Вход

Просмотр полной версии : Вылетела шестеренка на заслонке печки



Innuenze
30.03.2012, 09:58
На фото зеленая стрелочка указывает на шестеренку, которая у меня сейчас лежит в бардачке. За что она отвечает?
http://s019.radikal.ru/i634/1203/be/d09b7fe5ad85.jpg

Civic-RS
30.03.2012, 12:41
сложный вопрос
попробуй в книге от легион посмотреть может там че сказано по климату

Комрад
30.03.2012, 13:31
Возможно к одной из заслонок направления потока воздуха

Innuenze
30.03.2012, 14:50
Климата нет, кондиционер автоматический у меня.

AvAnS
30.03.2012, 15:22
Климата нет, кондиционер автоматический у меня.

Это как?

Innuenze
30.03.2012, 15:55
Ну у скорости моторчика и направления потока воздуха есть "AUTO"...

Termin
30.03.2012, 16:00
Привод заслонки отвечающий за управление потоком воздуха - т.е. при открытой печке воздух проходит через радиатор печки, при полностью закрытой на прямую с улицы минуя радиатор. Летом будет жареный воздух идти если сломалась при открытой печке, т.к. радиатор печки все равно нагревается даже при закрытом кранчике отопителя

AvAnS
30.03.2012, 16:29
Ну у скорости моторчика и направления потока воздуха есть "AUTO"...

А климат тогда что такое? :)

Mr.MikeOxlong
30.03.2012, 16:32
AvAnS,
В отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.
Кондиционер может только охлаждать.

Кондиционер
Это устройство, предназначенное для охлаждения воздуха в салоне автомобиля. Автомобильный кондиционер действует по тому же принципу, что и обычный бытовой холодильник: хладагент, переходя из жидкой формы в газообразную, поглощает тепло подводящегося к испарителю воздуха, который затем направляется в салон. Воздух не только охлаждается, но еще и подсушивается, что позволяет эффективно бороться с запотеванием стекол. Так как компрессор кондиционера приводится в действие двигателем автомобиля, при его работе наблюдается повышенный расход топлива и некоторое снижение мощности, что особенно заметно на малолитражных моторах.

Климат-контроль
В отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.
Климат-контроль — это система, состоящая из кондиционера, отопительной системы, системы фильтрации, специальных датчиков, расположенных в разных местах, а также электронного блока управления климатом. Причем в наиболее продвинутых системах может учитываться не только температура, но даже освещенность салона солнечными лучами, что позволяет обеспечить действительно высокий уровень комфорта. Даже если за бортом низкая температура, помимо отопителя может работать кондиционер — чтобы не запотевали стекла. Перед тем как попасть в салон, воздух проходит фильтрацию; если же он сильно загрязнен, система автоматически переходит на рециркуляцию.

AvAnS
30.03.2012, 16:52
AvAnS,
В отличие от кондиционера, климат-контроль автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне.
Кондиционер может только охлаждать.


Спасибо, КЭП!
Я знаю, что такое климат-контроль, он у меня есть.


Ну у скорости моторчика и направления потока воздуха есть "AUTO"...
Вот это как раз таки и есть климат контроль.
Выбираешь температуру, а машина сама думает с какой скоростью и куда дуть.

немир
30.03.2012, 17:13
На фото зеленая стрелочка указывает на шестеренку, которая у меня сейчас лежит в бардачке. За что она отвечает?
http://s019.radikal.ru/i634/1203/be/d09b7fe5ad85.jpg
Как она попала тебе в бардачёк ? Предположу что заслонка распределения потока воздуха клинить начала от скопившейся грязи на ней ( езда без салонных фильтров ) и шестерня привода крана отопителя стала выскакивать из паза привода , кран печки до максимума не открывался. (зависал примерно на 23-25градусах) .
Поэтому просто перекрыли доступ холодного воздуха через нижнее окно , опустив заслонку в низ и чтоб проблема при регулировке температуры в салоне не беспокоила то просто извлекли эту шестерню и положили в бардачёк.
сейчас регулировка температуры в салоне происходит только открытием крана и всё . климат контроль не работает. Для востановления работоспособности системы нужно очистить механизм распределения воздушных потоков и установить на место шестерню отколибровав привод.

Golden
31.03.2012, 13:56
нужно очистить механизм распределения воздушных потоков и установить на место шестерню отколибровав привод.[/QUOTE]

---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 14:02 ----------

а как почистить этот самый механизм?, нужно снимать всю торпеду вместе с рулем, затем уже блк распределения воздушных потоков?, а эсть ли какие нибуть, желательно фото отчеты о проделанной работе, а то порылся по форуму так толком ничего путного не нашел..(

---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 14:23 ----------

Верхний тросик на картинке идет в моторный отсек к кранику, это может являться еще одной причиной того что "колесик" регулировки горячего холодного воздуха не крутится до конца.
как проверить: отсоединить тросик от механизма и вручную проверить с каким усилием тросик заходит в кожух если тяжело или не до конца , то нужно лезть дальше непосредственно под капот, смазывать и разрабатывать краник.

немир
31.03.2012, 18:19
дело не в кране отопителя ! Там поверьте всё нормально работает . С заслонкой проблема. Торпеду снимать не нужно . Всё и так сделается . немного руки поцарапаешь. и всё получится. Ссылку найду покажу.

---------- Сообщение добавлено 31.03.2012 в 18:05 ----------

вот , люди добрые помогли найти ... http://reviews.drom.ru/honda/civic/46681/

Innuenze
02.04.2012, 07:20
Хех, в бардачке оказалась эта шестеренка, потому что я сам её туда положил )) Прошлый хозяин сказал, что она просто у него выпала куда-то к нему в ноги.
Главный вопрос. Как эту шестеренку обратно вставить?

---------- Сообщение добавлено 02.04.2012 в 08:22 ----------

А из того, что заметил, так это что температура особо не отличается, на 25 ставишь или на 32 градуса, как-то одинаково дует теплом. И ещё не дует из сопел обдува боковых стекол...

немир
02.04.2012, 16:51
Ей помогли оттуда выпасть , вмешательство было в привод заслонки , её чтоб вытащить надо потрудиться .
ЗЫ. Разбирай всё почистишь и вставишь . Там на шестерёнке есть бобышка отлив маленький кругленький , он должен в низ смотреть (заслонка низ перекрывает ) и до зуба ведущей шестерни остаётся 2 зуба. разберёшься . (ножник выжми , так удобнее)

Innuenze
03.04.2012, 07:03
Ей помогли оттуда выпасть , вмешательство было в привод заслонки , её чтоб вытащить надо потрудиться .
ЗЫ. Разбирай всё почистишь и вставишь . Там на шестерёнке есть бобышка отлив маленький кругленький , он должен в низ смотреть (заслонка низ перекрывает ) и до зуба ведущей шестерни остаётся 2 зуба. разберёшься . (ножник выжми , так удобнее)

Дак где эта шестерня то находиться должна? Читал я уже всякое, кто-то говорит, надо бардачек снимать и там всё разбирать, кто-то, что аж панель всю...
И ещё, почему туда может потребоваться вмешиваться? )

немир
04.04.2012, 19:31
Если вставить её хочешь то она над ножником стоит , а вмешиваться туда нужно для очистки заслонки чтоб не подклинивал сервепривод отопителя , иначе просто смысла нет её туда вставлять , и она не выпадывает а её целенаправленно извлекли от туда.

Innuenze
05.04.2012, 06:57
Т.е. её извлекли чтоб ничего не подклинивало? И значит мне прежде, чем вставлять её, необходимо всётам почистить?...

немир
05.04.2012, 17:11
Ну так получается !-)
Сам также насколько раз делал (людям ) которые любят регулятор температуры покрутить зимой . А так извлёк шестерню и крути сколько хочешь , ничего не заклинит .

Innuenze
09.04.2012, 08:26
Залез я вчера туда, посмотрел, вот что увидел:
http://s019.radikal.ru/i635/1204/34/07f8c433cb54.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i608/1204/37/3b574f5ccdfe.jpg (http://www.radikal.ru)

А вот обратная часть шестеренки:
http://s019.radikal.ru/i622/1204/a6/d3293d1a7483.jpg (http://www.radikal.ru)

Т.е. если в отверстие её вставить, она держаться не будет. Но в отверстии, если туда глянуть поглубже, есть какая-то тоже белого цвета штука. Пальцем потрогал - шевелится.

Ещё нашел такую фигню:
http://s019.radikal.ru/i607/1204/be/ea512f20288a.jpg (http://www.radikal.ru)

http://s019.radikal.ru/i601/1204/f2/9ab00308c8cf.jpg (http://www.radikal.ru)

Может она оттуда?

немир
10.04.2012, 21:59
Незнаю откуда эта фигня , но шестерня от туда .

Innuenze
11.04.2012, 07:06
А как шестерню то вставить всё-таки? )

demolog
11.04.2012, 09:31
Innuenze,
твою проблему вставить только снятием и разбором печки.

Innuenze
11.04.2012, 10:54
Т.е. панель надо снимать?

demolog
11.04.2012, 11:30
Innuenze,
да всю торпеду. снимать.

Innuenze
11.04.2012, 11:44
Кажется я понял, что за штуковина торчит из отверстия, куда должна вставать моя шестеренка. Это заслонка. А точнее её верхний правый угол. Там есть отверстие прямоугольное - как-раз под крепеж шестерни (с обратной стороны если на неё смотреть). Теперь вопрос. Что это за заслонка? Просто у меня тут проблема с печкой ещё, дует холодом...Но, изначально, как машину взял, горячим тоже дуло, хотя шестерни уже небыло. Вот и думаю, связана ли та заслонка (а точнее то, что она сейчас в одном положении) с тем, что у меня холодом только дует.

---------- Сообщение добавлено 11.04.2012 в 15:31 ----------

А привод у крутилок электрический или тросиковый?
Просто у меня нет на палочке под тросик нижний (который на первой странице на фотке) самого тросика... И рукой я попробовал большую шестерню прокрутить - нифига.