PDA

Просмотр полной версии : VTEC или не VTEC??? Как точно узнать???



Kazbek
29.03.2012, 09:44
Всем Привет не давно обнаружил течь масла из под какого то клапана пришел домой создал темку и добрые люди обьяснили мне что это клапан втек и что у меня АЖ 130 кобылок хотя по докам всего 105.Двиг D15B.
Течь масла я устронил А Вот ВОПРОС ОСТАЛСЯ ВТЕК ИЛИ НЕ ВТЕК???

---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 11:46 ----------

Ещё на крышке багажника в нижней правой части у меня надпись VI. более по кузову и под капотом никаких обозначений.

zays463
29.03.2012, 09:48
и что это такое вообще, что этот ВТЕК даёт?

ЖКК
29.03.2012, 10:07
http://www.procivic.ru/honda/vtec/
PS. надо бы навеное еще и в faq внести

JustPlay
29.03.2012, 12:49
Всем Привет не давно обнаружил течь масла из под какого то клапана пришел домой создал темку и добрые люди обьяснили мне что это клапан втек и что у меня АЖ 130 кобылок хотя по докам всего 105.Двиг D15B.
Течь масла я устронил А Вот ВОПРОС ОСТАЛСЯ ВТЕК ИЛИ НЕ ВТЕК???

---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 11:46 ----------

Ещё на крышке багажника в нижней правой части у меня надпись VI. более по кузову и под капотом никаких обозначений.

желательно фото подкапотки.

d15b без дополнительного индекса типа d15b2(моновпрыск) или d15b3(карбюратор) существовал в 2х вариантах: либо дуалкарб(здоровенная овальная кастрюля,105 сил) либо действительно 3х стейдж ВТЕК 130сил...http://cache.pakwheels.com/forums/2008/12/1/d15b.jpeg_2DN_PakWheels(com).jpg вот он,но клапанная крышка может быть просто с надписью HONDA во всю и серебристого цвета

скатяра
29.03.2012, 12:54
Хондаводы блин... есть именно японский d15b одностадийный втек. Вот в нем как раз 130 сил. А то что у тебя стрелочкой на фото указанно, это вообще вакумный шланг от регулятора давления топлива. =)
в 3-х стейдж 114 сил

majei
29.03.2012, 13:40
в 3-х стейдж 114 сил 125-128 если уж на то пошло

Хондаводы блин...

AL_PACINO
29.03.2012, 13:49
в 3-х стейдж 114 сил
3 стэдж бывает только 130 сил и делался только для японского рынка. На европейцах скорее всего двухстадиный, 115сил. если речь идет о д15 втек!

mysony
29.03.2012, 13:49
Хондаводы блин... есть именно японский d15b одностадийный втек. Вот в нем как раз 130 сил. А то что у тебя стрелочкой на фото указанно, это вообще вакумный шланг от регулятора давления топлива. =)
в 3-х стейдж 114 сил
брысь отсюда учить матчасть
114 (115) кобыл втек-е

скатяра
29.03.2012, 14:07
Брысь ка ты сам. Хорошо 2 стейдж (втек-е) 114 сил. Подзабыл так как и на той и на другой бошке 2 саленойда. Так же и одностадийник с одним соленойдом на бошке 130 сил. С этим твоя мат часть согласна. На фото чувак вообще указал на регулятор давления топлива и сказал что это втек. Так что его лучше лечи мат части;)

majei
29.03.2012, 14:12
Подзабыл так как и на той и на другой бошке 2 саленойда. бугага, нет, ты лучше иди куда шёл, не позорься.

скатяра
29.03.2012, 14:14
не стоить спорить с идиотом ;) дополни в фак что такое втек
поступи грамотнее=)

Kazbek
29.03.2012, 14:19
А если фотки сделаю можно будет точно определить???

---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 16:21 ----------

И соленоида у меня точно 2 и при спокойной езде загорается лампочка ECO(может нужно в определении)

---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 16:23 ----------

Позже закину фотки

---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 16:23 ----------

Самому просто капец как интересно стало!

xpm
29.03.2012, 14:26
Если два соленоида то это 3-stage VTEC, 130 бешеных японских пони. http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/ и вот http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-modifications/

скатяра
29.03.2012, 14:29
Ну вот у меня был d15b привезенный из япы с одним соленойдом и там было 130 сил (крутили на стенде)
А с другой стороны разбирал мотор с крышкой vtec-e и 2 соленойдами
Где правда?

xpm
29.03.2012, 14:59
С одним соленоидам тоже есть 130 лс http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine и http://asia.vtec.net/article/d15b/

mysony
29.03.2012, 15:01
Ну вот у меня был d15b привезенный из япы с одним соленойдом и там было 130 сил (крутили на стенде)
А с другой стороны разбирал мотор с крышкой vtec-e и 2 соленойдами
Где правда?
на 5-м колене д15б втек именно 130 кобыл и один соленоид

про крышку с надписью втек-е и 2 соленоида - элементарно, какая была крышка, такую и поставили)))

на 6-м один клапан это только втек-е

Kazbek
29.03.2012, 16:58
Понятно всё значит всё таки VTEC у меня))))) но просто тут мне в другой теме обьясняли что после 4500 тысяс должен быть пенок под зад тогда точно втек.только возможности нету пока так крутить гололед на улице))) и как надо разгонять газ в пол или можно постепенно и всё равно сработать должно?

Kot666
29.03.2012, 17:15
пожно потихоньку все равно сработает

Kazbek
29.03.2012, 17:18
Всем Огромное Человеческое Спасибо!

Tunger
29.03.2012, 18:24
У меня такой же дрыг д15б на крышке не написано ничего. в Документах стоит 130 кобыл. На ГБЦ есть 2 соленойда. Руль у меня правый, коробка механика. На кузове отсутствует VIN т.к. машина для внутреннего рынка Помпонии делалась. Мозги механические, то есть никаких свапов не было. Лампочка ЭКО тоде присутствует.
Так вот дрыг оживает на 3000-3500 оборотах, кода включаются все клапана. После 5000 тыщь оборотов включается ВТЕК но на этих двигателях ты его толком не почувствуешь. Покрайней мере у меня пинка сильного нету, так небольшой прирост мощности. Вообще этот двигатель не обладает таким взрывным характером как чистый ВТЕК.

http://www.youtube.com/watch?v=hzW8ECb5xWk
Вот тут наглядно видно когда VTEC начинает работать

SanToS
29.03.2012, 19:27
вы хоть не выпендривайтесь, когда ничего не знаете по теме))


Tunger,
всё верно написал). а то сидят тут, ждут чудесного пинка :)
настоящий втек это B,K,H,F серия. и то далеко не все их представители.

mysony
30.03.2012, 08:50
SanToS,
согласен, но д15б зимой на холодном двиге чуствуется пинок (пока двиг еще непрогрет и бенза хорошо форсунки льют), а так за 5 лет ниразу на ходу незаметил когда воявляется втек)))

majei
30.03.2012, 10:29
ну при обгоне на трассе очень даже чувствуется, хоть и не пинок, но прирост ускорения имхо. Конечно когда плавно наращиваешь обороты трудно уловить разницу на Д серии, а если давить тапку то разница в ускорении вполне ощущаема.

XOMA
30.03.2012, 13:40
— Вставляй ключ в замок зажигания и заводи.
— Как в обычных машинах?
— Да. Мы не в шатле, как мне показалось.
— ОК, завожу. Урчит приятно )
— Втыкай передачу, поехали.
— Хорошо. Первая… 3000 оборотов пора на вторую?
— Не спеши. Не переключай я сказал! Тапку в пол! Тапку в пол!
— Ух ты. Ух ты б.ть! 8 тысяч! О боже, Honda! Ай да VTEC!
с всеми любимого сайта)))

Kazbek
30.03.2012, 14:44
Ну после 3000-3500 чувствуется как будто второе дыхание открывается.

---------- Сообщение добавлено 30.03.2012 в 16:46 ----------

не прямо чтобы капец как но всё же тяга заметно увеличивается

majei
30.03.2012, 14:53
канеш, тебе ещё четыре дырки в лёгких сделай ты тоже дышать легче начнёшь)))

aratop
30.03.2012, 21:45
majei,
истинно так но не на долго! говорю как медик=) работающий в реанимации=) вот я катаюсь и реал заметен прирост после 3 и 5 т оборотов=)
тут друг сел катается на баварце 5 покаления 170 на автомате
содиться он начинает плавна ехать такой типа чтот она у тебя не тянет=) ну я ему а ты тапку в пол... короче сейчас присматривает он себе хонду=)

Alexandr 52
31.03.2012, 12:15
Вот думаю давно чето тем не было про втык на Д-серии, 100500 раз обмусоленных.:-\ Полез в ветку 6-х и вуаля:o Вот же она, свеженькая и как всегда на первых страница такое очучение, что некоторые граждане с луны свалились, повеселили...:D:D:D

Kazbek
31.03.2012, 14:42
Там просто не понятно все написано а тут люди все конкретно расставили по своим местам

---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 20:29 ----------

Ещё раз всем спасибо за то что просветили меня молодого!

Wladimir622
28.04.2012, 22:13
Tunger,
у тебя оооочень редкий экземпляр родная механика на 3х стадийке не машина а мечта!!!! а насчет после 5000 подхват,это чет вы попутали после 6000 ощутимый пеночек и звук меняется!

Tunger
29.04.2012, 10:06
Tunger,
у тебя оооочень редкий экземпляр родная механика на 3х стадийке не машина а мечта!!!! а насчет после 5000 подхват,это чет вы попутали после 6000 ощутимый пеночек и звук меняется!
Редкий это точно, некоторых запчастей на двиг фиг найдешь.

Wladimir622
30.04.2012, 12:21
Tunger,
у тебя тихо работает мотор? просто мой шумит сильно есть ощущение что из-за этой кучи деталей в башке рокеров пальчиков втека и тд. не с чем сравнить, в моем городе только у меня такое авто.

Василиогло Илья
01.05.2012, 03:07
Ну вы блин дайте блин! Что такое втек))) Я нубяра ещё тот. Но civic Si 1999 года взял именно потому что там этот едрёный втек! Это когда выжимаешь на первой до 60 км в час потом переключаешься на вторую, на третью и потом четвёртую и ощущаешь каждый раз после 5500 оборотов такую силу что думаешь сейчас взлетишь и не хватает только крыльев) Вот что такое втек) А подробнее вот здеся http://www.procivic.ru/honda/vtec/

mysony
01.05.2012, 06:01
Ну вы блин дайте блин! Что такое втек))) Я нубяра ещё тот. Но civic Si 1999 года
ну никто не спорит что на Б16 втек нормальный, на д15 такого нет

Tunger
01.05.2012, 19:13
Tunger,
у тебя тихо работает мотор? просто мой шумит сильно есть ощущение что из-за этой кучи деталей в башке рокеров пальчиков втека и тд. не с чем сравнить, в моем городе только у меня такое авто.
Работает как дизель))) по крайней мере мне тоже не с чем сравнить

Wladimir622
02.05.2012, 21:54
я смирился пусть тарахтит!!!зато едет здорово!!