PDA

Просмотр полной версии : Рост уровня масла.



xalet
25.03.2012, 20:35
Здравствуйте, Форумчане.

Недавно стал обладателем Цывика 7го поколения рестайл с дизельным двигателем. После покупки сменил масло. Влили мне его каким-то образом больше 5 литров (5,3 примерно). Км через 300 решил глянуть, е кушает ли маслице и удивился, обеаружив, что по уровню его было выше на пол см. Обругав мастеров съездил к ним (слили). По щупу после слива было на середине между мин и макс. Проехав еще примерно 300 км глянул и уровень сейчас на максимуме.

Какие могут быть варианты?

Женик
25.03.2012, 20:43
а что с уровнем ох ?

xalet
25.03.2012, 20:57
Её тоже сменили. С сегодняшнего дня начал следить за ней. Но так вроде не падает. Да и вроде если антифриз попадает, то белые сгустки должны появляться на масляной крышке (или нет?)

providec
26.03.2012, 09:28
xalet,уровень проверяешь на прогретом двигателе?

xalet
26.03.2012, 10:37
xalet,уровень проверяешь на прогретом двигателе?

На холодном.

Еще при заводке горит лампочка масла. Гаснет секунды через три после того, как заведешь. Это нормально?

Женик
26.03.2012, 10:41
сразу должна гаснуть так то.

providec
26.03.2012, 10:51
На холодном. я конечно, понимаю что дизель отличается от бензинового двигателя, но уровень так то должен проверяться на прогретом движке.

memeka
26.03.2012, 11:35
я конечно, понимаю что дизель отличается от бензинового двигателя, но уровень так то должен проверяться на прогретом движке.

На холодном двигателе или через минут 10-15 поле того как заглушили (когда масло стечет в поддон.)
А топливом от масла не попахивает?

DANTES 70
26.03.2012, 12:25
Или форсунки ссут безбожно,или колечки под ними скончались скоропостижно.Кстати,их(форсунки) не вытаскивали?Может прошлый хозяин вытаскивал и коряво обратно забил.Рекомендую устранить неисправность как можно быстрее,т.к. солярка в поддоне махом сожрёт вкладыши.

xalet
26.03.2012, 12:28
На холодном двигателе или через минут 10-15 поле того как заглушили (когда масло стечет в поддон.)
А топливом от масла не попахивает?

Я со своим насморком пытался нюхать. Вроде не пахнет дизелем.

Вообще сколько читал, то вариантов набролось несколько:
1. Попадает антифриз;
2. Попадает топливо;
3. В топливном фильтре неисправен какой-то клапан и поэтому всё масло стекает в поддон (от чего какое-то время при запуске горит лампочка масла и уровень соответственно получается выше).

Первый пока отбросил всвязи с тем что не появляется белого налета.

Если уровень будет и дальше расти, то скорее всего второй. Если так и останется на максе, то третий (тогда фильтр под замену).

---------- Сообщение добавлено 26.03.2012 в 11:31 ----------


Или форсунки ссут безбожно,или колечки под ними скончались скоропостижно.Кстати,их(форсунки) не вытаскивали?Может прошлый хозяин вытаскивал и коряво обратно забил.Рекомендую устранить неисправность как можно быстрее,т.к. солярка в поддоне махом сожрёт вкладыши.

Про прежнего хозяина ничего не знаю. Машина приехала из Италии. Что там над ней колдовали сейчас не скажет никто.

Диагностикой это выявят или комп в данном случае ничего толкового не скажет?

hondaclubru
26.03.2012, 12:50
Здравствуйте, Форумчане.

Какие могут быть варианты?
Поступление антифриза в масло.
это можно проверить тем, что будет кипеть масло.

Кстати, если кому нитересно то я и все мои знакомые покупаем масло хонда (http://japservice.ru/maslo_honda.html) по самым разумным ценам.

HellHaund
26.03.2012, 13:44
hondaclubru,
Вот это тро-ло-ло-ло... "По самым разумным ценам" :lol: "Литрушка" масла Honda на том же exist'e 240-280 рублей (и тут не нужно не клубные карты и прочие предметы клубной атрибутики). А если брать коробками (не exist) то и по 210-220 выходит.

З.Ы. И вообще там 0,946 ml... Разумно, нет?

hondaclubru
26.03.2012, 14:20
Ну про кигзист и остальные такие же магазины, уже только незнающие там отовариваются.
Вобщем подделок 80% под оригинал и не только расходники, а и кузовщина.
У ребят просто точно знаю что все оки, так как половина хонда клуба там обслуживается.

И второе, а что в падлу иметь клубную карту цивик клуба?

providec
26.03.2012, 14:59
На холодном двигателе или через минут 10-15 поле того как заглушили (когда масло стечет в поддон.)
А топливом от масла не попахивает? так пусть еще кто-нить рассудит, почему в мануале написано: "После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер, затем проверьте уровень" Кто как проверяет уровень масла?:)

HellHaund
26.03.2012, 15:30
Ну про кигзист и остальные такие же магазины, уже только незнающие там отовариваются.
Вобщем подделок 80% под оригинал и не только расходники, а и кузовщина.
У ребят просто точно знаю что все оки, так как половина хонда клуба там обслуживается.

И второе, а что в падлу иметь клубную карту цивик клуба?

По поводу подделок. Факты , цыфры , информацию - я серъезно, сам ещё не сталкивался. Да один раз привезли не ту деталь - забрали сразу обратно и вернули деньги. На exist'е бывают очень хорошие предложения - к примеру покупал у них передние брызговики за 500 (!) рублей (через 2 дня стало по 1500). В оригинальной упаковке, все как должно быть. Тактильным методом разницы между новыми и теми что на машине не ощутил.

Касательно карты. За ней нужно куда-то к кому-то ехать, платить (!) :lol: А причем тут - "в падлу" , вообще не понятно ::) А главное - Зачем ?!

Женик
26.03.2012, 15:44
По клубной карте в том же екзисте делают скидку VIP. Я там закупаюсь оригиналами и не парюсь.

memeka
26.03.2012, 16:44
так пусть еще кто-нить рассудит, почему в мануале написано: "После выключения двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в картер, затем проверьте уровень" Кто как проверяет уровень масла?:)

А что рассуждать? ответ один и ты на него ответил. Ждем "чтобы масло стекло в картер" Кто тебе на холодную мешает проверять? =)

DANTES 70
26.03.2012, 18:27
Я со своим насморком пытался нюхать. Вроде не пахнет дизелем.

Вообще сколько читал, то вариантов набролось несколько:
1. Попадает антифриз;
2. Попадает топливо;
3. В топливном фильтре неисправен какой-то клапан и поэтому всё масло стекает в поддон (от чего какое-то время при запуске горит лампочка масла и уровень соответственно получается выше).

Первый пока отбросил всвязи с тем что не появляется белого налета.

Если уровень будет и дальше расти, то скорее всего второй. Если так и останется на максе, то третий (тогда фильтр под замену).

---------- Сообщение добавлено 26.03.2012 в 11:31 ----------



Про прежнего хозяина ничего не знаю. Машина приехала из Италии. Что там над ней колдовали сейчас не скажет никто.

Диагностикой это выявят или комп в данном случае ничего толкового не скажет?Комп,КМК,ничего не покажет.Выход один-снимать форсунки и на стенд для легковых дизелей,там и распыл увидишь,и давление впрыска.Правда у нас это удовольствие не из дешёвых,а если ещё и на запчасти попадёшь,то вообще труба.У вас,скорее всего,с этим попроще,т.к.запад,да и конструкторов полно завозят на случай замены на контрактные.
Пы.Сы.Про третий вариант что-то недопонял-наверное масляный фильтр,а не топливный.

xalet
27.03.2012, 11:15
Комп,КМК,ничего не покажет.Выход один-снимать форсунки и на стенд для легковых дизелей,там и распыл увидишь,и давление впрыска.Правда у нас это удовольствие не из дешёвых,а если ещё и на запчасти попадёшь,то вообще труба.У вас,скорее всего,с этим попроще,т.к.запад,да и конструкторов полно завозят на случай замены на контрактные.
Пы.Сы.Про третий вариант что-то недопонял-наверное масляный фильтр,а не топливный.

Да да, конечно масляный.

Drosha
12.05.2012, 14:15
решили проблему ? :) что было ?

xalet
04.07.2012, 14:45
После того, как слили лишнее масло вроде больше уровень не повышался (3*тьфу). Значит просто в сервисе намудили.

Лампочка масла при заводке так и горит несколько секунд. У знакомого такой же цывик, ситуация с лампочкой такая же.