PDA

Просмотр полной версии : Keihen карбюратор



Butt
28.03.2012, 13:02
Подскажите где взять на него ремкомплект,обычный карб, НЕ с форкамерной башки :'(

---------- Сообщение добавлено 28.03.2012 в 16:47 ----------

или номер по каталогу

@@Demon@@
07.04.2012, 12:57
могу продать живой keihin недорого

Butt
08.04.2012, 00:49
разве с твоим глюков небыло?

@@Demon@@
08.04.2012, 02:37
Butt,
у меня их три) один на машине а 2 отдельно)))

Butt
12.04.2012, 13:39
Ок. Буду иметь ввиду,обращусь если с номерами решу проблему,пока судьба машины под вопросом

@@Demon@@
13.04.2012, 15:34
Butt,
ясненько) если что пиши,у меня когдато такаяже проблема была)

aleksandroff
23.05.2012, 21:48
Всем привет! Может есть у кого схема подключения трубок на карбе? просто нашел карб, а половины трубок нет((( а солекс погано работает как-то.. карб с форкамерой. или мож фото подключеного карба есть, без воздухана?

NB3214
02.06.2012, 00:16
Тоже надо!

4biz
02.06.2012, 16:33
вечером сфотографирую схему на капоте,но у меня кейхин трех камерный

4biz
03.06.2012, 14:55
вечером сфотографирую схему на капоте,но у меня кейхин трех камерный

eсли сжимаю фото по правилам сайта,то плохо видно.поменяйте расширение pdf на jpg и смотрите.

4biz
03.06.2012, 15:19
подскажите,какой жиклер куда ставится?

4biz
03.06.2012, 15:24
подскажите,какой жиклер куда ставится?

если можно,подпишите где какой и как называется,заранее спасибо

ViktorHB
03.06.2012, 19:22
[quote=aleksandroff;4475727]Может есть у кого схема подключения трубок на карбе? Может это поможет?

Ирбис1962
03.06.2012, 20:26
Клапан РОГ на фото S6301827 подключать не надо, но судя по виду он все равно должен работать, разве что подсос сбрасываться не будет автоматически - только с перегазовкой. Про жиклеры не помню, вроде тот кто ближе к лобовому стеклу должен быть меньше диаметром.

DimsiNsk
04.06.2012, 05:19
т.е. ремкоплекта никто так и не нашел? Ясно полезу отмывать так. А то я двиг то завел, но обороты отрегулировать так и не смог, они либо слишком высокие, либо машина тухнет, погазуешь они опять поднимаются. там прокладки или еще что нить может вылезти при разборе? А то насколько я помню на жигулевском и волговском двиге всякие мембраны и прочая фигня.... и если что их можно из картона повырезать или из тонкой резины и посадить на герметик??

Ирбис1962
04.06.2012, 08:10
герметик растворяется бензином. а с жигулевским его сравнивать бессмысленно. Три камеры и каждую надо регулировать.

DimsiNsk
04.06.2012, 10:08
т.е. вот почему за него не кто не берется да??) грустно..

ViktorHB
04.06.2012, 17:43
т.е. вот почему за него не кто не берется да??) грустно..
Ну почему же? У меня ведь получилось. А сначала тоже самое было. Откл. РОГ. Откл. систему подмеш. воздуха. Выкрутил всё что выкр-сь из 1 камеры. Промывал, продувал, замачивал во всяких растворителях. Прочищал, при помощи загнутой под прямым углом иголки от мал-го шприца и пинцета. 1 подсос воздуха нашёл . Отрег-вал взаимное положение заслонок 1 кам. и форкам. По сей день не уверен что хорошо сделал что на инж. перешёл.

DimsiNsk
04.06.2012, 19:15
Иехх и почему я не в Нижнем Тагиле живу) Щас полез туда, полностью все снимать и разбирать не стал, очиститель карбюратора в зубы, и все продувал и отчищал, оказалось что он у меня не черный а белый))) нашел пару засоров и прикипов, исправил, плача и матерясь обмазал старую прокладку литолом и посадил обратно, но так как сел аккум так и не проверил как работает, завтра буду смотреть, сегодня не взял не картона, не ножниц, если будет парить мозг, то скорей всего сосет через прокладку и буду вырезать новую. Кстати судя по всему карб стоит родной форкамерный, нашел одну трубку заглушенную но так и не нашел откуда она, она весит на шланге подходящем к воздушному фильтру (одна входит в мембрану установленную в коллектор идущий из воздушного фильтра в крыло, а зачем он в крыло уходит?), а вторая просто болтом заглушена, откуда она может быть? Увы не один из жиклеров выкрутить не смог, так продул что продулось.

4biz
04.06.2012, 19:47
Ну почему же? У меня ведь получилось. А сначала тоже самое было. Откл. РОГ. Откл. систему подмеш. воздуха. Выкрутил всё что выкр-сь из 1 камеры. Промывал, продувал, замачивал во всяких растворителях. Прочищал, при помощи загнутой под прямым углом иголки от мал-го шприца и пинцета. 1 подсос воздуха нашёл . Отрег-вал взаимное положение заслонок 1 кам. и форкам. По сей день не уверен что хорошо сделал что на инж. перешёл.

рог отключил заглушив подачу вакуума на него?а как отключил систему подмешивания воздуха? из чего она состоит и как работает?

Ирбис1962
04.06.2012, 20:38
из чего она состоит и как работает?

Это черная коробка и есть. там всякие датчики. определяют давление воздуха, влажность и т.д. как все это управляется хрен бы его знал....

4biz
05.06.2012, 11:21
Про жиклеры не помню, вроде тот кто ближе к лобовому стеклу должен быть меньше диаметром.

жиклеры одинаковы,у одного просто дополнительные отверстия по бокам..
может у когото есть книжка по этому карбу?по европейскому у меня есть.

ViktorHB
05.06.2012, 20:07
на шланге подходящем к воздушному фильтру (одна входит в мембрану установленную в коллектор идущий из воздушного фильтра в крыло, а зачем он в крыло уходит?)
Эта мембрана управляет потоко м вход. воздуха. Если по мысли машины воздух холодный, то забор происходит от выпускного коллектора. Над ним жестянка должна быть, к которой патрубок подходит от воздуховода к карбу. Если воздух достаточно тёплый то мембрана эта переключается на забор воздуха, через длинный воздуховод, из под крыла. Там он более холодный, имеет большую плотность, способен обеспечить сгорание большего кол. топлива, и соот-но выдать большую мощность.

---------- Сообщение добавлено 05.06.2012 в 21:20 ----------


жиклеры одинаковы,у одного просто дополнительные отверстия по бокам..
Я уже забыл, как у меня что выглядело. И вообще жик. 2 кам. я не выкручивал. Но если диам. жикл. од-вы, то тогда с дырками ж. 1 камеры, т. к. дырочки эти позволяют подсасываться воздуху, образуя эмульсионную трубку. Это способствует лучшему перемешиванию возд. и бенз. , обедняя смесь на режиме средних нагрузок.

---------- Сообщение добавлено 05.06.2012 в 21:39 ----------


рог отключил заглушив подачу вакуума на него?а как отключил систему подмешивания воздуха? из чего она состоит и как работает?
Так как у меня всё работало ужасно, я тупо не имея возможности понять, где беда, решил откл. вспомог-ные системы, которые в осн-ом отвечают только за экологию. От РОГа откинул трубку, заглушил её. Сист. подм. воздуха отключал понемногу, убирая трубку за трубкой, и глуша подсосы воздуха, которые появлялись. Но я не уверен что дело было там. Т. к. потом нашёл 1 капитальный подсос воздуха, и полностью забитую систему х. х. Там отверстий несколько оч. мал-х. Об этом я уже раньше в теме писал.

DimsiNsk
06.06.2012, 19:24
Эта мембрана управляет потоко м вход. воздуха. Если по мысли машины воздух холодный, то забор происходит от выпускного коллектора. Над ним жестянка должна быть, к которой патрубок подходит от воздуховода к карбу. Если воздух достаточно тёплый то мембрана эта переключается на забор воздуха, через длинный воздуховод, из под крыла. Там он более холодный, имеет большую плотность, способен обеспечить сгорание большего кол. топлива, и соот-но выдать большую мощность.[COLOR="Silver"]


Это то я понял, только на этом шланге тройник стоит и один шланг заглушен, а второй как раз и идет к мембране которая регулирует(
Только что приполз из гаража, дамсс натворил я делов, вообщем обломил болт в карбе, сила есть - ума не надо, придеться полностью снимать карбюратор, правда нашел из-за чего у меня обороты не падали, все оказалось до банальности просто, бабина к которой крепиться тросик газа - зараза подзаедала, болт регулировки холостого хода смог выкрутить только в тисках, какое там подрегулировать отверткой если не одного шлица нету( но кстати машинка уже начала работать поровнее. посмотрим что будет после полной переборки.

ViktorHB
06.06.2012, 20:19
, все оказалось до банальности просто
Вот так и бывает часто. Дай Бог терпения.

DimsiNsk
07.06.2012, 04:51
При помощи напильника и такой то матери, русский может сделать почти все=)

---------- Сообщение добавлено 10.06.2012 в 15:09 ----------

Фуххх вообщем собрал карбюратор завел машинка работает ровно) Но есть одно НО!!! Ну как обычно вообщем) на карбюраторе где подходит тросик газа, есть бабина и помоему она зараза такая заедает. Если руками вернуть в начальное положение то обороты нормальные, если газануть обороты опять высокие! или может тросик газа заедать??

DimsiNsk
25.06.2012, 19:35
Люди добрые подскажите я уже мозг сломал, ну или то что там иногда болтается=)) вообщем машина заводится с полпина, работает ровно НО!! Из маленького носика течет бензин, два дня ползал так и не нашел шланга который бы туда подключался, так и не могу понять, я конечно могу его забить и все. Есть конечно мысль что это сливается избыток бензина, но что бы прям так... вообщем выкладываю фото что бы было понятно. Подскажите плиззз!!!!!!

aleksandroff
25.06.2012, 21:42
Завтра буду в гараже- гляну как у меня подключено.

Ирбис1962
26.06.2012, 04:57
У тебя похоже мебрана порвана, там никакого шланга не должно быть

DimsiNsk
26.06.2012, 05:07
Нет мембрана которая там - резиновая и живая разбирал и смотрел, есть у кого мануал кстати по этому карбюратору, на русском.

Ирбис1962
26.06.2012, 08:04
Никогда мануалов на русском не встречал, особенно для этого карбюратора.

ViktorHB
26.06.2012, 12:28
есть у кого мануал кстати по этому карбюратору, на русском.Для НЕ форкамерного.

DimsiNsk
26.06.2012, 12:53
Для НЕ форкамерного.

Спасибо большое а нет полной книжечки??)

ViktorHB
26.06.2012, 18:09
Спасибо большое а нет полной книжечки??)
Есть, но размер файла большой. Можно отправить на почту. Давай адрес.

DimsiNsk
26.06.2012, 19:08
dims iсобака bk точка ру а между простым и форкамерным сильная разница?

NB3214
22.07.2012, 16:10
Подскажите, как работает электро-магнитный клапан на карбе?
И что будет если его убрать вообще?

4biz
23.07.2012, 06:32
Клапан работает только при включенном зажигании,открывает канал х.х.
При выключении зажигания перекрывает его.служит для исключения калильного зажигания
Убирать его не стоит,можно отключить его питание,но тогда ВОЗМОЖНО,при перегреве движка не сможешь заглушить его...будет работать как дизель

NB3214
23.07.2012, 10:36
Ага. Понял)
У меня просто наколхожена проводка, и я не в курсе правильно ли он подключен и работает ли он вообще.

От того, что клапан сломан/не подключен, может не заводиться двиг?

Ирбис1962
23.07.2012, 14:24
если клапан не работает то он ваще не заведется. Включи жигание и проверь есть ли на нем 12 вольт.Потом газани. В момент когда газ отбросишьто 12 вольт исчезнет. Когда двигун вернется на холостые, на клапане опять появится 12 вольт. Все просто...

NB3214
23.07.2012, 15:29
В том то и проблема, что двиг пока не заводится)
При заводке топливо в камеры поступает, из первой камеры попадает в коллектор, а вторую камеру просто заливает.
Двигатель не схватывает, свечи заливает, и в самом коллекторе собирается не хилая лужа бенза.

Чо делать вообще не представляю, бо в карбах почти не шарю)

Ирбис1962
23.07.2012, 17:06
на перелив он никак не влияет. Влияет только игла.

NB3214
23.07.2012, 17:39
А что посоветуете в моем случае?

Ulka_u
23.07.2012, 17:57
Покупали на экзисте года 2 назад 800руб и 2 недели ожидания) На переборку ушол не весь комплект. Перебирать нужно аккуратно особенно жиклеры откручивать. Скоро отчет сделаем. Кейхин который на d13 ставился.

NB3214
24.07.2012, 12:55
Короче покопался в проводке, есть у меня приколхоженый провод, который идет почти напрямую от аккума. Когда соединяешь этот провод на с фишкой на клапане, и поворачиваешь ключ в положение II, клапан делает "щёлк".

Butt
24.07.2012, 16:42
Покупали на экзисте года 2 назад 800руб и 2 недели ожидания) На переборку ушол не весь комплект. Перебирать нужно аккуратно особенно жиклеры откручивать. Скоро отчет сделаем. Кейхин который на d13 ставился.

А есть маркировка самого карбюратора?

DimsiNsk
21.08.2012, 19:42
Вообщем кому нужен мозг?? мой вынесен капитально. У меня в одном месте потек бензин на фото видно, снял удивился что нету прокладки, притер собрал - течет гад. разобрал вырезал паронитовую прокладку и вот итог. у меня теперь соскакивает резинка, которая там стоит,(и она кстати раньше соскакивала но я непридал этому значения=(( ), естественно бензин перестает качать и машина тухнет разберешь соберешь все хорошо, на час работы потом по новой! Может кто сталкивался?? что с ней сделать можно? или чем заменить. Если есть где купить буду премного благодарен.

vovkir
24.08.2012, 19:25
Приветствую всех! Уважаемый Виктор , был бы признателен если пришлете и мне книжечку. vovkir @ rambler, ru

ViktorHB
24.08.2012, 20:32
[URL="http:////e.mail.ru/cgi-bin/ajax_attach_action?id=13420833120000000066&_av=0"[/URL]
был бы признателен если пришлете и мне книжечку
По карбюраторам или по машине? //e.mail.ru/cgi-bin/ajax_attach_action?id=13420833120000000066&_av=0 Это по карбюраторам.

vovkir
25.08.2012, 15:50
Спасибо за ссылку. Только не могу разобрался как ее открыть.

ViktorHB
25.08.2012, 19:40
Только не могу разобрался как ее открыть. Выделяешь, жмёшь правую кнопку. Перейти по ссылке. Если не получиться сброшу на адрес.

vovkir
26.08.2012, 04:54
Выделяешь, жмёшь правую кнопку. Перейти по ссылке. Если не получиться сброшу на адрес.

в том и дело что не получается

---------- Сообщение добавлено 29.08.2012 в 09:12 ----------

ViktorHB. спасибо за книгу, отличное пособие по нашему карбику .

DimsiNsk
12.09.2012, 19:13
[quote=aleksandroff;4475727]Может есть у кого схема подключения трубок на карбе? Может это поможет?
Слушай а Те мембраны которые у тебя отключены тоже отключать???)