Просмотр полной версии : Рост уровня масла.
Здравствуйте, Форумчане.
Недавно стал обладателем Цывика 7го поколения рестайл с дизельным двигателем. После покупки сменил масло. Влили мне его каким-то образом больше 5 литров (5,3 примерно). Км через 300 решил глянуть, е кушает ли маслице и удивился, обеаружив, что по уровню его было выше на пол см. Обругав мастеров съездил к ним (слили). По щупу после слива было на середине между мин и макс. Проехав еще примерно 300 км глянул и уровень сейчас на максимуме.
Какие могут быть варианты?
Её тоже сменили. С сегодняшнего дня начал следить за ней. Но так вроде не падает. Да и вроде если антифриз попадает, то белые сгустки должны появляться на масляной крышке (или нет?)
providec
26.03.2012, 09:28
xalet,уровень проверяешь на прогретом двигателе?
xalet,уровень проверяешь на прогретом двигателе?
На холодном.
Еще при заводке горит лампочка масла. Гаснет секунды через три после того, как заведешь. Это нормально?
сразу должна гаснуть так то.
providec
26.03.2012, 10:51
На холодном. я конечно, понимаю что дизель отличается от бензинового двигателя, но уровень так то должен проверяться на прогретом движке.
я конечно, понимаю что дизель отличается от бензинового двигателя, но уровень так то должен проверяться на прогретом движке.
На холодном двигателе или через минут 10-15 поле того как заглушили (когда масло стечет в поддон.)
А топливом от масла не попахивает?
DANTES 70
26.03.2012, 12:25
Или форсунки ссут безбожно,или колечки под ними скончались скоропостижно.Кстати,их(форсунки) не вытаскивали?Может прошлый хозяин вытаскивал и коряво обратно забил.Рекомендую устранить неисправность как можно быстрее,т.к. солярка в поддоне махом сожрёт вкладыши.
На холодном двигателе или через минут 10-15 поле того как заглушили (когда масло стечет в поддон.)
А топливом от масла не попахивает?
Я со своим насморком пытался нюхать. Вроде не пахнет дизелем.
Вообще сколько читал, то вариантов набролось несколько:
1. Попадает антифриз;
2. Попадает топливо;
3. В топливном фильтре неисправен какой-то клапан и поэтому всё масло стекает в поддон (от чего какое-то время при запуске горит лампочка масла и уровень соответственно получается выше).
Первый пока отбросил всвязи с тем что не появляется белого налета.
Если уровень будет и дальше расти, то скорее всего второй. Если так и останется на максе, то третий (тогда фильтр под замену).
---------- Сообщение добавлено 26.03.2012 в 11:31 ----------
Или форсунки ссут безбожно,или колечки под ними скончались скоропостижно.Кстати,их(форсунки) не вытаскивали?Может прошлый хозяин вытаскивал и коряво обратно забил.Рекомендую устранить неисправность как можно быстрее,т.к. солярка в поддоне махом сожрёт вкладыши.
Про прежнего хозяина ничего не знаю. Машина приехала из Италии. Что там над ней колдовали сейчас не скажет никто.
Диагностикой это выявят или комп в данном случае ничего толкового не скажет?
hondaclubru
26.03.2012, 12:50
Здравствуйте, Форумчане.
Какие могут быть варианты?
Поступление антифриза в масло.
это можно проверить тем, что будет кипеть масло.
Кстати, если кому нитересно то я и все мои знакомые покупаем масло хонда (http://japservice.ru/maslo_honda.html) по самым разумным ценам.
HellHaund
26.03.2012, 13:44
hondaclubru,
Вот это тро-ло-ло-ло... "По самым разумным ценам" :lol: "Литрушка" масла Honda на том же exist'e 240-280 рублей (и тут не нужно не клубные карты и прочие предметы клубной атрибутики). А если брать коробками (не exist) то и по 210-220 выходит.
З.Ы. И вообще там 0,946 ml... Разумно, нет?
hondaclubru
26.03.2012, 14:20
Ну про кигзист и остальные такие же магазины, уже только незнающие там отовариваются.
Вобщем подделок 80% под оригинал и не только расходники, а и кузовщина.
У ребят просто точно знаю что все оки, так как половина хонда клуба там обслуживается.
И второе, а что в падлу иметь клубную карту цивик клуба?
providec
26.03.2012, 14:59
На холодном двигателе или через минут 10-15 поле того как заглушили (когда масло стечет в поддон.)
А топливом от масла не попахивает? так пусть еще кто-нить рассудит, почему в мануале написано: "После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер, затем проверьте уровень" Кто как проверяет уровень масла?:)
HellHaund
26.03.2012, 15:30
Ну про кигзист и остальные такие же магазины, уже только незнающие там отовариваются.
Вобщем подделок 80% под оригинал и не только расходники, а и кузовщина.
У ребят просто точно знаю что все оки, так как половина хонда клуба там обслуживается.
И второе, а что в падлу иметь клубную карту цивик клуба?
По поводу подделок. Факты , цыфры , информацию - я серъезно, сам ещё не сталкивался. Да один раз привезли не ту деталь - забрали сразу обратно и вернули деньги. На exist'е бывают очень хорошие предложения - к примеру покупал у них передние брызговики за 500 (!) рублей (через 2 дня стало по 1500). В оригинальной упаковке, все как должно быть. Тактильным методом разницы между новыми и теми что на машине не ощутил.
Касательно карты. За ней нужно куда-то к кому-то ехать, платить (!) :lol: А причем тут - "в падлу" , вообще не понятно ::) А главное - Зачем ?!
По клубной карте в том же екзисте делают скидку VIP. Я там закупаюсь оригиналами и не парюсь.
так пусть еще кто-нить рассудит, почему в мануале написано: "После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер, затем проверьте уровень" Кто как проверяет уровень масла?:)
А что рассуждать? ответ один и ты на него ответил. Ждем "чтобы масло стекло в картер" Кто тебе на холодную мешает проверять? =)
DANTES 70
26.03.2012, 18:27
Я со своим насморком пытался нюхать. Вроде не пахнет дизелем.
Вообще сколько читал, то вариантов набролось несколько:
1. Попадает антифриз;
2. Попадает топливо;
3. В топливном фильтре неисправен какой-то клапан и поэтому всё масло стекает в поддон (от чего какое-то время при запуске горит лампочка масла и уровень соответственно получается выше).
Первый пока отбросил всвязи с тем что не появляется белого налета.
Если уровень будет и дальше расти, то скорее всего второй. Если так и останется на максе, то третий (тогда фильтр под замену).
---------- Сообщение добавлено 26.03.2012 в 11:31 ----------
Про прежнего хозяина ничего не знаю. Машина приехала из Италии. Что там над ней колдовали сейчас не скажет никто.
Диагностикой это выявят или комп в данном случае ничего толкового не скажет?Комп,КМК,ничего не покажет.Выход один-снимать форсунки и на стенд для легковых дизелей,там и распыл увидишь,и давление впрыска.Правда у нас это удовольствие не из дешёвых,а если ещё и на запчасти попадёшь,то вообще труба.У вас,скорее всего,с этим попроще,т.к.запад,да и конструкторов полно завозят на случай замены на контрактные.
Пы.Сы.Про третий вариант что-то недопонял-наверное масляный фильтр,а не топливный.
Комп,КМК,ничего не покажет.Выход один-снимать форсунки и на стенд для легковых дизелей,там и распыл увидишь,и давление впрыска.Правда у нас это удовольствие не из дешёвых,а если ещё и на запчасти попадёшь,то вообще труба.У вас,скорее всего,с этим попроще,т.к.запад,да и конструкторов полно завозят на случай замены на контрактные.
Пы.Сы.Про третий вариант что-то недопонял-наверное масляный фильтр,а не топливный.
Да да, конечно масляный.
решили проблему ? :) что было ?
После того, как слили лишнее масло вроде больше уровень не повышался (3*тьфу). Значит просто в сервисе намудили.
Лампочка масла при заводке так и горит несколько секунд. У знакомого такой же цывик, ситуация с лампочкой такая же.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.