Просмотр полной версии : помогите гаснет панель!!!!!
MAXIM505
23.03.2012, 07:57
добрый день!!вчера возвращаясь домой включил габариты й у меня погасла панель спидометра!работали только поворотники!!доехав до дома стал пробовать включать и выключать габариты при выключении габаритов панель загорается при включении она гаснет!!!в чем может быть проблема???подскажите!!!
Может ты яркость панели убрал на минимум? Понажимай кнопку "+" (слева на торпедо рядом с Select) после включения габаритов.
MAXIM505
23.03.2012, 13:08
ТОГДА БЫ И ТАХОМЕТР ПОГАС!!!
да и когда яркость убираешь она потом восстанавливается, когда в след раз машину заводишь
Не восстанавливается. У яркости два режима.
1. С выключеными габаритами.
2. С включенными габаритами.
Оба режима она помнит.
Другое дело, что тухло бы все, включая подсветку кнопок в салоне, а тут.....?
Не восстанавливается. У яркости два режима.
1. С выключеными габаритами.
2. С включенными габаритами.
Оба режима она помнит.
Другое дело, что тухло бы все, включая подсветку кнопок в салоне, а тут.....?
незнаю, у меня восстанавливается, и что вкл что выкл габариты одинаково))
lilo250,
Это оно по умолчанию одинаково.
Включи габариты, убавь яркость, потом выключи габариты - яркость "вернется". Снова включи габариты и она снова убавится.
Глуши, вынимай ключ, снова заводи и проверяй.
Шкалы яркости две, сам недоумевал, пока не понял в чем прикол.
Еслиб японцы знали о нашем законе о свете при движении, не делали бы две шкалы, так как получается, что двигаться без света нам нельзя по определению.
Но топикстартеру это врядли поможет.
cynic,
попробую сегодня))
kasper99
24.03.2012, 11:58
[
Еслиб японцы знали о нашем законе о свете при движении, не делали бы две шкалы, так как получается, что двигаться без света нам нельзя по определению.
Когда Сивик проектировали не было никакого закона.Кстати какой штраф за езду без света днем,кто-нибудь знает?
Когда Сивик проектировали не было никакого закона.Кстати какой штраф за езду без света днем,кто-нибудь знает?
100 рублев,-гайцы не реагируют,как и на ремень-проверенно)
Я отношусь к противникам обязательного включения "света" днем.
Если автомобиль оборудован ДХО, то выглядит приемлемо. Включать же ближний свет - не то.... Мне не нравится когда днем навстречу едут все авто с вкл. светом. Как бы тоже есть эфект ослепления от некоторых авто. Плохо отрегулированные фары, отвлекают от своевременной оценки дорожной обстановки.
kasper99
24.03.2012, 13:25
Я отношусь к противникам обязательного включения "света" днем.
Если автомобиль оборудован ДХО, то выглядит приемлемо. Включать же ближний свет - не то.... Мне не нравится когда днем навстречу едут все авто с вкл. светом. Как бы тоже есть эфект ослепления от некоторых авто. Плохо отрегулированные фары, отвлекают от своевременной оценки дорожной обстановки.
Я тоже противник ближнего света днем.Надо было как в Канаде поступить,все авто произведенные и или выпускаемые в обращения в стране с определенного числа должны быть укомплектованы двевным светом и все.У кого нет дневного света с того и спроса нет.
а я наоборот считаю, если нет ДХО, то ближний свет нужен, автомобиль заметнее на дороге, особенно в пасмурную погоду..
kasper99
24.03.2012, 14:14
а я наоборот считаю, если нет ДХО, то ближний свет нужен, автомобиль заметнее на дороге, особенно в пасмурную погоду..
В предыдущей редакции ПДД все нормально написано было В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
* на всех механических транспортных средствах и мопедах — фары дальнего или ближнего света, на велосипедах — фары или фонари, на гужевых повозках — фонари (при их наличии);
* на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах — габаритные огни.
Все логично в плохую погоду и при недостаточной видимости включать свет.
а я наоборот считаю, если нет ДХО, то ближний свет нужен, автомобиль заметнее на дороге, особенно в пасмурную погоду..
+1
Безопасность превыше всего. Если свет моих фар, хотябы на пол процента снизит вероятность прощелкавшего пешехода или не предоставившего приоритет водителя, то оно того стоит. Езжу со светом всегда, и до изменений ПДД, так как сделал выводы из собственных наблюдений.
---------- Сообщение добавлено 24.03.2012 в 17:03 ----------
А некоторые и на трассе считают, что ходовых огней в виде дешевых светодиодных полосок достаточно. Едут и искренне удивляются, чего им так часто в лоб на обгон выходят.
Так никто ж не запрещает включать ближний при ярком солнечном свете. Но зачем это делать обязательным? У нас дома ближний (или ДХО) по желанию (днём).
kasper99
25.03.2012, 11:43
Так никто ж не запрещает включать ближний при ярком солнечном свете. Но зачем это делать обязательным? У нас дома ближний (или ДХО) по желанию (днём).
Везет вам)
MAXIM505
26.03.2012, 07:21
спасибо!!
MAXIM505,
проблему то решил? че было?
И правда, MAXIM505, мы не удовлетворены ))
MAXIM505
26.03.2012, 12:32
глюк какой то!!!в общем включал и выключал габариты в итоге все заработало нормально!!!
Я тоже противник ближнего света днем.Надо было как в Канаде поступить,все авто произведенные и или выпускаемые в обращения в стране с определенного числа должны быть укомплектованы двевным светом и все.У кого нет дневного света с того и спроса нет.
Так никто ж не запрещает включать ближний при ярком солнечном свете. Но зачем это делать обязательным? У нас дома ближний (или ДХО) по желанию (днём).
Вы только одного не учитываете, что в потоке едущих с дхо или ближним - машины с выключеными лампами - менее заметны.. тут либо всем включать, либо всем выключать..
По теме если с выключеными габаритами она горит 90% что дело в настройках..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.