Вход

Просмотр полной версии : при нажатии педали газа дёргается ((



yasha86
25.03.2012, 00:21
машина Хэтч 5 моновпрыск 93 года коробка механика ..свечи новые фильтр воздух/топлива новый ! моник чистил ХХ тоже чистил! проблема в том что когда медленно нажимать на газ вроде в порядке все мелкие провалы есть но нормально! стоит толька нажат резка машина дергается ужасно. нажать отпускать опять нажимать резко, она аж танцует(((( помогите пожалуйста!!

Nikita3190
26.03.2012, 16:57
на ум приходит только зажигание...

Lesia82
26.03.2012, 17:50
возможно стоит заменить регулятор давления топлива

Armisael
26.03.2012, 17:59
Возможно сам моник тупит. Дело не в чистке. У меня тоже есть провал и если резко нажать то она может начать дергаться. Когда я ставил моник то не накрывая крышкой решил посмотреть как она реагирует на нажатие педали дросселем. Так вот заметил странность, при резком газе у меня иногда заслонка приоткрывалась, а затем на долю секунды вновь закрывалась и в этот момент был провал. На форуме мне сказали что с этим ничего не поделать..
Скорее это именно это, хотя очень может быть крышка трамблера.. износ посмотри, мокрая/сухая внутри(внимательно посмотри), нагар на контактах глянь(у меня аж 3 мм нагара было).

yasha86
26.03.2012, 22:10
нагар вроде я чистил крышку трамблёра и бегунок..но не нравится он мне потертые контакты и бегунка и крышки . а насос топливный может быть? ели катушка трамблера ?????
я когда газую убираю ногу с педали газа она тоже дергает ((

Armisael
27.03.2012, 02:53
Скажем так. По моему больше шансов что косяк именно в зажигании, нежели в подаче топлива. Просто на высоких оборотах она бы у тебя вообще ехать отказалась, а не дергалась ритмично - это если насос.
В идеале у кого нибудь отнять из соклубовцев такой же трамблер и попробовать у себя. А так.. последовательно менять крышку, бегунок, катушку.

yasha86
27.03.2012, 16:27
вот решил крышку и бегунок купить ! а потом уже катушку . катушка не дешевая пускай она последняя в порядке будет )))) а так этот моник задолбал уже меня!!

Armisael
27.03.2012, 19:16
Оригинал там все дорого..
крышка тоже вроде около 1.5 рублей стоит. И бегунок около рубля.. жесть вообщем) если поможет отпишись, сам тож пойду менять)

yasha86
27.03.2012, 23:50
я в экзисте ..бош крышка 600 рублей и 300 бигунок..завтра заеду закажу 5 дней идет ..как поменяю отпишусь!!!!!

Алексий666
28.03.2012, 00:14
Мне тоже интересен результат. Хотя и не моник у меня

yasha86
28.03.2012, 13:08
Мне тоже интересен результат. Хотя и не моник у меня

тоже дергает ??

ИоАн
28.03.2012, 13:41
Мужики всем пламенный привет! Я буквально 2 месяца назад пережил тоже самое. Взорвал все мозги себе ,в чём дело? Вся проблема решилась после замены высоковольтных проводов ,свечей, бегунка, крышки трамблёра, и перепайки майн реле,а точнее переделал релюху под вазовскую с 2112 V-1.6!

yasha86
28.03.2012, 18:22
буду пробовать)

Алексий666
28.03.2012, 23:28
тоже дергает ??
у меня все сложнее и хужее просто интересно будет ли толк от замены крышки трамблера и бегунка - тоже заменю если будет лучше

yasha86
28.03.2012, 23:34
а какой мотор у тебя?

Алексий666
29.03.2012, 22:01
гы-гы Д15Бз - монокарб - заменен на впрыск х.з от чего на мозге ОБД0 - коса интегра;трамблер -интегра; впуск похоже на В15Б7; дроссель не понял от чего еще ))))

yasha86
29.03.2012, 23:24
ого!! так он был тоже 90 л.с ? как d15b2 ? а теперь насколько сильней? если такой переделкой и такие же проблемы то зря я на моник гоню всегда!..но 90л.с однозначно мало!

Armisael
30.03.2012, 00:06
Для современной езды - да, маловато.
Мой двиг, например, угнаться за авео 90 с гаком сил не может никак. Оч печально.

yasha86
30.03.2012, 10:33
я представляю себе 1.3 75 л.с .жестока(((((

Armisael
02.04.2012, 12:55
yasha86,
НУ как, поменял крышку и бегунок, результаты?

yasha86
03.04.2012, 00:56
yasha86,
НУ как, поменял крышку и бегунок, результаты?

сегодня получил .менять походу завтра буду)) не забыл отписаться)))) как поменяю напишу обязательно ))

---------- Сообщение добавлено 03.04.2012 в 20:46 ----------

кому было интересно..бегунок и крышку поменял не помогло(((((((((((((( буду провода высоковольтные покупать .весь трамблер почистил резинки поменял не помогло..(((((

Armisael
03.04.2012, 20:57
Ну крышку я себе все равно поменяю.. Обнаружил воду внутри сегодня, много.

Ждемс отчетов :)

yasha86
03.04.2012, 21:04
вода в трамблере ? у меня бегунок разломаны был не знаю как работал!!!я уверен был в нем проблема но увы((( и крышка уже плохая была.!!

Armisael
04.04.2012, 02:28
У меня когда вода попадать начинает двиг сразу троить начинает до 2000 оборотов, потом пробивает и норм.
Тож заказал, лучше один раз поменять и больше к этому не возвращаться в ближайшее время

yasha86
04.04.2012, 11:41
У меня когда вода попадать начинает двиг сразу троить начинает до 2000 оборотов, потом пробивает и норм.
Тож заказал, лучше один раз поменять и больше к этому не возвращаться в ближайшее время

все правильна .но вот если мне провода не помогут то как знать если это катушка эли коммутатор ??????

Armisael
04.04.2012, 12:25
да уж... обидно будет еще 2 рубля потратить.. А самое главное что будет еще более обидно, если проблема на самом деле в самом монике.
Почему я копаю именно в эту сторону? а вот. У меня 2 моника. 1 на машине, второй я купил у соклюбня, свапнушегося на инж. По его словам он живой. Однако я решил промыть их оба. И раз уж моника 2 стал пробовать на обоих как машина себя ведет. Так вот: поведение совершенно разное! на родном чуть побольше прыти, но зато дергается при ускорении на малых оборотах. Да и когда переключаешься сам моник еще где то секунду продолжает газовать после отпускания педальки газа.
На втором монике этих проблем нет совсем. но на лицо ухудшение динамики + изза чего я его и не ставлю, машина гораздо хуже заводится!! Каким образом это получается мне неведомо. Форсунки пробовал менять, результат такой же. Видимо это зависит от датчика дроссельной заслонки и датчика температуры воздуха(как я понимаю он так зовется), в общем сзади моника 2 трубки в него подключаются.

yasha86
04.04.2012, 19:14
афигеть(((((((( это уже луче свап на втек сделать чем этот геморой..(((( ты меня теперь напугал.. блин плохи дела..а это дерганье меня так бесит как на тракторе дергает до 3 оборотов плоха набирает а потом нормально прет фиг понять(((

Armisael
05.04.2012, 21:07
Такая же беда... Вот счас завтра наконечник поменяю, выбитое стекло вставлю, вот тогда и займусь махинациями с мониками. для начала попробую все разобрать и посмотреть устройство и состояние. Оч многие говорили, что моники без проблем ходят по 15 лет. Видимо что-то износилось. Электроники там особо нет, а значит нужно искать в механике проблемы. Прогореть там ничего не может, а значит есть вероятность крупного засора в каком нибудь воздушном канале, или может диафрагма какая износилась... благо моника 2 и можно ставить эксперименты.

yasha86
06.04.2012, 00:00
вот вот я тоже тебе завидую !!! можешь смело эксперименты делать..если мне не помогут провода то придется моник весь снять и полностью анализ сделать. чистит - есть вопрос сколько дросельных заслонок там? одна который на верху .и еще внизу???? я просто не разбирал моник до конца

Armisael
06.04.2012, 11:20
Заслонки там две. Нижняя работает от тросика, верхняя работает от диафрагмы и как то регулируется с помощью датчика сзади (две черный трубки в одну фишку приходят).

Советую тебе для начала до конца разобрать моник и почистить его... форсы,как мыл?

yasha86
06.04.2012, 23:39
не как ! резинки снял с форсунок ну само собой форсунки снял с места! и промыл поверхностью карб клинером..по всему городу искал кто мне их промоет. одни дебилы как тазики(((если провода высоко вольтные не помогут я однозначно буду весь моник разбирать и вылизывать ! выбора нету другова(( я прошлый раз побоялся разбирать весь снимать ..а надо было весь разобрать

Armisael
07.04.2012, 00:34
так... В идеале конечно я использовал для промывки второй дроссель... парвда резинкам хана пришел.. но я не жалею, на рынке похожие возьму еще, если надо будет. В общем открутил я обратку с моника. На трубку карб клинера намотал изоленты и вставил в моник в сторону обратки. Место подачи топлива так же замотал изолентой, чтоб давление создать. Вставил форсунки, подключил к старому полуразряженному аккуму(показывал 10 В). Давил на каб клинер и время от времени открывал подачу на форсунку.. Блин, сложно понять. Если надо будет могу все это восстановить и зафоткать. Нуууу, почти все. или тему найду где мне это объясняли.

yasha86
07.04.2012, 00:45
я помоиму понел почти !!! а изолента не плавится от карб клинера..??? так после такой чистки намного луче у тебя стало работать?? просто с резинками туга. у меня только экзист спасает. больше магазинов нету.только на заказ несколько дней а оригинал 10-14(((((( я думаю форсунки у меня нормально а вот нижняя заслонка походу там стеной грязь!!! я завтра провода получу отпишусь! не поможет на выходных начну снимать и чистить полностью!!

Armisael
07.04.2012, 23:17
ФОрсы стали однозначно лучше распылять, это факт!

Как распыляет верхняя ты можешь увидеть, если снять кастрюльку с моника и погазовать рукой на работающем движке конечно же :)

Изолента не плавится, это факт!

yasha86
07.04.2012, 23:48
поставил провода нефега не помогло!!!! все также((((( буду разбирать моник и чистит досконально!!!!

---------- Сообщение добавлено 08.04.2012 в 14:07 ----------

почистил моник досконально прокладка резиновая новая там ! бумажной не видел!! клапан холостова хода почистил .клапан воздушной смеси почистил. нефега не помогло((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( (((((((((((((((((((((((((((

Armisael
08.04.2012, 16:56
Блин, остались коммутатор и катушка... Если не поможет, то надо искать впуск от д15б7 хотя бы и косу от него же и переделывать, чтоб не мучатся.

yasha86
08.04.2012, 17:02
Блин, остались коммутатор и катушка... Если не поможет, то надо искать впуск от д15б7 хотя бы и косу от него же и переделывать, чтоб не мучатся.

камутатар и катушка жаба давит купить они окола 3000 стоят и мне кажется не поможет это(( а мой мозг подойдет ???

Armisael
09.04.2012, 10:14
нееееет :) мозг придется тоже менять)

Ну, как вариант поменять сначала... ну пусть будет коммутатор)))))) ну а вообще хз. я как то уже привык и так ездить, мож обкатку пройду там похимичу еще

yasha86
09.04.2012, 15:23
нееееет :) мозг придется тоже менять)

Ну, как вариант поменять сначала... ну пусть будет коммутатор)))))) ну а вообще хз. я как то уже привык и так ездить, мож обкатку пройду там похимичу еще

я тоже уже привыкаю!! уже луче на втек менять.а так пускай ездит!))) особа куча денег нету)))

oksalan
09.04.2012, 16:52
Блин, остались коммутатор и катушка... Если не поможет, то надо искать впуск от д15б7 хотя бы и косу от него же и переделывать, чтоб не мучатся.

Катушка кстати очень даже может быть, у меня тоже примерно такое было.

Armisael
09.04.2012, 23:55
Вполне возможно... пока денег нету, увы, поэтому буду кататься так :) Прямо сейчас на одном монике у меня помирает ДПДЗ. Ибо время от времени вылетает 7 ошибка(это как раз ошибка ДПДЗ) и почти всегда при переключении машина еще какое то время газует, хотя педальку уже давно отпустил. Переключаться не удобно..

yasha86
09.04.2012, 23:55
а может быть что прокладки где то эли резинка уже старая твердая ?????. катушка 1300 стоит не копейки для эксперимента!!(((( я уже потратил бегунок крышка провода(( 2000..это ужу 3300. для эксперимента не мало(((((((((

---------- Сообщение добавлено 09.04.2012 в 23:57 ----------


Вполне возможно... пока денег нету, увы, поэтому буду кататься так :) Прямо сейчас на одном монике у меня помирает ДПДЗ. Ибо время от времени вылетает 7 ошибка(это как раз ошибка ДПДЗ) и почти всегда при переключении машина еще какое то время газует, хотя педальку уже давно отпустил. Переключаться не удобно..

а где он находится ? ДПДЗ

---------- Сообщение добавлено 10.04.2012 в 00:50 ----------

http://s019.radikal.ru/i620/1204/27/0d8971d08243t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i620/1204/27/0d8971d08243.jpg.html)
вот моя свеча .что скажете ? Armisael у тебя такая же ?

Armisael
10.04.2012, 23:11
да хз... я сейчас половиню второй моник, буду чистить все что найду. Интересно в монике что отвечает за то как быстро заводится двигатель. У меня на одном монике(родном) заводится чаще в пол пинка, а на втором заводится онли с 5-6 оборота. Зато его не глючит, поэтому на лето его поставлю.

Если смотреть на моник спереди(ну т.е. открыть капот, встать посередь фар и смотреть на центр капота :) ), то справа, там фишка еще приходит 3-х контактная. Единственная деталь в дросселе неразборная. Если он сдохнет, то хана...

Свечи я свои видел последний раз почти месяц назад, аккурат когда двигатель перебирал)) Сейчас должна выглядеть примерно как твоя(я надеюсь). У тебя вполне нормальные свечи. Хоть и качество фотки не айс.

yasha86
10.04.2012, 23:28
да хз... я сейчас половиню второй моник, буду чистить все что найду. Интересно в монике что отвечает за то как быстро заводится двигатель. У меня на одном монике(родном) заводится чаще в пол пинка, а на втором заводится онли с 5-6 оборота. Зато его не глючит, поэтому на лето его поставлю.

Если смотреть на моник спереди(ну т.е. открыть капот, встать посередь фар и смотреть на центр капота :) ), то справа, там фишка еще приходит 3-х контактная. Единственная деталь в дросселе неразборная. Если он сдохнет, то хана...

Свечи я свои видел последний раз почти месяц назад, аккурат когда двигатель перебирал)) Сейчас должна выглядеть примерно как твоя(я надеюсь). У тебя вполне нормальные свечи. Хоть и качество фотки не айс.

я с мобилы фоткал..свечи все одинаковы у меня!! вот есле воздух сосало логично что была бы смесь богаче и .эли катушка тоже самое плоха згорала смесь..блин хрен знает((((((((((((((((((((((((

---------- Сообщение добавлено 11.04.2012 в 18:27 ----------

такое дело!!! разобрал трамблер посмотрел катушку она как новая без трещин . когда завожу машину она нагревается и начинает работать не ровно и пукает с глушителя каждые несколько секунд . типа траит но по маленькому.а теперь самое интересное !!!!! выключаю движок отсоединяю фишку зеленой форсунки которая находится ближе к коллектору она как вспомогательная ..завожу ..и работает ровно!!!!!! без единого пука!!! как это объяснить?????????????????????????????? помогите((((((((((((((((((((((((

p4s8x
28.05.2012, 22:51
Блин, точь в точь как у меня!!!!, тоже не знаю что делать. Мне тоже осталось поменять катушку и коммутатор. Неоригинал от 300 руб.
yasha86, если решил проблемку, подскажи пожалуйста что помогло.

slavutich07
04.06.2012, 22:36
Тоже пытаюсь вылечить этот трабл.

Armisael
06.06.2012, 22:34
Мы дружно встали именно на замене катушки и коммутатора)) Правда я еще обнаружил у себя плохой контакт на фишке которая к мозгу соединяется(т.е. та что в салоне) изза чего пропадает сигнал на мозг от ДПДЗ, соответственно колбасит движок в этот момент нипадеццки, пока не включается аварийный режим, но тогда нет тяги и расход вдвое возрастает. Зато не дергается.. вроде.

yasha86 нынче не в России, уехал на свадьбу вроде как на родину, обещал вернуться где то в июле.

p4s8x
14.06.2012, 01:19
Понятно мужики! Я тут в сервис один хондовский звонил, сказали что такая фигня у них уже была когдато, что они сделали. Поменяли полностью дроссель, поменяли мозг, стало лучше, но все равно есть дерганья, а далее прибором хондовским HIM, GNA... запустили процедуру адаптации, процедура с их слов выглядит так. У авто сваливаются обороты на 540 об, далее в течении 10 минут мотор просто работает и на дисплее пишет нажать до 3 тыс и после этого процедура пишет закончена. Так вот после этой процедуры у машины исчезли все дерганья. Может у нас тоже дело в этом? Мотор был D16w1.
От себя скажу ещё следующее, заметил, что в момент дерганий, ноутбук выдает TRIM, тоесть форсунки тупо отключаются мозгом, но почему не понятно. Это у меня просто ГБО стоит и показывает инфу с форс.
И ещё вот что, знакомый с такой же бедой, не выдержал и поменял мотор!!! Всё как было так и осталось! Трамблер он менял,МАП сенсор менял, свечи, провода...говорит осталось обсорбер поменять и почистить, это единственное что он не трогал.

slavutich07
14.06.2012, 10:52
Я на своей нашол косяк, Нижняя форсунка мозг парит, отключаю вехнюю форсунку и нажимаю на газ, первый раз машина глохнит, завожу по новой давлю на газ и мотор крутит до отсечки на одной форсунки 3500 оборотов. Снял почистил поставил назад, и всё окей, в моём случае, и грм на зуб нужно переставить.

Armisael
14.06.2012, 22:33
slavutich07,
повезло. Ремень я 1000 и 1 раз проверил, с ремнем ок. Форсы я отпидорасил так, что аж блестят(причем внутри тоже скорее всего. Промывал я их полностью и смотрел как распыляют при этом. А вот что я заметил форсы отрубаются мозгом именно изза дпдз, вот от него сигнал не доходит в мозг. Изза фишки ли, или плата окислилась за 20 лет, хз.

storm8413
16.06.2012, 19:17
Всем привет!!! Ребята, помогите!!! Может, кто-нибудь знает в чём дело! У меня сивик 7, купе 2001 года. Машина дёргается, чаще на пониженных скоростях(1-2), и когда с 4 на 3 и т.д. Причём у меня наоборот: начинает подёргиваться, даю газу- перестаёт!!!После диагностики пишет ошибку: пропуск возгорания во всех четырёх цилиндрах. Решили, что это катушки. Поменял, купил неоригинальные, итальянские(1400р одна), оригинал Денсо стоит в районе 5000р одна шт.
Я уже ума не приложу, что это может быть! Диагносты у нас в городе х...ые. Помогите!

avtopsih
16.06.2012, 21:05
а ошибку так и выдает?

storm8413
16.06.2012, 23:31
Да ошибку убирали, но она опять выскакивает! Мне тут подкинули идею, что это может быть датчик холостого хода!

p4s8x
19.06.2012, 01:09
А у меня всё тоже самое, но ошибок нет(, иногдавыскакивает 45 ошибка, но её причина совсем не связана с дерганьями. Отпускаю газ -рывки пошли, даю и тоже рывки( и заметил что всё дергается в основном в диаппазоне 1700-1000. Иногда обороты немного плавают. Такое впечатление что чтото в электрике или в датчике какомто.

D13B2
21.06.2012, 14:44
я представляю себе 1.3 75 л.с .жестока(((((

А чего он угнаться не может?????Меня авео еле еле на 140 обходило и то, что у меня двое малых сидело не пристегнутых в салоне,так бы я его не пропустил!!!!И крузак дизельный меня на 165 чуть обошел,жена начала орать,типа х..е гонишь :-)))) мотор резвый,хоть и 1.3 75 л.с.!!!

---------- Сообщение добавлено 21.06.2012 в 15:14 ----------


Всем привет!!! Ребята, помогите!!! Может, кто-нибудь знает в чём дело! У меня сивик 7, купе 2001 года. Машина дёргается, чаще на пониженных скоростях(1-2), и когда с 4 на 3 и т.д. Причём у меня наоборот: начинает подёргиваться, даю газу- перестаёт!!!После диагностики пишет ошибку: пропуск возгорания во всех четырёх цилиндрах. Решили, что это катушки. Поменял, купил неоригинальные, итальянские(1400р одна), оригинал Денсо стоит в районе 5000р одна шт.
Я уже ума не приложу, что это может быть! Диагносты у нас в городе х...ые. Помогите!

А на каком ты бензине ездишь?????Катушки поменяли,там на сколько мне известно стоит своя катушка на свою свечу?!?!?!А катушками что управляет????И если пропуски остались после замены,нужно прикинуть из за чего машина может дергаться,а дергаться она может из за того,что сигнал с датчика положения распредвала или коленвала (они обычно работают парно) дает мозгам неправильные показания,а как известно в новых машинках если вышел из строя или херовничает тдатчик коленвала или распредвала машина или не заведется вообще или будет дергаться.........сделай полную компьютерную диагностику!Как вариант датчик детонации,лямда зонд тоже может указывать на такие симптомы!!!Особенно на 7 поколении эко-втековых двигателях!

---------- Сообщение добавлено 21.06.2012 в 15:37 ----------

А ДПДЗ разве не прикручен к корпусу моновпрыска?????Потому как эта деталь отвечает за ХХ обороты,а именно при 800 оборотах на одном из проводов(там их 3, +12, -12 и один, показания которого меняется от 0,5 до 5 вольт- это в идеале) должно быть 0.5 вольта,это в идеале,а так может присутствовать маленькая разбежка!Проверь напряжение при ХХ оборотах на сигнальном проводе ДПДЗ, показания должны быть 0,5в.,а погазовав,меняться в большую сторону,и тебе все станет ясно!

avtopsih
21.06.2012, 18:31
иногдавыскакивает 45 ошибка,
почему же не связана?45 ошибка:состав топливной смеси или слишком богатый или слишком бедный

---------- Сообщение добавлено 21.06.2012 в 17:32 ----------


Да ошибку убирали, но она опять выскакивает!
ну если убрали и выскакивает значит надо узнавать причину почему?

p4s8x
21.06.2012, 23:06
почему же не связана?45 ошибка:состав топливной смеси или слишком богатый или слишком бедный

---------- Сообщение добавлено 21.06.2012 в 17:32 ----------


ну если убрали и выскакивает значит надо узнавать причину почему?

в моем случае 45 ошибка выкакивает раз в 2 месяца, особенно на заправках с дешевым газом! при переходе на бензин она всегда гаснет, но дерганья как есть так и остаются. Я вот хочу катушку заказать, может в ней дело? у меня мотор тупит четкол в 1700 об, идет провал и дергает что в разгон , что в торможение.

avtopsih
21.06.2012, 23:38
на заправках с дешевым газом
газ на хонде?:o ну тут скорей всего речь идет о бедной смеси,потому как бенз не идет...

---------- Сообщение добавлено 21.06.2012 в 22:43 ----------

на бензе работает ровно?и еще вопрос?давно клапана регулировал?сделай,если не делал должно помочь...)))))

p4s8x
26.06.2012, 12:27
Ага, газ на хонде с 2004 года). На бензе и на газе работает одинакого, клапана каждый год регулирую, но обычно всё в допуске.
Я касяк скорее всего нашел, на катушке первичная обмотка выдает в 2 раза больше сопротивление чем в книге и видны следы поплавки на корпусе, заказал думаю дело в ней.

p4s8x
03.07.2012, 01:35
поменял катушку толку не дало(, заметил вот что, если включить свет ближний и кондеционер, напряжение становится 12.3 В, может из-за этого дергать на малых оборотах?

avtopsih
04.07.2012, 02:04
в любом случае недозаряд,исправиш потом проверь.

p4s8x
17.07.2012, 00:01
А может дергать к примеру из-за прогаревшего клапана?

D13B2
17.07.2012, 12:08
Не то слово,оена ехать не будет,троить и пердеть, плюс компрессия в этом цилиндре будет равна 0!

Goshik001
10.09.2012, 12:13
Всем Хондаводам привет! У меня была та же проблема что и у вас. Я менял катушку, коммутатор, топл.фильтр, ничего не помогало. На свечи и не думал, т.к. старые отходили всего около 8-10 т.км. Но решил и их поменять, и все прошло, дергаться перестала. Но разгон все равно не устраивает, до 100 км/ч около 15 секунд((( Это целая вечность.......... Замерили давление топлива- 2 атм. на холостом, газуешь до 3 еле поднимается. Кто знает сколько должно быть в норме? И из-за чего еще может так тупо разгоняться?

---------- Сообщение добавлено 12.09.2012 в 09:43 ----------


Всем Хондаводам привет! У меня была та же проблема что и у вас. Я менял катушку, коммутатор, топл.фильтр, ничего не помогало. На свечи и не думал, т.к. старые отходили всего около 8-10 т.км. Но решил и их поменять, и все прошло, дергаться перестала. Но разгон все равно не устраивает, до 100 км/ч около 15 секунд((( Это целая вечность.......... Замерили давление топлива- 2 атм. на холостом, газуешь до 3 еле поднимается. Кто знает сколько должно быть в норме? И из-за чего еще может так тупо разгоняться?

Кто нибудь знает сколько должно быть давление топлива?

p4s8x
20.01.2013, 04:41
кто нибудь выяснил чтото по проблеме?