Вход

Просмотр полной версии : help, не заводится



igorka
21.03.2012, 23:16
civic 96г., мотор d15z6, АКПП
помогите разобраться...

со слов:
"машина ехала по трассе загорелась масленка, через метров 100 машина заглохла и остановилась"
- я могу предположить, что она конечно заглохла и в следствии чего загорелась лампочка давления, т.к. когда я приехал за машиной масло было на уровне, давление погасло даже на стартере.
МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ!
-...притащил машину в гараж

бензин качает, трамблер крутится, ИСКРЫ НЕТ!
снял Крышку распределителя, там окись, купил новую крышку и бегунок, не помогло, читал help в 99% из 100 все предписывают катушку, купил новую катушку-не помогло=(
да при включенном зажигании на 2-х проводах которые к катушке подходят 12.7 volt. появляется.

что делать, менять коммутатор или есть еще варианты где что то могло отвалиться?

aratop
22.03.2012, 00:04
я менял камутатор.

fapvan
22.03.2012, 00:12
похоже на ремень грм. навскидку. очень мало инфы.

igorka
22.03.2012, 00:32
похоже на ремень грм. навскидку. очень мало инфы.

ну он не порван, т.к. распред крутится, а если он перескочи, то насколько я понимаю искра должна быть но не в тот момент? а её совсем нет... да компресия в первых двух по 12, до 3 и4 руки не дошли...

fapvan
22.03.2012, 00:38
хм.... датчик, трамблер.... по фотографии лечить уныло. на месте разобраться легко.

kybik
22.03.2012, 00:49
Попробую отключить датчик скорости и завести, я тут пару недель назад мучался с одним сивиком, ну вообще всё опробовал, скинул фишку с датчика скорости (на авось положился) и о чудо завелась, подключаю обратно глохнет, заказали сам датчик!

igorka
22.03.2012, 00:58
хм.... датчик, трамблер.... по фотографии лечить уныло. на месте разобраться легко.

какой датчик? куда хоть смотреть? если все так легко?

---------- Сообщение добавлено 22.03.2012 в 00:59 ----------


Попробую отключить датчик скорости и завести, я тут пару недель назад мучался с одним сивиком, ну вообще всё опробовал, скинул фишку с датчика скорости (на авось положился) и о чудо завелась, подключаю обратно глохнет, заказали сам датчик!

у тебя тоже искра пропала?
а где он находится?=)

fapvan
22.03.2012, 01:38
жалко, нету на форуме смайлика "фейспалм"....

kybik
22.03.2012, 01:48
igorka,
на коробке

igorka
22.03.2012, 11:14
igorka,
на коробке

так у тебя искра была или нет?

а про коммутатор почему молчат?
есть варианты проверить то или нет?
или только по кругу все менять?
так тогда этот сивик золотым получится...
помогите...

kybik
22.03.2012, 13:58
искра была в 1 и 3 целиндре

igorka
22.03.2012, 15:05
искра была в 1 и 3 целиндре

а у меня совсем нет...

kybik
22.03.2012, 15:46
igorka,
хм

igorka
23.03.2012, 00:44
новая крышка, новый бегунок, новая катушка, новый коммутатор, НЕТ ИСКРЫ!!!
куда копать...???
"chek engine" загорается при включенном зажигании, следовательно(насколько я понаю) мозги работают.

aratop
23.03.2012, 01:26
питалово на катушку подается?

igorka
23.03.2012, 01:50
питалово на катушку подается?
при включенном зажигании, между "+" (на катушке) и массой 12.7 volt

Dr. Zig
23.03.2012, 10:39
остаются ток свечи и ВВ провода

aratop
23.03.2012, 10:42
я бы все таки глянул метки грм...а так да свечи смотреть надо.

igorka
23.03.2012, 13:23
я бы все таки глянул метки грм...а так да свечи смотреть надо.

а что если ГРМ перескочил, то искра пропадает совсем,
или просто не в такт бить начинает?
я реально не понимаю этих моторов, я привык что у меня не свечу своя катушка всегда была...а тут...
"кручу верчу завестись хочу"

для для проверки искры брал другую свечу (100% рабочую) ну не могло же все провода пробить... темболее внезапно...
а что там за датчик в трамблере стоит, я так понимаю он считывает обороты респреда, это для тахометра или?

---------- Сообщение добавлено 24.03.2012 в 15:16 ----------

ап
помогайте.

Darkowl
18.04.2012, 18:22
новая крышка, новый бегунок, новая катушка, новый коммутатор, НЕТ ИСКРЫ!!!
куда копать...???
"chek engine" загорается при включенном зажигании, следовательно(насколько я понаю) мозги работают.

Можно проверить еще датчик Холла в трамблере.
Если горит чек, то скорее всего он виноват.

Проверить можно замерив его сопротивление - на разных положениях трамблера - разное сопротивление.
Если вращать коленвал будешь стартером - сдергивай фишку с трамблера, а то новая катушка тоже уйдет. Нас интересуют только показания датчика.

З.Ы. И напиши плиз парт намбер коммутатора. Мне самому надо...