Просмотр полной версии : Подскажите! Система охлаждения!
Короче ребят, ситуация такая. Утром открываю капот смотрю в расширитель на дне есть антифриз. Завожусь, по мере нагрева мотора, нагревается и воздух из печки. Нагрелись. Еду все норм., через 20 мин. езды останавливаюсь в пробке, стою, и наблюдаю картину воздух из печки начинает остывать, теплый и в оконцове холодный. Температура поползла вверх. останавливаюсь смотрю полный расширитель антифриза аж выливается:o!!!!!! Такое чувство что крышка радика выпускает антифриз, но не впускает обратно!!!!:o. И на горячую потихонечку откручиваю крышку радиатора сильно ее придерживаю, оттуда с начало воздух шипит, а потом ож начинает течь. Беру бочек выливаю жижу обратно, завожу, все ок печка кипяток. через мин 20-30 опять та же лажа!!! Че за явление?? подскажите крышка это выпендривается или че??? P.S все патрубки горячие , то есть термостат открывается. Или как то воздух в систему поступает, но как ???
прокладка ГБЦ... у меня всё было так же. только ещё в радиаторе была пена...
попробуй конечно крышку для начала сменить, но что-то мне подсказывает что не поможет
ну если прокладка это в сервисе проверить можно у них прибор есть который определяет газит двигатель или нет
zh55,
да ладно? первый раз слышу...
zh55,
да ладно? первый раз слышу...
я раньше тоже про это не слышал а товарищ столкнулся с такой ерундой там прибор какойто с радиатора или с расширительного бочка пробу берут на наличие выхлопных газов
http://www.subaru-faq.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=3&TID=32086
rOn1N,
Пена есть. Выхлопом воняет!!!!!!!
rOn1N,
ну всё собственно. прокладка ГБЦ. Если мотор не перебирал можешь сразу и перебрать..
rOn1N,
Вот бл..ство!!!!!!! Ну вот еще у меня раньше масло в ож было, потом потек радиатор(ударили меня в бампер слегка и усилителем в радик попали) залил хрень в радик что б не тек(антитечь) и вот после этого началась эта фигня!! Вот пена не от этой ли "антитечи"??
я двигатель себе когда делал поставил прокладку под голову Autowelt(германия) уже больше 10 тыс проехал все ок она на мой двигатель 750 руб стоит а оригинал 1500
я щас борюсь с неведомой херней, в расширительном бачке когда открывается термостат начинает появляться воздух. Несильно так но булькает. В 3х сервисных уже сказали что это не из за прокладки и что это нормально. Но это нефига не нормально ибо ож вылетает из расширителя при езде на трассе более 4к оборотов.
Главное врать то СЦ нет резона, денюшка то не заработается. А вот меня это напрегает. Запаха нет, пены нет, маста нет, нагар на свечах ровный и прямо отличный, из глушака не парит.
HA_PEuBE
26.03.2012, 20:56
Сними крышку с расширительного бочка, дунь сильно в трубку насосом, и смотри на радиатор. Была такая проблема. Верхняя часть радиатора пластиковая, и с годами начинает отходить от металлической части радиатора. Через щель сосет воздух. Душень и возможно увидишь как из радиатора сверху жижа льется охлаждающая.
Лечиться, соответственно, заменой радиатора.
я щас борюсь с неведомой херней, в расширительном бачке когда открывается термостат начинает появляться воздум. Несильно так но булькает. В 3х сервисных уже сказали что это не из за прокладки и что это нормально. Но это нефига не нормально ибо ож вылетает из расширителя при езде на трассе более 4к оборотов.
Главное врать то СЦ нет резона, денюшка то не заработается. А вот меня это напрегает. Запаха нет, пены нет, маста нет, нагар на свечах ровный и прямо отличный, из глушака не парит.
Была такая же ситуация. Пробка радиатора не держала давление. Проверить легко: сжимаешь-разжимаешь патрубок охлаждения рукой, при этом антифриз не должен вытекать в расширительный бачек. Если вытекает - нужно менять пробку.
Была такая же ситуация. Пробка радиатора не держала давление. Проверить легко: сжимаешь-разжимаешь патрубок охлаждения рукой, при этом антифриз не должен вытекать в расширительный бачек. Если вытекает - нужно менять пробку.
Крышка новая, да и 1.1 не такая большая цифра, посильнее нажать может и пропустить)) Я проверю. Но шас как вижу, крышка начинает пропускать в бочек как только открывается термостат.
Сними крышку с расширительного бочка, дунь сильно в трубку насосом, и смотри на радиатор. Была такая проблема. Верхняя часть радиатора пластиковая, и с годами начинает отходить от металлической части радиатора. Через щель сосет воздух. Душень и возможно увидишь как из радиатора сверху жижа льется охлаждающая.
Лечиться, соответственно, заменой радиатора.
Не вижу смысла так делать, так как из щели в 99% случая будет не всасывать воздух, а выдавливать ОЖ. Так как давление в радиаторе а не с наружи. Но радиатор сухой. Если все происходит по другому напиши пожалуйста, я проверю и впитаю опыт)
А вот почистить расширительный и патрубок ввода ОЖ в систему думаю стоит. Есть мысля что просто не успевает уходить, мб засрано все там.
HA_PEuBE
27.03.2012, 11:54
Крышка новая, да и 1.1 не такая большая цифра, посильнее нажать может и пропустить)) Я проверю. Но шас как вижу, крышка начинает пропускать в бочек как только открывается термостат.
Не вижу смысла так делать, так как из щели в 99% случая будет не всасывать воздух, а выдавливать ОЖ. Так как давление в радиаторе а не с наружи. Но радиатор сухой. Если все происходит по другому напиши пожалуйста, я проверю и впитаю опыт)
А вот почистить расширительный и патрубок ввода ОЖ в систему думаю стоит. Есть мысля что просто не успевает уходить, мб засрано все там.
Я тоже думал что радиатор должен быть мокрый, но как не странно он был сухой и ничего само сабой не текло. А стоило тихонько дунуть и течь показалась
до машины доберусь! дуну!
---------- Сообщение добавлено 28.03.2012 в 12:20 ----------
с радиатором и крышкой все в норме. Заметил что очень много расширяется ОЖ и подчти все всасывает когда остывает. Обьем где то чуть меньше самого расширительного
---------- Сообщение добавлено 30.03.2012 в 12:58 ----------
нашел проблему, термостат не доконца открывался. Из за этого нарушалась циркуляция на больших оборотах. И ож вышибало в расширитель.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.