Просмотр полной версии : Проблемы с двигателем D14A1 dualcarb
Помогите советом: двигатель D14A1 дуалкарб с механическим подсосом
-прогревочные обороты постоянно разные (какие должны быть в норме?)
-заводится только с полностью вытянутым подсосом не зависимо от погоды
-при прогревании глохнет не зависимо от положения подсоса приходится по нескольку раз заводить
-иногда дергается на 1ой и 2ой передаче при езде
-может заглохнуть при движении при переключении на нейтральную
-обороты постоянно плавают
-если завожу вытягиваю подсос на всю, после нескольких минут убираю на 2е положение и обороты сразу же поднимаются(может быть это нормально?)
Подскажите как устранить проблему и как вообще должен работать дуалкарб с механическим подсосом(подсос сам убирается или как на русских авто?) Если какие нюансы забыл то спрашивайте напишу! Владельцем хонды являюсь не давно поэтому не знаю как она должна работать?
Знакомо тоже привыкал к этому подсосу долго.
-прогревочные обороты постоянно разные - они и должны быть разные в зависимости от температуры двигателя. Расскажу как я делаю.
Там три положения тросика, вытаскиваешь чуть больше чем третий заводишь, пол минуты отпускаешь на третье положение, как прогреется пять мин сам отпускаешь на второе положение, обороты конечно упадут, и так далее пока не прогреется. На самом деле это все зависит от регулировок карба. Возможно ты сразу заливаешь все там нафиг (свечи и тд) А если у тебя на втором положении поднимаются обороты то попробуй завести со второго положения, или как заведешь на третьем положении сразу переводи на второе. А по большому счету надо прочищать карб и регулировать. Мне спецы делали. Но чем смог тем помог, если что пиши. Я по началу тоже намаялся с ним, сейчас привык и все нормально.
вот тебе ссылки по дуал карбам там форумы почитай скорее всего ответы на подобные проблемы найдешь!
http://www.hondaclub.by/forum/showthread.php?t=4734
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49322
http://hondadoctor.ru/forum/showpost.php?p=2443&postcount=1
http://integraclub.ru/publ/1-1-0-14
спасибо за совет! Да только глохнет она при прогреве! Скорее всего надо карб настраивать, а спецов к сожалению в Липецке я не знаю кто бы помог(если они вообще есть)(((
А в Москве есть спецы по настройке хорошие?
В Москве есть у меня человек хороший, как раз кто мне делает нормально, тем более это его бывшая машина. Могу узнать когда он свободен, если интересно.
а сколько по времени будет делать? И во сколько это всё обойдется?
друг там есть система холодного пуска! пока не завел нажми на педаль газа раза 2 потом подсосик до середины и заводи. Так то по идее подсос автоматически должен втягиваться но старость берет своё.еще совет где то на карбе есть винт регулировки прогревочных оборотов выкрути его на самый минимум или чуть больше холостых. скорее всего у тебя холостые маленькие очень, когда заводишь она на прогревочных прыгает а когда прогреется глохнет на нетралке!!!
А что отвечает за автоматическое убирание подсоса и как это починить!
А что отвечает за автоматическое убирание подсоса и как это починить!
мембрана в карбюраторе при увеличении оборотов оттягивает подсос наверняка она износилась потеряла упругость
мембрана в карбюраторе при увеличении оборотов оттягивает подсос наверняка она износилась потеряла упругость
надо просто почистить карб. .Есть балончики для чистки карбов .
надо просто почистить карб. .Есть балончики для чистки карбов .
Да говорят не очень эти балончики!!!
А кто знает где ента мембрана находится и как её заменить?
Ну не знаю сколько пользовался помогало .Были те же проблемы .
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.