Вход

Просмотр полной версии : индикатор уровня топлива, панель приборов



Venya
28.03.2012, 12:17
В общем история такова, стрелка индикатора уровня топлива всегда на нуле, сам датчик уровня топлива в порядке(проверил сопротивление), стрелки на работоспособность проверены - все в порядке.
Теперь самое интересное, ставил панели от других цивиков (тоже хэтчи автомат) датчик работает, НО! коробка не переключает на 4 скорость.
Предыдущий владелец уже с японии такого взял, сам ездил с канистрой 4 года, теперь я.
Может кто поможет советом.

Растыка
30.03.2012, 19:10
Venya,
Может тупо поплавок залип?

maks_boo
30.03.2012, 19:21
та же история
соскочил поплавок,я вытащил датчик,поплавок,все собрал намертво. В руках все работало, поставил на место-поработал и перестал)

AvAnS
30.03.2012, 20:33
В общем история такова, стрелка индикатора уровня топлива всегда на нуле, сам датчик уровня топлива в порядке(проверил сопротивление), стрелки на работоспособность проверены - все в порядке.
Теперь самое интересное, ставил панели от других цивиков (тоже хэтчи автомат) датчик работает, НО! коробка не переключает на 4 скорость.
Предыдущий владелец уже с японии такого взял, сам ездил с канистрой 4 года, теперь я.
Может кто поможет советом.

А зачем с канистрой ездить?
Я два года без датчика ездил, всегда знал, сколько топлива в баке, ни разу не вставал нигде :)

Venya
30.03.2012, 22:06
AvAnS,
ну зимой на прогреве стояла, я 300 метров до заправки не доехал 1 раз =))

---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 02:07 ----------

не в дачтике проблема, предыдущим хозяином он был даже заменен, но ничего не дало =)

---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 02:10 ----------

может у кого есть распиновка панели, какой контакт куда идет =)

reader
02.04.2012, 00:42
для проверки приборки делаем все просто и легко :)

идем в радиомагазин и покупаем там реостатное сопротивление от 0 до 100 Ом.
поднимаем заднюю сидушку и подключаем его вместо уровнемера (там 2 контакта)
открываем мануал от автодаты и смотрим раздел где описана замена топливного насоса в поисках значений пределов сопротивлений (вроде 40-60 Ом)
выставляем наше сопротивление на середину (на 50 Ом)
поворачиваем ключ в зажигании и немного ждем.

если ничего не поползло - звоним проводку до приборки и в крайнем случае лезем в приборку.