Вход

Просмотр полной версии : 5 сивик, все еще в строю



Armisael
29.03.2012, 03:43
Поначалу я не хотел создавать этой темы, однако ввиду затишья в нашей ветке решил, что почему бы и нет. Сделано уже много, поэтому буду описывать задним числом.

Итак, 5 января этого 2012 года был куплен сивик 5-го поколения. Лет 6 такой хотел и таки купил.
Купил я ее за 140 рублев, знал бы что двиг убитый больше 120 не взял бы. Тянул я ее аж с самого Воронежа.
Что я имел - свежекрашеный кузов, якобы перебранную подвеску(хотя мож и перебиралась, довольно живая она, за исключением верхних шаровых), довольно бодрый кузов. Совсем без ржи никуда, но все довольно неплохо. Арки изнутри все еще целые и проходят еще лет 5 минимум(с подкрылками и того больше), снизу все вроде в порядке, пороги справа не ахти, кое где металл отслоился, но пробить отверткой порог нереально это точно. Летом постараюсь заняться.
Больше всего был расстроен по состоянию движка. Когда гнал расход был 2 литра на 1300 км. Затем в городе расход вырос до 4 литров за 2 недели(ездил только по городу).

Изначально при покупке я не планировал брать машину под "восстановление", я не настолько материально обеспечен для этого, однако довести до ума то, что сломано я думаю все же стоит. Поэтому:

После недолгих раздумий было принято решение разбирать двиг в надежде обойтись заменой колец, а тут еще и отпуск аккурат.
Разобрал я машину в боксе у знакомых как раз в морозы последние, когда -25 было. Какого же было мое огорчение когда я узнал что бокс не отапливаемый. Фоток сиего процесса сделал немного, их выложу чуть позже. Одно скажу, двиг был в ужасающем состоянии. Износ поршней 0.05мм Износ горшков 0.09-0.12 мм. Когда увидел этот ужас решил искать новый двиг. Однако беда - денег на этот "новый" двиг не нашлось. Однако были нахаляву получены кольца от соклубней, так же были по дешевке куплены оригинальные колпачки. В итоге купил джентльменский набор для ГРМ, вкладыши и 2 нижние подушки двигла. Собирать в леденющем боксе меня не прельщало и я поехал на работу договариваться с мужиками загнать в гараж. На следующий день перетащил на тросе машину и на неделю я закопался в гараже. Менял только то, что не сможет проходить больше года.
В итоге все собрал, завел с 3 попытки, обкатал первый день 2 часа, второй день еще 3 часа на холостых.
Проехал 600 км с момента сборки. тьфу-тьфу-тьфу, но расхода масла пока нет(!!!) Я конечно понимаю, что это временно и тысяч через 20 наверняка попрет как раньше, НО при таком износе мне кажется хондовский мотор еще раз доказал, что его придумали инженеры, а не маркетологи.
Но и тут не без сюрпризов, когда одевал выпускной коллектор на место он сорвался с рук и как результат пришел песец гофре. Сперва хотел поменять всю трубу в сборе, но как увидел ценник.. было принято решение найти универсальную гофру и ехать к сварщикам. так и сделал, все заварили - доволен как слон.

Однако не прошло и полугода как сигналка моя меня очень сильно подставила. Приехал я в гараж подтянуть рейку (стучит зараза, надеялся обойтись подтяжкой), решил машину не глушить, что-то вроде "так теплее будет". ОТвернул значит контрагайку, начал подтягивать рейку и тут услышал характерное "щелк" - машина закрылась с единственным комплектом ключей на борту. Случай был на трассе уже когда ее гнал, по дури своей открыл машину, хотел завести - вставил ключ в зажигание, но тут вспомнил, что надо проверить масло и пошел под капот, а дверь захлопнул.. Она сволочь и закрылась. Но тогда у меня петли на дверях были в ноль убитые + тросик открывания багажника работал. А теперь я петли заменил(тот еще секас кстати), да и тросик порвался, зараза. В итоге, покружив с пол часа над машиной, с дури выбил заднее боковое стекло, потом два дня стекла из руки вытаскивал. Теперь стоит она в гараже, пытаюсь договориться с разборами, новое стоит оч дорого(

Кстати, мож кто знает где в Альмете можно вклеить это стекло и сколько стоить будет? Ну или в Челнах(все равно за стеклом в Челны поеду)

Для начала думаю хватит. Мож и тема загнется никому не нужная)

Добавил фотки с ремонта движка. Фоткал на телефон и оч мало. Вообще плохо себе представляю как можно фоткать когда двиг ремонтируешь.. Весь в масле, руки в бензине/керосине/растворителе/масле и прочей хрени.. Ужас короче.

Fleshpav
29.03.2012, 10:39
Кольцо советская-фахретдина в гаражах. Автоателье гараж. Я там себе клеил. Около 500р стоит

Armisael
29.03.2012, 21:55
Итак.. ввиду того что сигналка меня так жестоко подставила, решил я ее удалить, от слова совсем! А началось все с поиска блока сигналки. Ребята запихали эту заразу основательно, пришлось снимать обшивку блока предохранителей чтобы подлезть за этой заразой. А выследил я ее по лампочке, которая моргает при включении сигналки)

И предстала предо мной следующая картина...
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/6ui75cgI.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/armKlyDy.jpg

Вот такая у меня сигналка оказалась.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/yG3A39bg.jpg

А вот так были подключены активаторы... я хз как оно работало и работало ли.. Вся проводка оплавилась, что в сигналке, что в местах соединения активаторов. В т.ч. сам блок ЦЗ.! Но о нем чуть ниже.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/TsORXDQ7.jpg


Стиснув зубы я начал расколупывать всю проводку. Местами изолента меня просто убивала. Кое где в 5-6 слоев накручено было!! Часа 3 я занимался секасом в неудобной позе с проводкой попутно пытаясь понять какие провода родные, а какие вкорячили вместе с сигналкой. В частности вот некоторые моменты, которые мне ну никак не понятны!

Сие чудо майн реле бензонасоса. Зеленый проводок подключается возле релюшки и уходит в глубины торпеды.. Все, я его больше не нашел. хз где он подключается и главное ЗАЧЕМ!
Голубой проводок в жесткую припаян к схеме и идет на бензонасос. Для чего так сделано мне неведомо. Я его убрал полностью и подключил на штат - все работает... зачем он там нужен?!?!
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/fdSIZaWd.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/rjVIz1rm.jpg

Так, как я понял красный и черный проводки идут к активаторам в левой двери.. Подключаются к этим двум проводкам, которые в свою очередь заплетаются куда то в косу!(забыл фотки сделать)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/Hv1lpzFS.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/l42hUL8X.jpg

Теперь о ЦЗ..
Вот так он выглядел...
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/V7rW5eRV.jpg
дада, именно так он и выглядел, с обрезанными проводами и прочим. а еще..
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/j6mOY5lZ.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/gipW2b67.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/FPJA29Rt.jpg

Это то, что осталось от фишки ЦЗ..
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/dG4gW3TC.jpg

В общем спустя несколько часов я выдернул все, что было связано с сигналкой. Да теперь мне приходится каждую дверь закрывать отдельно ключом, но зато не придется новое стекло каждый раз ставить..
И несколько фоток на последок..

Мож кто подскажет что это за провода и для чего?
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/g2Nm9ORN.jpg

Решил зафотать состояние внутренних арок.
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/82p8a3ov.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/S3NyEV6x.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/I8WX7Ntl.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/zTvBI2CZ.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/0NMURa41.jpg

Ну и состояние интерьера на данный момент)
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/7YD9I4Cw.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/QieWWVs8.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/up3dTzSH.jpg

"Здесь должно быть стекло"
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/fVqgzWH3.jpg

И фото самой машинки
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/IGHo5kFc.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120329/oJtljtD1.jpg

---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 00:15 ----------

Похоже я понял назначение зеленого проводка.. Так вот, эти кулибены на майн реле подключили МАГНИТОЛУ!!!

Armisael
08.04.2012, 00:11
Фотки под заказ :)

inotsuperman
08.04.2012, 08:45
даааа в Воронеже много мега мастеров...;D Магнитолу к майн-реле,это пипец;D
А по цене машины тебе просто не повезло..Буквально 6-12 месяцов до покупки твоей машины,все 5 цивики стоили дешевле на 10000-20000р.

vipersps
08.04.2012, 09:16
где заднее сиденье, фишка с двумя проводами, это на колонки задние)

Armisael
08.04.2012, 18:48
Да уж, возможно, ну и денег не было у меня тогда совсем. Ничего, машинка то хорошая в целом. Внутренние арки еще живые, хоть и в некоторых местах подглоданы. в целом машина ровная, может в будущем махну телевизор, приварили его как то паршиво.

Насчет фишки спасибо! Значит слева должна быть еще одна! А это значит что можно воткнуть в боковые панели динамики! Просто отлично!

---------- Сообщение добавлено 08.04.2012 в 18:49 ----------

Кстати, кто посоветует куда запитать магнитолу? На прикуриватель не вариант, ведь тогда магнитола будет отключаться вместе с замком зажигания.. хотя мож и к лучшему... в общем куда советуете?

inotsuperman
09.04.2012, 10:17
По стольку,по скольку я не супер электрик и плохо знаю проводку замка зажигания,то у себя я память напрямую крепил к +, а включение магнитолы подключал к + замка.
Можно было от аварийки взять + на память,но не хотелось мне копаться:)

Armisael
09.04.2012, 23:58
Понятно) посмотрю схему замка зажигания и переделаю как ты говоришь. Кстати, когда ты сказал о памяти для магнитолы от аварийки я вдруг вспомнил, что у меня к аварийке был примотан какой то колхозный провод, я его отсоединил :) Правда не заметил я, чтоб слетали настройки.. Хотя я и магнитолу то не включал толком ни разу с тех пор))))

Итак, наконец я вставил стекло. Стекло мне обошлось в 1500 + 550 доставка до челнов + 500 (+-200р) дорога до самих челнов + 800 установка. Пока сказали поездить со скотчем пару дней..

PS: Спасибо Str за стекло.

Armisael
22.04.2012, 23:02
Просто пара фоток машинки) Впервые ее помыл сам.. ну и пропылесосил конечно все докуда долез!)