Просмотр полной версии : Экзешники, кто обуздал секвентальный режим?
Уже три дня подряд езжу на работу и обратно (30км в одну сторону) на секвентальном режиме. Учусь пользоваться лепестками. Цель - научиться до автоматизма, как на механике. Чтоб руки сами в нужный момент правильный лепесток жали. Скажу я вам, что это оказалось не так просто. В пробке тошнить 1ю и 2ю изредка третью - получается легко. Ощутимые плюсы - меньше жму на тормоз помогаю тормозить первой передачей - меньший износ колодок. Плюс меньше переключений коробки, которые происходят в D режиме, что увеличивает срок службы. Просто по прямой разогнаться с 1 по 5ую тоже не проблемма. Все просто казалось бы. Но вот если ехать на средних скоростях 80 - 120 км/ч. то тут внимание переключается на дорогу и начинаются проблеммы. Путают руки лепестки и напрочь дизориентируешься на каой скорости ты идешь, а в момент маневров перестроений и глянуть то некогда на приборную, чтоб узнать какая... С завтрашнего дня буду ездить без музыки, чтоб подключить слуховые рецепторы в освоении этого нелегкого дела. Возникла пока пара вопросов. Что будет при экстренном торможении, а ты на пятой? Тут уж точно в экстренном случае не успеешь левой рукой переключать до первой. Не вредно ли это коробасу? На какой скорости врубать пятую? Чтобы нагрузка на двиг была оптимальной.
Гонщики формулы подобными лепестками пользуются легко, стало быть этому научиться можно! А если достичь мастерства и добиться этим самым еще и дополнительную экономию горючки, в отличии от D, то .... :) Опытным путем установлено на хондах с механикой, что в режиме торможения двигателем, расход топлива равен нулю, нежели катиться на ниитрали и пользоваться тормозами.
Ответы типа я пользуюсь только когда нада притопить, чтоб обогнать, не нада писать. Сам с первого дня этим пользуюсь, кстати и в режиме D у меня лепестки вспомогательно действуют.
Кто обуздал в совершенстве это искусство - велкам.
купить автомат и пользовать его как ручку? каждый сходит с ума по своему.:)
как раз лепестками топлива врядли наэкономишь. автомат в режиме D это сделает лучше.
на машинах и без механики в режиме торможения двигателем расход нулевой. собственно отпустил педальку и уже в режиме торможения двигателем.
Режим торможения - перекрывается топливо и происходит плавное торможение, в режиме автомата бросить тапку - двиг работает в холостом режиме, а это сколько то там литров в час...
А у тебя в D лепестки не работают??? если да то можешь сразу в D изголяться переключениями передач, я тока как торможение двигателем применяю и для обгона больше нах не надо, я думаю S тока для не штатных случаев типа застрял в снегу, грязи, прицеп, затяжной подъем.!
Kelfuciy
29.02.2008, 10:26
Dolfin, тоже раньше заморачивался. Заставлял себя ездить на секвентальном режиме насильно. Но на Ленинском, где едешь 120,а через 8 секунд уже 30 это нереально. Я тоже абсолютно не чувствую и не слышу пониждющие передачи. Так что максимум перехожу на +,- за городом.
Как я уже где-то писал, режим S (в городе) лично для меня более удобен. На трассе же предпочитаю D. И расход по городу в режиме S чуть по меньше, чем в режиме D! Что касаеться лепестков, то действительно переключаться приходиться меньше. Выше 3й в городе некуда... Поэтому и расход по меньше. Только вот лень этими лепестками переключать, неудобные они.
Все пытаюсь понять для себя - нужная эта приблуда или нет? Пока плюсов не обнаружил в лепестках, кроме как помощь в торможении.
Стритресить на S лучше вообще без лепестков, если их не трогать, то переключения происходят в районе красной зоны тахометра, и разгон происходит с максимальным ускорением, да и не стритрейсер я.
Правильно Альф сказал, врядли удастся сэкономить горючего с лепестками, а торможение можно и на D осуществлять.
Обгонять переключаясь на нижнюю - дело каждого, но и не трогая лепестки в D коробас адекватно реагирует на нажатие педали газа, быстрее коробок я в своей жизни не встречал Как у Хонд. Главное не переборщить с нажатием, чтоб мозги коробаса не задумались сделать 2 кикдауна сразу, в этом случае процесс переключения немного затягивается. Нога сама давно уже перед кикдауном (обгоном) делает определенное нажатие на акселератор, и сразу после переключения на нижнюю дожимает газульку для развития максимального ускорения.
Так что лепестки - совершенно бесполезная приблуда на мой взгляд. Пока поезжу насилуя себя этими лепестками, может откроется какаянибудь тайна. Да и просто для развития моторики рук - 4 дня езжу и уже есть некая уверенность , меньше стал путать. :)
Еще интересно, как поведет себя круиз контроль в S режиме. Сегодня попробую и с лепестками и без. :)
Вообще от круиза я в восторге, за городом просто прелесть, до этого юзал простой на тошноте- разогнался включил и едет, нажал тормоз отключился круиз и всё... А тут с памятью, с плавной регулировкой Вестч ;)
Жду-не дожусь окончания обкатки. Лепестки супер на загородных дорогах при обгоне грузовиков.
Катался на десятом лансе, привык за полчаса.
В Сивке не нравится, что они крутятся вместе с рулем. Не переключиться бы в момент поворота:(
Уже три дня подряд езжу на работу и обратно (30км в одну сторону) на секвентальном режиме. Учусь пользоваться лепестками. (...)
Гонщики формулы подобными лепестками пользуются легко
(...)
И действительно, имея автомат нахрена нужен этот автоматизм в ручном режиме????
А что касается гонщиков, то поясню, у них нет ручного режима - у них полностью автоматические коробки, которые переключаются мгновенно. А лепестки и кнопки на руле у них несут другое значение - типа поочередное притормаживание каждого из 4-х колес и пр.
Касательно расхода, с лепестками меньше 2000 оборотов ездить у меня не получалось, а автомат как только держишь в городе постоянную скорость (напр 60 или 70 ....) он сваливается на 1500 оборотов.
Если хочется ещё больше экономить пользуйся круизом, прекрасная вещ.
Лепестки в режиме D??? зачем тогда режим S? У меня не работают.
Изготовившийся скунс
29.02.2008, 12:08
Еще интересно, как поведет себя круиз контроль в S режиме. Сегодня попробую и с лепестками и без. :)
Вообще от круиза я в восторге, за городом просто прелесть, до этого юзал простой на тошноте- разогнался включил и едет, нажал тормоз отключился круиз и всё... А тут с памятью, с плавной регулировкой Вестч ;)
С круизом осторожней. Я в 97-м чуть не у**ался из-за круиза. Ногу убрал куда-то под сидушку, и она у меня застряла в самый неподходящий момент. Тормозил левой, эффект сногсшибательный.
С круизом осторожней. Я в 97-м чуть не у**ался из-за круиза. Ногу убрал куда-то под сидушку, и она у меня застряла в самый неподходящий момент. Тормозил левой, эффект сногсшибательный.
Спасибо, поучительно. Может комуто это покажется смешным, пусть попробуют тормознуть левой ногой на скорости 150 км/ч :)
Лепестки в режиме D??? зачем тогда режим S? У меня не работают.
Есть отдельная тема, где выявлено вроде, что с какогото там месяца 2007г. выпуска, в режиме D лепестки начали работать.
А ты на ходу пробовал? У меня когда стоит машина на месте с D. Лепестки не реагируют, только в движении, как вспомогательные. Принудительно понизил, временно загорелось табло с цыферкой, потом погасло и снова в режиме Драйва.
С круизом осторожней. Я в 97-м чуть не у**ался из-за круиза. Ногу убрал куда-то под сидушку, и она у меня застряла в самый неподходящий момент. Тормозил левой, эффект сногсшибательный.
Спасибо, поучительно. Может комуто это покажется смешным, пусть попробуют тормознуть левой ногой на скорости 150 км/ч :)
Это известное дело, т.к. левая нога привыкла давить на сцепление (а это резкое нажатие) Вообщем этому надо учиться и привыкать. Раллисты это умеют - они не сбрасывая газ притормаживают машину левой ногой.....
Изготовившийся скунс
29.02.2008, 13:05
С круизом осторожней. Я в 97-м чуть не у**ался из-за круиза. Ногу убрал куда-то под сидушку, и она у меня застряла в самый неподходящий момент. Тормозил левой, эффект сногсшибательный.
Спасибо, поучительно. Может комуто это покажется смешным, пусть попробуют тормознуть левой ногой на скорости 150 км/ч :)
Это известное дело, т.к. левая нога привыкла давить на сцепление (а это резкое нажатие) Вообщем этому надо учиться и привыкать. Раллисты это умеют - они не сбрасывая газ притормаживают машину левой ногой.....
Есть такой прием для переднеприводного автомобиля: не вписываешься в поворот - тормози левой, а правой жми газ. Когда-то практиковал.
Нет при движении не пробовал, а на тормоз пару раз нажимал по началу левой ногой так как с ручки пересел.
Есть такой прием для переднеприводного автомобиля: не вписываешься в поворот - тормози левой, а правой жми газ. Когда-то практиковал.
Приемы всякие бывают, но в обыденной жизни это обходится частой сменой тормозных колодок...
Изготовившийся скунс
29.02.2008, 13:38
Это для экстренных случаев, когда переборщил со скоростью, ввинчиваясь в поворот.
А вот вопрос тем, кто реально юзал лепестки на "S" (у меня только в режиме "S" работают лепестки, машина 2007г.).
Режимом "S" я пользуюсь часто, но обычно без лепестков. Когда лепестки использовал, включал их ещё до старта (нажимом +лепестка, как в мануале и написано)
И вот вопрос. Если я еду например 100км/ч, а потом нажимаю лепесток, какая скорость включается? И не будет ли проблем с коробкой?
Проблемм с коробкой не будет.
Изготовившийся скунс
01.03.2008, 14:51
Не будет. Стоит "защита от дурака". Включится максимальная допустимая передача (или минимальная, если юзаешь "-")
Блин начинаю привыкать к лепесткам, сегодня с утра ездил на птичий рынок, в редиме D. Коробка подтормаживает. На лепесткаж оно поскладнее переключается...
Мы сами создаем себе проблемы и с гордостью их преодалеваем!
nalchikanec
02.03.2008, 02:24
Блин начинаю привыкать к лепесткам, сегодня с утра ездил на птичий рынок, в редиме D. Коробка подтормаживает. На лепесткаж оно поскладнее переключается...
+1
Счас обкатаю, пойду по этип трудным тропам ;D
Я лепестками пользуяюсь в основном кода заезжаю во дворы. Много снега, пробуксовочки небольшие...вот и не хочю чтобы коробка то и дело на 2ю передачу втыкала. По городу кататься на S не считаю целесобразным, ну разве что "порысачить" и дать гари.
А мне нравится когда моторчик работает в зоне 3500-4500 оборотов,а это возможно только с лепестками...
С круизом осторожней. Я в 97-м чуть не у**ался из-за круиза. Ногу убрал куда-то под сидушку, и она у меня застряла в самый неподходящий момент. Тормозил левой, эффект сногсшибательный.
Спасибо, поучительно. Может комуто это покажется смешным, пусть попробуют тормознуть левой ногой на скорости 150 км/ч :)
Это известное дело, т.к. левая нога привыкла давить на сцепление (а это резкое нажатие) Вообщем этому надо учиться и привыкать. Раллисты это умеют - они не сбрасывая газ притормаживают машину левой ногой.....
Есть такой прием для переднеприводного автомобиля: не вписываешься в поворот - тормози левой, а правой жми газ. Когда-то практиковал.
Нет при движении не пробовал, а на тормоз пару раз нажимал по началу левой ногой так как с ручки пересел.
Это для экстренных случаев, когда переборщил со скоростью, ввинчиваясь в поворот.
Совершенно верно?если умеешь пользоваься,а иначе разворот или вылет наружу поворота. Сам частенько заставляю левую ногу почувствовать педаль тормоза.
А мне нравится когда моторчик работает в зоне 3500-4500 оборотов,а это возможно только с лепестками...
да неужели? а мужики и не знают..... вот же облом какой. кинули япы с лепестками, подставили, экономят на нас.:(
Я лепестками пользуяюсь в основном кода заезжаю во дворы. Много снега, пробуксовочки небольшие...вот и не хочю чтобы коробка то и дело на 2ю передачу втыкала. По городу кататься на S не считаю целесобразным, ну разве что "порысачить" и дать гари.
А вот многа снега и скользкая дорога лучше преодолевается на второй передаче. Меньше срывает в букс. А система VCA у тебя не работает в роли антипробуксовочного механизма?
А мне нравится когда моторчик работает в зоне 3500-4500 оборотов,а это возможно только с лепестками...
Глупости, если просто поедешь в режиме S, то такие обороты будут держаться. При этом лепестками совершенно необязательно пользоваться. Просто в режиме S ещё проще и быстрее чем в D автомат в кикдаун отправить, причём, с лепестком это получится никак не быстрее, чем с автоматом.
А мне нравится когда моторчик работает в зоне 3500-4500 оборотов,а это возможно только с лепестками...
Глупости, если просто поедешь в режиме S, то такие обороты будут держаться. При этом лепестками совершенно необязательно пользоваться. Просто в режиме S ещё проще и быстрее чем в D автомат в кикдаун отправить, причём, с лепестком это получится никак не быстрее, чем с автоматом.
Для вас может и глупости,а мне гораздо интереснее на фиксированной передаче ездить,без кикдауна...
Альф - может мужики знают как можно пользоваться исключительно только второй передачей(без включения первой) на обычном автомате!?Не нужно умничать,мы ведь в этом топике рассматриваем преимущества переключений лепестками - а лично для меня их не мало...
Парни,я понимаю что здесь много у кого эта машина первая,у некоторых первая с автоматом,я лично сел за руль с автоматом в 1995 году,причем у этого автомата был уже и режим HOLD,поэтому просто высказал свое мнение по преимуществу этой коробки - и ВСЕ...
передачи, поставленные лепестками, держатся фиксированно или они переключаются электронными мозгами?
передачи, поставленные лепестками, держатся фиксированно или они переключаются электронными мозгами?
Держатся, пока не переключишь, если не переключать, то обороты достигнут отсечки и мозги сами перекинут передачу на повышенную...
А чё за режим HOLD?
Немного невнятно написал,это про старую машину,режим удержанию передачи.
передачи, поставленные лепестками, держатся фиксированно или они переключаются электронными мозгами?
Держатся, пока не переключишь, если не переключать, то обороты достигнут отсечки и мозги сами перекинут передачу на повышенную...
То есть вы не знаете как у вас коробка работает!?
передачи, поставленные лепестками, держатся фиксированно или они переключаются электронными мозгами?
автоматическое переключение (не смотря на включённый секвентарный режим, с используемыми лепестками) происходит на следующих скоростях:
-по горизонтальному участку, или на спуске:
4>3 - до38км/ч
5>4 - до52км/ч
-на подъёме:
4>3 - до52 км/ч
5>4 - до72 км/ч
Автоматическое переключение на первую передачу при скорости до 13км/ч.
"Если водитель попытается переключиться на пониженную передачу в условиях, при которых частота вращения может возрасти до значения, соответствующего переходу стрелки тахометра в красную зону шкалы, трансмиссия не осуществит переключения передачи..."(с), мануал, стр.229.
может мужики знают как можно пользоваться исключительно только второй передачей(без включения первой) на обычном автомате
Обращаемся к первоисточнику:
На семипозиционной АКПП (ELE, Comf.AT) просто включить селектор в позицию "2".
На пятипозиционной АКПП (EXE) включить S, и лепестком"+" установить "2". Движение начнётся со второй скорости. В случае остановки (и, как следствие, автоматического сброса на первую передачу) принулительно "+"м лепестком снова выставить вторую: движение начнётся со второй передачи.
(мануал, стр. 230)
[Альф - может мужики знают как можно пользоваться исключительно только второй передачей(без включения первой) на обычном автомате!?
на обычном автомате есть цыфирька 2. Рычаг туда - и будет счастье
может мужики знают как можно пользоваться исключительно только второй передачей(без включения первой) на обычном автомате
Обращаемся к первоисточнику:
На семипозиционной АКПП (ELE, Comf.AT) просто включить селектор в позицию "2".
На пятипозиционной АКПП (EXE) включить S, и лепестком"+" установить "2". Движение начнётся со второй скорости. В случае остановки (и, как следствие, автоматического сброса на первую передачу) принулительно "+"м лепестком снова выставить вторую: движение начнётся со второй передачи.
(мануал, стр. 230)
У меня если с места выставить вторую передачу,и не переключаться на высшую,то и при полной остановке коробка находится только в режиме второй передачи.
Про автомат элеганса не знаю,у него что в позиции второй передачи первая не работает?
У меня если с места выставить вторую передачу,и не переключаться на высшую,то и при полной остановке коробка находится только в режиме второй передачи.
Про автомат элеганса не знаю,у него что в позиции второй передачи первая не работает?
у меня так же.
Про автомат элеганса не знаю,у него что в позиции второй передачи первая не работает?
Нет, ни в меньшую, ни в большую не переключается, так вторая и работает. Позиционируется, как режим "для глубокого снега".
Альф - может мужики знают как можно пользоваться исключительно только второй передачей(без включения первой) на обычном автомате!
вот ты прогнал.:). как раз на коробке без лепестков это сделать элементарно и люди написали как. просто включив режим 2. при этом коробка всегда на второй передаче. и при остановке тоже.
а вот лепестками я так понял она будет на первую прыгать? если да то отстой. :)
правда у коробки без лепестков другой косяк. нет возможности управлять 5й передачей.
А мне нравится когда моторчик работает в зоне 3500-4500 оборотов,а это возможно только с лепестками...
а на счёт зоны 3500-4000..... так это вообще нормальный режим D. именно в этой зоне и работает двигатель в большинстве случаев при разгоне и просто бодром нажатии газа. хочешь продолжать и после разгона в этой зоне ехать...ну можно включить D3 и отсечь тем самым верхние передачи.
.тоже недавно начал осваивалть лепестки..забавно - как способ отвлечься в пробке или при плотном движении..
ну так ещё раз расскажите для тех кто в танке: в режиме S коробка может переключаться сама? а то прочитал на форуме и задумался... :-[
Может. До тех пор пока не нажмешь на лепесток она сама переключается как в D только в динамичном режиме.
Может. До тех пор пока не нажмешь на лепесток она сама переключается как в D только в динамичном режиме.
--------------------------------------------------------------------------------
т.е. я просто перевожу на S и лепестки не трогаю?и он автоматом переключает? а как тольк переключу лепестком - то перестанет???
получается что S можно использовать и без заморочки на лепестки??
--------------------------------------------------------------------------------
т.е. я просто перевожу на S и лепестки не трогаю?и он автоматом переключает? а как тольк переключу лепестком - то перестанет???
получается что S можно использовать и без заморочки на лепестки??
Причём разница в динамике очень ощутима по сравнению с D.
Совершенно верно.
Спасибо, LeshaL !!)) ;)
дорога домой сулит много открытий))))
передачи, поставленные лепестками, держатся фиксированно или они переключаются электронными мозгами?
Держатся, пока не переключишь, если не переключать, то обороты достигнут отсечки и мозги сами перекинут передачу на повышенную...
То есть вы не знаете как у вас коробка работает!?
То есть знаю! Что смущает?
Sub-Zero
03.03.2008, 22:15
а у меня вопрос.
Что когда я просто качусь к светофору на 4 передаче...потом переключаюсь на 3....потом торможу, останавливаюсь и перевожу коробку на нейтраль - при этом топлива тратится меньше чем....когда я просто переключусь на нейтраль и буду катиться к светофору тормозя при этом?
лучше потом еще на 2 и на 1, а потом тормози
при торможении двигателем, бенз практически не расходуется, а на холостых очень даже
а у меня вопрос.
Что когда я просто качусь к светофору на 4 передаче...потом переключаюсь на 3....потом торможу, останавливаюсь и перевожу коробку на нейтраль - при этом топлива тратится меньше чем....когда я просто переключусь на нейтраль и буду катиться к светофору тормозя при этом?
А ты про меху или автомат спрашиваешь? На автомате на ниитралке не рекомендовано ездить...
на ней вообще ездить не рекомендовано, ибо на нейтралке машина становится плохоуправляемой
передачи, поставленные лепестками, держатся фиксированно или они переключаются электронными мозгами?
Держатся, пока не переключишь, если не переключать, то обороты достигнут отсечки и мозги сами перекинут передачу на повышенную...
То есть вы не знаете как у вас коробка работает!?
То есть знаю! Что смущает?
Да ответ ваш,просто не переключается вверх коробка даже при срабатывании ограничителя оборотов,она только вниз переключается как описал Jossi...
передачи, поставленные лепестками, держатся фиксированно или они переключаются электронными мозгами?
Держатся, пока не переключишь, если не переключать, то обороты достигнут отсечки и мозги сами перекинут передачу на повышенную...
То есть вы не знаете как у вас коробка работает!?
То есть знаю! Что смущает?
Да ответ ваш,просто не переключается вверх коробка даже при срабатывании ограничителя оборотов,она только вниз переключается как описал Jossi...
Может я совсем торможу, сорри, :o но Jossi про обороты говорил, соотношения скорости и.т.д, а про отсечку и невозможность в этом случае автоматического переключения - ни слова...
На своем авто, я на S крутил двигатель до красной зоны, после чего он переключался на повышенную, было это, правда, всего один раз, больше не дурил, авто жалко стало... В мануале про это тоже что-то написано, точно однажды читал.
Могу ошибаться но вроде все так… Жаль проверить на 100% нет возможности… :-[ Мусора меня прав лишили! :P
Изготовившийся скунс
04.03.2008, 00:01
Могу ошибаться но вроде все так… Жаль проверить на 100% нет возможности… :-[ Мусора меня прав лишили! :P
Да что ж это такое-то? Сколько уже народу на разных автофорумах лишили прав за последнее время. Тебя-то за что?
передачи, поставленные лепестками, держатся фиксированно или они переключаются электронными мозгами?
Держатся, пока не переключишь, если не переключать, то обороты достигнут отсечки и мозги сами перекинут передачу на повышенную...
То есть вы не знаете как у вас коробка работает!?
То есть знаю! Что смущает?
Да ответ ваш,просто не переключается вверх коробка даже при срабатывании ограничителя оборотов,она только вниз переключается как описал Jossi...
Может я совсем торможу, сорри, :o но Jossi про обороты говорил, соотношения скорости и.т.д, а про отсечку и невозможность в этом случае автоматического переключения - ни слова...
На своем авто, я на S крутил двигатель до красной зоны, после чего он переключался на повышенную, было это, правда, всего один раз, больше не дурил, авто жалко стало... В мануале про это тоже что-то написано, точно однажды читал.
Могу ошибаться но вроде все так… Жаль проверить на 100% нет возможности… :-[ Мусора меня прав лишили! :P
Насчет прав - сожалею.
А насчет переключения,немного неправ,автомат так называемый - честный,по достижении максимальных оборотов фиксированные передачи не меняются.
Sub-Zero
04.03.2008, 11:37
а у меня вопрос.
Что когда я просто качусь к светофору на 4 передаче...потом переключаюсь на 3....потом торможу, останавливаюсь и перевожу коробку на нейтраль - при этом топлива тратится меньше чем....когда я просто переключусь на нейтраль и буду катиться к светофору тормозя при этом?
А ты про меху или автомат спрашиваешь? На автомате на ниитралке не рекомендовано ездить...
механика
Вроде как, когда двигателем тормозишь, мозги перекрывают поступление топлива полностью, а на ниитрали подается мизерное кол-во на поддержание холостых оборотов. выходит тормозить двигателем экономичней и колодки меньше изнашиваютсо.
Вроде как, когда двигателем тормозишь, мозги перекрывают поступление топлива полностью, а на ниитрали подается мизерное кол-во на поддержание холостых оборотов. выходит тормозить двигателем экономичней и колодки меньше изнашиваютсо.
+1
Добавлю только, что на нейтрали во время движения бензы подается больше чем на холостом ходу когда машина стоит.
Могу ошибаться но вроде все так… Жаль проверить на 100% нет возможности… :-[ Мусора меня прав лишили! :P
Да что ж это такое-то? Сколько уже народу на разных автофорумах лишили прав за последнее время. Тебя-то за что?
Поворот во двор через 2 сплошные, по правилам ч.3, а написали ч.4, целая ветка тут http://www.civic-club.ru/forum/topic/33951.htm
Мы с Санчо теперь пАшехоДы!! ))))
А насчет переключения,немного неправ,автомат так называемый - честный,по достижении максимальных оборотов фиксированные передачи не меняются.
А эксперементально тебе удалось попробовать? Странно... нужели у меня глюк был? :P
А насчет переключения,немного неправ,автомат так называемый - честный,по достижении максимальных оборотов фиксированные передачи не меняются.
А эксперементально тебе удалось попробовать? Странно... нужели у меня глюк был? :P
Экспериментально доказано - заверяю тебя... Но тут у многих и лепестки в D работают(у меня нет) так что может быть у тебя прошито переключение - хз...
Всё прально, еду на пятой, торможу до остановки Sка переключает до первой. А наоборот ни в какую, если лепестки задействовал и на табле горят циферки. На первой будет до отсечки двиг реветь, но не переключится на вторую. Если на S лепестки не трогать и табло не горит, то переключается вверх. (D лепестки работают).
Всё прально, еду на пятой, торможу до остановки Sка переключает до первой. А наоборот ни в какую, если лепестки задействовал и на табле горят циферки. На первой будет до отсечки двиг реветь, но не переключится на вторую. Если на S лепестки не трогать и табло не горит, то переключается вверх. (D лепестки работают).
с 5-й на первую переключит минуя 4,3,2?
Интересно, жаль мануал в салоне не дают, почитать бы....
у меня циферки гасли через некоторое время, правда один раз всего включил, понял что не моё....
Всё прально, еду на пятой, торможу до остановки Sка переключает до первой. А наоборот ни в какую, если лепестки задействовал и на табле горят циферки. На первой будет до отсечки двиг реветь, но не переключится на вторую. Если на S лепестки не трогать и табло не горит, то переключается вверх. (D лепестки работают).
с 5-й на первую переключит минуя 4,3,2?
Если замедляться - то 4 - 3 - 1,а если оттормаживаться,то просто можно не заметить как в окошечке промелькнет 4 и 3,а на месте увидите только S1.
Интересно, жаль мануал в салоне не дают, почитать бы....
у меня циферки гасли через некоторое время, правда один раз всего включил, понял что не моё....
Тяжело с одного раза понять - мое - не мое,но если подурить не охота и ностальгии по кочерге нет,то да - не твое...
Да нет конечно ностальгии, к хорошему быстро привыкаешь.
Да нет конечно ностальгии, к хорошему быстро привыкаешь.
Ну вот видишь.А я с 1995 года в основном на автоматах,а когда товарищ взял в далеком 1996 году ауди с4,то я вкусил что такое хорошая шестиступая коробка,табун лошадок и момент 350 начинающийся с 1750 оборотов - вот это кайф,хотя ежедневно тошнить по городу гораздо приятней с автоматом,вот лепесточки скуку разогнать и помогают...
Всё прально, еду на пятой, торможу до остановки Sка переключает до первой. А наоборот ни в какую, если лепестки задействовал и на табле горят циферки. На первой будет до отсечки двиг реветь, но не переключится на вторую. Если на S лепестки не трогать и табло не горит, то переключается вверх. (D лепестки работают).
с 5-й на первую переключит минуя 4,3,2?
Если замедляться - то 4 - 3 - 1,а если оттормаживаться,то просто можно не заметить как в окошечке промелькнет 4 и 3,а на месте увидите только S1.
Вторую пропустил, я специально медленно оттормаживался увидел все 4-3-2-1. Если побыстрее, то вторую пропускает, или она не успевает загораться... Еще сегодня заметил, что включив лепестки в секвентальном режиме - циферки с буковкой "М" загораюцо. А в D режиме лепески зажигают только циферки. Если в S включить +, и стартовать со второй скорости (гололедный режим) то при остановке автомат не переключает на первую, а остается на второй, т.е. полностью фиксированная передача. Если со второй разогнаться и переключиться на следующие -> 3 и т.д., то при остановке снова вернется на первую.
Да, если буква М загорается то перехода на другую передачу не происходит, сам попробовал.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.