PDA

Просмотр полной версии : гул привода заслонок климатконтроля



Dmitriy_
28.03.2012, 14:18
Симптомы были такие иногда в процессе работы климата он издавал скрипы, гул и дребезжания которые даже ощущались в виде дрожи в нижней части торпеды. Источник звука "сухое" трение пластикового привода заслонок.

В общем все элементарно. По времени на все минут 5-10. из принадлежностей нужна только смазка.

смазку купил в чип и дип за девяносто с чем то рублей.
http://i070.radikal.ru/1112/ed/bdab9dc56c29.jpg

1. заслонка регулировки температуры. за ранее отключаем кондей чтоб не шумели (не отвлекали) вентиляторы под капотом, обороты вентилятора салона ставим на минимум тоже чтоб не отвлекал.

Делать процедуру смазки приводов удобно только лежа по крайней мере привод который находится со стороны водителя в ногах.
Для этого подготавливаем место для положения лежа))

-за 10секунд снимаем крышку над ногами в районе педального узла т.к. она мешает подлезть нормально под руль (я думаю все понимают о чем идет речь)

-потом отодвигаем сиденья назад,
-поднимаем руль,
-опускаем ручник
-задвигаем подлокотник
-открываем двери
-снимаем все лишнее из одежды чтоб было удобней. после чего садимся со стороны пассажира и ложимся в сторону водителя опуская голову под руль. там темно нужен ФАНАРЬ, без него там делать нечего. и так мы под рулем и смотрим правее области педали газа, свободной рукой из под руля нащупываем ручку на клмате температуры воздуха и крутим ее, сами в этот момент смотрим как начинает работать механизм привода. все собственно сразу становится понятно где мазать (область трения между двумя белыми детальками). Я сначала механизм протер влажной салфеткой от пыли и старой смазки. после чего нанес новую. Потом чисто ради любопытства вообще снял привод, чтоб лучше все протереть. Если на него посмотреть, то видно, что он держится на трех шурупах и снимается за минуту. единственное в таком положении лежа не удобно штатной отверткой работать)))
ну собственно и все.
общий план
http://s017.radikal.ru/i431/1112/64/ba2116babbaf.jpg
смазываем там где обведено
http://s017.radikal.ru/i442/1112/c6/8f916988f08e.jpg
это я уже ради любопытства открутил привод, кружком обведено то что надо смазать
http://s017.radikal.ru/i407/1112/9d/066305c7cfd9.jpg
другой ракурс)
http://s005.radikal.ru/i212/1112/48/1bcc33dfa782.jpg

http://s017.radikal.ru/i402/1112/31/2c36c213466c.jpg


2. заслонка положения потоков. (находится со стороны пассажира) ту уже все делается просто сидя. единственное надо откинуть бардачек.
откидываем бардачек, нажимаем кнопку выбора направления потока и видим как начинает работать привод. смазывать его из тюбика не так удобно, подлезть почти не реально, потому выдавливаем чуть смазки на кончик пальца и пальцем уже наносим смазку на внутреннюю сторону желоба по которому ходит направляющие привода (контуры желоба обведены голубым на нижнем фото, мазать пальцем с внутренней стороны). делаем это в разных положениях заслонки. делов на 30 сек.
все наслаждаемся тихим жужжанием приводов)
вид из далека
http://s017.radikal.ru/i434/1112/8d/a163b71b3487.jpg
вид вблизи туда что выделено голубым надо положить смазку с внутренней стороны (смазку удобней наносить пальцем)
http://s014.radikal.ru/i329/1112/2a/a99774d53b32.jpg

Жук
02.04.2012, 19:16
Вот спасибо! а то потерял отчетег этот... кряхтит у правой водительской ноги. только думаю все же надо не термостойкой, а морозостойкой смазкой мазать, кстати как и рейки стеклоподьемников.) имхо.

SR1
06.05.2012, 09:33
... только думаю все же надо не термостойкой, а морозостойкой смазкой мазать, кстати как и рейки стеклоподьемников.) имхо.
В "Руководстве по ремонту", почему то не пишут о необходимости смазки этих узлов.

С течением времени смазочная масса постареет + запылится. Кинематика вообще откажется работать. Нужно будет чистить, промывать и наносить новую смазку?

Stas318
18.05.2012, 22:30
Было то же самое! Силиконовую смазку нашел только в балончике-спрее. Залез под панель, увидел эти заслонки, попрыскал в местах трения и прям на глазах шум исчез! Все очень просто! Плюнуть бы официалам в лицо, которые говорили, что это не возможно и без снятия торпеды ничего не сделаешь...
Автору респект за фотоотчет!!!

Жук
04.06.2012, 09:53
Спасибо еще раз. Смазал все в пассажирского сидения. выдавливал смазку на палец и мазал. стало тихххо!

BadMan
10.07.2012, 15:14
Было то же самое! Силиконовую смазку нашел только в балончике-спрее. Залез под панель, увидел эти заслонки, попрыскал в местах трения и прям на глазах шум исчез! Все очень просто! Плюнуть бы официалам в лицо, которые говорили, что это не возможно и без снятия торпеды ничего не сделаешь...
Автору респект за фотоотчет!!!

официалам бы побольше бабла срубить на всяких таких мелочах!

Stas318
10.07.2012, 17:47
официалам бы побольше бабла срубить на всяких таких мелочах!

Не говори, зато когда говоришь им делать ТО без замены фильтров, у них прям лицо и отношение меняется!

Dmitriy_
10.07.2012, 21:16
С течением времени смазочная масса постареет + запылится. Кинематика вообще откажется работать. Нужно будет чистить, промывать и наносить новую смазку?

там нагрузки на соединении мотор заслонка вообще нет. я думал заслонка плотно сидит. но когда снял мотор оказалось что заслонка там просто "болтается" т.е чтоб ее подвинуть ни каких усилий вообще не требуется

phil-85
07.09.2012, 15:28
Периодически были непонятные звуки, как будто в животе урчит... :D , подумывал на неисправность коробки, т.к. звуки слышались где-то там... Спасибо Dmitriy_ за отчет ;) тоже все смазал, как описал. Использовал силиконовую смазку термостойкую для тормозной системы, теперь все ок.

Sergey055
28.11.2012, 22:02
Большое спасибо, все смазал, а то кряхтело уже изрядно. Основной шум был с правой стороны. Помимо части сектора, показанного на фото, снял пластиковый кожух под бардачком, лег на сиденья (как рекомендовал автор, только в противоположном направлении) и смазал нижнюю часть сектора. Хорошо...

artem.ars
01.09.2013, 19:12
Dmitriy_,
Привет, подскажи пожалуйста. Я все сделал по твоей статье. Поставил обратно. Но потом оказалось, что при вращении регулятора температуры моторчик движется не плавно, а из одного крайнего положения в другое. Т.е. теперь дует либо холодный воздух либо горячий! Что делать?[COLOR="Silver"]

Dmitriy_
01.09.2013, 19:29
Привет! Может разобрать и собрать заново? ты в ногах моторчик снимал? там система то простая с этой заслонкой. ее даже руками можно отклонять регулируя температуру.

апполон
10.09.2013, 15:28
хороший отчет,тоже надо смазать-задолбал этот звук

Anton_Nsk
17.09.2013, 07:56
Подпишусь, тоже машин "попёрдывает" периодически

AndreySmolensk
13.04.2014, 18:38
А у меня с правой стороны этот рык, смазал там где обведено голубым на фото и моторчик заслонки "рециркуляции-Циркуляции". Всё равно рык остался при медленной езде в жару и по просёлочным дорогам!
Что ещё может рычать за бардачком?

Ziliboba47
14.08.2014, 14:55
Тоже смазал не прошло.Смазывал всё что нужно и даже снимал. И правду что может ещё так "рычать"

AndreySmolensk
15.08.2014, 10:26
А у меня с правой стороны этот рык, смазал там где обведено голубым на фото и моторчик заслонки "рециркуляции-Циркуляции". Всё равно рык остался при медленной езде в жару и по просёлочным дорогам!
Что ещё может рычать за бардачком?
Ещё раз все смазал по второму кругу, рык пропал. Спасибо автору!
Теперь появился жуткий скрип водительского сидения,но это уже совсем другая тема.

SergiSergi
02.11.2015, 11:21
я вот смазал места, которые на фото, скрип не прошёл, причём скрип у меня исходит прямо в центре торпедо за музыкалкой..

ershkoff
02.11.2015, 17:59
я вот смазал места, которые на фото, скрип не прошёл, причём скрип у меня исходит прямо в центре торпедо за музыкалкой..

\Тоже самое

IntelSat
22.11.2023, 10:15
Всем привет!
А где фотки?