Просмотр полной версии : VTEC или не VTEC??? Как точно узнать???
Всем Привет не давно обнаружил течь масла из под какого то клапана пришел домой создал темку и добрые люди обьяснили мне что это клапан втек и что у меня АЖ 130 кобылок хотя по докам всего 105.Двиг D15B.
Течь масла я устронил А Вот ВОПРОС ОСТАЛСЯ ВТЕК ИЛИ НЕ ВТЕК???
---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 11:46 ----------
Ещё на крышке багажника в нижней правой части у меня надпись VI. более по кузову и под капотом никаких обозначений.
и что это такое вообще, что этот ВТЕК даёт?
http://www.procivic.ru/honda/vtec/
PS. надо бы навеное еще и в faq внести
JustPlay
29.03.2012, 12:49
Всем Привет не давно обнаружил течь масла из под какого то клапана пришел домой создал темку и добрые люди обьяснили мне что это клапан втек и что у меня АЖ 130 кобылок хотя по докам всего 105.Двиг D15B.
Течь масла я устронил А Вот ВОПРОС ОСТАЛСЯ ВТЕК ИЛИ НЕ ВТЕК???
---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 11:46 ----------
Ещё на крышке багажника в нижней правой части у меня надпись VI. более по кузову и под капотом никаких обозначений.
желательно фото подкапотки.
d15b без дополнительного индекса типа d15b2(моновпрыск) или d15b3(карбюратор) существовал в 2х вариантах: либо дуалкарб(здоровенная овальная кастрюля,105 сил) либо действительно 3х стейдж ВТЕК 130сил...http://cache.pakwheels.com/forums/2008/12/1/d15b.jpeg_2DN_PakWheels(com).jpg вот он,но клапанная крышка может быть просто с надписью HONDA во всю и серебристого цвета
Хондаводы блин... есть именно японский d15b одностадийный втек. Вот в нем как раз 130 сил. А то что у тебя стрелочкой на фото указанно, это вообще вакумный шланг от регулятора давления топлива. =)
в 3-х стейдж 114 сил
в 3-х стейдж 114 сил 125-128 если уж на то пошло
Хондаводы блин...
AL_PACINO
29.03.2012, 13:49
в 3-х стейдж 114 сил
3 стэдж бывает только 130 сил и делался только для японского рынка. На европейцах скорее всего двухстадиный, 115сил. если речь идет о д15 втек!
Хондаводы блин... есть именно японский d15b одностадийный втек. Вот в нем как раз 130 сил. А то что у тебя стрелочкой на фото указанно, это вообще вакумный шланг от регулятора давления топлива. =)
в 3-х стейдж 114 сил
брысь отсюда учить матчасть
114 (115) кобыл втек-е
Брысь ка ты сам. Хорошо 2 стейдж (втек-е) 114 сил. Подзабыл так как и на той и на другой бошке 2 саленойда. Так же и одностадийник с одним соленойдом на бошке 130 сил. С этим твоя мат часть согласна. На фото чувак вообще указал на регулятор давления топлива и сказал что это втек. Так что его лучше лечи мат части;)
Подзабыл так как и на той и на другой бошке 2 саленойда. бугага, нет, ты лучше иди куда шёл, не позорься.
не стоить спорить с идиотом ;) дополни в фак что такое втек
поступи грамотнее=)
А если фотки сделаю можно будет точно определить???
---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 16:21 ----------
И соленоида у меня точно 2 и при спокойной езде загорается лампочка ECO(может нужно в определении)
---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 16:23 ----------
Позже закину фотки
---------- Сообщение добавлено 29.03.2012 в 16:23 ----------
Самому просто капец как интересно стало!
Если два соленоида то это 3-stage VTEC, 130 бешеных японских пони. http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-engine/ и вот http://www.procivic.ru/civic-6/honda-civic-6-modifications/
Ну вот у меня был d15b привезенный из япы с одним соленойдом и там было 130 сил (крутили на стенде)
А с другой стороны разбирал мотор с крышкой vtec-e и 2 соленойдами
Где правда?
С одним соленоидам тоже есть 130 лс http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine и http://asia.vtec.net/article/d15b/
Ну вот у меня был d15b привезенный из япы с одним соленойдом и там было 130 сил (крутили на стенде)
А с другой стороны разбирал мотор с крышкой vtec-e и 2 соленойдами
Где правда?
на 5-м колене д15б втек именно 130 кобыл и один соленоид
про крышку с надписью втек-е и 2 соленоида - элементарно, какая была крышка, такую и поставили)))
на 6-м один клапан это только втек-е
Понятно всё значит всё таки VTEC у меня))))) но просто тут мне в другой теме обьясняли что после 4500 тысяс должен быть пенок под зад тогда точно втек.только возможности нету пока так крутить гололед на улице))) и как надо разгонять газ в пол или можно постепенно и всё равно сработать должно?
пожно потихоньку все равно сработает
Всем Огромное Человеческое Спасибо!
У меня такой же дрыг д15б на крышке не написано ничего. в Документах стоит 130 кобыл. На ГБЦ есть 2 соленойда. Руль у меня правый, коробка механика. На кузове отсутствует VIN т.к. машина для внутреннего рынка Помпонии делалась. Мозги механические, то есть никаких свапов не было. Лампочка ЭКО тоде присутствует.
Так вот дрыг оживает на 3000-3500 оборотах, кода включаются все клапана. После 5000 тыщь оборотов включается ВТЕК но на этих двигателях ты его толком не почувствуешь. Покрайней мере у меня пинка сильного нету, так небольшой прирост мощности. Вообще этот двигатель не обладает таким взрывным характером как чистый ВТЕК.
http://www.youtube.com/watch?v=hzW8ECb5xWk
Вот тут наглядно видно когда VTEC начинает работать
вы хоть не выпендривайтесь, когда ничего не знаете по теме))
Tunger,
всё верно написал). а то сидят тут, ждут чудесного пинка :)
настоящий втек это B,K,H,F серия. и то далеко не все их представители.
SanToS,
согласен, но д15б зимой на холодном двиге чуствуется пинок (пока двиг еще непрогрет и бенза хорошо форсунки льют), а так за 5 лет ниразу на ходу незаметил когда воявляется втек)))
ну при обгоне на трассе очень даже чувствуется, хоть и не пинок, но прирост ускорения имхо. Конечно когда плавно наращиваешь обороты трудно уловить разницу на Д серии, а если давить тапку то разница в ускорении вполне ощущаема.
— Вставляй ключ в замок зажигания и заводи.
— Как в обычных машинах?
— Да. Мы не в шатле, как мне показалось.
— ОК, завожу. Урчит приятно )
— Втыкай передачу, поехали.
— Хорошо. Первая… 3000 оборотов пора на вторую?
— Не спеши. Не переключай я сказал! Тапку в пол! Тапку в пол!
— Ух ты. Ух ты б.ть! 8 тысяч! О боже, Honda! Ай да VTEC!
с всеми любимого сайта)))
Ну после 3000-3500 чувствуется как будто второе дыхание открывается.
---------- Сообщение добавлено 30.03.2012 в 16:46 ----------
не прямо чтобы капец как но всё же тяга заметно увеличивается
канеш, тебе ещё четыре дырки в лёгких сделай ты тоже дышать легче начнёшь)))
majei,
истинно так но не на долго! говорю как медик=) работающий в реанимации=) вот я катаюсь и реал заметен прирост после 3 и 5 т оборотов=)
тут друг сел катается на баварце 5 покаления 170 на автомате
содиться он начинает плавна ехать такой типа чтот она у тебя не тянет=) ну я ему а ты тапку в пол... короче сейчас присматривает он себе хонду=)
Alexandr 52
31.03.2012, 12:15
Вот думаю давно чето тем не было про втык на Д-серии, 100500 раз обмусоленных.:-\ Полез в ветку 6-х и вуаля:o Вот же она, свеженькая и как всегда на первых страница такое очучение, что некоторые граждане с луны свалились, повеселили...:D:D:D
Там просто не понятно все написано а тут люди все конкретно расставили по своим местам
---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 20:29 ----------
Ещё раз всем спасибо за то что просветили меня молодого!
Wladimir622
28.04.2012, 22:13
Tunger,
у тебя оооочень редкий экземпляр родная механика на 3х стадийке не машина а мечта!!!! а насчет после 5000 подхват,это чет вы попутали после 6000 ощутимый пеночек и звук меняется!
Tunger,
у тебя оооочень редкий экземпляр родная механика на 3х стадийке не машина а мечта!!!! а насчет после 5000 подхват,это чет вы попутали после 6000 ощутимый пеночек и звук меняется!
Редкий это точно, некоторых запчастей на двиг фиг найдешь.
Wladimir622
30.04.2012, 12:21
Tunger,
у тебя тихо работает мотор? просто мой шумит сильно есть ощущение что из-за этой кучи деталей в башке рокеров пальчиков втека и тд. не с чем сравнить, в моем городе только у меня такое авто.
Василиогло Илья
01.05.2012, 03:07
Ну вы блин дайте блин! Что такое втек))) Я нубяра ещё тот. Но civic Si 1999 года взял именно потому что там этот едрёный втек! Это когда выжимаешь на первой до 60 км в час потом переключаешься на вторую, на третью и потом четвёртую и ощущаешь каждый раз после 5500 оборотов такую силу что думаешь сейчас взлетишь и не хватает только крыльев) Вот что такое втек) А подробнее вот здеся http://www.procivic.ru/honda/vtec/
Ну вы блин дайте блин! Что такое втек))) Я нубяра ещё тот. Но civic Si 1999 года
ну никто не спорит что на Б16 втек нормальный, на д15 такого нет
Tunger,
у тебя тихо работает мотор? просто мой шумит сильно есть ощущение что из-за этой кучи деталей в башке рокеров пальчиков втека и тд. не с чем сравнить, в моем городе только у меня такое авто.
Работает как дизель))) по крайней мере мне тоже не с чем сравнить
Wladimir622
02.05.2012, 21:54
я смирился пусть тарахтит!!!зато едет здорово!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.