д понаставит шноркели и будет переходить брод по крышу

xelusss@XYX
21.03.2012, 13:31
Да тут тоже не внизу,на уровне фар он,просто патрубок проходит низко...

фары, противатуманной же.

да это понятно, от дурака абсолютной защиты не существует.

Binabik
21.03.2012, 13:33
На 5D находится под левым крылом,на уровне фар примерно,достаточно высоко!!!!

чот мы может о разных вещах говорим? в двиг воздух попадает через впускную систему, в впускной системе есть "дырка" через которую она берет воздух... где эта самая "дырка" в тачке, на уровне фар??? на уровне фар там неоткуда брать воздух.

Rasel
21.03.2012, 13:35
фары, противатуманной же.

да это понятно, от дурака абсолютной защиты не существует.

Патрубок от коробки с возд. фильтром идет вниз,проходит под площадкой АКБ,на уровне ПТФ и опять вверх,под крыло,воздух берет на уровне фар головного освещения....!!!!

xelusss@XYX
21.03.2012, 13:36
ппц система.

тогда вообще не понятно как девушко хватанула воды? она сначала машину утопила по фары чтоль? это пол метра почти!

Rasel
21.03.2012, 13:42
ппц система.

тогда вообще не понятно как девушко хватанула воды? она сначала машину утопила по фары чтоль? это пол метра почти!

Так вот народ и гадает,не герметичный патрубок или вообще не хватает той части которая идет вверх!!!

Binabik
21.03.2012, 13:43
Патрубок от коробки с возд. фильтром идет вниз,проходит под площадкой АКБ,на уровне ПТФ и опять вверх,под крыло,воздух берет на уровне фар головного освещения....!!!!
а воздух должен подаваться через решетку вместо которой у 5д стоит люстра?)))
хонда молодец, чотко накуевертила систему)))

п.с. у меня там с самого низа через нижнюю решетку и берет воздух

xelusss@XYX
21.03.2012, 13:45
Так вот народ и гадает,не герметичный патрубок или вообще не хватает той части которая идет вверх!!!

так там все легко решается, надо просто бампер скинуть и посмотреть. может это как гарантийный слычай прокатит!

Rasel
21.03.2012, 13:48
Мое мнение все таки не герметичность патрубка,если там все части впускной системы есть!!!! ведь он не цельный,а состоит и частей,как раз в самой нижней его точке идет стык,аля труба в трубу вставляется,с резиновым кольцом,вот там и может быть косяк.....

Binabik
21.03.2012, 13:51
Так вот народ и гадает,не герметичный патрубок или вообще не хватает той части которая идет вверх!!!

скорее не хватать тогда должно, это ж через щель должно прилично воды вогнать, но для этого в любом случае скорость прохождения лужи смелая нужна. или хозяйка сама воду "засасала" через щель если дубасила под 5 тыщ оборотов через лужу, тогда вода сама через щель вместо воздуха засосется как через трубочку в коктейле.

имхо в любом случае щель там или нехватка детали, гидроудар можно схватить или если лужу проходить на дерзкой скорости, либо в самой луже прогазоваться хорошенько (даже стоя на месте).

vfz4z
21.03.2012, 13:55
блин, прошлой весной на 5д плавал конкретно!) было по фары воды. Когда понял, насколько лужа глубокая испугался, но было уже поздно))) оооочень медленно проехал. Слава богу газель мимо не пролетала))) так что если всё герметично, то можно аккуратненько...

Rasel
21.03.2012, 13:56
скорее не хватать тогда должно, это ж через щель должно прилично воды вогнать, но для этого в любом случае скорость прохождения лужи смелая нужна. или хозяйка сама воду "засасала" через щель если дубасила под 5 тыщ оборотов через лужу, тогда вода сама через щель вместо воздуха засосется как через трубочку в коктейле.

имхо в любом случае щель там или нехватка детали, гидроудар можно схватить или если лужу проходить на дерзкой скорости, либо в самой луже прогазоваться хорошенько (даже стоя на месте).

Дааа,хорошо газонуть в луже это люди любят;D
Вот этот мне больше всего понравился)))
http://video.yandex.ru/#search?text=%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%83%D0%B4%D0%B 0%D1%80%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F&where=all&filmId=37598033-00-12

Needle
21.03.2012, 14:17
Так вот народ и гадает,не герметичный патрубок или вообще не хватает той части которая идет вверх!!!
Патрубок не бывает герметичным, он специально делается коленом, чтобы попадающая вода оказывалась в нижней точке и там есть отверстие для слива.

Rasel
21.03.2012, 14:20
Патрубок не бывает герметичным, он специально делается коленом, чтобы попадающая вода оказывалась в нижней точке и там есть отверстие для слива.
там отверстие 2мм,через него гидроудар не получишь,такое отверстие есть и в коробке с возд фильтром!!!

xelusss@XYX
21.03.2012, 14:24
там отверстие 2мм,через него гидроудар не получишь,такое отверстие есть и в коробке с возд фильтром!!!

это наверное для слива случайно попавшей воды. в данном случае не помогло.

Mr.MikeOxlong
21.03.2012, 14:39
это наверное для слива случайно попавшей воды. в данном случае не помогло.

Такой вариант вам как?

Патрубок изогнут снизу, в нижней части отверстие 2 мм. При погружении в воду туда в любом случае попадает вода. (пробейте дырку в дне бутылки пластиковой, опустите в воду, тот же эффект). Затем девочка уже находясь в воде могла дать газу, соответственно всасывается воздух, если на изгибе мало места для воздуха, затащит и воду.

xelusss@XYX
21.03.2012, 14:45
Такой вариант вам как?

Патрубок изогнут снизу, в нижней части отверстие 2 мм. При погружении в воду туда в любом случае попадает вода. (пробейте дырку в дне бутылки пластиковой, опустите в воду, тот же эффект). Затем девочка уже находясь в воде могла дать газу, соответственно всасывается воздух, если на изгибе мало места для воздуха, затащит и воду.

возможно, только это как отверстие 2мм может создавать меньшее сопротивление на впуске, чем 70мм сечение патрубка?

скорее было так. машина заехала в воду, постояла какое то время, может пробка была. деффачка начала трогаться и топнула газ, а к тому времени в патрубке уже море заливное, дроссель открылся, воздух поднял воду и все. только не понимаю, там же фильтр стоит, он для воды серьезная преграда!

Needle
21.03.2012, 14:46
там отверстие 2мм,через него гидроудар не получишь,такое отверстие есть и в коробке с возд фильтром!!!
Это для слива воды. На всех машинах такое есть. Но от большого объема воды такой слив не помогает, разумеется, он предназначен для отвода небольшого количества воды, которое попадает в виде брызг. А если там вода пошла потоком, то привет.

kok
21.03.2012, 14:47
под фарой на уровне усилителя бампера забор воздуха через "воронку" в абсорбер(черный ящик для улавливания воды и песка - анти-прямоток к возд фильтру), от туда по гофре на пол метра вверх к корп возд. фильтра к дросселю и в камеры.чтоб через дроссель воды налило ну явно не по туманку.или вода спала или невидимая газель-волну подняла.чтобы залило над получается абсорбер с головой утопить а это прям по низ фары.
http://www.youtube.com/watch?v=wPzSfccqANE наш одноклубен кста )

Needle
21.03.2012, 14:48
скорее было так. машина заехала в воду, постояла какое то время, может пробка была. деффачка начала трогаться и топнула газ, а к тому времени в патрубке уже море заливное, дроссель открылся, воздух поднял воду и все. т
Так не бывает. Быстрее в салон натечет, чем в воздухозаборник попадет. Это надо полкапота в воду окунуть.

xelusss@XYX
21.03.2012, 14:57
Так не бывает. Быстрее в салон натечет, чем в воздухозаборник попадет. Это надо полкапота в воду окунуть.

если маленькие дырки достаточно низко, то не обязательно в салон затечет. это в районе ПТФ получается, где и был уровень воды.

Needle
21.03.2012, 15:00
если маленькие дырки достаточно низко, то не обязательно в салон затечет. это в районе ПТФ получается, где и был уровень воды.
Чудес не бывает - салон все равно ниже патрубка, кроме того, воду еще и в коробку через сапун насосало бы.
И сколько же времени надо было в такой луже стоят, чтобы набрать воды через слив? К тому же, с заглушенным движком, иначе бы вода туда не попала.

xelusss@XYX
21.03.2012, 15:06
Чудес не бывает - салон все равно ниже патрубка, кроме того, воду еще и в коробку через сапун насосало бы.
И сколько же времени надо было в такой луже стоят, чтобы набрать воды через слив? К тому же, с заглушенным движком, иначе бы вода туда не попала.

супен КПП сверху и совсем не низко.

порожек в салоне не такой уж и низкий, если судить по его самой верхней части да и уплтнитель там есть.
вода могла попасть, ей все равно работал мотор или нет. к тому же, не говорилось, что он был заглушен. значит, исходим из того, что он работал и сосал воздух через патрубок, что является лишним поводом для воды сказать привет поршням!)

вообщем, история загадочная и похоже, что все факты нам не известны. тут годать можно сколь угодно долго...

Mr.MikeOxlong
21.03.2012, 15:09
Главное сюда не провалиться и медленно проезжать лужи короче!!!!

http://www.mosvodokanal.ru/uploads/posts/2011-04/1301635528_proval-proezzhej-chasti-vyzvannyj-gidroudarom.jpg

xelusss@XYX
21.03.2012, 15:12
Главное сюда не провалиться и медленно проезжать лужи короче!!!!



может она туда и провалилась? а фото сделали после откачки воды? тогда все сходится!)

тогда беру свои слова обратно!)

Needle
21.03.2012, 15:15
вода могла попасть, ей все равно работал мотор или нет. к тому же, не говорилось, что он был заглушен. значит, исходим из того, что он работал и сосал воздух через патрубок, что является лишним поводом для воды сказать привет поршням!)

Если мотор работал, то вода там не могла скапливаться, так что версия не прокатывает. Чтобы она там скопилась, пришлось бы остановиться в глубокой луже, постоять там минут 10, чтобы она туда затекла через эти небольшие отверстия, а потом завестись и газануть.
Если же движок работает, то в воздуховоде создается постоянная тяга, которая даже если и будет всасывать воду через эти отверстия, то в виде взвеси, что для двигателя совершенно безопасно.

vva007
21.03.2012, 15:17
что это за лужа была интересно??

---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 в 14:18 ----------


Если мотор работал, то вода там не могла скапливаться, так что версия не прокатывает. Чтобы она там скопилась, пришлось бы остановиться в глубокой луже, постоять там минут 10, чтобы она туда затекла через эти небольшие отверстия, а потом завестись и газануть.
Если же движок работает, то в воздуховоде создается постоянная тяга, которая даже если и будет всасывать воду через эти отверстия, то в виде взвеси, что для двигателя совершенно безопасно.

притом газануть хорошо...

LD
21.03.2012, 15:18
Интересно вот получается: коленвал под замену - значит он погнулся, а стартер говорили крутит: не стыковка. Я уже не говорю о прямолинейности шатунов. Скорее всего гидроудар был "гидроударом в кавычках", сами же мастерам рассказали про лужу. И я слабо представляю промерку колена ещё не снятого с мотора. Прям ясновидящие в сервисе.

xelusss@XYX
21.03.2012, 15:25
Если мотор работал, то вода там не могла скапливаться, так что версия не прокатывает. Чтобы она там скопилась, пришлось бы остановиться в глубокой луже, постоять там минут 10, чтобы она туда затекла через эти небольшие отверстия, а потом завестись и газануть.Если же движок работает, то в воздуховоде создается постоянная тяга, которая даже если и будет всасывать воду через эти отверстия, то в виде взвеси, что для двигателя совершенно безопасно.

относительно выделенного, я уже выдвигал эту теорию.

тяга на холостых есть, но очень маленькая, т.е. ее можно ощутить, только если приложить ладонь ко входу в воздуховод или поднеся зажигалку. при оборотах коленвала около 900 об/мин. это все можно просчитать или проще провести эксперимент, а вот при открытии дросселя на 50% тяга уже приличная. так или иначе, это в большей степени подходит под мою теорию.

не понял про взвесь. в луже или вода или не вода. взвесь появляется только если ехать со скоростью не менее 60 за грузовиком в дождь. да и то все заканчивается на фильтре + набегающий воздух все высушивает в момент, до ГБЦ ничего и не доходит скорее всего.

---------- Сообщение добавлено 21.03.2012 в 15:28 ----------


Интересно вот получается: коленвал под замену - значит он погнулся, а стартер говорили крутит: не стыковка. Я уже не говорю о прямолинейности шатунов. Скорее всего гидроудар был "гидроударом в кавычках", сами же мастерам рассказали про лужу. И я слабо представляю промерку колена ещё не снятого с мотора. Прям ясновидящие в сервисе.

нормальный сервис! что, не заводится? давайте 150Кр и мы все-все сделаем...

скорее шатуны погнутся... да и хондовское колено наверное не из сыромятины.

kasper99
21.03.2012, 15:28
Интересно вот получается: коленвал под замену - значит он погнулся, а стартер говорили крутит: не стыковка. Я уже не говорю о прямолинейности шатунов. Скорее всего гидроудар был "гидроударом в кавычках", сами же мастерам рассказали про лужу. И я слабо представляю промерку колена ещё не снятого с мотора. Прям ясновидящие в сервисе.

Тоже в голову приходило,что развести пытаются.

DidJ
21.03.2012, 15:29
Начнём с того, что данные по глубине не совсем точные. Машина СТОЯЛА там, где воды было по противотуманку. Машина же останавливается не сразу. В паре метрах назад глубина могла быть и по фару и глубже.


Интересно вот получается: коленвал под замену - значит он погнулся, а стартер говорили крутит: не стыковка. Я уже не говорю о прямолинейности шатунов. Скорее всего гидроудар был "гидроударом в кавычках", сами же мастерам рассказали про лужу. И я слабо представляю промерку колена ещё не снятого с мотора. Прям ясновидящие в сервисе.
+100. Я топил 99-ю. Стартёр не мог прокрутить двиг. Ну тоже балда был, что крутить начал, но не суть. После этого мы просто слили воду из двигла, вывернув свечи, после чего машина прошла ещё тысяч 20. И только на капиталке выявили 2 чуть гнутых шатуна.

Binabik
21.03.2012, 15:47
провести эксперимент

лол НЕНАДА!!! :lol:

xelusss@XYX
21.03.2012, 15:50
лол НЕНАДА!!! :lol:

блин, ну ты не вовремя совсем...:lol:

у меня тут самое интересное начиналось!)

Needle
21.03.2012, 16:00
тяга на холостых есть, но очень маленькая, т.е. ее можно ощутить, только если приложить ладонь ко входу в воздуховод или поднеся зажигалку. при оборотах коленвала около 900 об/мин. это все можно просчитать или проще провести эксперимент

Тяга там такая, что если рукой закрыть вход в воздушный фильтр, то аж больно будет - так всасывает. Можно посчитать примерно какой объем воздуха прокачивается там в секунду. Объем камеры сгорания я считать не буду - надо искать данные, но грубо говоря, можно просто сказать, что это 1/4 от объема движка, т.е. 0,45л, тогда при 900 об/мин через патрубок прокачивается 6.75л воздуха в секунду. Для сравнения - объем легких человека около 5л, попробуй выдохнуть весь воздух за секунду - там не только зажигалку, газовую горелку можно затушить на малом огне.

xelusss@XYX
21.03.2012, 16:14
Тяга там такая, что если рукой закрыть вход в воздушный фильтр, то аж больно будет - так всасывает. Можно посчитать примерно какой объем воздуха прокачивается там в секунду. Объем камеры сгорания я считать не буду - надо искать данные, но грубо говоря, можно просто сказать, что это 1/4 от объема движка, т.е. 0,45л, тогда при 900 об/мин через патрубок прокачивается 6.75л воздуха в секунду. Для сравнения - объем легких человека около 5л, попробуй выдохнуть весь воздух за секунду - там не только зажигалку, газовую горелку можно затушить на малом огне.

не путайте силу всасывания и объем за секунду. это разные вещи и величины. по какой формуле вы расчитывали?

Nicco
21.03.2012, 16:16
У меня на двенашке на холостых оборотах было 24-26 кг/с и почему-то борт комп в килограммах, а не в литрах считал его!

Rasel
21.03.2012, 16:18
Интересно вот получается: коленвал под замену - значит он погнулся, а стартер говорили крутит: не стыковка. Я уже не говорю о прямолинейности шатунов. Скорее всего гидроудар был "гидроударом в кавычках", сами же мастерам рассказали про лужу. И я слабо представляю промерку колена ещё не снятого с мотора. Прям ясновидящие в сервисе.

А действительно интересно в сервисе выкручивали свечи,пытались прокрутить мотор??? Или так,мануально диагноз поставили))))

Needle
21.03.2012, 16:26
не путайте силу всасывания и объем за секунду. это разные вещи и величины. по какой формуле вы расчитывали?
Сила всасывания будет пропорциональна объему (точнее скорости потока) и обратно пропорциональна сечению. Саму силу, разумеется, считать не буду, не хочу углубляться в физику, которую уже подзабыл. Но объем воздуха сам по себе говорит о том, что поток там вполне заметный даже на ХХ.
Считал очень просто - за один оборот наполняется один цилиндр, их всего 4, объем движка - 1,8л. Далее все просто. Может быть не очень точно (так считать объем камеры некорректно), но задача стояла не столько посчитать точный объем, сколько показать, что воздушный поток там весьма заметный.

xelusss@XYX
21.03.2012, 16:48
Сила всасывания будет пропорциональна объему (точнее скорости потока) и обратно пропорциональна сечению. Саму силу, разумеется, считать не буду, не хочу углубляться в физику, которую уже подзабыл. Но объем воздуха сам по себе говорит о том, что поток там вполне заметный даже на ХХ.
Считал очень просто - за один оборот наполняется один цилиндр, их всего 4, объем движка - 1,8л. Далее все просто. Может быть не очень точно (так считать объем камеры некорректно), но задача стояла не столько посчитать точный объем, сколько показать, что воздушный поток там весьма заметный.

по расходу воздуха согласен.

вопрос в том, хватит-ли силы всасывания на ХХ для подъема воды вверх по воздуховоду, при частичном его заполнении. т.к. при его полном заполнении всасет воду при любом раскладе.

а ну нафиг...

Needle
21.03.2012, 16:52
вопрос в том, хватит-ли силы всасывания на ХХ для подъема воды вверх по воздуховоду, при частичном его заполнении. т.к. при его полном заполнении всасет воду при любом раскладе.

Еще раз - чтобы "частично наполнить воздуховод" придется сперва заглушить движок. Иначе вся поступающая вода будет сразу всасываться в двигатель, а для гидроудара нужно всосать за один такт заметный объем воды - больше чем объем камеры сгорания при ВМТ поршня.

xelusss@XYX
21.03.2012, 16:57
Еще раз - чтобы "частично наполнить воздуховод" придется сперва заглушить движок. Иначе вся поступающая вода будет сразу всасываться в двигатель, а для гидроудара нужно всосать за один такт заметный объем воды - больше чем объем камеры сгорания при ВМТ поршня.

вот те пример. берешь трубочку, для напитков, толстую, опускаешь ее в стакан с водой так, что бы сечение ее на половину погрузилось в воду. попробуй втянуть воду! не получится, для этого как минимум надо очень сильно втянуть воздух. если погрузить полностью, то для втягивания воды надо заметно меньше прилагать усилий. правильно?

Алексей74
21.03.2012, 16:57
elf63,
Спасибо. Пойду у жены в 5Д снимать эту гофру.

xelusss@XYX
21.03.2012, 17:00
elf63,
Спасибо. Пойду у жены в 5Д снимать эту гофру.

угу, лужу уже нашел?

Needle
21.03.2012, 17:10
вот те пример. берешь трубочку, для напитков, толстую, опускаешь ее в стакан с водой так, что бы сечение ее на половину погрузилось в воду. попробуй втянуть воду! не получится, для этого как минимум надо очень сильно втянуть воздух. если погрузить полностью, то для втягивания воды надо заметно меньше прилагать усилий. правильно?
Не очень понял о чем речь.
НО могу привести обратный пример. С маской и трубкой с клапаном плавали? В изгибе трубки возле загубника всегда есть вода - заливается из-за неплотного клапана. Дышать эти мелкие капли не мешают, а наполниться трубка не успевает - скорость наполнения ниже, чем скорость высасывания воды легкими (вода попадает в рот). Наполнить трубку можно только нырнув в воду.
С воздуховодом такая же фигня - пока ты не нырнешь в воду, где поток и объем воды такой, что заполняет полностью весь объем воздуховода, гидроудара не будет.
Поэтому или вода попала туда нахлестом из-за волны, или там был такой уровень, что залило выше уровня воздухозабора. НО через сливные отверстия этот объем нельзя получить!!!

xelusss@XYX
21.03.2012, 17:30
Не очень понял о чем речь.
НО могу привести обратный пример. С маской и трубкой с клапаном плавали? В изгибе трубки возле загубника всегда есть вода - заливается из-за неплотного клапана. Дышать эти мелкие капли не мешают, а наполниться трубка не успевает - скорость наполнения ниже, чем скорость высасывания воды легкими (вода попадает в рот). Наполнить трубку можно только нырнув в воду.
С воздуховодом такая же фигня - пока ты не нырнешь в воду, где поток и объем воды такой, что заполняет полностью весь объем воздуховода, гидроудара не будет.
Поэтому или вода попала туда нахлестом из-за волны, или там был такой уровень, что залило выше уровня воздухозабора. НО через сливные отверстия этот объем нельзя получить!!!

ну я собсно о том же. исходя из этого, при частичном заполнении воздуховода (когда он только заливался) ДВС мог работать на ХХ. потом он или заполнился полностью или дали газу.

taxi662
21.03.2012, 22:55
ну не знаю ....я думаю разводилово это все ...косяк не в гидроударе... просто крутые мастера решили бобла срубить по легкому.. ну не может вода в движку попасть от простой лужи.

xelusss@XYX
21.03.2012, 23:58
ну не знаю ....я думаю разводилово это все ...косяк не в гидроударе... просто крутые мастера решили бобла срубить по легкому.. ну не может вода в движку попасть от простой лужи.

может.

только я думаю, может гдето что то коротнуло и зажигание не работает, или датчик какой накрылся, вот и не заводится.

Rasel
22.03.2012, 09:37
Надо сначала узнать у автора поста,движка крутится от стартера или молчит как партизан=))))))))тогда и будет все понятно,я ловил в лужи гидроудар,знаю че как))))))

elf63
22.03.2012, 09:41
Народ!!!! Все части впускного тракта на месте!!! Двигатель разобран, по моей просьбе, хотим продать как б\у детали. Вот такая картинка: Два шатуна погнуты, один поршень развалился на куски и оставил приличный задир на гильзе, мне даже показалось что там трещина. И самое главное как предсказывали механники - колено сломанно!!!! Сломанно в той части где последний балансир. Вот так вот)))) Лужа примерно длиной в 15-20 метров. Машинка стояла в 5-8 метрах от начала лужи. Стояла по противотуманные фары. Врать мне незачем))))

Rasel
22.03.2012, 10:12
Народ!!!! Все части впускного тракта на месте!!! Двигатель разобран, по моей просьбе, хотим продать как б\у детали. Вот такая картинка: Два шатуна погнуты, один поршень развалился на куски и оставил приличный задир на гильзе, мне даже показалось что там трещина. И самое главное как предсказывали механники - колено сломанно!!!! Сломанно в той части где последний балансир. Вот так вот)))) Лужа примерно длиной в 15-20 метров. Машинка стояла в 5-8 метрах от начала лужи. Стояла по противотуманные фары. Врать мне незачем))))

Ну вот все и прояснилось,значит гидроудар был!!!!
Вот только как вода туда попала,если все на месте???
Рожденному летать,плавать не дано))))))))))

elf63
22.03.2012, 10:30
Ехала медленно, движение было плотным. И на роботе особо не газанёшь с места)))) я думаю газу она не давала в пол.

Needle
22.03.2012, 12:12
Возможное развитие событий:
Если лужа была по ПТФ, то скорее всего там была и ямка. Ехала медленно, провалилась одной стороной в ямку, небольшая волна, вот и хлебнула. Поскольку за рулем девушка, они такие мелочи часто не замечают, то и говорит, что ничего не произошло.

xelusss@XYX
22.03.2012, 12:52
вот блин, такой попандос!

еще и блок точить теперь! может проще свапнуть на контрактник? там по сути кроме ГБЦ и блока под расточку ничего и не осталось!

не, ну как так! на таз ремонт 20Кр, и то ШПГ + клапана, а тут такой попандос на ровном месте! очень жалко девушку, честно...

elf63
22.03.2012, 13:45
вот блин, такой попандос!

еще и блок точить теперь! может проще свапнуть на контрактник? там по сути кроме ГБЦ и блока под расточку ничего и не осталось!

не, ну как так! на таз ремонт 20Кр, и то ШПТ + клапана, а тут такой попандос на ровном месте! очень жалко девушку, честно...

Двигло то мы уже ждём бушное)))) Нормульно всё!!!! Я то темку создал что бы люди задумались при поездках по лужам.

Rasel
22.03.2012, 18:02
Двигло то мы уже ждём бушное)))) Нормульно всё!!!! Я то темку создал что бы люди задумались при поездках по лужам.

Откуда движка идет и во сколько встала по деньгам???)

taxi662
22.03.2012, 18:56
ахринеть ...во попадалово...((((((....и как по лужам ездить?????

Denstern
23.03.2012, 13:29
мда чувствительный цуцик то оказывается. Хоть дома в дождь оставляй :(

elf63
23.03.2012, 15:42
Откуда движка идет и во сколько встала по деньгам???)

Движок с разборок МСК. Благо предложений много. От 30000 рублей. Мы выбрали с пробегом 20000км, за 40000 рубл. Если конечно не врёт поставщик.

Rasel
23.03.2012, 17:08
Движок с разборок МСК. Благо предложений много. От 30000 рублей. Мы выбрали с пробегом 20000км, за 40000 рубл. Если конечно не врёт поставщик.

40000 не дорого,хорошая цена,а пробег я думаю они всем такой говорят,этого же не проверить!!!!

racer
23.03.2012, 19:33
Браты,не пойму по схеме - через что попала вода вообсче!!??!!

taxi662
23.03.2012, 19:39
мне тож интересно через че..???? там же фильтр все отбивает ..((((((((((

Needle
23.03.2012, 20:17
мне тож интересно через че..???? там же фильтр все отбивает ..((((((((((
Фильтр не отбивает воду, не стоит на это надеяться. Мелкие капли движок не заметит и так - вода ему не вредна, даже немного полезна, влажный воздух имеет дает лучшую наполняемость цилиндров. А вот поток воды в большом количестве никакой фильтр не задерживает.

taxi662
23.03.2012, 20:20
ну как каким образом ..????? может че не закрыто там было или чет отсутствовало..???? сам в том году весной по таким лужам маслал (((((

MGM19
24.03.2012, 00:40
а как же тогда красивых малолеток забрисковать?(

Needle
24.03.2012, 01:52
а как же тогда красивых малолеток забрисковать?(
Ну если больше нечем...

Rasel
24.03.2012, 08:54
Ну если больше нечем...

+100=))))))))

taxi662
24.03.2012, 18:33
ок.....)))))))))))))))))

MGM19
24.03.2012, 22:06
Ну если больше нечем...

ну тебе не понять старый ты хрищ ;D

Илья_Martin
23.07.2012, 13:36
Было дело, продирался козьими тропами в объезд пробки, при заезде в лужу нырнул так, что на капот вода плеснулась. Уровень воды был по фары, судя по образовавшейся "ватерлинии" на машине. Проверил воздушный фильтр - сухой. После этого ещё пару раз плавал явно выше противотуманок, всё ОК. При движении полз на первой и почти на ХХ, внатяг. В луже нельзя раскручивать двиг, насосётся воды сразу же. И волну перед собой гнать нельзя ни в коем случае.

Dlinjj
23.07.2012, 15:31
Ниву купи или уазик!!!!
Не мучай тачку

Илья_Martin
25.07.2012, 11:11
Весной все лужи заранее промерить не получается. =)))
P.S. На счёт серьёзного внедорожника уже давно думаю.

vigorello
25.05.2013, 19:30
Привет обсуждающим! Позавчера ехал около дома по луже. Глубина приличная- выше птф. Поехал, потому что уже по ней в этот день ездил. В итоге на середине заглох. Попробовал завести- крутит, но не схватывает. Выкатил ее на руках, выкрутил свечи и снял возд. Фильтр- фильтр мокрый, свечи влажные. Покрутил без свечей и поставил сухие( были в багажнике)- крутит но не схватывает. Оттолкал- поставил сушить. В сервисе очередь, так что еще пару дней простоит- посушится.
Вопрос: как могло крутить в выше описанном случае при переломе коленвала и погнутых шатунах? Ибо у меня тоже крутит.

Rasel
26.05.2013, 15:36
Привет обсуждающим! Позавчера ехал около дома по луже. Глубина приличная- выше птф. Поехал, потому что уже по ней в этот день ездил. В итоге на середине заглох. Попробовал завести- крутит, но не схватывает. Выкатил ее на руках, выкрутил свечи и снял возд. Фильтр- фильтр мокрый, свечи влажные. Покрутил без свечей и поставил сухие( были в багажнике)- крутит но не схватывает. Оттолкал- поставил сушить. В сервисе очередь, так что еще пару дней простоит- посушится.
Вопрос: как могло крутить в выше описанном случае при переломе коленвала и погнутых шатунах? Ибо у меня тоже крутит.

Пока не выкрутишь свечи крутить не должно,если вода попала в цилиндр т.к. поршень сжать не может воду....либо что,то оторвало,либо не так много воды попало!!!!!Если все обойдется,не забудь сразу масло поменять!!!!!!!!!!

vigorello
26.05.2013, 16:32
Сегодня утром перед работой вставил сухие свечи и... завелся. Но, секунд серез 15 появился страшный металлический стук средней тональности. ошибки не загораются...

Dizz
26.05.2013, 17:17
Короче, буду притормаживать перед лужей и пропускать вперед др. авто, дабы сориентироваться на наличие ям, ибо понял, что проблемы могут быть, лишних 50к в кармане нет(((
Завтра посмотрю откуда у меня забор воздуха идет, а то может действительно пора шноркель на крышу выводить...

Rasel
27.05.2013, 11:08
Короче, буду притормаживать перед лужей и пропускать вперед др. авто, дабы сориентироваться на наличие ям, ибо понял, что проблемы могут быть, лишних 50к в кармане нет(((
Завтра посмотрю откуда у меня забор воздуха идет, а то может действительно пора шноркель на крышу выводить...

Опасны лужи которые выше пластиковых порогов,причем не только для мотора,но и для салона,в днише много всяких отверстий,мягкая обивка салона которая под ногами,начинает впитывать воду...в итоге через пару дней начинает вонять болотом в салоне и придется снимать полностью пол и сушить,я так два дня на жаре сушил!!!!

Needle
27.05.2013, 16:17
в днише много всяких отверстий
У цивика? Это если только он сгнил насквозь.

Rasel
27.05.2013, 18:23
У цивика? Это если только он сгнил насквозь.

Открою секрет,что в любой машине,куча сливных отверстий и смежных полостей на днище...Я простоял в луже вода по двери была,не более 10 мин и потом сушился два дня,промокло все нахрен!!!!!!!!машина 2009г 8)

Needle
27.05.2013, 19:17
Открою секрет,что в любой машине,куча сливных отверстий и смежных полостей на днище...Я простоял в луже вода по двери была,не более 10 мин и потом сушился два дня,промокло все нахрен!!!!!!!!машина 2009г 8)
Да-да, открой мне этот секрет, где же там отверстия?
Мне не раз доводилось разбирать до металла машины, в обычной легковушке, в том числе и в цивике, нет сквозных отверстий в днище.
Я плохо их искал или мне попался неудачный экземпляр?

Rasel
27.05.2013, 19:51
Да-да, открой мне этот секрет, где же там отверстия?
Мне не раз доводилось разбирать до металла машины, в обычной легковушке, в том числе и в цивике, нет сквозных отверстий в днище.
Я плохо их искал или мне попался неудачный экземпляр?

Ты хотел снять ковролин и увидеть через дырки асфальт????Хотя в мазде3 кода отстегнешь заднее сиденье,есть отверстие через которое видно асфальт!!!Повторюсь:"куча сливных отверстий и смежных полостей на днище" ,например порог с полом!!!!!
Вот схематичный рис. может поймешь о чем я!!!!Или ты думаешь у меня насквозь згнивший автомобиль???:lol:

Needle
27.05.2013, 20:20
Ты хотел снять ковролин и увидеть через дырки асфальт????Хотя в мазде3 кода отстегнешь заднее сиденье,есть отверстие через которое видно асфальт!!!Повторюсь:"куча сливных отверстий и смежных полостей на днище" ,например порог с полом!!!!!
Вот схематичный рис. может поймешь о чем я!!!!Или ты думаешь у меня насквозь згнивший автомобиль???:lol:

Чудесная картинка, впечатляет, особенно ее размеры, глядя на нее, я вспоминаю про схемы на почтовых марках.

Да, я хотел именно что снять ковролин и увидеть сквозные дырки, т.к. все остальные отверстия не сквозные и при езде по лужам вода через них никак не может попасть в салон.
При стоянии в луже выше кромки порога вода попадает в салон прежде всего через двери, т.к. в них есть сливные отверстия, а облицовка внутри салона не герметична.

В ряде машин есть сквозные отверстия в днище, но они все закрыты заглушками и просто так при езде по лужам или даже при форсировании брода вода в салон не попадает.

Rasel
27.05.2013, 20:48
Картинка не получилась,усохла чё то((((хотя у меня она гораздо больше!!!
Понятно,что мы говорим на разных языках!!! Что бы через дверь вода потекла надо нырнуть в лужу по пол двери!!!

zvermaschin
27.05.2013, 21:21
я тоже дней 5 назад кидрача словил, но там картина другая, сразу видно что горизонтально 2 цилиндру дырка в блоке 5 на 5 см и со стороны форсунок см 2 ниже еще 2 дырки пол где-то в окружности см 1 ))) тока это не 5 и не 4d а сивик купе v, забор идет тоже снизу, а так как она у меня совсем низкая и забор снизу, то чтоб такого избезать надо ставить это
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4387&pictureid=18456

Needle
28.05.2013, 00:19
Картинка не получилась,усохла чё то((((хотя у меня она гораздо больше!!!
Понятно,что мы говорим на разных языках!!! Что бы через дверь вода потекла надо нырнуть в лужу по пол двери!!!
Наверное, это связано с тем, что мне доводилось разбирать машины, поэтому я сужу не по картинкам, а по реальным железкам. А уж про дверь вообще смешно говорить, достаточно снять обшивку, чтобы увидеть как сколько там отверстий.

Rasel
28.05.2013, 09:45
Наверное, это связано с тем, что мне доводилось разбирать машины, поэтому я сужу не по картинкам, а по реальным железкам. А уж про дверь вообще смешно говорить, достаточно снять обшивку, чтобы увидеть как сколько там отверстий.

Ну тогда загони свой цивик чуть выше порога в воду и посмотри откуда вода пойдет,потом будешь извинятся!!!!Судя по тому как ты рассуждаешь ты не то,что цивик не разбирал,ты даже к элементарных вещей не знаешь о устройстве кузова....тебе я смотрю лишь бы по спорить!!!Я кстати работаю в сервисе не по картинкам ученный!!!!

Rasel
28.05.2013, 09:56
Я тебе даже картинку как ты любишь нашел и нарисовал где вода была и Вот объясни мне теперь как же через двери вода потекла,А?????Мастер кузовного дела:lol:!!!

Rasel
28.05.2013, 10:02
я тоже дней 5 назад кидрача словил, но там картина другая, сразу видно что горизонтально 2 цилиндру дырка в блоке 5 на 5 см и со стороны форсунок см 2 ниже еще 2 дырки пол где-то в окружности см 1 ))) тока это не 5 и не 4d а сивик купе v, забор идет тоже снизу, а так как она у меня совсем низкая и забор снизу, то чтоб такого избезать надо ставить это
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4387&pictureid=18456

Хах;),я тоже из-за холодного впуска,низко установленного пострадал,только не так жестко,выкинул его нахрен ,злой был>:D,думал мотору кердык!!!!

Needle
28.05.2013, 19:02
Ну тогда загони свой цивик чуть выше порога в воду и посмотри откуда вода пойдет,потом будешь извинятся!!!!Судя по тому как ты рассуждаешь ты не то,что цивик не разбирал,ты даже к элементарных вещей не знаешь о устройстве кузова....тебе я смотрю лишь бы по спорить!!!Я кстати работаю в сервисе не по картинкам ученный!!!!
Я уже понял насколько ты гениальный, вижу по тексту.
Надолго хоть загонять машину в лужу надо? Минут на 15-20 или на полдня?

ЗЫ: для гениальных - речь шла про проезд лужи, а не про стоянку в озере на полдня.

ЗЫЫ: насчет дверей - вот картинка, количество дырок видно невооруженным глазом. Как только найдешь фото днища с таким же количество дырок, приходи, буду извиняться.
http://shop.auto-time.ru/data/images_audio_honda_civic_4d_2/audio_honda_civic_4d_2_1.jpg

Rasel
29.05.2013, 12:13
Needle, Гений наш, ты читай тогда нормально,перед тем как писать и спорить с пеной у рта....Я выше писал,что машина простояла в луже не больше 10 мин,т.к. она в ней заглохла!!!!!

---------- Сообщение добавлено 29.05.2013 в 13:39 ----------

А дверь без обшивки я видел не поверишь,т.к. шумил авто полностью,от потолка до пола!!!

zvermaschin
05.06.2013, 19:02
:):)))))