PDA

Просмотр полной версии : течь гидро клапана .D15B



Kazbek
26.03.2012, 09:09
всем привет.Может кто сталкивался с такой проблемой?! Вчера обнаружил течь из под гидро клапана(что это гидро клапан я узнал позже из интернета) вот и хотел узнать за что он отвечает и требует ли он обслуживания(промывки или чистки там) и ещё вопрос возможно ли будет его посадить на герметик или надо обязательно новую прокладку?фотки не могу добавить так как на работе и зашел с телефона.вот сылка запчасть под номером 10! http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/e-ek3/24089/engine/933/ заранее Спасибо.

lyn}{
26.03.2012, 09:34
не знаю почему ты его гидроклапаном назвал,это VTEC соленоид. Отвечает за динамическое управление ходом клапанов...
На B18C4 ставили подобный клапан на герметик, пока ждали прокладку. Но лучше заменить, не такая она и дорогая...

Kazbek
27.03.2012, 00:01
Так у меня не втек двигатель а простой 105 лошадок просто я думал что клапан втек стоит только на втек двигателях или я ошибаюсь?

lyn}{
27.03.2012, 00:07
просто VTECов несколько вариантов,может у тебя VTEC-E(экономичный). 10 на схеме это втек. У тебя может стоять один соленоид, а не 2 как на 3х стадийном...

Kazbek
27.03.2012, 00:38
ну саленоида у меня точно два.

---------- Сообщение добавлено 27.03.2012 в 02:51 ----------

вернее клапан один а боченка на нем Два))))!!!!!!

serg great two
27.03.2012, 07:38
Kazbek,
а втек то подключен к проводке? он срабатывает по достижении нужных оборотов или нет?...если да то тогда наверно у тебя 130 лошадок а не 105

Kazbek
27.03.2012, 07:53
Да подключен фишка рядом с фишкой трамблера по моему. Я не имею понятия как и когда он должен срабатывать и при каких оборотах вообщем машина едет не плохо)))по бумажкам 105 кобылок

---------- Сообщение добавлено 27.03.2012 в 09:56 ----------

Что произойти должно то по достижению нужных оборотов?и как проверить его работоспособность?

---------- Сообщение добавлено 27.03.2012 в 10:37 ----------

ладно втек или не втек не суть важно как проверить его работает или нет и нужно ли его мыть чистить что то еще с ним делать?Подскажите Пожалуйста после завтра в дорогу хотел проверить все хорошенько.

Spirit666
27.03.2012, 23:20
У меня D15B 105 кабыл ВТЭК нету, соленоидов этих нету. Может ты имеешь ввиду соленоиды которые на коробке находятся? Прямо под трамблёром?

serg great two
27.03.2012, 23:35
Kazbek,
на 4,5 тысячах оборотов..ну на всех по разному на самом деле когда он срабатывает кажется что пинок под зад тачке и она резко ускоряется и обороты резко приближаются к отсечке..есть такое?
замени прокладку сеточку ну можешь промыть его наверно ниче не случится с ним или карб клинером только потом вытри насухо..а больше с ним ничего и не надо делать

Алекс777
28.03.2012, 00:00
проверить работает или нет просто отключи VTEC соленоид,и попробуй раскрути двигатель выше 4т оботов сравни с вык.и вкл VTEC соленоид желательно снять почистить где прокладка 11 там есть сеточка.у меня такой же втек 130л первый так скажем пинок у меня примерно на 3.5т обор второй должен быть на 6.2 красная зона 7.2

Kazbek
29.03.2012, 07:52
Вчера снял этот Vtec сленоид помыл сеточку прочистил карбо клинером поставил обрато протянул хорошенько завел масло не гонит уже хорошо! НО вопрос остался открытым VTEC или не VTEC??????? Должны же быть какието маркировки надписи на кузове или еще что то! или это точно если два соленоида значит VTEC?????????

---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 09:54 ----------

[QUOTE=Spirit666;4294749]У меня D15B 105 кабыл ВТЭК нету, соленоидов этих нету. Может ты имеешь ввиду соленоиды которые на коробке находятся? Прямо под трамблёром?[/QUOT


нету у меня на коробке ни каких соленоидов!
А вот именно так как на фото один в один