Просмотр полной версии : расход топлива
подскажите пожалуйста из за чего может расти расход топлива??? заранее спасибо! Вданный момент расход 10 литров на 100км
Evgenikk
24.03.2012, 11:10
ДИМА111,
Я когда кручу до 7тыс у меня тоже такой расход)
GoshaOne
24.03.2012, 11:25
у меня расход литров 6 по городу но если начинаю крутить до 5-6тыс то литров 9
замени лямду зонд, поменяй свечи, и возможно надо промыть дроссель, проверь и может у тебя катализатор в конец засорился? и колеса какие у тебя?
колеса 14!!! дросель прочистил и поменял фильтр воздушный стало немного меньше кушать! А лямбда дорогая???
смотря какая у тебя, 1 проводная или 4. Стоит ngk 800 или 1500 смотря какая тебе нужна, говорят ещё от калины подходит, но... юзай поиск +
расход 7,5-8,5 л режим трасса+ город.
а у меня при 3000 об. 8.5-10л режим трасса+город!!! как то многовато
попробуй все таки лямбду поменять...
вот смотри ехал как то летом в 5тером в Волгоград я от расхода по трассе просто был в шоке.... чуть ли не 15 жрала.
поехали в 2ем расход при 5-7т об 6л на сотню. тоже зависит от того сколько ты тяжести возишь с собою=)
у меня тоже что-то расход увеличился ((
было 7-8 л, стало 11 (режим смешанный, 2-3 тыщи оборотов, без отжигов)
сначала думал, дело в зимнем сезоне, но вот уже и снега нет, а расход не упал ((
если в порядке от простого к сложному - то что сначала смотреть/менять, а что в посл. очередь?
Lpp,
замена фильтра,свечи,
не помогло тогда чистить форсунки, мыть дросель, менять лямбду.
ну и заодно сзади движки посмотреть клапан кркг так помоему называется.
а и настройка клапанов.
Голимый флуд, но по-приколу:
Сберегатель топлива «Петролич» - новейшее изобретение, которое способно уменьшить расходы на топливо при езде на автомобиле. Благодаря прибору, экономия топлива на автомобилях достигает 30%! РЖУНИМАГУ!
у меня по городу 10-ка в среднем. по трассе 5,5. Люблю погонять...
у меня по городу щас 10 выходит. многовато, но до 5-6 тыс стабильно кручу. 1я передача 30(40)кмч, 2я - 65, дальше 4я и спокойная езда на 60-70 кмч.
думаю лямбду поменять, т.к. раньше 7-8 по городу было (с кондером 9).
по трассе было 5.5 при скорости 90-100.
кстати, раз уж такое дело... ктонть на экто лукойловском катается?
у меня экто движок ЖРАЛ 13-14 литров на сотню.
ага та же история я экто заправляю порою так почистить... а в оснавном на обычном 95.
еще вопрос:Кто нибудь ставил себе Лямбду Bosh Универсал, говорят что гавно полное!!! Просто оригинал как то дороговато стоит от 9 до 12тысяч
дросель прочистил
Может отчет по этому делу накропаешь?
А то для 6gen что-то не нашел ничего конкретно-наглядного по этому вопросу :(
:(http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38085
Народ вопрос такой.
Дрыг у меня 3 стаже, лямбда одно проводная. Отключил завел двигатель чека нету машина как работала так и работает. Изменений не заметил. Взял мультиметр, он у меня электронный мерит до 0.01 вольта смело. Подключил к лямбде та показывает около 0.1 вольта. Прошу давануть подругу на газ, напряжение на лямбде поднимается до 0.8 вольта. Лямбда вроде работает. Но читал где то что и дохлая лямбда может такое вытворять.
смешной какой расход у вас )) 14-16 литров с отжигами. город.
:(http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=38085
Stasech, спасибо, сам почему-то не нашел
там про промывку дроссельной заслонки на B16A и D15B, VTEC
у меня D14Z2, без втыка, отличия в процессе будут какие-то не знаете?
и вообще - гемор или можно в одиночку справиться??
Brenor,
я сам из тушино. что то не встречались на дороге.
кстати если отжигаешь то за расходом вообще не смотришь вот в суботу катался на челенже залил в бак на 1000 домой приехал бензина лампа уже горела.. обороты постоянно были выше 5 эт точно +4 чела в авто так что а пробег за 1 ночь 300 точна.
Stasech, спасибо, сам почему-то не нашел
там про промывку дроссельной заслонки на B16A и D15B, VTEC
у меня D14Z2, без втыка, отличия в процессе будут какие-то не знаете?
и вообще - гемор или можно в одиночку справиться??
если руки из нужного места то сможешь сам. У тебя просто он в немножко другом месте находится)
если руки из нужного места то сможешь сам. У тебя просто он в немножко другом месте находится)
в другом месте находится - :o:o ?
ну ты че не знаешь где дроссель у тебя находится?) что за глупые вопросы, не заставляй меня нервничать) зачем я вообще в это ввязался))
жжоте .
кстати про обучение дроселя что либо слышали?
У меня практически всегда город\трасса 20 литров жрет, а при спокойной езде (что я не очень люблю) 15-17 литров. Горит чек, делать диагностику нада, подозрения на лямбду падает. В одном сервисе диагностический разъем вообще ненашли, или времени искать небыло ))
ну ты че не знаешь где дроссель у тебя находится?) что за глупые вопросы, не заставляй меня нервничать) зачем я вообще в это ввязался))
Надо полагать, что дроссель там же, где и у всех - за фильтром, не нервничай так :) ты же не в ипотеку ввязался в конце концов ;)
я имел в виду - будут ли принципиальные отличия по количеству/расположению надобности/ненадобности отключения всяких разъемов. Вчера полез, думал легко сниму, а там куча разъемов-гаек-проводов и т.п., поэтому пока оставил как есть. Короче, что-то я очкую в одиночку все это разбирать, без надзора опытного человека (((
и карбклинером никогда не пользовался, даже не представляю как он вообще работает.
адын мужик во дворе сказал, что ему в сервисе чистили вообще не снимая: просто спрей зафигачили сверху на заслонку, а потом все это якобы само через выхлоп как-то вышло :o не знаю можно ли так, может кто что слышал про такой способ? Если так можно делать - то это было бы намного проще, т.к. снимать-разбирать тогда вообще вроде как нет надобности...
У меня практически всегда город\трасса 20 литров жрет, а при спокойной езде (что я не очень люблю) 15-17 литров.
ну это точно аннормал :o я из-за 11 переживаю
ну норм че, ты сразу растворителя туда заливай и ещё что под руку попадет) потом двигатель это скучает и скажет спасибо)
Stasech, не вижу повода для иронии.
В том же обсуждении про промывку ДЗ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15592) есть ссылка на форум Элантры (http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=1175) где человеки промывали именно так, без снятия, и потом жизни радовались.
Вот я вопрошаю - делал ли кто-нибудь так на 6м цивике или может, наоборот, точно знает что так точно делать нельзя по тому-то и потому-то.
А ты слюной брызнул, информации ноль :(
ну это точно аннормал :o я из-за 11 переживаю
холодно еще переживать... вот потеплеет... у меня чуть больше 10ти пока.
Stasech, не вижу повода для иронии.
В том же обсуждении про промывку ДЗ (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=15592) есть ссылка на форум Элантры (http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=1175) где человеки промывали именно так, без снятия, и потом жизни радовались.
Вот я вопрошаю - делал ли кто-нибудь так на 6м цивике или может, наоборот, точно знает что так точно делать нельзя по тому-то и потому-то.
А ты слюной брызнул, информации ноль :(
Конечно дрыг это схавает, а вот лямбда может помереть от такого компота.
холодно еще переживать... вот потеплеет... у меня чуть больше 10ти пока.
да я тоже думал сначала, что с зимой связано, но в середине марта в СПб была плюсовая температура, замерил - все равно десятка ((
тем более, я спокойно всегда езжу, 2-3 т. оборотов.
к тому же, прошлой зимой расход меньше был.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 12:43 ----------
Конечно дрыг это схавает, а вот лямбда может помереть от такого компота.
так поэтому и спрашиваю - делал так кто на сивке или нет
решил провести эксперемент теперь вот отчитаюсь по цифрам за 3 недели его проведения.
и так машинка у меня 6 хэтч д15б варик суть эксперимента замер расхода топлива.
двиг после переборки 8т.км. клапана настроены фильтра все поменяны все промыто. датчики вроде все в норме.
и так получил зарплату 10 числа ну и начал летать катался и ночью и днем пробка- свободно..140-- на драйве.... мкад шашочки с резким ускорением.и оттормозками.
челенж всю ночь на пролет москава...100-180.
и того короче когда жарил на 900р а именно лукоил 95 бензин. получалось гдето 300 350 км.. огорчало=) но драйв.
тнк. 900р 95 обычный 300км... би.пи. 400км. это все при резком газе переходом на спорт режим шашочками и .т.п.
на челенже так вообще когда летал вышло 200км за 1000р. за ночь. но там в авто еще 3 человека по мимо меня причем комплекции не малой.
и тут 2 числа 10р отдал за строховку+то. и блин на кормане остается чуть больше 3т.р. и начал тут уже больше волноваться... за бензин...
неделя наблюдений уже пошла на эконом режиме. плавное ускорение плавное торможение и соблюдение правил + прокладка маршрутов преимущественно день без пробок. ночь трассы. и того заправлялся на тнк 95 300р пробег 150 км. не лучший день.... потом лукоил 95 300р. пробег 180 км.. пол дня пробок. потом с деньгами туго уже стало.... заправился тнк 92... 350 р пробег 205км. лукоил 92... пробег 250... но скорость не больше 80 очень плавное ускорение и торможение...
и передвижение приимущественно ночью без пробок....
выкрутил свечи .... коричневые... движка норм работает все супер=)
за время что я катался спокоино было замечено свыше 30 фотокамер..>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D>:D которые не берет антиродар... >:Dочень много на трешке не мало на мкаде( у каждого поста) ярославка...... рублевка.... начал потихоньку записывать адреса.
Вывод. народ хотите норм расход... давите на тапку с умом.... не хотите штрафы давите на тапку с умом... и вообще по правилам порою стоит ездить=)))))))))))))))))))))
но это не для меня!!!!!!!!
если кто то что будет писать это чисто мое мнение мои наблюдения и эксперимент чисто для меня... просто поделился с вами.8)8)8)8)
dimnester
06.04.2012, 17:15
раньше был хэтч 1,4 90 сил, расход был 8л
недавно приобрел 1,6 160 сил, расход 11,6, и у меня вопрос: это нормально? мне иногда кажется что у меня бак дырявый((
когда я недавно преобрел свой VTI он тоже кушал 12 литров. Спустя 2 года он кушает 14 литров в среднем)))) и это нормально.
гу по поваду дырявого бака всегда стою на заправке и смотрю не пролевается ли.=) там под колесо.
еще вопрос:Кто нибудь ставил себе Лямбду Bosh Универсал, говорят что гавно полное!!! Просто оригинал как то дороговато стоит от 9 до 12тысяч
Можешь на экзисте зарегаться там если недельки три подождешь за 4 оригинал можешь взять как я себе взял 22 дня ждал а пока просто его отключил правда чек горел!
я на экзисте зарегался уже давно но что то такой не видал
у меня такая d14a3 NGK 1951 Датчик кислородный 680,68р.
напишу еще мальца: зима-расход 13-16литров. лето 12-13литров и все это со втеком и стабильным отжигом!!! Очень многое зависит от езды. у меня,по работе, завелся, 5 минут проехал, заглушил, 20минут постоял, завелся уехал, выходит большой расход. Если использовать авто не по работе - расход реально уложить и в 11 литров. Так что много факторов: манера езды и местность и пробки и наши любимые дороги! из-за лишнего литра я не вижу смысла так волноваться...
dimnester
03.05.2012, 16:39
на днях ездил в беларусь, прямая трасса, идеальный асфальт, свободно...
150 всю дорогу, расход 11,5 л
меньше 11 не получалось, как ни едь. В16А2
110 бы ехал, думаю 7 бы было :)
Двиг D15B 3ст. Поставил БК и откалибровал.
Расход по крупному городу 7-8л, с приличными затруднениями на дорогах бывало до 9 доходит.
Трасса 5.5л при скорости 100-110, 6.5л 120.
Внезапно неделю назад повысился в среднем на литр, что интересно, на трассе при 100кмч расход прежний, а в городе выше. Пока попробую сменить расходники и почистить ДЗ
pupsik779
06.05.2012, 01:57
У меня на д16ю5 97ого года и на вариаторе жрет ппц сколько. 244 км после полной заправки а в баке почти пусто. Где то порядка 12 литров оставалось на тот момент. Лямбда скачет в показателях то 10 то 80, мб она?(((
IDIDrummer
11.05.2012, 11:43
Пробило глушак, когда ехал на отдых, не люблю пердёж, так что тошнил, как мог:) И того получилось в загородном режиме при скорости 80-90, при нечастых обгонах - 4,8 л на 100 км :) Эко-режим рулит:) ЕК3 D15Z6
Народ вопрос такой.
Дрыг у меня 3 стаже, лямбда одно проводная. Отключил завел двигатель чека нету машина как работала так и работает. Изменений не заметил. Взял мультиметр, он у меня электронный мерит до 0.01 вольта смело. Подключил к лямбде та показывает около 0.1 вольта. Прошу давануть подругу на газ, напряжение на лямбде поднимается до 0.8 вольта. Лямбда вроде работает. Но читал где то что и дохлая лямбда может такое вытворять.
Вот точно такая же хрень с лямдой и у меня на 3stage. скидовал провода - джекичан не горит. WTF?
Twinspark
12.05.2012, 11:27
У меня по трассе расход 4-4.5 по городу не засекал,да и смысла нет,больше не ездиешь,а стоишь
dimnester
12.05.2012, 12:40
замерил по городу, с отжигом бак на 300 км вышло, тобишь ~13,5
ага тут так же покатался=) блин нид чтот по экономнее наверное кататься=)
Egocentrist
16.05.2012, 09:42
у меня в смешанном получилось 7 с копейками, без отжигов D16Y7
еще вопрос:Кто нибудь ставил себе Лямбду Bosh Универсал, говорят что гавно полное!!! Просто оригинал как то дороговато стоит от 9 до 12тысяч
Я себе покупал в Кунцево в палатке Bosch универсал цена в районе 1,5 - 2 тр, проблем не испятываю. Расход по трасе 5л при плавном разгоне и скоросте не больше 100км/ч, 6-7 при скоросте 140-160, по городу в районе 7л.
Некропостить так некропостить, сейчас приколю.
У меня короче седан 1,5 без втека, на автомате. Езжу спокойно, в пол даю редко. Расход топлива АИ-95 трасса 5,5-6 литра на 100 км; город 15,5 литра на 100 км!!!1111
Подключил к сканеру, с зимы не одной ошибки не показал, все датчики исправны.
Щас времени нет, на следующей неделе погоню тачку к шаманам, может они порчу какую снимут о0
У мну тоже по трассе принюхивается к бензину,как в городе так расход наверное в 2-2.5 раза увеличивается.
DyNaMiTe
09.09.2012, 18:02
1.4 Is
по МаськвЭ в выходной день, со светофорами. В полутапочном, полутошнящем режиме. 8.4 литра ГазпромНефть 95G на 100 км)
Надо будет попробовать с тапкой в пол расход замерить, нон стап ипашить :D
Думаю будет не больше 11)
после прочтения этой темы, решил посмотреть, что у меня с расходом.
вчера как раз подвернулся случай.
заправил полный бак на ТНК (http://maps.google.ru/maps?q=55.876731,37.430719&hl=ru&ll=55.876406,37.431579&spn=0.007331,0.013797&sll=55.876978,37.431096&sspn=0.003665,0.006899&t=m&z=16) (73км. МКАД) АИ92. Прокатился по маршруту (http://maps.google.ru/maps?saddr=55.876731,37.430719&daddr=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F,+%D0%AF%D1%80%D0% BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F+%D0%BE%D0 %B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C,+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5% D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D1%80%D0%B0 %D0%B9%D0%BE%D0%BD,+%D0%9A%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1% 81%D0%BA+to:%D0%9D%D0%B5%D0%B8%D0%B7%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82 %D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B0&hl=ru&ie=UTF8&ll=56.232665,37.806702&spn=0.9297,1.766052&sll=55.817029,37.499921&sspn=0.003671,0.006899&geocode=FXucVAMdvyU7Ag%3BFZh2YQMdqD5JAik5d8HMkZ60RjG9Nd6HL8n 3tA%3BFVSxUwMdRC48Ag&mra=ls&t=m&z=9). Осталось половина.
Скорость средняя 100-110, обороты не больше 4к. Пробки (легкие) только в самом начале пути были.
Evgenikk
11.09.2012, 13:04
Nic0p0L,
попловина на приборке не показометр, заправь опять до полного и подели
---------- Сообщение добавлено 11.09.2012 в 13:06 ----------
SKYY,
Чет дохрена если у тебя 1.4. Я если жарю постоянно до красной зоны, то почти на 400км хватает полного бака по городу.
Checks_02
17.09.2012, 00:07
втек-е на автомате, чистый город - 10 с четвертью на сотню (без отжигов, но и не так чтоб тошнить)
Трасса - 6-7 с 2-3 пасс. и багажом при крейсерской 120
4,8 л на 100 км :) Эко-режим рулит:) ЕК3 D15Z6
У меня по трассе расход 4-4.5
кошмаррр, нет других слов...
у меня порожняком по трассе в спокойном режиме без перегазовок, 90-110 км/ч меньше 5.8 ну никак не получалось.
nikpodrivnik
11.11.2012, 19:17
На вариаторе в городе 9-10 литров
IDIDrummer
17.11.2012, 16:18
В среднем у меня расход по трассе 5-5,5, а 4,8 я выжал, когда глушак прорвало посередине дороги и я, чтоб не пердеть много, практически не обгонял, ехал 80-90, постоянно в экорежиме, на 4-5 передаче)
Да помню д15з6 на воздухе работал))
4-5 литров при горящей лампочке
pupsik779
19.11.2012, 00:39
у меня расход на б16а2 18 литров) Завтра меняю лямбду)
pupsik779,
7.5 трасса
10 город
13 топить)
pupsik779
19.11.2012, 14:36
pupsik779,
7.5 трасса
10 город
13 топить)
Афигеть... щас поменяю лямбду и надеюсь на такие же показатели... а то полный бак на 250 км(((
У меня 10л на 100 км пох в каком режиме (( Лямбду менял и толку 0, фильтры и свечи менял дроссель с форсами чистил и нефига (((двиг d15z6
IDIDrummer
21.11.2012, 19:03
Бензин не подтекает из-под машины?)
pupsik779
21.11.2012, 20:41
Бензин не подтекает из-под машины?)
Ништяк шутканул))) Ребят а промывка форсунок может помочь*?
Лямбду поменял... расход литров 13-15... еще урезать хочу... точнее с полного бака до половины ровно и проехал я 168км... норм? И пробки были, и жарил дико и 200 ехал)
b16a2
город, смешанный тип, в основном в пробках - 12-13 литров
если топить - 14 (зимой больше)
по трассе - нюхает чтоли - в питер ездил - 6 литров на 100км вышло ))
многое еще от бензина зависит!!!
b16a2
город, смешанный тип, в основном в пробках - 12-13 литров
если топить - 14 (зимой больше)
по трассе - нюхает чтоли - в питер ездил - 6 литров на 100км вышло ))
многое еще от бензина зависит!!!
ДВС в хорошем состоянии у тебя да ?
ДВС в хорошем состоянии у тебя да ?
да как бы не жалуюсь))
dzhons440
23.11.2012, 09:18
напишу и я свои заметки
двигатель д16у8 125 лошадей,механика,купе.расход по трассе при скорости 120-140 составляет 7.5 литров. это с учетом того что двое в машине и на зимней резине 185-65 р14.как то так
что за ерунда на d14a3 с прокладкой дроссельной.. расход 11-12 литров начался с приходом минимальных холодов.. что думать?
JapStyle
26.11.2012, 00:29
Mover,
Та же фигня..
Летом по городу 8.5-9.5, только холода пришли сразу же 11.4. Подумал , что из-за кондиционера всё - сырости много,стал использовать часто, но на следующем баке без кондиционера расход вышел 10.7. Всё-равно не радует.
Двиг D14 c прокладкой на 75сил.
Evgenikk
26.11.2012, 09:40
Найдёте решение- мне сообщите, пожалуйста))
AL_PACINO
26.11.2012, 10:46
летом 10 литров неважно в каком режиме) зимой 12 литров) D15B 3стадийный ВТЕк+вариатор (капиталка 10тыс назад) резина липа 195\50 R16. Это нормальный расход или все таки высокий? Катализатора нет. лью 95, лил G95 и 92. Все также.
pupsik779
26.11.2012, 17:13
Полный бак и 320, 350 км. Норм? Чет как то многовато даже если топлю.
у меня складывается такое впечатление, что весь этот расход в размере 10-12 литров для 1,4-1,5 двигателей в порядке вещей.. но у меня в голове это все равно не укладывается, то ли играет нехилую роль уже фактор старости авто..
летом 10 литров неважно в каком режиме) зимой 12 литров) D15B 3стадийный ВТЕк+вариатор (капиталка 10тыс назад) резина липа 195\50 R16. Это нормальный расход или все таки высокий? Катализатора нет. лью 95, лил G95 и 92. Все также.
такая же история, только колеса 14, как езжу 10 литров и выходит, 45 заливаю 450 проезжаю, иногда когда денег нет а ездить хочется, не топлю, почти все время зеленая лампочка, расход около 8:-) а зимой вообще не топаю и расход такой же как и летом.
При скольки литрах в баке загорается лампочка? Надо бы тоже замерить расход...
JapStyle
27.11.2012, 14:55
tzi0,
При литрах 5-6..
Но советую полные баки заправлять и мерить - так точнее выйдет!
Заправил полный, проехал сколько нужно, заправил ещё раз полный - по второй заправке поймёшь сколько на дорогу бензина сжёг!
у меня в хэтч при горящей лампочке влазит 43-45 литров до горловины, сколько вообще бак?
dzhons440
27.11.2012, 19:37
у меня в хэтч при горящей лампочке влазит 43-45 литров до горловины, сколько вообще бак?бак 40 литров.под горловину сколько не старался больше 42 не влазиет;D
По моему бак 45л (на хетче)
если на лампочке горящей проехать километров 30-40, то можно и 44 влить, либо на заправке обманывают
Forester46
28.11.2012, 05:47
Бак и у хэтча и у седана 45л.
Suchverve
08.12.2012, 05:57
На автомате в среднем стиле вождения по городу зимой 11,5 литров 95-го, если притапливать то все 13. Американка хулио с неё взять))
VoronovRS
08.12.2012, 14:59
Сейчас ~9 15 колесьях 195\60
На автомате в среднем стиле вождения по городу зимой 11,5 литров 95-го, если притапливать то все 13. Американка хулио с неё взять))
у меня тоже летом такой расход был конский,после смены колес с 15 радиуса на зимнее 14, упал почти на 2 литра...
момент второй, В америкоса лить 95 смысла нету, по крайней мере экономического))
D15B 3-stage. По трассе 9 на сотню, в городе 10-11. Резина зимняя, 14 шипы, 165.55
Много?
3стэйж - трасса многовато.
У мну 6-6.5 (110-115кмч).. Летом был на литр меньше.
А город 9-11, но блин зимой сильно пробочно стало...
это на 185-60-15 шипах
Всё равно кажется что-то не то с мотором стало, как потеплеет буду чистить всякую ерунду
П.С. у тя ж в данных втек-е
Недавно купил Сивик Двигло 1,5 D15Z6, автомат и заметил что 40 литров за 200 км высасывает, хотя езжу я относительно спокойно, как-то многовато. Подозрение на неисправность Лямбды, но ЧЕК не горит (лампа исправна). При прохождении ГТО превышен СО СН. Действительно ли она, могёт ли в два раза увеличить расход? И какую лямбду лучше воткнуть, ибо оригинал дорог очень -8000.
oldschool
20.01.2013, 12:44
jekajw,
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=101156
Евген7444
20.01.2013, 20:23
Я бы предположил что проблема с коробкой!
Смотри лямбда зонд или датчик дитонации, а двиг родной? если нет то блок управления.
Двигло родное, буду меняль лямбду, а там посмотрим. Может я чё сам не так понял, расход по стрелке и пробегу мерил мож не привык ещё к Хондовскому датчику. А то жрёт топливо как моя бывшая Волга))) только не 80-ый а 92-ой, разориться можно.
JapStyle
22.01.2013, 02:12
jekajw,
А топливные магистрали проверяли? Может сочится где?
Не сочится, всё сухо. Меня напрягает другой факт, я сменил заправку (БП на Лукойл) и расход нормолизовался. 13 на 100, но лямбду всё равно поменяю.
Alpinerus
27.01.2013, 19:40
цивик 6 Д15Z6 по городу выкатал 30 литров расход меньше 8 литров. ПО ТРАССЕ ЕХАЛ ОДИН ПУСТОЙ НЕБЫСТРО И РАСХОд 10ЛИТРОВ НА СОТНЮ ЧТО ЗА Х....НЯ? когда еду на 5й километров 80-100 и сбрасываю газ то держит 1500 оборотов если стоять на месте то со врменем падает до 600. думал на термостат но вроде не он
присоеденяюсь к создателю темы!
D15Z6 расход сейчас 10-11л на 100 км. Свечи 5000км назад ставил новые иридиевые, катализатора нет, дросель, кхх, чистил месяц назад, фильтр воздушный тоже самое.
Alpinerus
28.01.2013, 18:22
что делать то?
10 литров это нормально в мороз по городу!
Прогревайте двигатель, Чистите систему, катайтесь на "крейсерской скорости", считайте бензин по бортовику.
я вот сегоня мозг настроил так что по городу 4 литра выходило. и чо? машина аще не едет...
в мороз расход должен быть около 10
Alpinerus
28.01.2013, 19:09
млин у меня по городу нормальный расход меньше 8ми литров а по трассе 10ка пустой и езжу не быстро(((((((((
DanilZaev
02.02.2013, 18:34
офигеть у меня d15b 3stage варик.вылетает 17-20 на 100 при этом горит чек..еще нюанс после заводки двиг-ля загорается чек через пару сек, а если завел и сразу выставил 1500 об. и удержал не фига не горит..отпустил газ и опять загорается..что за как??
oldschool
02.02.2013, 20:32
лямбда
Выбирал для себя экономичную машину, но с АКПП(жена тоже с правами), до этого у меня была совсем не экономичная машина(DAEWOO TACUMA - расход до 15л/100км был). Выбрал civic в кузове EK2. Но расход у нее оказался совсем не маленьким 11-12 л по городу. Сделал диагностику: лямбда показывала бедную смесь, оказалась трещина в выпускном коллекторе. Вначале замазал ее, поведение машины изменилось в лучшую сторону.Замазки хватило на неделю. Поставил контрактный коллектор. Новую лямбду. Лямбда все равно намекала на бедноватую смесь.с помощью дымогенератора обнаружил подсос воздуха на стыке электромагнита к клапану хх, поставил на герметик, подсос пропал.Заменил масло в АКПП. Сделал раскоксовку ЛАВРом. В итоге расход 6-7л. зимой...
---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 14:04 ----------
что за ерунда на d14a3 с прокладкой дроссельной.. расход 11-12 литров начался с приходом минимальных холодов.. что думать?
МОЖЕТ СТОИТ ПОСМОТРЕТЬ ТЕРМОСТАТ ИЛИ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ, если t двигателя меньше 80град. ЭБУ добавляет топливо
WildSpirit
06.02.2013, 12:54
d15Z6 зимой по городу почти 8, летом 7, по трассе от 5.5 и выше) Надо машину прогревать минут 5 перед выездом и печку не включать, пока рабочей температуры не будет. Чистил заслонку, форсунки 3 года назад.
По трассе зимой 6,8 л. По городу с постоянными прогревами через 2 часа на автозапуске + пробки = 14 литров 95 бензина. Мотор 1,5 lev + механика, езжу оочень спокойно переключения на 2000 оборотов.
(сейчас очень холодно ночью за -30 днем в районе -24)
Привет. D14a3 с прокладкой а4, расход город 11-12 литров, температура на улице -5 - +5 градусов. Форсы чистые, дросель чистый, лямбда менял год назад на НТК 2-х контактную, хотя была одноконтактой, второй контакт просто на массу. Могла лямда так быстро сдохнуть? Стоит может купить оригинал б/у? Есть еще катализатор. На что смотреть? Езда не быстрая. Как то устал заправлять как 2-х литровый седан. Спасибо за внимание
Привет. D14a3 с прокладкой а4, расход город 11-12 литров, температура на улице -5 - +5 градусов. Форсы чистые, дросель чистый, лямбда менял год назад на НТК 2-х контактную, хотя была одноконтактой, второй контакт просто на массу. Могла лямда так быстро сдохнуть? Стоит может купить оригинал б/у? Есть еще катализатор. На что смотреть? Езда не быстрая. Как то устал заправлять как 2-х литровый седан. Спасибо за внимание
я думаю бу лямду точно не стоит брать
Поменял лямбду, КПД - 0%. Как ела 13 литров при спокойной езде, так и есть.
Евген7444
18.02.2013, 17:14
Всем привет! Мотор D15Z4 с горизонтальным впуском))) город 10,1л, трасса 7л. Думаю что нормально!
Myst5678
19.02.2013, 22:21
D15B 3-st трасса 100-110км\ч 9литров.... Нид хэлп!!! Воздушный фильтр недавно меняный, свечи год только откатаны. Чё менять? Куда смотреть?
Евген7444
19.02.2013, 22:28
лямда? Форсы? Зажигание?
Myst5678
19.02.2013, 22:41
Про лямбду видел тему, над почитать какую над заказать, тему про чистку форсунок тож видел. Потеплеет сделаем, а с зажиганием что?
Евген7444
19.02.2013, 22:44
Может сбилось! У меня когда расход был за 20л, то я все проверял.......зажигание было сбито немного, форсы херовые.....хоть лямды нет в авто и то легче было!
Myst5678
20.02.2013, 07:48
Оно регулируется через диагностику?
VoronovRS
20.02.2013, 07:57
Да, надо замкнуть разъем перед тем как трамблер крутить
У меня кстати тоже зажигание сбито было. Со вчерашнего дня - норм. Буду перезамерять расход)
у468те54rus
28.02.2013, 10:10
Какую именно лямбду менять верхнюю или нижнюю?и как можно проверить работают они или нет?
Ребзя, я на D14A8 1.4 is 90 л.с. До января 2013 года расход был 7,8 литра на 100 км. Ну зимой может немного больше. Замерял только летом, изменений в расходе на глаз зимой не было. Стиль вождения разный, но частенько притапливаю. А теперь о проблеме. Расход вырос до 9,5 - 10 литров. Печалька прям после 7,8 Все началось после ремонта. Сгорела одна из двух катушек на регуляторе ХХ, что привело к тому, что сгорел в хлам транзистр на "мозгах". Мозги в помойку. Сейчас стоят другие мозги, дроссель чистый, клапан ХХ чистый, обороты ХХ отрегулированы, фильтр воздушный почти новый, форсунки чистые, регулировка клапанов сделана недавно. Да, дроссель стоит родной, на нем только катушка регулятора ХХ с другого дросселя. Может кто чего еще подскажет. Лямбду не проверял. Но когда была проблема выше указанная - то былп диагностика двигателя. про нее ничего не сказали. Да и расход изменился только после ремонта, до этого все было гуд. А лямбда умирает, как я знаю, медленно. Подскажите чего еще!
piter-comon
10.03.2013, 19:16
а где это электромагнит и клапан ХХ? и как выглядит лавр?
Клапан ХХ находиться в зависимости от модели машины. У меня он находиться на корпусе дроссельной заслонки, снизу. Крепиться на 4 болтика к дросселю, есть две трубки для подогревающей жидкости, а сама катушка, котораю управляет магнитом в пластиковом корпусе на нём же. Сам магнит на оси клапана, магнитное поле от катушки его крутит. Сейчас разберусь как тут картинку закинуть и там все нарисую)))
---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 09:30 ----------
Так а вот и ссылка на картинку-схему
http://savepic.ru/4227649.jpg
Пишите, если чего не понятно
piter-comon
12.03.2013, 10:05
Может сбилось! У меня когда расход был за 20л, то я все проверял.......зажигание было сбито немного, форсы херовые.....хоть лямды нет в авто и то легче было!
А как регулировать зажигание? тут же за все комп отвечает? подскажите....
---------- Сообщение добавлено 12.03.2013 в 09:10 ----------
Клапан ХХ находиться в зависимости от модели машины. У меня он находиться на корпусе дроссельной заслонки, снизу. Крепиться на 4 болтика к дросселю, есть две трубки для подогревающей жидкости, а сама катушка, котораю управляет магнитом в пластиковом корпусе на нём же. Сам магнит на оси клапана, магнитное поле от катушки его крутит. Сейчас разберусь как тут картинку закинуть и там все нарисую)))
---------- Сообщение добавлено 11.03.2013 в 09:30 ----------
Так а вот и ссылка на картинку-схему
http://savepic.ru/4227649.jpg
Пишите, если чего не понятно
спасибо за картинку. Понятно, но у меня видать по другому двигатель д13б - думаю найду этот клапан.
съездил в Тюмень, итого 700км намотал,средний расход 5.9 туда днем,6.3 обратно уже ночью на 100км.
Бенз 95,средня скорость днем 90-130,ночью 80-120
Evgenikk
12.03.2013, 10:20
Лискин,
ты на чём ездил то?
Поменял лямбду, при самодиагностике чек горит - ошибок нет.
Расход по трассе 5.5 - 6.5 литров на 100км, скорость 90-120
Расход по городу 9 - 10, до 3к оборотов
D15B 3x-stage
Поменял лямбду, при самодиагностике чек горит - ошибок нет.
Расход по трассе 5.5 - 6.5 литров на 100км, скорость 90-120
Расход по городу 9 - 10, до 3к оборотов
D15B 3x-stage
D15B 3x-stage хороший двиг, на свою бы такой воткнуть)
момента бы ему ещё, ну не хватает уже :-)
для зимы классный расход, у меня такой же, в летом почти на литр меньше было
Evgenikk
06.04.2013, 18:43
sorez,
какую лямбду поставил?
CrazyHotDog
09.04.2013, 16:48
у меня D14a3 раньше был расход летом 7-8 в зимой 9-10 литров, в зависимости от манеры езды, по трассе при скорости 140 - 7 литров, 90-100 - 5,5 литра. потом сам не заметил , но расход начал расти, итог - летом не менее 10 л, зимой - от 11 л. Летом ездил на диагностику, сказали что лямбда плохо работает. Но чек не горит!!!! Отсюда рождается вопрос - покупать новый аналог ..тут писали NGK -1951 подходит, или же оставить все как есть...ибо оригинал пока не готов приобрести... Или же аккуратно снять старый и посмотреть разницу, если что вернуть обратно)))
у меня D14a3 раньше был расход летом 7-8 в зимой 9-10 литров, в зависимости от манеры езды, по трассе при скорости 140 - 7 литров, 90-100 - 5,5 литра. потом сам не заметил , но расход начал расти, итог - летом не менее 10 л, зимой - от 11 л. Летом ездил на диагностику, сказали что лямбда плохо работает. Но чек не горит!!!! Отсюда рождается вопрос - покупать новый аналог ..тут писали NGK -1951 подходит, или же оставить все как есть...ибо оригинал пока не готов приобрести... Или же аккуратно снять старый и посмотреть разницу, если что вернуть обратно)))
КУПИ NGK УНИВЕРСАЛЬНЫЙ стоит не больше штуки, а чек не будет гореть даже если лямбду отсоеденишь
sorez,
какую лямбду поставил?
Помоему NGK универсальная 1контактная, бу пришла, не видно какая.
КУПИ NGK УНИВЕРСАЛЬНЫЙ стоит не больше штуки, а чек не будет гореть даже если лямбду отсоеденишь
Если лямбду отсоединить - чек будет гореть.
tanker64
10.04.2013, 17:00
Будет, только это вопрос времени. У мя к примеру чек начал гореть, после того как проехал около 200км с отключенной лямбдой. Видимо мозгу надо время, чтобы все показания проанализировать...
всем привет!! у меня полный бак ушел на 450-500 км. d15b3 мотор, 1.5, автомат. есть проблема и мне интересно насколько она может влиять - трещина на выпускном коллекторе прямо по отверстию датчика. кто что скажет, собрался менять коллектор, как поменяю отпишусь.
всем привет!! у меня полный бак ушел на 450-500 км. d15b3 мотор, 1.5, автомат.
Если это расход по городу - я считаю нормально. По трассе конечно многовато. На счет трещины х3, лучше взять сразу 4-2-1 коллектор, если менять стоковый =)
расход город-трасса описан, но в основном город.
да вот предлагают за 5500 на форуме здесь из нержавейки,я особо не волоку но он не так выглядит как мой, так что ищу сейчас такой же чтобы был.
была такая проблема, сварка помогла на месяц, герметик на неделю, асбест вообще не помог. Помогла только замена на бушный (от карбюраторного двигла, родной не нашел). на расход влияет и на вибрацию двигла.
http://h.a.d-cd.net/e6f0bc8s-960.jpg
http://f.a.d-cd.net/7488bc8s-960.jpg
XD люто ты его замотал )))) буду искать. не в курсе кстати если брать с плямягасителем вместо катализатора со встроенной обманкой датчика будет толк ? на вазе знаю без проблем делается это.
XD люто ты его замотал )))) буду искать. не в курсе кстати если брать с плямягасителем вместо катализатора со встроенной обманкой датчика будет толк ? на вазе знаю без проблем делается это.
не знаю
ingaming
16.04.2013, 22:23
Как лучше всего замерить расход? Вобщем двигаюсь ежедневно, расход примерно чуть более 10л на 100, учитывая что безперебойной езды почти не бывает, там 10км здесь 10км, двигатель часто остывает, вобщем вопрос нормльный ли расход?
VoronovRS
17.04.2013, 01:30
ingaming,
мотор то какой?
ingaming
17.04.2013, 06:44
ingaming,
мотор то какой?
1.5 мотор, 130/105 лс - пока не установлено.
если 2 соленоида на голове возле трамблера - 130 сил
если нет вообще соленоидов - нон втек дрыгло
Подскажите, пожалуйста, может ли быть повышенным расход из-за того, что сечет средняя часть глушителя в задней части? Когда покупал машину сказали, что в том месте заварено... Сейчас спросил у продавца про расход, он предположил, что может быть и из-за этого. Есть ли связь?
если там заварили так, что выхлоп не выходит... или например задняя банка развалилась и от этого сечет - тогда может... в противном случае - действительно нет
Mikhail894
26.10.2013, 15:00
Уважаемые старожилы!
Хотел задать вопрос насчет верхнего датчика кислорода.двигатель R18A1. Civic 4D (06г.)
Какое у него должно быть сопротивление?
Хочу поставить NGK OZA624-E4, кто - нибудь пробовал?
У меня стоит 4 контактный
Mikhail894,
попробуй в ветку 8х написать. тут 6е обсуждают.
vadoskichigin
20.11.2014, 10:39
по город80% трасса 20% с отжигами чуть-чуть 10.2л
по городу тошниться 100% 8.7л( до 2000 оборотов кручу, ускорение
плавное)
это нормально?
ну двигатель под ремонт, жрет полусинь 5w40 с литр на 200км, компрессия по 13.5 в одном 12.5.. колпачки менять поидее, правильно?течей масла нет, на холостых даже не прикуривает, газу давать-копоть из трубы, сизого дыма особо нет. Кто что думает?
по город80% трасса 20% с отжигами чуть-чуть 10.2л
по городу тошниться 100% 8.7л( до 2000 оборотов кручу, ускорение
плавное)
это нормально?
ну двигатель под ремонт, жрет полусинь 5w40 с литр на 200км, компрессия по 13.5 в одном 12.5.. колпачки менять поидее, правильно?течей масла нет, на холостых даже не прикуривает, газу давать-копоть из трубы, сизого дыма особо нет. Кто что думает?
Залей синь мобил 5w50 посмотри как себя поведет.
vadoskichigin
20.11.2014, 10:58
попробую! а с расходом чего? как?
попробую! а с расходом чего? как?
Примерно таже фигня у всех 10 литров город. Причем было на всех 3 цивиках. Трасса по разному.
В первом было в горшках 13/11/13/13
Залил 5w50 мобил, расход масла литр от замены до замены, стало 13/13/13/13 говорят масляная избыточность (уровень держал макс) 2 года без проблем вообще.
kandibooobr
12.12.2014, 23:54
Блин, у людей расход 8-10 литров по городу, а они еще жалуются....
У меня ща в теплое время 11-12 (до замны лямбды до 15), по морозу 18-20. Дрыг 1,5 / 105 лс, АКПП.
P.S. Лямбду менял, коллектор поставил без катализатора, дроссель чистил, топливные фильтра менял, воздушный менял, свечи менял, диски хондовские на 15 (не знаю с какой модели), резя 195/65. Тока клапана не регулировал- не стукают вроде.
EvoStyle
14.12.2014, 20:57
Считаю нормальным расход для такой машины - 10-12 л по городу.Таз 16клап по городу в лютые морозы ел 12 и более
---------- Сообщение добавлено 14.12.2014 в 22:00 ----------
по город80% трасса 20% с отжигами чуть-чуть 10.2л
по городу тошниться 100% 8.7л( до 2000 оборотов кручу, ускорение
плавное)
это нормально?
ну двигатель под ремонт, жрет полусинь 5w40 с литр на 200км, компрессия по 13.5 в одном 12.5.. колпачки менять поидее, правильно?течей масла нет, на холостых даже не прикуривает, газу давать-копоть из трубы, сизого дыма особо нет. Кто что думает?
1 на 200км??Да она у тебя дымить должна как камаз,течь где-то ищи 100%.Компрессия в норме и ни разу не маслянная.
да ладно... я ща, с прогревами 8-9 л на сотню по городу имею
10-12 имел только тогда, когда по холоду вообще не грел - сразу садился и ехал... и то скорее все же 10, а не 12
Тоже столкнулся с большим расходом топлива двиг D15Z6 АКПП жрет с прогревами 14-15 на сотку. Отключил кислородник посмотреть упадет ли расход, но чек почему то не загорелся, или так и должно быть? При запуске двигателя чек загорается, при отсоединении еще кого-нибудь датчика загорается.
VoronovRS
18.12.2014, 00:29
я ездил пару дней без лямбды, но чек от неё так и не видел
может не загораться.... может загореться... хз как он определяет, когда лямбда прогрелась
у меня перед тем как загореться - двиг тупить начал... секунд 5-10 потупил - после чеком засветил и все в норму пришло - то летом было
колпачки менять поидее, правильно?......
а также колечки ну и все остальное если уж начинать, 1л на 200км, мне кажется через колпачки столько не пролезет или их вообще нет :)
пролезет, но не на хонде
на ходне колпачками много не съест
пролезет, но не на хонде
на ходне колпачками много не съест
Ну делал себе движок, так колпачки еще норм были (Пробег около 300) , весь жор только из залегших колец (у меня еще по божески 1 на ~1500 было)
"10-12 имел только тогда, когда по холоду вообще не грел - сразу садился и ехал... и то скорее все же 10, а не 12"
Та же история ~10 по городу без прогрева :)
Ну делал себе движок, так колпачки еще норм были (Пробег около 300) , весь жор только из залегших колец (у меня еще по божески 1 на ~1500 было)
"10-12 имел только тогда, когда по холоду вообще не грел - сразу садился и ехал... и то скорее все же 10, а не 12"
Та же история ~10 по городу без прогрева :)
там даже если колпачков не будет - очень много не нажрет - весь фокус в высоких втулках, которые выступают над плоскостью гбц и от этого никогда не оказываются в масляной ванне. Это актуально именно для хонд (хотя не только для них), в некоторых машинах это не так, колпачки купаются в масляной ванной и их кончина заканчивается дьявольским жором, хотя с кольцами может быть при этом все ок.
с раходом аналогично - если вообще не грею - получаю существенный прирост в расходе. Если грею - расход снижается
Чек переодически загорается всетаки))) Щас докатаю буду точно уверен, но пока все + за замену лямды)
kandibooobr
30.12.2014, 01:58
Чек переодически загорается всетаки))) Щас докатаю буду точно уверен, но пока все + за замену лямды)
Менял лямбду на бошевскую. Радовался недолго, а именно месяц- пока температура не опустилась до от 0 до +10 (Зима в Краснодаре, ёпта), ща расход ваще до 20-ки прыгает. Что я не так делаю??? Ох уж эти хонды... Проще пристрелить, чем накормить )))
oldschool
30.12.2014, 02:07
kandibooobr,
ты диагностику делал? С чего ты взял, что проблема твоя в лямбде? Замена лямбды - это не панацея...может врать датчик температуры, может врать ДПДЗ, может зажигание криво стоять, да этих "может" может быть миллион...
Хонда - великий автомобиль...;)
Отбил ~1 л расхода, сейчас средний расход ~9,5 был ~10,5-11 (веду учет в смартфоне, благо программ море). Просто заменил термостат на рабочий, выкинул картонку :D
EvoStyle
31.12.2014, 01:20
Я хз у меня сейчас 12.5-13,частые недальние поездки,машина часто холодная.На улице -15-20
EvoStyle, зима....прогревы...
лямда в моем случае не причем( походу просто недальние поездки до работы и прогревы вызывают жер бензина((
kandibooobr
03.01.2015, 00:48
oldschool
Великий по праву :) Тока уже не знаю че делать с этим расходом )))
Отбил ~1 л расхода, сейчас средний расход ~9,5 был ~10,5-11 (веду учет в смартфоне, благо программ море). Просто заменил термостат на рабочий, выкинул картонку :D
UPDATE почистили дороги от снежной каши расход стабилизировался на 8,5-8,7, доволен аж распирает :D :D
EvoStyle
18.01.2015, 01:31
У меня сейчас где-то 11,расход 70% город,30 трасса,прога чуть обогащенная.на улицу около 0
А на каких вообще оборотах лучше переключаться и ездить что б максимально экономить бенз на сивиках?
я на 3000 переключаюсь и в таком темпе овощю по городу) но у меня 3 стейдж и поэтому до 3200 переключаюсь чтобы в эко режиме тошнить))
VoronovRS
23.01.2015, 17:10
Schumi,
на холостых :D
Народ, двигатель D16Y7 1.6 без витька. Расход трасса 30% город-час пик пробки 70%...9л от заправки до заправки. Что думаете?
П.с. у меня е46 3.0D 8л жрет в смешанном...а тут 1.6 только лей))
Сравнение дизеля с бензином?
Сравнение в постскриптуме..для 1.6 -9л это что норма?
С таким избытком данных - норма. Про коробку ни слова. Пробки и стиль езды разными бывают.
Slerm, коробка- ручка s40. Стиль езды... максимум 3.5к оборотов всегда. Больше не крутим. Трасса 100-110КМ/Ч - 3000 оборотов (10км на работу и 10 км с работы)Пробки 30-40 минут утром и когда домой тоже минут 30-40. Кондишка включена.ВСЕ масла-фильтра новые. Сейчас замеряем км на баке. Стрелка топлива у хонды-это конечно пестец полный...своя жизнь...Как-то так.
Нормальный расход для 10км с кондеем за 30-40 мин.
Оок. Спасибо. 10км-это только трасса и плюс город 30-40 минут еще где-то 10км.
это очень хороший расход
в пробке с кондеем 12-13 вообще легко..
к примеру в провинциальном городке у меня 6.5 расход со светофорами, тристэйдж на механике без кондея
а в миллионнике с пробками (11км за 45-55минут) уже 9-11
если пробки серьёзнее, то иногда и 15 получается
d14z2, 1.4, езжу каждень по пробкам 4 км на работу туда-обратно, выходные - трасса, т.е. фивти-фивти, расход около 8 :)
VoronovRS
08.09.2015, 19:09
эх, 4 км, я б на велике ездил или пешком ходил
я 7 на веле катаю... если дождика нет
Bigcrash
23.12.2016, 19:28
Вообщем тотальная беда.
Был расход около 20л/100. Купил сканер, выяснилось что лямда умерла. Заменил и думал ну теперь то 8л/100 и проблемы уйдут. Но ушли они в районе 17-18л\100км. И это грустьтоска. В каком направлении стоит копать дальше, что проще и быстрее поменять по соотношению время\эффект. Воздушный менян.
1. С хх проблем нет, но пишут что "почисти дроссель". Как дроссель на расход влияет о_О
2. Есть форсунки от обычного д15б, у меня он же но 3х стадийник, одинаковы ли они по производительности?
3. Может ли катализатор быть забит настолько, что дает такой эффект. Хотя из трубы вроде дым идет ))
4. Свечи менял, но думаю нужно достать глянуть что с ними. На старой машине (таз 10) умерла катушка зажигания и на 1 свечу тупо искра не шла. Поменял расход на чуть ли не в 2 раза упал. Может ли быть на сивке нечто подобное?
1. не влияет
2. Вроде как да
3. Да, может, мотору сложно выхлоп выпихнуть и приходится жать на газ сильней
4. Свечи могут, но он бы троил. Визуальный осмотр не повредит.
5. 8/км ага, ага. Мечтать не вретно. Зимой нормальный расход в 14 литров
1. не влияет
2. Вроде как да
3. Да, может, мотору сложно выхлоп выпихнуть и приходится жать на газ сильней
4. Свечи могут, но он бы троил. Визуальный осмотр не повредит.
5. 8/км ага, ага. Мечтать не вретно. Зимой нормальный расход в 14 литров
на 3хстадийнике нормальный расход
трасса 6.5
город 8 (если поездки не совсем короткие)
если короткие - 10.
Если тапку есть где нажать - можно и 14 получить. но не знаю что для этого нужно сделать - у нас слишкмо скользко
ЗЫ: на 3хстадийке получал расход 5.5 (трасса 50-60 км/ч)
на 3хстадийнике нормальный расход
трасса 6.5
город 8 (если поездки не совсем короткие)
если короткие - 10.
Если тапку есть где нажать - можно и 14 получить. но не знаю что для этого нужно сделать - у нас слишкмо скользко
ЗЫ: на 3хстадийке получал расход 5.5 (трасса 50-60 км/ч)
Летом возможно, но не зимой
Летом возможно, но не зимой
5.5 получал зимой на трассе мск-спб в тот злосчастный год, когда там несколько дней машины стояли.
Как только начался снег - все свалили с трассы, но быстрее 50-60 км/ч было ехать невозможно. В машине 4 человека + груза по самый небалуй.
Зимой на прогревах много тратится. Много прогревов - много расхода. Летом тот же расход как зимой (а то и поболее) можно получить катаясь с кондеем
Twinspark
25.12.2016, 01:11
Какие-то цифры у вас,это vtec-e впрыск,у меня стабильно по трассе 4.5 трасса и 7 город
oldschool
25.12.2016, 03:01
Twinspark, я , конечно, извиняюсь, но toyota prius кушает 4.87 литра на сотку по заводской документации. Кто гонит?
Bigcrash
25.12.2016, 09:07
Катализатор, я так понимаю, если удалить, звук с практически бесшумного перерастет в неплохой пердеж?
Кто-нибудь удалял, какие советы дадите, что на его место ставить иль его можно как-то вытряхнуть.
Чтот тут пиздежом пахнет, вы еще скажите что если постараться то машина сама бенз вырабатывать начнет
При ночной температуре около -30 и дневной -20 ожидаете расход 8л на вариаторе? Там мотор на хх тупо не прогревается...
Bigcrash
25.12.2016, 16:38
Ожидаю да, пусть не 8, будет чуть больше. Я точно знаю, что 20л\100 это не нормальный расход. Вместо того, чтоб подумать один флуд в теме.
Twinspark
25.12.2016, 22:09
Twinspark, я , конечно, извиняюсь, но toyota prius кушает 4.87 литра на сотку по заводской документации. Кто гонит?
тут обсуждения расхода топлива Civic,Toyota меня не интересует
---------- Сообщение добавлено 25.12.2016 в 22:21 ----------
О расходе топлива можно долго писать и у каждого он будет разный! зависит от многих факторов,состояние мотора,топливной аппаратуры и настройками...
Вот цитата из источника...
...ну третье конечно сам VTEC-E, распредвал был оптимизирован для экономной работы в городе и по трассе с 12 клапанами, обеспечивающий расход до 5 литров на 100км, в 1996 году.
Bigcrash
25.12.2016, 22:31
К заводским значениям смело можно прибавлять 2л, получится расход приближенный к жизни.
еще раз - приближенный к жизни на 3стадийке
трасса 6.5 (110км/ч)
город 8 при длинных поездках без кондея и 10 при коротких с прогревом (зима)
5.5 получил 1 раз - трасса 50-60км/ч - больше такого повторить не удалось
на карбюраторной зубиле трассовый расход получали 6.25 в свое время.
Shemakin
31.12.2016, 13:34
Тоже проблема, ищу способы решения, расход 20-25литров... После свапа движки, думаю где копать. Сейчас плююсь в сторону форсунок, возможно лямбду.. (коллектор тоже сломанный, лопнувший).
Есть какой то способ как самому проверить работоспособность лямбды и форсунок. Еще вычитал что датчики t могут косячить. Движка d16
свап один мотор на точно такой же? или свап д16 мотор на другую разновидность д16?
Shemakin
01.01.2017, 09:19
Был 13, Поставил 16, со впуском от 3стаж, и судя по всему с мозгом то Интегры с двс зц.
С новым годом)
Bigcrash
01.01.2017, 21:46
Тоже проблема, ищу способы решения, расход 20-25литров... После свапа движки, думаю где копать. Сейчас плююсь в сторону форсунок, возможно лямбду.. (коллектор тоже сломанный, лопнувший).
Есть какой то способ как самому проверить работоспособность лямбды и форсунок. Еще вычитал что датчики t могут косячить. Движка d16
Лямду проверить проще простого. Подключаешь осцилограф и смотришь сигнал. Здесь (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=183688)можно чутка почитать.
Форсунки только снять, больше никак. Я тоже форсы собираюсь мыть, но у нас пока -45 жду лучших времен....
Shemakin
11.01.2017, 00:08
Такая тема, поменял дрыг Д13 на Д16. Впуск поставил горизонтальный от д15б 3стаг (на нем написано так было), следовательно форсунки стоят именно эти. мозг поставил 37820-p76-902 ( вроде как интегра ZC).
расход около 16
Вот в чем вопрос, как поступить, искать форсунки подходящие, или как-то в мозгах можно поменять форсунки..
подскажите какие форсунки в том и том(производительность) спасибо.
форсы у д16 и 3 стейдж одинаковые
Shemakin
11.01.2017, 09:59
отлично, спасибо. тогда поеду на диагностику..
датчики тестить
форсы у д16 и 3 стейдж одинаковые
у всех д16? даже у 105сильного?
апд
к примеру, если верить http://wikimotors.ru/d16a/
21. D16Y7 — аналог D16Y3 с другим валом, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 180 сс, мощность 107 л.с. Производство: 1996-2000 г.
Слишком уж много д16-вариаций было
Ну да кстати, подзабыл, что 105 сильный д16 может быть с форсами как 180сс и так и 235
Опять же и зц был с форсами 190сс так и 235
Shemakin
12.01.2017, 12:35
Вообще хз как уже проверять
3 атмосферы и на стенде... был удивлен насколько точный девайс эти их форсунки.
b16a2 ест 10 и в городе и по трассе(110-130) скажите это нормальный расход?
Bigcrash
17.01.2017, 08:20
Да, это нормальный расход.
actm, Для города норм, для трассы много. Когда часто катал на B16a2 Москва-Саратов при средней скорости 100 км/ч с редкими отжигами расход 6,8-7,5 литра
Shemakin
28.01.2017, 22:09
Ну раз решаю проблему расхода, то позволю себе тут задать вопрос, насколько совместим трасы с ек2(зэтч) и ек5(седан)?
Нашел обзоры на драйве, ну серьезно.. глазами долблюсь и ничерта не могу понять. Спасибо за помощь.
Трасы? чего?
И вообще ЕК5 сделан на платформе хонда партнер/ортхия. И с ЕК только салон и внешний вид.
Грубо говоря днище у ек5 от орхии
Shemakin
02.02.2017, 10:18
Спасибо.
В итоге получилось поставить коллектор с приемной трубой с седана. Но сейчас проблема, не могу найти как спаять обманку на 1 проводную лямбду, вторую конечно же, ТК врезать пока смысла не вижу. Ткните носом плз
Пс. Дырки под вторую лямбду просто нет
Twinspark
03.02.2017, 12:23
Спасибо.
В итоге получилось поставить коллектор с приемной трубой с седана. Но сейчас проблема, не могу найти как спаять обманку на 1 проводную лямбду, вторую конечно же, ТК врезать пока смысла не вижу. Ткните носом плз
Пс. Дырки под вторую лямбду просто нет
Обманку на верхний датчик кислорода не получится поставить и удалять его нельзя,т.к он корректирует состав смеси.
он же написал - на 2ю лямбду... соответственно речь не о верхнем
Как я понял, разговор идет не о лямде вообще. А о датчике перегрева катализатора :)
он на 6х сивиках где-то ставится? я думал ток на 5х
Кто он? датчик перегрева? Ставится, даже на 7 еще есть
Bigcrash
04.02.2017, 11:56
в целях снижения дичайшего расхода хочу попробовать удалить катализатор. Насколько сложно и что вместо него поставить? Сильно ли будет орать, не хочется жуткий пердеж слушать.
в целях снижения дичайшего расхода хочу попробовать удалить катализатор. Насколько сложно и что вместо него поставить? Сильно ли будет орать, не хочется жуткий пердеж слушать.
Вонять выхлоп будет дико. Я купил контрактный кат, и поставил на место. По громкости не заметил особо изменений.
Вместо него ставить не надо не чего. Снимаешь его, выбиваешь из него внутряню и ставишь на место
Bigcrash
04.02.2017, 12:01
Ну контрактный катализатор 18 летней тачки... Это даже звучит не смешно.
После установки на расходе как-то отразилось?
Twinspark
04.02.2017, 15:02
Как я понял, разговор идет не о лямде вообще. А о датчике перегрева катализатора :)
на Хондах не было датчиков перегрева катализатора!
---------- Сообщение добавлено 04.02.2017 в 15:05 ----------
Обманку на верхний датчик кислорода не получится поставить и удалять его нельзя,т.к он корректирует состав смеси.
Если вторая,то легко можно поставить обманку
на Хондах не было датчиков перегрева катализатора!
Если ты не знаешь, то не говори!
http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=21.0;attach=63457
http://photofile.ru/photo/dolphini/2298018/large/43431429.jpg
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/24127/engine/645/?p=9&fromMap=1
https://honda.epcdata.ru/img/11S0301/1/s031e040.0.png
Или по твоему это три лямды?
Shemakin
05.02.2017, 08:13
Да, все верно. Это датчик прогрева.
Ребят, у кого проблемы с расходом, не насилуйте себе мозг, едете в норм сервис на диагностику... Больше денег и нервов с бензом вылевается, чем в угадайку играть.. Я с этим всем говном на трассе встал.
Стартер крутит, а машина даже схватить не пытается, скинул лямбду, скинул минус, через пару минут завелась.
Потом опять заглохла...
Зажал пальцем вакумник, завелась, решили что нужно его заткнуть, саморез въебенили в патрубок, и не завелась. На лямке в гараж.
Там все разобрали, ремень ГРМ по зубам проверили, форсунки сняли(все загажены, корпуса, чистил недели две назад), сняли дроссель, внутри мокрая сажа, во впуске, дроссель чистый (неделю назад чистил) в этом собственно и вопрос, откуда масло в впуске, и нужно ли в срочном порядке там все почистить, или не принципиально.
---------- Сообщение добавлено 05.02.2017 в 10:56 ----------
тут еще вопрос какой, какую лямбду по каталогу подбирать, если:
1. двиг ШРВ (д16)
2. мозг интегра ЗЦ
3. выхлоп ферио ек5(ну это-то я думаю пофиг)
4. по вину естественно машина ек2
---------- Сообщение добавлено 05.02.2017 в 11:00 ----------
тот же вопрос к проводам высоковольтным.
трамблер от д13, и двиг д16
помогите аналог подобрать, не очень дорогой. по вину 32722-P2A-405, а этот по вину контрактного мотора 32700-PEL-004
в чем может быть разница?
мой вин ek2-1005199
вин контракта gh4 1002366
Twinspark
05.02.2017, 13:52
Если ты не знаешь, то не говори!
http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=21.0;attach=63457
http://photofile.ru/photo/dolphini/2298018/large/43431429.jpg
http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek3/24127/engine/645/?p=9&fromMap=1
https://honda.epcdata.ru/img/11S0301/1/s031e040.0.png
Или по твоему это три лямды?
Под номером 9 и 16 типы датчиков кислорода.
Датчиков температуры не было,на дизелях там стоят датчики температуры,они там нужны для контроля температуры PDF
Bigcrash
05.02.2017, 18:00
Да, все верно. Это датчик прогрева.
Ребят, у кого проблемы с расходом, не насилуйте себе мозг, едете в норм сервис на диагностику...
А что делать тем, у кого в городе нет нормальных сервисов. Т.к. нет гаража, пришлось менять ходовку в том, что "считался лучшим". Дак эти твари (очень мягко сказано), не смогли открутить ушастый, они старый срезали и наварили пластину на кузов (я это уже через месяц заметил). Зла не хватает, хотел поехать рыло начистить за такой "ремонт", но время много прошло, сам виноват, что не проверил. Это лирика.
Как даже хорошие сервисмены диагностируют причину? По компу ошибок нет, а остальное можно проверить только опытным путем.
Shemakin
05.02.2017, 18:19
А что делать тем, у кого в городе нет нормальных сервисов. Т.к. нет гаража, пришлось менять ходовку в том, что "считался лучшим". Дак эти твари (очень мягко сказано), не смогли открутить ушастый, они старый срезали и наварили пластину на кузов (я это уже через месяц заметил). Зла не хватает, хотел поехать рыло начистить за такой "ремонт", но время много прошло, сам виноват, что не проверил. Это лирика.
Как даже хорошие сервисмены диагностируют причину? По компу ошибок нет, а остальное можно проверить только опытным путем.
Я не знаю, Я просто сам вожусь с тачкой у друзей в гаражах, сам Двиг поставил, сам коробку, сам выхлоп, а сейчас пздц начался, заводится через раз, хз что она хочет.. а разве диагностика не покажет ничего если чек не горит?
Вопрос насчет ВВ проводов в силе, к мотору подбирать или к кузову, и еще, есть разница у трамблера у д13 и д16?
Под номером 9 и 16 типы датчиков кислорода.
Датчиков температуры не было,на дизелях там стоят датчики температуры,они там нужны для контроля температуры PDF
8 первая лямда
9 датчик перегрева катализатора
16 вторая лямда.
И заметь я не говорил о наличии EGT сенсора. А просто о датчике перегрева ката.
Twinspark
06.02.2017, 14:58
8 первая лямда
9 датчик перегрева катализатора
16 вторая лямда.
И заметь я не говорил о наличии EGT сенсора. А просто о датчике перегрева ката.
забей
забей
То есть ты не прошибаемый? Или сознаешься в свой некомпетентности в данном вопросе?
---------- Сообщение добавлено 06.02.2017 в 19:38 ----------
Ну контрактный катализатор 18 летней тачки... Это даже звучит не смешно.
После установки на расходе как-то отразилось?
Ну снят с тачки с пробегом 70тыщ по японии, русского бенза не нюхал. Внешне как новый
На расходе не чего не изменилось
Twinspark
07.02.2017, 19:15
[QUOTE=PvM54;6364524]То есть ты не прошибаемый? Или сознаешься в свой некомпетентности в данном вопросе?[COLOR="Silver"]
Тема закрыта!каждый остается при своем мнении.
Shemakin
22.02.2017, 20:39
УРА.
докопался до истины вроде как (рассход после свапа под 30л)
во первых ремень грм на 2 зубы смещен.
во вторых, пока все чистили, решили промыть форсунки. одна упала, разбилась... я взгрустнул.. но все делается к лучшему как говорится (форсунки стояли от 3ст д15)
поставили форсунки от пришедшего мотора (ШРВ д16), и о чуда все свечи кроме одной черной, а точнее наоборот все свечи черные, кроме той в которой поменяли форсунку.
а теперь вопрос ув знатоки, помогите определить производительность форсунок которые поставить.
мозг от интегры зц
двиг д16а шрв (форсунки по каталогу 06164-PEJ-000)
гугл не помог. спасибо за помощь.
лучше стенд организуй.
в 3ст по дефолту 240 cc
Shemakin
26.02.2017, 23:18
все, всем спасибо за помощь!!!
поставили форсунки с ЕК5 ферио 4вд. по каталогу 1в1 как на ЗЦ моторах.
свечи чистые.
только сейчас хочу разобраться, не валит, так что бы выстреливать... и на низких не очень бодро едет, вот думаю можт ли причина в датчике катализатора быть, если он снят.
все, всем спасибо за помощь!!!
поставили форсунки с ЕК5 ферио 4вд. по каталогу 1в1 как на ЗЦ моторах.
свечи чистые.
только сейчас хочу разобраться, не валит, так что бы выстреливать... и на низких не очень бодро едет, вот думаю можт ли причина в датчике катализатора быть, если он снят.
Датчик ката идет только на лампу в приборке.
Лямда вторая, если она есть, не на что не влияет. Следит за исправностью ката и в случии чего поджигает чек
Shemakin
27.02.2017, 01:23
Датчик ката идет только на лампу в приборке.
Лямда вторая, если она есть, не на что не влияет. Следит за исправностью ката и в случии чего поджигает чек
вот так вот получается, хрень дребедень..
лямбда в итоге выходит что одна. и датчик температуры. буду искать еще косячки) спасибо
Twinspark
27.02.2017, 13:42
вот так вот получается, хрень дребедень..
лямбда в итоге выходит что одна. и датчик температуры. буду искать еще косячки) спасибо
нужно выбирать одно,либо выстреливала)с соответствующим расходом, либо экономичный автомобиль
Shemakin
02.03.2017, 09:43
нужно выбирать одно,либо выстреливала)с соответствующим расходом, либо экономичный автомобиль
Блин но все же на 30литрах на 100, он меня на орбиту выводить должен) а не выстреливать)))
Сейчас хочу с выхлопом разобраться, резонатор дырявый, и фторопласт на дроссель и впускной прокладки поставить. Посмотрим. Мб и полетим))
Twinspark
03.03.2017, 12:22
Блин но все же на 30литрах на 100, он меня на орбиту выводить должен) а не выстреливать)))
Сейчас хочу с выхлопом разобраться, резонатор дырявый, и фторопласт на дроссель и впускной прокладки поставить. Посмотрим. Мб и полетим))
30 литров на 1.5-литровом моторе мало верится,у моего брата эскалейд с 4.5 литровым мотором столько жрет,когда выстреливает)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.