Просмотр полной версии : help, не заводится
civic 96г., мотор d15z6, АКПП
помогите разобраться...
со слов:
"машина ехала по трассе загорелась масленка, через метров 100 машина заглохла и остановилась"
- я могу предположить, что она конечно заглохла и в следствии чего загорелась лампочка давления, т.к. когда я приехал за машиной масло было на уровне, давление погасло даже на стартере.
МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ!
-...притащил машину в гараж
бензин качает, трамблер крутится, ИСКРЫ НЕТ!
снял Крышку распределителя, там окись, купил новую крышку и бегунок, не помогло, читал help в 99% из 100 все предписывают катушку, купил новую катушку-не помогло=(
да при включенном зажигании на 2-х проводах которые к катушке подходят 12.7 volt. появляется.
что делать, менять коммутатор или есть еще варианты где что то могло отвалиться?
похоже на ремень грм. навскидку. очень мало инфы.
похоже на ремень грм. навскидку. очень мало инфы.
ну он не порван, т.к. распред крутится, а если он перескочи, то насколько я понимаю искра должна быть но не в тот момент? а её совсем нет... да компресия в первых двух по 12, до 3 и4 руки не дошли...
хм.... датчик, трамблер.... по фотографии лечить уныло. на месте разобраться легко.
Попробую отключить датчик скорости и завести, я тут пару недель назад мучался с одним сивиком, ну вообще всё опробовал, скинул фишку с датчика скорости (на авось положился) и о чудо завелась, подключаю обратно глохнет, заказали сам датчик!
хм.... датчик, трамблер.... по фотографии лечить уныло. на месте разобраться легко.
какой датчик? куда хоть смотреть? если все так легко?
---------- Сообщение добавлено 22.03.2012 в 00:59 ----------
Попробую отключить датчик скорости и завести, я тут пару недель назад мучался с одним сивиком, ну вообще всё опробовал, скинул фишку с датчика скорости (на авось положился) и о чудо завелась, подключаю обратно глохнет, заказали сам датчик!
у тебя тоже искра пропала?
а где он находится?=)
жалко, нету на форуме смайлика "фейспалм"....
igorka,
на коробке
так у тебя искра была или нет?
а про коммутатор почему молчат?
есть варианты проверить то или нет?
или только по кругу все менять?
так тогда этот сивик золотым получится...
помогите...
искра была в 1 и 3 целиндре
искра была в 1 и 3 целиндре
а у меня совсем нет...
новая крышка, новый бегунок, новая катушка, новый коммутатор, НЕТ ИСКРЫ!!!
куда копать...???
"chek engine" загорается при включенном зажигании, следовательно(насколько я понаю) мозги работают.
питалово на катушку подается?
питалово на катушку подается?
при включенном зажигании, между "+" (на катушке) и массой 12.7 volt
остаются ток свечи и ВВ провода
я бы все таки глянул метки грм...а так да свечи смотреть надо.
я бы все таки глянул метки грм...а так да свечи смотреть надо.
а что если ГРМ перескочил, то искра пропадает совсем,
или просто не в такт бить начинает?
я реально не понимаю этих моторов, я привык что у меня не свечу своя катушка всегда была...а тут...
"кручу верчу завестись хочу"
для для проверки искры брал другую свечу (100% рабочую) ну не могло же все провода пробить... темболее внезапно...
а что там за датчик в трамблере стоит, я так понимаю он считывает обороты респреда, это для тахометра или?
---------- Сообщение добавлено 24.03.2012 в 15:16 ----------
ап
помогайте.
новая крышка, новый бегунок, новая катушка, новый коммутатор, НЕТ ИСКРЫ!!!
куда копать...???
"chek engine" загорается при включенном зажигании, следовательно(насколько я понаю) мозги работают.
Можно проверить еще датчик Холла в трамблере.
Если горит чек, то скорее всего он виноват.
Проверить можно замерив его сопротивление - на разных положениях трамблера - разное сопротивление.
Если вращать коленвал будешь стартером - сдергивай фишку с трамблера, а то новая катушка тоже уйдет. Нас интересуют только показания датчика.
З.Ы. И напиши плиз парт намбер коммутатора. Мне самому надо...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.